Команда VK Рекламы объявила, что теперь на платформе можно продвигать товары с Ozon и Wildberries. Инструмент работает в бета-версии и поможет рекламодателям привлечь дополнительный трафик на свои ecommerce-площадки. О новике сообщила VK Реклама.
Обновление
Возможность рекламировать товары с Ozon и Wildberries в VK Рекламе
Кому полезно
Продавцам, которые хотят привлечь дополнительный трафик на свои товары
Статус
Доступно всем пользователям в бета-версии
Где должно работать
В кабинете VK Рекламы
Предыдущая новость
Для запуска рекламы нужно добавить в кампанию ссылку на магазин на Ozon или на магазин и страницу бренда на Wildberries. Алгоритмы автоматически создадут объявления во всех доступных форматах — баннер с одним товаром или карусель.
Рекламодателю не нужно следить за остатками товаров — система остановит показ рекламы, если продвигаемый товар закончится.
Реклама будет отображаться у пользователей всех проектов VK, а чтобы таргетироваться на нужную аудиторию, можно настроить таргетинги по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и другим параметрам. Благодаря работе ML-алгоритма пользователи увидят рекламу тех товаров, которые с наибольшей вероятностью их заинтересуют.
Готовый бизнес «под ключ», сервис VK-Seller
Чтобы запустить рекламу товаров с Ozon и Wildberries нужно:
- Создать кампанию для продвижения «Каталога товаров», выбрать объект рекламы «Магазин на маркетплейсе» и нажать «Добавить каталог магазина».
- Добавить ссылку на магазин на Ozon или Wildberries и ввести API ключ маркетплейса.
- Выбрать тип рекламной кампании «Привлечение потенциальных клиентов» с одним из двух целевых действий: клики или показы.
- Выбрать стратегию ставок, установить сроки кампании и бюджет.
- Создать группы объявлений и задать необходимые таргетинги: по демографии, интересам, ключевым фразам, сообществам в соцсетях и другие.
- Запустить кампанию. Загружать картинки и описания товаров не нужно — они будут автоматически подтягиваться со страницы магазина на маркетплейсе.
Напоминаем, что VK не будет отключать старый рекламный кабинет ВКонтакте PRO.
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Наш Telegram-канал с последними новостями. Подписывайтесь!
Источник: ppc.world
Вайлдберриз селлер: личный кабинет (большой обзор)
В 2021-2022 году интернет заполонил новый тренд — заработок на маркетплейсах. Появилась огромное множество курсов, которые гарантируют, что ученик начнет зарабатывать на таких площадках, как: Ozon, Wildberries, Амазон и даже Алиэкспресс сразу после изучения материала.
Подавляющее большинство коучингов содержит бесплатную и общедоступную информацию, но ниша остается перспективной и по сей день. Наиболее популярным маркетплейсом стал Wildberries.
Иновационный способ VK-Seller
В этой статье мы разберем, что такое Вайлдберриз селлер, вход в личный кабинет продавца и его основные возможности.
Что такое Вайлдберриз селлер
Вайлдберриз селлер — это продавец на одноименном российском маркетплейсе. Он может продавать в интернете товары собственного производства, например, вышивку или мыло ручной работы, а может стать реселлером чужой продукции.
Стоит отметить, что продавец должен иметь статус самозанятого для продажи собственных товаров, и ИП для перепродажи уже готовых.
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы стать партнером на Wildberries, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Однако перед началом работы с маркетплейсом, пользователь должен быть зарегистрировать как юридическое лицо — индивидуальный предприниматель или самозанятое лицо.
- зайти на официальный сайт для партнеров — partners.wb.ru или seller.wildberries.ru;
- ввести контактный номер телефона в поле по центру страницы:
- нажать на кнопку «Получить код»;
- ввести цифры в соответствующее поле.
На этом этапе Вайлдберриз селлер — личный кабинет поставщика зарегистрирован, далее потребуется заполнить информацию об организации, компании или о представителе товара — ФИО и ИНН. Площадка автоматически проверить данные, и если они введены верно, предложит ознакомиться и принять оферту.
Осталось заполнить данные о продавце в разделе «Мой профиль», а именно: название, юридическую информацию, адрес, счет в банке и некоторые другие сведения.
Как в него войти
Вайлдберриз селлер личный кабинет — войти в него можно на сайте для партнеров маркетплейса — seller.wildberries.ru. Авторизация осуществляется полностью аналогично регистрации, достаточно ввести номер телефона, на который был зарегистрирован личный кабинет и ввести код. Логин, email и пароль для входа не используется.
Также можно заходить в Вайлдберриз селлер личный кабинет с помощью мобильных приложений для устройств на базе iOS и Android. Их можно найти в официальных сторах, а можно скачать по прямым ссылкам на портале — partners.wb.ru — они расположены в правом верхнему углу.
Компьютер использовать удобнее, однако функционал мобильных версий практически не отличается от компьютерной. Также стоит отметить, что вместо СМС-сообщения могут приходить PUSH-уведомления, если в личный кабинет произведен вход на смартфоне.
Как устроен личный кабинет
Весь функционал личного кабинета на маркетплейсе Wildberries можно разделить на пункты основного меню — для удобства будем называть их блоками. Структура сайта интуитивно понятна, а все пункты переведены на русский язык, поэтому долго разбираться с функциями не придется.
Сведения из каждого блока можно экспортировать в удобном формате, либо использовать API, чтобы интегрировать с дополнительными сервисами и инструментами аналитики. Проведем небольшой обзор основных возможностей ЛК маркета для партнеров.
Главная страница
На главной странице можно найти сводку за выбранный период времени по продажам, доходу, вопросам и отзывам покупателей, а также другой информация.
Все сведения представлены в удобном для человека формате, например, диаграммы наглядно показывают рост или падение дохода.
Товары
В этом блоке можно создать карточки товара — это своего рода презентация из фото и видео продукта покупателю, добавлять бренды, устанавливать штрихкоды и многое другое.
Проще говоря, здесь происходят любые манипуляции с товарами продавца. Все взаимодействия можно осуществлять массово, например, загружать или удалять продукты при помощи импорта из Excel-таблицы.
Поставки
Раздел поставки включает в себя актуальную информацию о заявках, которые были созданы на будущие поставки. Из основной информации можно выделить склад, поставщиков, количество продукции, время и дату отправления.
Также здесь можно составить новую анкету, чтобы склад принял товары продавца.
Цены и скидки
Вайлдберриз позволяет продавцу самостоятельно устанавливать цены и скидки на свою продукцию. В рассматриваемом блоке можно установить скидку в диапазоне от 3 до 95 процентов, однако, если товар новый, то снизить стоимость больше чем на 30 процентов не получится.
Также можно создавать персональные предложения и горячие отложенные акции, например, на праздники.
Отзывы и вопросы
Здесь собрана вся обратная связь с покупателями. Например, покупатель может спросить у продавца размер женской одежды или способах онлайн-оплаты, прежде чем заказывать товар.
Также тот, кто купил продукцию, может оставить отзыв с фотографиями и опытом использования, на который будут ориентироваться другие покупатели. Иногда клиенты оставляют замечания о недостоверной информации на карточке товара.
Аналитика
На странице с аналитикой собраны все данные о заказах. Например, можно отследить количество заказов и возвратов или обращений к продавцу по конкретному товару.
Также присутствует встроенная финансовая аналитика, готовые отчеты для поставщиков, динамика и анализ продаж и многое другое. Отдельно стоит выделить гибкие фильтры.
Продвижение
Этот раздел содержит инструменты для продвижения товара — карточки, которую видит покупатель. Здесь собраны основанные способы, которые помогут начинающему предпринимателю продвинуть продукт.
Например, официальная баннерная реклама продукта, промо-страница, реклама в каталогах, размещения в социальных сетях WB, а также некоторые другие.
Новости
Кадровый переполох в VK
Главный российский технологический бенефициар ухода западных игроков и всевозможных блокировок, запретов и исков – VK столкнулся с потрясающей кадровой трансформацией. За два дня компанию покинули – генеральный директор, вице-президент по технологиям и разработке и директор по развитию и маркетингу.
Прямая речь
С 3 июля 2023 года управление социальной сетью ВКонтакте будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента ВКонтакте. Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети.
Генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор ВКонтакте Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.
«Обновленный формат управления социальной сетью отражает то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте. Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей, — отметил Владимир Кириенко. — Хочу также поблагодарить Марину и Александра за достижение высоких аудиторных показателей ВКонтакте, запуск таких знаковых продуктов как Клипы, Видео, Звонки, Знакомства и NFT. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах».
Подробности от Sostav
Александр Тоболь и Марина Краснова
Александр Тоболь окончил Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ) в 2008 году по специальности «Компьютерные науки». Он присоединился к VK в 2012 году и прошёл путь от разработчика до технического директора «ВКонтакте». Под руководством Александра компания реализовала сотни технологических обновлений.
Команда Тоболя создала общую технологическую стратегию «ВКонтакте», внедрила передовой интернет-протокол QUIC, ускорила работу приложения и загрузку медиаданных, разработала единую платформу видеоконференций VK c групповыми видеозвонками на неограниченное количество человек с возможностью устанавливать AR-фоны и цифровые аватары, демонстрировать экран в 4K и включать совместный просмотр. В 2020 году всего за три месяца на технологической платформе «ВКонтакте» был создан сервис коротких вертикальных видео «VK Клипы». Под руководством Александра в 2021 году была создана единая платформа видеотехнологий VK, которая объединяет VK Видео, «VK Клипы» и OK Video.
Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». С 2009 по 2012 год работала в компании Yota, где занималась созданием мобильных приложений. В 2013 году перешла в компанию VK.
Прошла путь от продуктового менеджера до заместителя руководителя социальной сети «Одноклассники». В 2019 году присоединилась к команде «ВКонтакте» в роли директора по продукту, а с 2021 года возглавила компанию в качестве генерального директора. Также Марина развивала единую платформу видео и звонков VK.
Александр Володин
Вслед за Мариной Красновой и Александром Тоболем из VK ушёл директор по маркетингу и развитию Александр Володин, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Они объясняют такие изменения расхождением во взглядах на дальнейшее развитие «ВКонтакте» между руководством соцсети и головным холдингом.
Источники издания уверяют, что уход трёх крупных менеджеров связан с изменением системы управления соцсетью. Теперь операционное руководство перейдет к некоему коллегиальному органу, в который войдут менеджеры «ВКонтакте» и группы VK.
Володин был назначен на должность директора по маркетингу и развитию «ВКонтакте» в декабре 2021 года. Ранее он занимал пост директора по развитию и коммуникациям VK, а до этого в течение пяти лет руководил развитием и партнёрствами в «Одноклассниках».
Источник издания, близкий к VK, отмечает, что «ВКонтакте» «всегда стояла несколько автономно от холдинга», и руководство соцсети имело вес в принятии решений. «Смена руководства стала единственным вариантом полноценно интегрировать соцсеть в сложную корпоративную структуру холдинга с большим числом интересантов», — знает собеседник.
Однако аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын называет «ВКонтакте» достаточно зрелой структурой, чтобы ей мог управлять коллегиальный орган.
Подробности от РБК
В 2022 году VK добилась положительных финансовых результатов. Этого удалось достичь благодаря росту ключевых аудиторных показателей и форматов онлайн-рекламы, росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса», а также благодаря положительному эффекту от реструктуризации и оптимизации активов, говорится в отчете компании. В результате выручка VK увеличилась на 19% год к году, до 97,8 млрд руб. Скорректированная EBITDA выросла на 8,9% год к году, до 20 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 20,4%.
Среди главных активов VK — социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», почтовый сервис «Почта Mail.ru», мессенджеры «VK Мессенджер», ICQ, «Агент Mail.ru» и «ТамТам», сервис объявлений «Юла», поисковая система «Поиск Mail.ru», платформа по созданию интерактивного видео Movika и др. VK принадлежит и ряд образовательных онлайн-платформ: Skillbox, GeekBrains, Skillfactory, а также сервис «Учи.ру». В апреле 2022 года компания купила «Дзен» и «Дзен.Новости», которые раньше принадлежали «Яндексу».
Источник: ecomhub.ru