Что такое welcome vk

Каждый из нас помнит свои первые дни на работе, которые можно легко описать одним словом — стресс. Даже если это работа мечты привыкать к новому окружению, новым внутренним правилам всегда сложно. Чтобы немного «подсластить» пилюлю, поддержать новичка и повысить его стремление к работе компании используют самые разные приемы. Одним из них является приветственная коробка или welcome-боксы. Расскажем, как их собирать и что в них класть.

Попробовать бесплатно

Воспользуйтесь 14-дневным триалом системы мониторинга работы персонала ИНСАЙДЕР и узнайте, чем заняты ваши работники на самом деле

Что такое welcome-боксы

Приветственные коробки — это подарочный набор для новых сотрудников, в который может входить все что угодно. Состав зависит от бюджета организации и фантазии маркетолога. Сюрприз называют боксом, потому что, как правило, подарки упаковывают в красивые коробки (box – коробка в пер. с англ.). По факту вы можете оформить приветственный набор любым способом. Важнее всего — внимание.

VK Welcome Kit. Backstage

Зачем нужны коробки счастья

  • Знакомство с компанией. Оформите бокс в цветах предприятия, чтобы познакомить нового сотрудника с корпоративной культурой. Он почувствует себя значимой частью команды, если вы сделаете все правильно.
  • Актуальная информация. Вложите буклеты с часто задаваемыми вопросами, распорядком дня и перечнем корпоративных праздников, чтобы сотрудник легко ориентировался в жизни компании. Добавьте список рабочих контактов, которые могут понадобиться новичку.
  • Мотивация. Включите в welcome-бокс доступы к рабочим сервисам и календарям. Это подстегнет новичка к продуктивности с первых дней. Самое трудное в первых днях на новом месте — непонимание с чего начинать и как построен рабочий процесс.
  • Продвижение компании. Если коробка будет по-настоящему классной, то сотрудник поделится ее фотографией в соцсетях. А это привлечет не только новых работников, но и клиентов. Вы сможете репостнуть это в соцсети, на корпоративный канал или сайт.

Советуем дарить приветственные боксы сразу после приема сотрудника в компанию, до первого рабочего дня. У новичка будет время ознакомиться с информацией об организации и, велика вероятность, что на работу он выйдет с горящими глазами.

Вопросы, которые стоит задать себе при сборке подарочного бокса

Какой посыл вы хотите донести?

Что самое важное вы хотите рассказать новому сотруднику о корпоративной жизни? Помните о том, что именно вы управляете первым впечатлением.

В какой форме познакомить сотрудника с компанией?

К вашим услугам все инструменты бренд-менеджмента, они помогут правильно транслировать tone of voice бренда. Продумайте мельчайшие детали дизайна упаковки и содержимого.

Что вызовет желание остаться в компании надолго? А что заставит сотрудника почувствовать свою ценность?

Еще по теме:  Как отправить пнг в ВК

Набор должен позволить почувствовать себя частью команды или познакомить новичка с корпоративной культурой? С помощью грамотно собранного бокса вы закроете обе цели!

VK Welcome Kit

Как только сформулируете ответы на эти вопросы, можете переходить к оформлению упаковки.

Как оформить дизайн welcome-бокса, чтобы он был запоминающимся

Самое важное в подарке — внимание. Но даже у взрослых загораются глаза при виде красивой новогодней упаковки. Тот же принцип действует и в отношении боксов. Именно дизайн оформления превращает обычный набор сувениров в подарочную коробку. Подумайте над персонализацией.

Вы можете разместить на упаковке имя новичка, его отдел, должность или сделать отсылку к его интересам и хобби. Вот еще несколько идей того, что можно использовать в дизайне упаковки:

  • маленькую открытку с приветственным посланием для каждого сотрудника;
  • фото или рисунки, связанные с корпоративной культурой компании;
  • детали, отсылающие к миссии бренда;
  • «внутряковые» мемы и шутки.

Вы можете посмотреть идеи для дизайна welcome-бокса на Pinterest или в WeHeartIt.

Теперь, когда вы определились с дизайном бокса, переходите к главному — содержимому.

Сделайте наполнение welcome-бокса персонализированным. Если новый сотрудник писал в резюме про любовь к чтению, подарите ему книгу. А если он увлекается баскетболом, то в самый раз будет мяч для игры.

Велком-тренинг для новых сотрудников: зачем нужен и как его провести

При активном найме сотрудники массово прибывают в компанию. Каждому надо показать, как все устроено, рассказать про корпоративную культуру и дать базовые знания, без которых нельзя работать. Самый очевидный способ это сделать — собрать новичков вместе и устроить тренинг.

Зачем еще нужны велком-тренинги, как все правильно организовать и какие нюансы важно учесть, рассказал Андрей Балицкий — руководитель академии компании «Рольф».

Что расскажем

Андрей Балицкий, руководитель академии компании «Рольф»

Зачем проводят welcome-тренинги

Welcome-тренинг — просто инструмент сбора новых сотрудников в одном месте для определенной цели. Цели бывают разные, например адаптация к конкретной должности или корпоративной культуре в целом, обучение базовым навыкам, необходимым для работы.

Расскажу, какие задачи можно решить с помощью welcome-тренинга.

Привить новичкам ДНК компании. Людям недостаточно просто выполнять обязанности и получать за это деньги. Они хотят понимать, куда попали и частью чего теперь являются. Удивительно, но я часто слышу от сотрудников вопросы: «Какая миссия у компании? В каких социальных активностях мы участвуем? Кому помогаем?

Какая у нас позиция?» Эту жажду разобраться в корпоративных ценностях и культуре можно быстро утолить тренингом.

Обучить работе на конкретной должности. Например, welcome-тренинг для новых сотрудников в фармакологической сфере может продолжаться от недели до месяца. По завершении участники сдают экзамен и подтверждают, что они готовы к работе.

Собрать обратную связь на входе. Мы постоянно запрашиваем фидбэк сотрудников — это позволяет понимать, что им нравится и не нравится, как работает программа адаптации, качественно ли наставники выполняют свою работу. И welcome-тренинг способен стать точкой контроля и сбора сведений.

Получить преимущество в борьбе за таланты. Некоторые компании позиционируют welcome-тренинг как часть пакета бенефитов. В этом случае рекрутер рассказывает кандидату, что его не бросят в пекло рабочих задач. Наоборот, о нем будут заботиться, проведут обучение, помогут адаптироваться, познакомят с командой.

Еще по теме:  Как ВК сделать стартовой страницей

Удерживать новичков. Подобные тренинги уже стали стандартом в некоторых высококонкурентных для работодателей сферах. Например, в IT и фармакологии, где за сильных кандидатов идет борьба.

Такие кандидаты выходят на работу уже с определенными ожиданиями от уровня «клиентского сервиса». Они рассчитывают, что им помогут адаптироваться и обучат. Если вместо нормальной программы онбординга сотруднику предлагают вслепую бегать по всей компании и выпытывать информацию у коллег, то это разочаровывает. В лучшем случае человек долго выходит на нужный уровень эффективности, в худшем — просто уходит.

Основная причина ухода людей в первые рабочие дни — отсутствие информированности. Нужна хотя бы перспектива информированности: скорее всего, сотрудник останется и дождется тренинга, если его анонсируют.

В каких случаях нужны welcome-тренинги

  1. Высокая текучесть персонала в первые три месяца работы.
  2. Наем требовательных кандидатов на узком высококонкурентном рынке труда.
  3. Работа без жестких бизнес-процессов, регламентов и стандартов. Тогда еще на старте важно внедрить определенную модель поведения новому сотруднику.
  4. Компания быстро растет. Активный наем приводит к размыванию экспертизы и корпоративной культуры. Чтобы не допустить этого, на входе в компанию новичков должен встречать welcome-тренинг, который надо пройти.
  5. Нужно быстро обучить базовым навыкам работы большое количество линейного персонала.
  6. Чтобы сотрудник мог приступить к работе, он должен освоить большой объем информации. Например, изучить сложную документацию или вызубрить все скрипты. Тогда важно, чтобы на старте ему кто-то помог.

Виды welcome-тренингов

Офлайн-тренинг — очная встреча, когда группу участников собирают вместе в одном помещении.

Онлайн-тренинги делятся на 2 вида: синхронный и асинхронный. Синхронный тренинг проходит в реальном времени — люди сидят за экранами компьютеров и общаются. При асинхронном формате сотрудники проходят заранее записанный курс. Например, вебинар — это синхронный формат онлайн-обучения, а видеоуроки — асинхронный.

Смешанный welcome-тренинг — мы используем как раз такой комбинированный формат. Наши новые сотрудники не только собираются на общем очном тренинге, но и проходят вводный курс на корпоративном портале.

Как создать welcome-тренинг

Шаг 1: определите цели и задачи

Начинать всегда стоит с цели, ведь от нее зависит выбор инструментов и состав программы. Допустим, надо снизить текучесть персонала на 20% — разберемся в проблеме:

Цель welcome-тренингов в Рольфе — вовлечение и удержание сотрудников. Мы проанализировали текучесть на сроке 0–3 месяца, изучили причины ухода и поняли, над чем надо работать. Оставалось только правильно выбрать инструменты — об этом дальше.

Инструмент должен вести к цели и оставаться рентабельным. Допустим, компания проводит тренинг на 100 человек, чтобы снизить текучесть и повысить лояльность новых сотрудников. Для этого решили раздать каждому участнику welcome-box. Но бюджет закончился, поэтому пришлось ограничиться дешевыми толстовками низкого качества. В результате деньги потрачены, а эффект получился обратным: мерч выглядит плохо, сотрудники разочарованы — впечатление о компании испорчено.

Лучше отказаться от инструмента, чем сделать плохо.

Еще по теме:  Как сохранить аудио из ВК

Или, например, компания хочет встроить в очный тренинг речь генерального директора. Но выясняется, что он занят: лично присутствовать не сможет, но обещает записать обращение. В итоге руководитель присылает что-то непонятное, снятое впопыхах на камеру телефона.

Добавить это в тренинг — плохая идея. В таком случае стоит организовать профессиональную съемку или пригласить на тренинг другого топ-менеджера, посвободнее. Дело в том, что сейчас каждый блогер-школьник умеет записывать видео с хорошим звуком и светом. Сотрудники компании справедливо удивятся, почему первое лицо компании не может сделать все качественно.

Еще важно учесть взаимодействие инструментов: они должны помогать друг другу, а не мешать. Например, в некоторых компаниях любят добавлять физическую активность в welcome-тренинги: сотрудники бегают, выполняют упражнения, проходят квесты. Это классно, но если в этот же день планируется обучение, то люди будут измотаны. Кроме того, возникает проблема с дресс-кодом.

Еще выбор инструментов и формата мероприятия зависит от количества участников. Например, вам нужно ежемесячно учить по 100 человек, а ресурсов не хватает. Тогда можно разработать асинхронный онлайн-тренинг — самый рентабельный вариант в этой ситуации.

Шаг 3: реализуйте и оцените эффективность тренинга

Затем нужно выстроить методологию, запустить и проверить тренинг на фокус-группе. Если welcome-тренинг содержит элементы обучения, он должен заканчиваться тестированием. Если же вы просто информировали, мотивировали и вовлекали участников, то никакие экзамены не нужны.

Я слышал мнение, что экзамен смазывает позитивный эффект от тренинга. В моменте сотрудник действительно может думать: «Зря я пришел! Тесты всякие, тренинги — для чего это надо? Зачем мне стресс?» Но после экзамена участник, наоборот, испытывает эмоциональный подъем и уверенность — это уже другой человек.

Эффективность пилотного проекта стоит оценивать по 4 уровням модели Киркпатрика:

  1. Насколько понравилось обучение?
  2. Что из тренинга запомнилось участникам?
  3. Какую информацию из тренинга использовали в работе?
  4. Как тренинг повлиял на бизнес-цель, ради которой он и запускался?

Продолжительность и периодичность тренинга

Велком — что значит?

что значит Велком?

В подростковом жаргоне порой можно услышать слова, которые не совсем понятны людям среднего и старшего возраста. Одним из таких жаргонизмов является Вэлком. Что значит Велком? Прочтите ещё несколько популярных публикаций, например, как понять слово Шедеврально, кто такой Пикап-Мастер, что значит Чувиха?

Этот термин был заимствован из английского языка «Welcome» и состоит из двух слов «well» и «come», первое слово переводится, как «хорошо», а второе, как «приходить», то есть «добро пожаловать». Однако в русском языке данный термин может писаться по-разному, например чаще всего пишут «велкам», хотя не забывают и про «вэлкам» или «вэлком», а некоторые эстетствующие особи могут написать «уэлкам». Что и говорить, слово это весьма разностороннее и пользуется заслуженной популярностью в России, хотя и не понятно, почему бы не использовать русское выражение. Ох, уж эти подростки!

Велкам (молодёжный жаргон) — это слово означает добро пожаловать, иногда произносится с издевкой или насмешкой

Велком (Welkom) — это небольшой городок в ЮАР, в котором чёрные рабы добывают урановую руду и золото.

Источник: xn—-7sb3abqfg0a4g2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...