Современный человек проводит в сети Интернет достаточно много времени, причем, это может быть как развлечение, общение, так и работа.
Естественно, что желание работать, читать, общаться или играть в браузере, подразумевает полное погружение в процесс и любое событие, отвлекшее от него, вызывает раздражение. Очень часто таким раздражителем для постоянных посетителей Сети являются так называемые всплывающие окна, которые могут отвлекать, раздражать и даже провоцировать.
Справедливости ради необходимо сказать, что без технологии всплывающих окон многие сайты утратили бы свои функции и стали бы неудобными и малоинформативными. Впрочем, прежде чем говорить о том, какое событие при пребывании в сети Интернет попадает под классификацию всплывающего окна, стоит для начала описать, как это выглядит на практике.
Всплывающее окно – первое знакомство
Как правило, даже если вас можно отнести к новичкам, которые только осваивают возможности Сети, вы уже очень скоро «оцените» такое явление, как всплывающее окно, предстающее перед вашим взором чаще, чем хотелось бы. Такое окно вводит в заблуждение или даже пугает, особенно если вас можно отнести к начинающим серферам, которые еще не в курсе всех тонкостей рекламной интернет-индустрии.
Быдло Интернет | Одноклассники
Выглядит это обычно следующим образом: вы открываете страницу, и после загрузки ее содержимого по центру экрана появляется окно, как правило, с рекламной информацией, предлагающей что-то купить или перейти по какой-либо ссылке. Часто оно содержит весьма интригующий текст, например, о том, что вы что-то выиграли, можете выиграть или легко заработать.
Причем, разработчики сайтов, которые «грешат» всплывающими рекламными окнами, делают все возможное, чтобы вы не смогли его моментально закрыть.
Например, кнопка закрытия окна может быть очень маленькой или практически неразличимой на общем фоне. Это достаточно сильно раздражает, тем более что такое всплывающее окно обычно не уходит с центра экрана даже при прокрутке страницы. Иногда всплывающие окна ведут себя не так навязчиво, например, они могут появиться, когда вы долго не двигаете мышь или хотите уйти из этого окна браузера.
Никаких «трюков» подобного рода на нашем ресурсе не было и не будет. Однако мы тоже используем технологию всплывающих окон, например, для обработки загрузки файлов пользователем.
Всплывающие окна – технология расширения возможностей веб-приложения
Между тем, технология всплывающих окон используется не только с целью навязчивой рекламы, предложения товаров или сбора трафика на другие ресурсы сети. Необходимо отметить, что современный браузер – это уже гораздо больше, чем простой обработчик HTML разметки документов.
Современный браузер вполне можно назвать небольшой операционной системой, под управлением которой работают различные интернет-приложения, в том числе и игры. Большинство таких сложных веб-ресурсов нельзя представить без ведения диалога с пользователем, который часто реализуется через технологию всплывающих окон.
Пример всплывающего окна
Например, выбранное действие, которое необходимо подтвердить, получение интерактивной справки о возможностях веб-проекта часто реализуется именно при помощи таких окон.
Технологии их вызова могут быть различны, они поддерживаются всеми современными браузерами и позволяют пользователю с комфортом работать или отдыхать на множестве ресурсов. Через всплывающие окна посетителям может доводиться важная информация, например, объявления о конкурсах, акциях, проводимых на ресурсах, о важных изменениях в функционале сайта, то есть, можно говорить, что грамотное использование всплывающих окон может значительно повысить привлекательность любого веб-проекта.
Всплывающие окна: зло или благо – решать вам
Вполне очевидно, что сама технология всплывающих окон является очень удобной, другое дело, что ее могут использовать с целью навязывания определенной информации. Поэтому нет ничего странного в том, что разработчики современных браузеров позаботились, чтобы пользователь имел возможность решать, хочет он видеть всплывающие окна на страницах сайтов, которые посещает, или нет.
Управление всплывающими окнами реализовано практически во всех распространенных браузерах. Даже такой, сильно подвергающийся критике пользователей, браузер, как Internet Explorer, позволяет управлять всплывающими окнами достаточно удобно. Причем, его разработчики, так же, как и разработчики браузера Chrome, отключают всплывающие окна по умолчанию, разумно полагая, что в большинстве случаев эта технология используется именно для рекламы.
На нашем сайте вы можете получить информацию о том, как управлять всплывающими окнами в Яндекс.Браузере – одном из самых молодых и защищенных от нежелательного контента браузере.
Многие активные пользователи Сети очень часто пользуются разными браузерами, поэтому тему управления всплывающими окнами в Firefox от Mozilla, а также настройку запрета или разрешения показа всплывающих окон в Opera вы также найдете на страницах нашего сайта.
Познакомьтесь с материалами нашего ресурса, и вы сможете управлять всплывающими окнами в браузере так, как это необходимо вам и сможете сделать свое пребывание в Интернете комфортным и приятным.
Источник: getdrivers.net
Как удалить всплывающие окна
Рекламные самостоятельно появляющиеся окошки интернет-браузера раздражают практически всех пользователей. Ресурсы, которые ценят свою репутацию, уже избавились от них. Однако осталось приличное количество противоположных сайтов.
Удалить надоедливые всплывающие окна намного проще, чем кажется
Именно на таких порталах существует большая вероятность познакомиться не только с рекламой, но и вредоносными программами. Поэтому для всех пользователей актуальным будет узнать, как удалить всплывающие окна. Узнать, как удалить любое приложение вы можете на нашем портале.
Лучший метод избавления от самостоятельно появляющихся окошек
- В Firefox необходимо открыть настройки, найти раздел «Содержимое», где потребуется включить соответствующий режим.
- В Сафари выбирается сначала в настройках вкладка под названием «Безопасность», а затем активируется точно такая же опция.
Скрыть всплывающие окна в Сафари можно в Настройках
- В Explorer нужно открыть служебное меню, где выбирается пункт «Свойства браузера». Потом осуществляется переход на вкладочку «Конфиденциальность» и уже здесь избавляются от появляющихся навязчивых оконцев.
- В Chrome тоже сначала открываются настройки интернет-браузера. Затем нужно перейти в раздел под названием «Конфиденциальность». Здесь выбирается «Настройки содержимого». После этого потребуется прокрутить окошко, пока не появится секция «Всплывающие окна».
Найдите пункт уведомлений в Настройках и снимите галочку
После этого человеку останется наложить запрет на появление «попапов». При этом пользователь может указать конкретные сайты. Именно на них будут действовать общие правила.
Примечания! Исключения также можно задать и в других браузерах. В них список интернет-ресурсов открывается, если нажать кнопочку, расположенную рядом с выключателем блокировщика самопоявляющихся окон.
Если вышеописанные меры не помогут и «попапы» по-прежнему будут появляться, тогда не нужно на них кликать. В этом случае рекомендуется нажать правую кнопку мышки. После этого в появившемся контекстном меню необходимо выбрать строчку, позволяющую закрыть окошко.
Несмотря на возможность избавиться от «попапов», способами, описанными выше, лучше всего открывать те веб-сайты, в которых человек уверен на 100%. Осторожность является самым практичным способом борьбы со всякой вредоносной рекламой. Узнать, как удалить куки, вы также можете на нашем сайте.
Источник: xn—-7sbbnvnbd8df8h.xn--p1ai
Попап (всплывающее окно)
Пишите полезные письма, отправляйте важные рассылки в мессенджерах и по SMS, запускайте чат-ботов.
Все инструменты в одном сервисе.
Всплывающее окно (попап) — это элемент интерфейса, который отображается поверх веб-страницы в браузере. Оно внезапно «всплывает» без запроса пользователя или появляется по клику.
Пример pop-up с подпиской на рассылку
Всплывающие окна: за и против
Отношение к всплывающим окнам неоднозначное. Большинство пользователей их не любит. Опросы потребителей показывают , что 73% интернет-аудитории не одобряют попапы.
По данным Statista, в 2019 году примерно 25,8% интернет-пользователей блокировали рекламу на своих устройствах и, соответственно, блокировали и всплывающие окна. Ожидается, что востребованность блокировщиков будет только расти. Уже сейчас практически четверть попапов не достига ет своей аудитории.
Долгое время всплывающие окна слишком агрессивно использовали маркетологи. Например, окна открывались автоматически после закрытия, и их нельзя было убрать до выполнения целевого действия. Также раньше с помощью всплывающих окон мошенники внедряли вредоносные программы. Пример — вирус-вымогатель, полностью блокирующий экран.
Вредоносное всплывающее окно требует оплаты для восстановления доступа к системе
К счастью, негатив вокруг попапов постепенно стихает. При правильном применении всплывающие окна — ценный инструмент маркетинга. SUMO проанализировали 2 млрд всплывающих окон и выяснили , что их конверсия может достигать 40+%. Главное — использовать pop-up правильно.
BlogMarketingAcademy заявляет , что всплывающие окна на сайте показали наилучшую кликабельность в сравнении с другими видами рекламы — около 2%. А BitNinja, В2В-стартап, внедрили pop-up и в результате увеличили конверсию посетителей в подписчиков на 114%.
Зачем нужны попапы
Попапы применяют для следующих целей:
- привлечь подписчиков;
- сообщить новости;
- оказать техподдержку;
- показать рекламу;
- получить заявки от клиентов.