Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.
Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».
В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.
Все, что вам нужно знать о Mercedes AMG. Полный разбор по технике
С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.
«Сервис А»
Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.
«Сервис А» включает в себя:
- замена моторного масла с масляным фильтром;
- замена воздушного(ых) фильтра(ов);
- замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
- проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
- проверка и корректировка давления в шинах;
- проверка тормозной систем;
- проверка подвески и ходовой части;
- обнуление счетчика следующего сервисного визита;
- комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).
«Сервис B»
Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.
Вот чем отличается MB C-класс VS S-класс #сравнение #мерседес
Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.
«Сервис B» включает в себя:
- весь объем работ «Сервиса А»;
- все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).
Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:
- пополнение (долив) жидкости AdBlue;
- замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.
Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!
Скачать файл, как к нам добраться
Источник: liberum-auto.ru
Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям
Игорь Владимирский
Фото: компания Mercedes-Benz
Помните глазастые купе и кабриолеты Mercedes-Benz CLK? Это двухдверное семейство выпускалось с 1997 по 2010 год, сменило два поколения и по статусу находилось между традиционными моделями C-класса и E-класса. Потом Mercedes расщедрился на отдельные двухдверные версии «цешки» и «ешки», но теперь компания возвращается к прежней схеме.
Держать в гамме сразу два комплекта близких по размерам купе и кабриолетов стало слишком расточительно. Поэтому новые поколения C-класса (W206) и E-класса (W214) не будут иметь версий с двумя дверями. Вместо них — снова единое семейство, на этот раз под индексом Mercedes-Benz CLE.
Вверху — Mercedes-Benz C-класса поколения C205, внизу — новый Mercedes-Benz CLE
При этом новая модель разработана не с нуля. Присмотритесь к фотографиям в профиль: кузов купе CLE взят у двухдверного C-класса поколения C205! Его выдают характерные элементы вроде контура бокового остекления, дверного проема и формы крыши. Да и лючок бензобака остался на том же месте.
Но все наружные кузовные панели новые, плюс дизайнеры и инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать бывший C-класс крупнее и солиднее. Модернизация проведена очень глубокая.
Даже колесная база растянута на 25 мм — до тех же 2865 мм, что у нового седана C-класса W206. Передний свес увеличен на 98 мм, задний — на 41 мм (в основном благодаря более пышному оперению), и в итоге суммарная прибавка в длину составила 164 мм. Между бамперами здесь 4850 мм, и по этому показателю Mercedes CLE опередил не только исходную «цешку» (4686 мм), но и купе E-класса (4835 мм). Автомобиль стал на 50 мм шире (1860 мм) и на 23 мм выше (1428 мм).
CLE штатно имеет светодиодные фары, за доплату предложен матричный свет Digital Light. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов. В багажнике понижен уровень пола, исчез характерный для модели C205 «бугор» за спинками задних сидений, изменена формовка боковых стенок, а в итоге объем отсека увеличен с 360 до 420 литров (у купе E-класса было 425 литров).
Интерьер у CLE практически такой же, как у современного C-класса W206. Здесь приборный экран диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедийки MBUX на 11,9 дюйма (операционная система в последней версии, как у E-класса), проекционный дисплей и тот же набор «турбин» дефлекторов вентиляции. На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками (включая два в подголовниках).
Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы.
Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет. Ясно лишь, что он сохранил мягкую складную крышу, а экран медиасистемы у него дополнен механизмом регулировки угла наклона, чтобы уменьшить блики во время езды без крыши. Такая система уже есть у кабриолета Mercedes-AMG SL.
Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона. Дизельный Mercedes-Benz CLE 220 d с двухлитровым двигателем (200 л.с., 440 Нм) может иметь только задний привод. Бензиновый CLE 200 (2,0 л, 204 л.с., 320 Нм) предлагает выбор между задним приводом и полным приводом 4Matic.
Две оставшиеся версии оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию. Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм). А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой (381 л.с., 500 Нм), способный разогнаться до «сотни» за 4,4 с. Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Более того, в прежней гамме схожая по энерговооруженности модификация относилась уже к ряду AMG: купе Mercedes-AMG C 43 имело старый мотор V6 3.0 (390 л.с., 520 Нм) и набирало 100 км/ч за 4,7 с. Об AMG-версиях нового CLE пока не сказано ни слова, зато обещан подзаряжаемый гибрид.
Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес. Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в сторону, противоположную направлению передних колес, улучшая маневренность (диаметр разворота меньше на 50 см), а если набрать более 60 км/ч, они поворачиваются в сторону передних колес, повышая устойчивость.
Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре. По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса (от 48800 евро в Германии) и E-класса (от 60 тысяч евро). Кабриолет подоспеет уже в 2024 году, и его полноценную премьеру Mercedes проведет отдельно.
Источник: autoreview.ru
Фотопост: Mercedes-Benz CLE заменит купе и кабриолет C- и E-классов
Новые CLE, представленные в виде купе и кабриолета, вторят другим моделям Mercedes. В фарах вы можете разглядеть актуальные CLA, в фонарях — лифтбеки линейки EQ, тут такие же плавные линии объединённых задних огней.
Автомобиль построен на базе C-Class и имеет габариты 4850 × 1860 × 1424 мм с колёсной базой 2865 мм. В итоге в сравнении с прошлым купе C-класса для задних пассажиров на 10 мм больше пространства над головой, на 19 мм — для плеч, на 72 мм — для коленей.
Багажник стал больше разом на 60 литров. И как бы сразу Mercedes-Benz показывает, для кого этот автомобиль: в такой багажник легко поместится три сумки для гольфа. Удобно!
Внутри Mercerdes не изменяет себе: вот большой 11,9-дюймовый дисплей на центральной консоли, слегка наклонённый в сторону водителя. Можете на нём смотреть тиктоки и играть в «Злых птичек». Вот большая приборка на 12,3 дюйма, освещение на 64 цвета, вот опциональная акустика Burmester с пространственным аудио. Чтобы попасть на задний ряд, потяните за элегантную петлю из кожи наппа.
Передняя подвеска четырёхрычажная, задняя — пятирычажная. Опционально можно заказать жёсткую AMG-подвеску и подруливающую до 2,5 градуса заднюю ось.
Пока представлено пять версий:
- CLE 200d — двухлитровый дизель на 200 л. с.
- CLE 200 – двухлитровый бензиновый двигатель на 204 л. с., задний привод.
- CLE 200 4MATIC — полноприводная версия CLE 200.
- CLE 300 4MATIC — 2 литра, 258 л. с.
- CLE 450 4MATIC — 3 литра, 381 л. с.
Все версии получили 9-ступенчатый автомат, работающий в паре с 48-вольтовым стартер-генератором на 23 л. с.
Первые купе появятся в продаже в ноябре, а кабриолет выйдет в следующем году. Цены, как и полагается, будут названы позже.
Источник: wylsa.com