VK Cloud запустила облачный сервис для потоковой обработки данных в режиме реального времени — Cloud Streams. Он работает на базе Arenadata Streaming и позволяет оперативно построить корпоративное хранилище данных, создать аналитические сервисы для обработки сотен сообщений в секунду и получать инсайты из неструктурированной информации.
Компании могут использовать Cloud Streams, чтобы создавать приложения для работы с потоковыми данными с помощью графического интерфейса и оперативно масштабировать ресурсы в облаке с учетом роста или снижения нагрузки. В VK Cloud всего парой кликов можно добавить в облачный кластер новые вычислительные мощности или отключить ненужные.
Cloud Streams может получать и обрабатывать данные из корпоративных и разрозненных внешних систем, хранить их в течение заданного периода времени и возвращать пользователям с требуемой нагрузкой. Сервис также можно использовать как шину данных между корпоративными приложениями.
Сервис легко интегрировать с компонентами Cloud Big Data, со всеми управляемыми СУБД в VK Cloud, а также с инструментами Elasticsearch, Couchbase, Cassandra благодаря широкому набору API. Кроме того, Cloud Streams совместим с Arenadata Hadoop (на базе экосистемы сервисов Apache Hadoop) и Arenadata DB на базе Greenplum. Это позволяет построить комплексное решение для всех этапов работы с большими данными с помощью продуктов из реестра российского ПО.
Что такое Cloud Rap?
В основе сервиса — брокер сообщений Apache Kafka и инструмент для автоматизации потоков данных Apache NiFi. Эти компоненты будут доступны пользователям Cloud Streams как управляемые сервисы. Kafka и NiFi — стандарты в построении систем для работы с большими массивами данных. Они позволяют реализовать обмен сообщениями между серверными приложениями и управлять потоками данных из разных источников.
«Cloud Streams предоставляет компаниям стек технологий для обработки информации в режиме реального времени. Облачные сервисы позволяют быстро разворачивать необходимые инструменты и по клику управлять ресурсами при изменении нагрузки. Это актуально для компаний, работающих с большими объемами потоковых данных. Среди них, например, стриминговые сервисы, компании из финансового сектора, поставщики промышленных решений на базе интернета вещей. Решение построено на базе продуктов российского вендора — Arenadata — и находится в облаке VK Cloud, что обеспечивает повышенную защиту чувствительных данных», — комментирует, Михаил Тутаев, директор по продукту VK Cloud.
«Вместе с нашим партнёром VK Сloud мы предлагаем полностью российское решение для разнопрофильной работы с данными в облачной среде. Мы вкладываем значительные ресурсы в адаптацию наших программных продуктов, чтобы у заказчиков была возможность полноценно использовать ПО Arenadata в облаках. Уверен, что возможность быстро получить необходимые дата-сервисы в рамках единой отечественной cloud-платформы высоко оценят многие организации на нашем рынке», — комментирует Антон Чевычалов, директор по информационным технологиям Arenadata.
Владислав Кирилин «Персональная облачная платформа: что такое и как работает Private Cloud от VK»
Подключение сервиса в VK Cloud позволяет компаниям выполнить требования к работе с персональными данными по стандартам 152-ФЗ вплоть до УЗ-1, а инструменты Cloud Streams для разграничения прав доступа пользователей к потокам данных помогут повысить защищенность решений.
Источник: www.iksmedia.ru
Облачные сервисы VK Cloud
VK цифровые технологии – это проект экосистемы VK, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода.
В портфеле VK цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов.
Импортозамещение nbsp | nbsp Совместная работа nbsp | nbsp Коммуникации и IP телефония nbsp | nbsp Коммуникации и связь nbsp | nbsp Офисные программы nbsp | nbsp
Источник: www.robotx.ru
ПОДДЕРЖКА
Современный Контакт-центр представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс. На поддержание его производительности может уходить значительная часть ИТ-бюджета. Облачный контакт центр полностью исключает эти расходы.
Оплата только за сервис. Никаких скрытых расходов.
Поддержка, консультации, обновления ПО и серверного оборудования включены в стоимость использования сервиса.
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
инструкции | документация разработчика | видео-треннинги
1. СПРАВОЧНЫЙ ПОРТАЛ
Специализированный ресурс CloudContact , созданный для ответов на наиболее распространенные вопросы, связанные с Облачным КЦ. Настройка сервисов, запуск кампании обзвона, работа оператора и супервизора, статистика и прослушивание разговоров — вся необходимая информация для настройки и работы в сервисе. Начните своё знакомство с Облачным КЦ со Справочного портала.
2. ВИДЕО-КУРСЫ
Серия обучающих видео «Контакт центр за 1 час» в сжатой и наглядной форме объясняет , как выполнить наиболее типовые действия при работе в самой последней версии 5.х облачного сервиса . Для удобства обучения все видео озвучены с помощью штатной системы Синтеза речи. Используйте эти видео, как помощь в обучении персонала: операторов, супервизоров и ИТ-администраторов. Подготовлены с учетом опыта работы и отзывов пользователей сервиса.
Источник: cloudcontact.ru