Почти половина от всех просмотров YouTube приходится на взрослую аудиторию, и ее доля постоянно растет, говорится в исследовании медиасети Yoola. Компания проанализировала более 10 тыс. каналов, подключенных к ее сервису на апрель 2018 года и имеющих суммарно более 900 млн подписчиков и более 8 млрд просмотров ежемесячно.
На аудиторию в возрасте от 24 до 44 лет приходится уже 49,8% всех просмотров. Для сравнения: в 2015 г. на эту категорию приходилось только 37%. По данным компании, наблюдается также рост аудитории старше 45 лет — сейчас она занимает долю в 10%. На пользователей в возрасте от 13 до 24 лет приходится 40,1% просмотров.
На фоне взросления аудитории увеличилась доля просмотров детского и развлекательного видео, при этом основными потребителями блогерских видео остаются зрители в возрасте до 18 лет, доля которых достигает 40%. Детям такое видео чаще всего ставят их матери — женщины от 24 до 44 лет.
Ютуб для взрослых. Блоггер ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ в «ОСТОРОЖНО, СОБЧАК»
С взрослением аудитории меняются и ее предпочтения. В категории от 18 до 24 лет блогеры по-прежнему пользуются спросом, однако добавляются гейминг и развлечения. Эти жанры популярны и среди пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет. Помимо этого, появляется категория тематических видео — мужчины начинают интересоваться бизнесом, видео про автомобили и гаджеты; женщины, напротив, смотрят ролики, освещающие моду, красоту, здоровье, материнство, спорт, шоппинг и лайфстайл. Однако в возрасте 35 лет женщины начинают терять интерес к тематическому контенту, в то время как мужской контент остается актуален для своей аудитории.
В возрасте от 44 лет и старше предпочтения аудитории меняются в сторону развлекательного видео и хобби-роликов. Наиболее популярными становятся лайфхаки, DIY. Люди смотрят видео про путешествия, кулинарию, садоводство, вязание и другие занятия. В Yoola отмечают, что чаще всего подобная тематика представлена малыми тематическими каналами. В отличие от других категорий контента, в категории DIY блогеры как авторы канала имеют меньшее значение: ведущие каналов могут сменяться, лицо автора может не появляться в кадре, при этом зрителя будет интересовать только полезность потребляемого контента.
«Сейчас мы видим, что креаторы и бренды активно создают контент, популярный среди женской и среди более взрослой аудитории: DIY, или “как создать что-то самому”, интервью, контент для молодых мам, — говорит директор по работе с партнерами Yoola Илья Бородин. — Если канал хочет привлечь взрослую аудиторию, то в основе контента должна быть какая-то уникальная история, сильная личность, интересный опыт, через который прошел автор. Помимо этого, продакшен должен быть на очень высоком уровне, и во многом это диктуется жанром. Например, если это интервью с известной личностью, формат предполагает продуманный сценарий, высокое качество съемки и студию».
Если бы ВЗРОСЛЫЕ Вели Себя Как ДЕТИ !
Как меняется контент блогов и реклама в авторском видео
В Yoola отмечают, что авторы чаще всего не стремятся прицельно менять свой формат для более взрослой аудитории ввиду того, что даже плавная смена формата может оказаться рискованным шагом. Лишь небольшая часть блогеров, не работающих с профессиональным продакшеном, вырабатывает полноценную стратегию для того, чтобы заинтересовать ту или иную целевую аудиторию.
Однако авторский контент все равно меняется. Это связано в первую очередь с тем, что растут сами блогеры, меняются их интересы и предпочтения. Часто авторы со временем стремятся делать что-то более осмысленное и близкое именно для них, что отражается на характере их видео.
Согласно Yoola, адаптацией материала и формата занимаются те блогеры, которые развивают долгосрочную карьеру на YouTube. Для таких авторов наиболее важно найти баланс между уже лояльной аудиторией, которая привыкла к старому контенту, и новыми зрителями. Геймеры, например, меняют игры.
Так, блогер Виктория Картер начинала с Minecraft; сейчас она постепенно уходит от него, но полностью сменить тематику не может, так как ее основная аудитория изначально была заинтересована именно этой игрой. Дмитрий Масленников начинал с проверок лайфхаков, но сейчас уже снимает контент, по характеру близкий к телевизионному, — разоблачение мифов о привидениях. Эльдар Джарахов раньше снимал такие видео, как «Елдак», а сейчас снимает работы другого уровня, например «Делориан».
Взросление аудитории и авторов способствует большему спросу на рекламные размещения на YouTube, говорят в Yoola. На платформу приходят новые рекламодатели, для которых основной аудиторией являются люди среднего возраста, в то время как уже размещающиеся для более молодой аудитории бренды лишь используют видеохостинг как канал выхода на дополнительный сегмент потребителей. Согласно Yoola, на YouTube сейчас присутствует множество рекламодателей из электронной коммерции, FMCG, финансового сектора — будь то банки и страховые компании.
С точки зрения форматов рекламы на YouTube сильных изменений пока не произошло — остаются популярными амбассадорство среди блогеров, участие авторов в ATL-кампаниях, интеграции в product placement. Впрочем, амбассадорство становится значительно популярней, так как многие авторы теперь выступают в роли новых знаменитостей.
Важнейшим критерием качества рекламы остается ее честность, и здесь на первый план выходят креативные инвестиции блогера в то, чтобы сделать рекламу актуальной для подписчиков. Представляя тот или иной бренд, компании гораздо чаще готовы приглашать авторов с хорошей репутацией.
Источник: adindex.ru
Как заблокировать видео для взрослых на YouTube и сделать его безопасным для детей
YouTube – это прекрасное место для поиска интересного контента. Вы можете найти видео на любой вкус. Однако, довольно часто в разделе рекомендованных встречаются видео для взрослых. Если вы не хотите, чтобы ваши дети смотрели подобного рода видео, вы должны выполнить несколько действий.
Какие видео для взрослых есть на YouTube?
Вы знаете, что каждую минуту на YouTube загружается более 300 часов видео? Учитывая тот факт, что большинство рекомендованных видео основываются на ваших интересах и уже просмотренных видеороликах, вы можете не знать о темной стороне YouTube. Но, если вы его не видите, это не значит, что его там нет.
Вообще говоря, на YouTube есть два вида видео для взрослых.
- Видео для взрослых, которые соответствуют правилам YouTube, например, женские роды, грудное вскармливание или фильмы с изображением нагота с художественной точки зрения.
- Видео, которые не соответствуют правилам YouTube, например: «Ненависть», «Насилие со стороны общественности», «Видеоролики с обезглавливанием со стороны террористических групп» и т.д.
Несмотря на то, что нет 100% способа заблокировать видео для взрослых на YouTube, вы можете выполнить несколько настроек, чтобы сделать YouTube безопасным для детей.
Способ 1. Используйте безопасный режим.
После того, как вы включите безопасный режим в приложении YouTube на Android, вам не будут показывать видео, которые другие пользователи отметили как неприемлемые.
По моему опыту, безопасный режим еще очень далек от идеального фильтра, однако, если вашим Android устройством пользуются дети, вам обязательно следует включить его.
Как включить безопасный режим YouTube на Android
Откройте приложение YouTube на Android -> нажмите на три вертикальные точки в верхнем правом углу -> Затем нажмите «Настройки» -> «Общие» -> «Безопасный режим».
Способ 2. Используйте приложение YouTube Kids.
Один из самых надежных способов заблокировать видео для взрослых на YouTube, это использовать специальную версию YouTube для детей. Приложение называется YouTube Kids. К тому же, оно имеет более простой дизайн, и доступно совершенно бесплатно.
Единственная проблема — YouTube Kids работает не во всех странах мира. Вы можете попробовать скачать приложение YouTube Kids из Google Play Store, но если вам не удастся сделать это, тогда загрузите APK файл и установите его.
Способ 3. Выйдите из своей учетной записи Google.
Если вы предпочитаете использовать официальное приложение YouTube, но вам нужно заблокировать видео для взрослых, тогда вы можете просто выйти из своего аккаунта Google.
Логика довольно проста — когда пользователь загружает видео для взрослых на YouTube, которое в целом соответствует правилам YouTube, он обязан отметить его возрастным ограничением 18+.
Если вы смотрите видео на YouTube, но не вошли в свою учетную запись, тогда видео для взрослых не будет воспроизводиться. Вместо этого YouTube попросит войти в учетную запись.
Интересные статьи:
- Xiaomi Redmi Note 4 как сбросить настройки
- Какой лаунчер для Android самый лучший 2017
- Как зарегистрироваться в MIUI 9 бета-тестировании?
- Какой лучший пользовательский интерфейс на Android? Samsung, LG, HTC и другие
- Как сбросить Explay до заводских настроек?
- Как скачать видео с YouTube на Android? ТОП 3 приложения
Источник: androidphones.ru
Только для взрослых: YouTube может перенести видео для детей на отдельную платформу
Источник: Janine Schmitz, Getty Images
С YouTube в скором времени могут пропасть все видео для детей. Руководители подразделения Google обсуждают возможность переноса детского контента сайта на отдельную платформу — приложение YouTube Kids. По их мнению, это должно защитить юных зрителей от нежелательных видеороликов.
Некоторые сотрудники YouTube настаивают на еще одной существенной модификации. Они рекомендуют компании отключить для детского контента функцию, которая автоматически воспроизводит новое видео после того, как предыдущее было завершено.
Предложенные изменения частично мотивированы расследованием Федеральной торговой комиссии США, которое началось в прошлом году после жалоб потребителей. Зрители обвинили Google Alphabet в использовании популярности YouTube среди детей для незаконного накопления данных о несовершеннолетних в возрасте до 13 лет без согласия родителей. Пользователи также утверждали, что на сайте дети видели неприемлемый контент. Например, в марте на платформе быстро распространились кадры массовых расстрелов в двух мечетях в Крайстчерче, Новая Зеландия, которые, впрочем, впоследствии были удалены. В Google заявили, что в 2015 году раздел YouTube Kids был создан отчасти для решения подобных проблем.
YouTube за последние годы превратился в настоящего медиамонстра. В компании утверждают, что пользователи сайта смотрят миллиард часов контента каждый день. С 2006 года, когда Google приобрел YouTube за выгодную по нынешним меркам цену в $1,65 миллиарда, сайт стал вторым по популярности в мире. Около двух миллиардов человек заходят на YouTube каждый месяц — почти столько же, сколько на Facebook.
Популярность сайта придаёт ему серьезный вес в структуре Google, а возможные перемены будут одними из самых серьезных за всю историю платформы. Они потребуют изменений в инфраструктуре YouTube и пересмотра границ детского контента. Это может быть рискованно, так как видео для детей — одни из самых популярных на платформе и несут компании миллионы долларов через рекламу.
Тем не менее, пока что предложения могут остаться только предложениями. Как заявила исполнительный директор YouTube Сьюзен Войчицки, «мы рассматриваем множество идей по улучшению YouTube, и некоторые остаются только идеями».
Источник: h.amazingsoftworks.com