Таисия Кусакина 24.08
Всем хай Как часто вы получаете спам на свою почту? Или рассылку из неизвестных вам источников? Думаю часто!
В этой статье хотел бы поделиться схемкой на которую недавно случайно наткнулся когда воркал. Погуглив ее, не нашел инфы в сети, а значит могу предположить что это свежак.
Возможно я ошибаюсь, ведь схема лежит на поверхности и не знаю почему никто ее еще не слил.
Суть схемы. Собираем базу Email адресов и делаем на неё рассылку с помощью Ютуба, да да, вы не “ослышались” именно с помощью Ютуба.
P.S. скажу сразу что схему на практике в долгую я не тестил, только нашел этот метод, поэтому сливаю его вам! Тот кто затестит и найдет как это применить для себя – тот может озолотиться.
Схема из ряда – будь в числе первых!
Шаг 1. Собираем базу Email адресов. Я соберу базу с соц.сети МойМир, но способов существует уйма. Придумать или научиться способу по сбору Email это уже ваша задача, моя показать суть способа по рассылке, но и не большой один лайфхак по сбору базы.
How to verify your birthday on YouTube and Google
Первым делом нужно установить расширение для Google Chrome под названием Email Extractor.
Оно и поможет нам собирать почты.
Дальше заходи в группу в МойМир по той тематике в которой хотите делать рассылку. В моем случае это бизнес, заработок и так далее. Выбираю группу по больше.
Пример такого паблика в 220к подписчиков. Несмотря на то что про соц.сеть все давно забыли тут много активной взрослой аудитории. Возраст 30+.
Теперь заходим в список участников группы и расширение собирает их Email адреса.
Копируем адреса, и переходим к след. страницу списка подписчиков, собирая таким образом большую базу.
По итогу за 2-5 минут можем собрать базу в 1000-2000 человек. Через сервис по удалению дубликатов строк, прогоняем список для удаления собственно дубликатов.
Шаг 2. Делаем рассылку. Создаем ютуб канал. Оформляем его визуально, дальше поймете как именно. Создаем видео для ютуба, которое хотим распространить ну или скачиваем его. Затем заливаем на свой канал и тут начинается вся магия.
Просто добавляем название и описание, которое будет конвертить, кидаем ссылку на нужный нам сайт. Ждем – далее, далее, далее пока не попадем на настройку доступа к видео.
Дальше ставим ограниченный доступ к просмотрам и вкидываем базу наших почт. За раз тестил 50 адресов, лимитов не знаю тут нужно тестить. Что бы проверить что всё ворк кидаем 1 свою почту на рандом. Дальше ставим галочку – уведомить по Email, жмем готово, сохраняем, публикуем.
На почту от имени Ютуба приходит уведомление о публикации. Где видно название, аватарку, описание с ссылкой. Если чел залогинен в ютубе с этой почты, сможет еще и видео посмотреть.
Дальше если хотим что бы все могли посмотреть в не зависимости от того с этой почты сделана рассылка или нет, тогда ставим у видео в настройках открытый доступ или доступ по ссылке. Тогда чел легко сможет посмотреть.
Getting started | How and why to sign in to YouTube and create a YouTube channel
Что бы сделать рассылку повторно, делаем его снова закрытым, вставляем новую базу почт и повторяем процедуру. Когда сделаете столько спама сколько нужно и если прижмут лимиты (о которых я сказать ничего не могу, не тестил до придела) – тогда делаем открытым и ждем просмотров, кликов по ссылкам.
P.S – тестил рассылку на gmail, mail и yandex почты – везде приходит без спама! Так что юзать тему можно. Естественно для профитов нужно воркать в масштабах сотен тысяч и миллионов писем! Создавая новые аккаунты, загружая много видео и так далее.
Как думаете дейтинг пролезет в этой теме? Я думаю да! Но нужно тестить и еще раз тестить. С вами был канал Серая Схема – удачи и профитов вам!
Источник: cpalenta.ru
Что такое YouTube, и с чем его едят
В пресс-центре «Поколение» ребята ходят на разные занятия: журналистика, дизайн газеты, тележурналистика и многие другие. После выпуска каждый решает, что ему ближе и в дальнейшем развивается в этой сфере. Рассказать ребятам о своем выборе и о том, как устроен YouTube, 24 марта в пресс-центр пришла выпускница 2014 года Вероника Кузнецова.
Вероника — обладательница двух студенческих ТЭФИ, также у нее есть YouTube канал с аудиторией в сорок тысяч человек. В начале встречи она рассказала нам о том, как становилась профессионалом в своей области. Девушка после выпуска из пресс-центра обучалась в СПбГИКиТ, а на пятом курсе сняла видео о том, почему не стоит поступать в этот институт. А через некоторое время ее пригласили туда преподавать курс «Технологические аспекты блогинга». Она видит в этом свою миссию, потому что понимает, как важно и нужно студентам осваивать новые направления и получать опыт.
Учась в университете, Вероника участвовала во всевозможных проектах, проходила практику на различных телеканалах. Но современное телевидение ее не устраивало: «Чтобы реализоваться, понадобится много времени, а я люблю чтобы все было здесь и сейчас. А так я буду работать помощником ассистента режиссера, и может быть через десять лет стану режиссером, а меня этот вариант совсем не устраивает», — рассказывает Вероника.
Позже девушка создала свой канал, первое видео было о стажировке на Первом канале, и набрало оно восемьсот тысяч просмотров, что довольно неплохо для начала карьеры. Это стало ее самым популярным видеороликом. Девушка долго искала свой формат, пыталась понять, что будет интересно ей и ее зрителям.
Вероника поняла, что ей не нравится снимать видео на популярные темы, потому что это не приносит пользы другим людям, и она не получает удовольствие от процесса. Сейчас девушка снимает сюжеты на социальную тематику, рассказывает о проблемах в обществе, обозревает ситуации, происходящие в мире. У нее есть целый цикл документальных фильмов, и она собирается продолжать снимать такие видеосюжеты. «Я больше позиционирую свой канал как площадку, куда может прийти абсолютно любой человек и рассказать о какой-то проблеме. Это очень важно для моей собственной реализации», — поделилась Вероника.
Также Вероника рассказала нам, как как устроен YouTube, какие темы сейчас популярны и о том, какие возможности сейчас перед нами открываются.
Источник: pokolenie-online.ru
Добавление видео из Youtube в email-рассылку
Видео ворвалось в жизнь интернета внезапно и, не сказать, чтобы так давно. Однако, уже стало неотъемлемой частью жизни любого из нас. Видео стало инструментом бизнеса в продвижении товаров и услуг. На Youtube можно найти инструкции к товарам, промо-ролики, записи вебинаров итд. Размещение видео в email-рассылках — это очень толковый маркетинговый ход.
По нашей статистике это на 17% повышает долю кликов в вашей рассылке (по сравнению с аналогичными без видео).
Но как это сделать в своем html-макете рассылки?
Вставлять видео из Youtube на веб-страницах просто — достаточно скопировать html-код с iframe и разместить его у себя. А вот с email-рассылкой такой финт не пройдет. И, хотя, email-рассылка тоже содержит html-макет вставить в него iframe нельзя по соображениям безопасности. Открываем Технические и административные требования для отправки электронных сообщений на Mail.Ru. Мы их используем, как основные на рынке рунета (в нашем трафике доля Mail составляет более 70%).
… при использовании HTML в ваших сообщениях, убедитесь что соблюдена валидная структура HTML-документа. Запрещено использовать потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и т.п. (использование таких элементов может привести к блокировке ваших рассылок);
К тому же, такие iframe зачастую будут просто некорректно отображаться почтовыми клиентами, программами или веб-сервисами. И, все-таки, как вставить видео в письмо? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru, как всегда, делает всю основную работу за вас.
Единственный эффективный способ — это размещение картинки с активной ссылкой на видео в виде скриншота вашего видео с кнопкой Play поверх него. Например, это может выглядеть вот так:
Действительно, просто и эффективно. Единственный минус — снимать вручную такой скриншот муторно и занимает некоторое время. Печкин предложил функцию для добавления видео в 2 клика: вы просто нажимаете на блок “Видео”, вставляете ссылку на него и нажимаете “Вставить”. После чего в создаваемом вами макете появится скриншот вашего видео с уже наложенной кнопкой Play и ссылкой на видео в Youtube.
Как это реализовано у нас?
- Парсим ссылку из youtube, проверяя ее валидность, чтобы вытащить ID видео.
- Берем скриншот из youtube в среднем качестве. Это может сделать элементарно по ссылке: img.youtube.com/vi/%YOUTUBE_ID%/hqdefault.jpg
- Накладываем сверху изображение “apple-подобной” кнопки Play с помощью PHP-функции.
- Выкладываем в облачное хранилище Selectel, получаем ссылку на изображение, вставляем ее в рассылку.
- Радуем пользователя.
Вот пример функции на PHP, которая используется у нас:
Вот такой вот небольшой, но очень удобный функционал получился. Пользователи Печкина теперь без проблем загружают видео из Youtube, Vimeo и Rutube в свои email-рассылки, повышают эффективность своих продаж, а мы получаем от них лучи добра и радости от пользования сервисом.
- email-рассылки
- email-маркетинг
- email маркетинг
- загрузка видео
- видео в email-рассылках
Источник: habr.com