Что такое Вконтакте ecpc

ECPC – (аббревиатура с англ “effective cost per click”) – эффективная цена за клик. Это показатель, позволяющий рассчитать эффективную стоимость 1 клика по рекламной ссылке. Такая цена получается в основном при оплате за активные целевые действия или долю с реализации товара. То есть ECPC применяется в случае работы по партнерским программам.

Значение показателя для настройки рекламы

Веб-специалист с помощью показателя оценивает среднюю эффективную стоимость клика или по-другому максимально возможную, по которой ему выгодно направлять трафик по выбранному предложению в рамках отдельной партнерской программы. Проще говоря, показатель просчитывает доходность партнерской программы для арбитражника. Такая программа представляет собой сотрудничество, в котором участвует рекламодатель и партнер. Последний обязуется организовывать эффективную рекламную кампанию, а рекламодатель, в свою очередь, выплачивает за старания вознаграждение в виде комиссии или процента с продаж.

Формула расчета, методика вычисления

ECPC является коэффициентом доходности партнерских программ. Рассчитывать его необходимо по общей прибыли веб-специалиста за выбранный промежуток времени, разделенной на число кликов в это же время.

Что такое CPM | SEMANTICA

Сама методика вычисления ECPC пригодится всем рекламодателям в сети: банковским учреждениям, интернет-магазинам, турагентствам и т.д.

Четкой формулы расчета показателя нет – различные партнерские программы предлагают свои способы. Перед началом сотрудничества внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми условиями и используемыми алгоритмами расчета показателя.

Кроме того, особенности размещения партнерской программы могут подразумевать не только схемы выплаты комиссии, но также условия публикации рекламных объявлений, настройку трафика, технические моменты и т.д.

Источник: artisan-team.ru

Что такое «eCPC»?

Грубо говоря стоимостьцена за 1 клик по рекламному объявлениюбанеру.

Еще по теме:  Как изменить Вконтакте на старую

А если поконкретнее, рассчитываемая стоимость за один клик или же максимальная цена которую рекламодатель готов заплатить за один клик по рекламному объявлению объявлению.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
8 лет назад

Аббревиатура eCPC расшифровывается как:

cost per click — означает цена за клик

А eCPC — это эффективность клика. Используется это понятие в CPA сетях.

CPA сети — это сайты с набором партнёрских программ. Они платят вебмастерам (создателям сайтов) проценты от сделок, совершённых людьми, перешедшими по их рекламной ссылке, с их сайтов. Вообщем, проще говоря, платят вебмастерам за размещение рекламы на их сайтах, если по этой рекламе придут покупатели.

eCPC — это показатель, насколько эффективен сайт вебмастеров в качестве рекламной площадки.

Что такое CPM

То есть сколько приносит клик по рекламе на их сайте.

Как это посчитать?

Допустим вебмастер получит 700 рублей, если кто-то из посетителей его сайта

купит товар, перейдя по размещаемой рекламе.

Теперь, допустим, если посчитать в среднем, то товар покупает каждый 46 человек, переходящий по ссылке (число вымышленное, просто для примера).

Получается, что каждые 46 кликов приносят вебмастеру 700 рублей.

Получается, что эффективность клика у него 700/46 = 15 рублей 22 копейки.

Это получается, что CPA сети в среднем платят ему 15 рублей 22 копейки за клик.

Вот это число и есть eCPC. В нашем случае eCPC=15.22

Есть ещё такое понятие, как epc — это эффективность на 1000 кликов, то есть сколько данный вебмастер зарабатывает с 1000 переходов по рекламе со своего сайта.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC — это главное?

В Saleads есть 12 категорий и более 200 офферов. Как среди всех выбрать тот самый, который принесет больше всего прибыли? На какие показатели ориентироваться при выборе оффера? Как анализировать трафик? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Еще по теме:  Приложение сколько лет я в ВК

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%
Промокод PROTRAFFIC

Для начала: для каждого оффера мы выводим средние показатели eCPC, CR и Подтверждение (апрув). eCPC — это эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Cost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средний доход с клика в рамках партнерской программы. eCPC рассчитывается по формуле: Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC - это главное?, изображение №1CR — это конверсия из перехода в лид. Вычисляется как соотношение всех конверсий и всех переходов на оффере. Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC - это главное?, изображение №2Подтверждение — это процентное соотношение принятых рекламодателем конверсий и лидов. Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC - это главное?, изображение №3Часто вебмастера-новички при выборе оффера ориентируются только на размер выплаты. Мол, где платят больше, там и выгоднее! Это неверно, потому что там, где выше выплата, выше расходы на тесты и нужно больше бюджета на запуск рекламной кампании. Также eCPC позволяет быстро выявить и отсечь неэффективные креативы, источники в процессе ведения рекламной кампании. eCPC отражает подтвержденный доход вебмастера на 1 клик и по нему можно выбирать наиболее перспективные офферы для старта. Почему? Давайте рассмотрим на примере анализа 2 офферов: Оффер 1 и Оффер 2. Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC - это главное?, изображение №4

Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC - это главное?, изображение №5eCPC у «Оффера 1» больше — 222 рубля, против 161 рубля у «Оффера 2». Но выплата по «Оффер 1» меньше — 1500 рублей, а в «Оффере 2» почти в 2 раза больше — 2960 рублей. Какой же из офферов выбрать? Давайте посчитаем. Если привести 100 кликов на оба оффера, то выручка по каждому будет следующей:

  • «Оффер 1»: 222 руб * 100 = 22 200 рублей
  • «Оффер 2»: 161 руб * 100 = 16 100 рублей

Получается, что «Оффер 1» принесет почти в 1,4 раза больше выручки, хотя выплата у него в 2 раза меньше.

Еще по теме:  Кто продает вещи Вконтакте

Конечно, нужно тестировать сразу несколько офферов, смотреть в том числе и на расходы для каждого оффера и выбирать тот, который приносит больше всего прибыли, а не выручки. Но в начале, когда вы еще ничего не льете, а только выбираете офферы, eCPC является ключевым показателем, на который нужно ориентироваться.

Содержание скрыть

У меня резко снизился eCPC, рекламодатель шейвит?

Если коротко, то это маловероятно. И вот почему.

Рекламодателям невыгодно срезать заявки, потому что от этого падает CR и ECPC, а оффер падает в рейтинге. В этом случае вебмастера переходят на более конвертящие и выгодные предложения. Если рекламодателю невыгодно работать с CPA-сетью, он просто сокращает размер выплаты. Это не влияет на его репутацию, а вебмастера подстраиваются под новые реалии и ищут источники с более дешевым трафиком.

Saleads проверяет каждого рекламодателя на шейвинг и внимательно следит за изменением показателей на каждом оффере. В случае, если CR и eCPC резко падают, то наша команда начинает проверять не только трафик от вебмастеров, но и рекламодателя.

eCPC — это универсальный показатель оффера. Если он высокий, то это значит, что оффер пользуется спросом и его нужно лить уже сейчас.

Он может меняться с течением времени. Мы создали график eCPC, чтобы лучше понимать работу каждого оффера и точнее прогнозировать результаты рекламной кампании.

Важно! У новых офферов нет графиков, так как недостаточно данных для расчета eCPC.

Если вы работаете с оффером, то на графике можно отследить 2 типа данных: свои показатели и средние по CPA-сети.

Лить на витрину или сразу на оффер?

С выбором оффера определились, но помимо этого в Saleads есть несколько вариантов, как вести трафик: используя инструменты (TelegramBot, BotLand, SmartLand) или напрямую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...