Что такое якорь Вконтакте

Что такое якорь? Нет, вы конечно можете начать разбрасываться различными судоходными терминами, но, господа (да-да, я назвал вас господами), мы же с вами говорим об интернете, а конкретнее о работе в вики-разметке. Хотя, вы и так догадались, я подозреваю, раз уж вы зашли и читаете именно эту рубрику Так вот, что же такое — якорь? Якорь — это ссылка, осуществляющая переход к помеченным пунктам (меткам), которыми являются заголовки.

Теперь подробнее. Для начала создаём заголовок, к которому необходимо будет ссылаться:

== Раздел статьи == === Подраздел статьи === ==== Подраздел второго уровня ====
Установка якорей

Следующий код представляет основу якоря:

[­[#Название заголовка|Текст]]
[­[#Метки якорей|Другой текст]]
На заметку

  • После символа «|» желательно всегда указывать название самого якоря. В ином случае в названии якоря будет виден символ шарп #

Якоря к другим страницам сайта

Если заголовок, к которому должен ссылаться якорь, находится на другой странице, перед символом шарп # вводится название этой страницы.

ЧТО ТАКОЕ ЯКОРЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ ? Плачущий Обсидиан — MrGridlock

Якоря к страницам других групп

Если страница находится в другой группе, то перед названием страницы нужно указывать clubID, где ID — это ИД группы.

Еще по теме:  Как узнать когда было установлено приложение Вконтакте

[­[clubID: Название страницы#название якоря|Текст]]

Ну и по традиции, устоявшейся в данной рубрике, в конце видео-урок

Источник: heksly.wordpress.com

Что такое ссылка якорь в HTML и как ее сделать?

Ссылка якорь

Для таких больших документов нужно что-то вроде интерактивного оглавления. Чтобы при клике по нужному разделу, экран браузера пользователя сразу фокусировался на нужном месте.

Добиться такого эффекта можно с помощью языка разметки гипертекста HTML, не прибегая ни к каким дополнительным скриптам.

Для этого нужно создать так называемую ссылку якорь. Ссылка якорь – это ссылка, которая перенаправляет пользователя не на другую веб-страницу, а на какаю-то часть той веб-страницы, на которой он в данный момент находится.

Технология, по которой это можно сделать, довольно проста:

элементу, к которому необходимо выполнить переход, присваиваем атрибут id с уникальным именем (это имя можно придумать произвольно), а для ссылки, которая будет осуществлять переход, для атрибута href, в самом конце url – адреса добавляем через символ решетки (#) имя того id, к которому нужно выполнить переход.

Кстати, якорь является одной из составляющих структуры url – адреса.

Следующий пример показывает, как это можно сделать на практике.

Оглавление

Перейти к разделу 1

Перейти к разделу 2

Перейти к разделу 3

Много, много текста.

Много, много текста.

Много, много текста.

Много, много текста.

Если теперь в каждом разделе действительно будет много текста, так что этот текст не будет вмещаться в размеры окна браузера, то, при клике по любой ссылке, будет выполнен переход на нужный раздел, и пользователю не нужно будет прокручивать экран вниз.

И напоследок, чтобы вы были в курсе, при переходе по ссылке якорю, меняет свое действие кнопка «Назад» в браузере. Когда вы нажмете на эту кнопку, вас будет переносить не на ту веб-страницу, которую вы последний раз просматривали, а на то место веб-страницы, которое вы просматривали до того, как перешли по ссылке якорю.

Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

Источник: webkyrs.info

Что такое якорный текст

Вебмастера расходятся во мнениях относительно якорного текста. Одни считают, что он вредит продвижению, другие, напротив, утверждают, что якоря помогают оптимизировать страницу. Разберемся, что такое анкорный текст, и стоит ли его использовать.

Еще по теме:  Как заработать деньги в контакте на лайках

Что такое якорный текст?

Якорь – это определенное место на странице. Для перехода к нему используется закладка – хеш-ссылка. В составе закладки присутствует символ «#» – решетка (или хеш). Отсюда и название. Якорный текст – текст, содержащий якоря и ссылки на них.

Якоря всегда работают в паре с закладками. Кликая по заякоренной ссылке, пользователь попадает в нужное, увязанное с линком, место страницы.

Зачем нужны якоря?

Якоря используют для облегчения навигации по странице, перегруженной контентом. Чаще всего якорный текст применяют для создания оглавления. Вместо того, чтобы самостоятельно искать требуемый раздел, пользователю достаточно перейти по ссылке – браузер проскроллит страницу самостоятельно.

Якоря облегчают и межстраничную, и даже междоменную навигацию. По умолчанию любая страница открывается в самом начале. Если требуется отослать читателя в другую часть страницы или на другой сайт, обращаются за помощью к аналогичному коду. Закладки и анкоры в этом случае находятся не на одной странице, а на разных.

Якорный текст часто используют на лендингах (одностраничных сайтах). В этом случае им отводят роль элементов главного меню. Только вместо переброски на другие страницы хеш-ссылки перенаправляют посетителей на подразделы этого же документа.

Как поисковики относятся к якорному тексту?

Есть две причины, по которой некоторые вебмастера относятся к якорям с недоверием. По их мнению, анкоры способны ввести поисковых ботов в заблуждение – якоря похожи на циклические ссылки и намекают на дублирование контента.

Анкоры, циклические ссылки и дублированный контент

Ссылка на ту же страницу, на которой находится линк, называется циклической. Например: ссылка , расположенная в документе по адресу http://site.ru , ведет к зацикливанию. Пользователи, кликающие по ней, по сути, обновляют страницу. Боты, индексирующие сайт, в этом случае ходят по кругу. Google и Яндекс за это не сильно наказывают, но какая-то доля рейтинга пропадает.

Еще по теме:  Что меньше 1 vk

Якорный текст (например, оглавление) – это список одинаковых ссылок, напоминающих циклические. Идущие подряд ссылки отличаются только идентификатором, следующим за хешем.

Может показаться, что поисковики от такого будут не в восторге. Возникает вопрос: кроме зацикливания, могут ли здесь быть еще и разные ссылки, ведущие на одну и ту же страницу? И, как следствие, возможно ли индексирование одного и того же контента под разными URL?

На самом деле поисковые системы хорошо понимают роль якорей. Как ссылку они воспринимают только первый линк в документе – все остальные аналогичные они не учитывают. К тому же, наличие хеша – признак структурированного документа. Поэтому обе проблемы надуманы – никакие санкции якорный текст за собой не влечет.

Положительное влияние якорного текста на SEO

Якоря не только не отражаются негативно на оптимизации, но и влияют на продвижение положительно. Напрямую они не имеют отношения к SEO – поисковики их попросту не учитывают. Но якоря служат дополнительными крючками, на которые попадаются читатели: любая ссылка – это призыв кликнуть на нее. Кроме того, анкоры значительно упрощают навигацию по документу – это улучшает поведенческие факторы. А ПФ в 2018 году – один из важнейших критериев, которыми руководствуются поисковые системы при ранжировании.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...