Что такое Youtube member

То, о чем говорили и что предполагали в прошлом месяце, свершилось – видеохостинг YouTube обзавелся собственной социальной сетью. Отныне видеоблогеры могут не только смотреть, но и разнопланово общаться посредством популярного сервиса.

Новый раздел видеохостинга получил красноречивое название YouTube Community (в переводе с английского – «сообщество Ютуб»). Возможности раздела и в самом деле напоминают некое подобие соцсети. В нем будет можно размещать картинки, текстовые сообщения, анимированные GIF-файлы и т.д.

В официальном блоге YouTube также подчеркивается, что за публикациями интересующего пользователя в YouTube Community можно будет следить после соответствующей подписки.

В настоящий момент социальная сеть Ютуб работает в режиме бета-тестирования. Доступ к ней получили исключительно популярные (по меркам самого сервиса) видеоблогеры.

Остальным пользователям видеохостинга, чтобы воспользоваться услугами YouTube Community, придется еще немного подождать. Планируется, что они получать доступ к новинке в ближайшие месяцы.

What Is A YouTube Channel Membership?

Источник: pr-cy.ru

Что такое youtube member

30 сентября 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал

«Рынок бешеных денег. MCN — это целая финансовая экосистема». CEO Mediacube Михаил Быченок — о том, как построить миллионный бизнес на YouTube, если ты не блогер

Текст: Дмитрий Левин

Фото: Mediacube

В 2015 году тендер YouTube на звание официального партнёра выиграла продакшен-компания Mediacube. Став мультиканальной партнёрской сетью (MCN), компания начала помогать местным авторам развиваться и зарабатывать на YouTube. За последние 12 месяцев оборот Mediacube составил уже 70 млн долларов, а амбиции вышли далеко за рамки видеохостинга Google и Беларуси, где была основана компания. Inc. поговорил с учредителем компании Михаилом Быченком о том, что такое MCN и как сегодня заработать деньги на YouTube.

— Что такое MCN?

— MCN — это обозначение мультиканальной партнёрской сети YouTube. Вообще я определяю MCN как экосистему, в рамках которой мы помогаем авторам с выплатами средств, делимся опытом и разрабатываем продуктовые IT-решения под их потребности.

Чтобы понять, в чём заключается наш бизнес, нас можно представить в роли менеджеров именно YouTube-канала. Мы анализируем, что с ним происходит собираем аналитику, пишем авторам рекомендации: что сделать, чтобы контент «залетал» лучше, а блогер зарабатывал на этом больше. Кроме того, мы правильно представляем криэйтора платформе и помогаем решать возникающие проблемы.

— Почему YouTube решил начать сотрудничество именно с Mediacube?

Channel Memberships Tips & Tricks ft. Jessica Kellgren-Fozard

— Наш бизнес был построен вокруг создания контента: мы понимали, как можем помочь авторам делать контент и системно с ним работать. За четыре года Mediacube поработал со всеми банками, телеканалами, телекомом. Представители YouTube оценили нашу экспертизу, и мы выиграли тендер.

Но создавать контент и помогать авторам дистрибутировать его — это разные бизнесы. И за годы работы мы поменяли основной вектор: из продакшена стали компанией, которая предоставляет продукты для авторов, чтобы у них всё было прекрасно на YouTube.

Еще по теме:  Как восстановить канал на Ютубе если забыл все в телефоне

— До этого вы работали на телевидении. Бэкграунд помогает или скорее мешает работать в интернете? Это же все-таки совершенно разные миры.

— В 2015-м так и было. На YouTube не было представлено продакшен-компаний. Это было время влогов, когда ты сам себе видеокриэйтор: взял камеру, отснял, смонтировал и опубликовал. В 2021 году мы видим абсолютно другую динамику.

Планка качества контента на YouTube сейчас задрана очень высоко. «Стреляют» профессиональные шоу — например, наши партнёры «Что было дальше?», стендап-комики с профессионально отснятыми концертами. Посмотрите, какого уровня это производство.

YouTube уже давно не платформа, где каждый сам себя снимает.

YouTube уже давно не платформа, где каждый сам себя
снимает.

Опыт работы на ТВ скорее помогает. Потому что телевидение — это про системность. Любые авторы, у которых есть опыт работы с телевидением, очень чётко выстраивают планы и не срывают графики публикаций. У них всё классно с контролем дедлайнов.

94,8 миллиарда просмотров на YouTube собрали суммарно партнёры Mediacube за последние 12 месяцев

Каждый час видео партнёров Mediacube просматривают 10,8 миллиона раз. Это 180 000 в минуту, или 3000 в секунду.

Динамика роста: 2018-й — выручка 4,5 миллиона долларов; 2019-й — $17 миллионов; 2020-й — $31 миллион; 2021-й — прогноз на $70+ миллионов

2400 партнёров, 70 стран. На первом месте — 60% — Россия, на втором месте — Украина

О том, как Mediacube помогает авторам

— Молодой автор приходит на YouTube. Какие у него есть варианты монетизации контента?

— Существует два способа, как криэйторы могут зарабатывать.

Во-первых, когда канал достигает отметки в 1000 подписчиков и не менее 4000 тысяч просмотров за последние 12 месяцев, его владелец может войти в творческую студию и включить монетизацию. Если монетизация одобрена командой Google, на роликах начинает воспроизводиться реклама. Важно заметить, что ни блогер, ни MCN не могут повлиять на то, какая реклама будет крутиться, — это решает Google.

Чем больше просмотров и больше аудитория, тем больше рекламы воспроизводится — и, следовательно, больше доход от рекламы. Есть такой показатель — CPM (cost per mile), стоимость тысячи рекламных показов. Он показывает ёмкость рекламного рынка и разнится в зависимости от географии. В России это примерно $2 — столько автор заработает за 1000 рекламных показов на его видео.

В Штатах эта цифра колеблется в районе $10–15. Следовательно, за одно и то же количество просмотров авторы в России могут получать в 5–10 раз меньше, нежели в США. Там огромный рекламный рынок, много брендов хотят рекламироваться, поэтому и ставки выше.

Второй способ — инфлюенс-маркетинг. Бренд покупает рекламу у блогера.

Наш бизнес сосредоточен на том, чтобы помочь авторам зарабатывать больше за счёт монетизации непосредственно на платформе. Хотя у нас есть и агентство — Mediacube Ads, которое занимается инфлюенс-маркетингом и помогает блогерам и брендам эффективнее сотрудничать.

Источник: incrussia.ru

Кто такие мемберы

мемберы вебкам-чата

Вебкам 23.11.2020 25.01.2023

Слово мембер переводится с английского как участник, член какого-то сообщества. В вебкам-индустрии мембер — это зритель, который приходит посмотреть шоу вебкам-модели. Мемберы — это обеспеченные люди из США, Канады и стран Европы, которые приходят на вебкам-площадки в поисках интересного собеседника, поддержки или разговоров по душам.

Еще по теме:  Что такое пенсия Ютуб

Общение в видеочатах делится на две категории: бесплатный чат и приватный. В бесплатном чате модель получает чаевые от всех желающих и общается с большим количеством зрителей одновременно. В приватном же чате мембер общается с моделью наедине.

За такое общение идет поминутная оплата — от 2 до 10 долларов, в зависимости от сайта и рейтинга модели. Но и тут есть свои хитрости: некоторые сайты позволяют модели заработать больше, подключив функцию “подглядки”. Эта функция позволяет другим мемберам за меньшие деньги подглядывать за происходящим в привате.

Что значит мембер для веб-модели

Представьте, что мембер — это ваш давний друг, с которым вы наконец встретились спустя долгое время. Именно так веб-модель должна встречать гостей на своей трансляции. Будьте рады и показывайте эту эмоцию так ярко, как только можете. Это очень сильно привлекает зрителей и задерживает их в вашей комнате или привате гораздо дольше. Но несмотря на радостные истории и опыт моделей, которые вышли замуж за одного из своих постоянных мемберов, не стоит забывать, что мембер для вебкам-модели — прежде всего стабильный источник дохода.

От количества постоянных зрителей зависит и доход. Мемберы могут быть щедрыми и помимо чаевых и частых приватов они будут дарить модели подарки. Именно поэтому модель постоянно должна вносить разнообразие в свои трансляции, проводить яркие шоу и экспериментировать, чтобы постоянным мемберам не приходилось скучать, а их ряды пополнялись еще и новыми зрителями, внимание которых привлекла яркая картинка — превью вашей трансляции на главной странице сайта.

Как привлечь мемберов на трансляцию

Прежде всего, чтобы привлечь мемберов в свою комнату, новичкам стоит выходить в онлайн как можно чаще, и проводить трансляции по 4-5 часов в день. Это позволит быть на виду у мемберов и привлечет их внимание к вам. Но одного только постоянства будет мало. Как мембер выбирает девушку в вебкаме?

Значительную роль играют интерьер вашей комнаты, правильно настроенное освещение и ваш образ. Именно это привлекает внимание мемберов и заставляет их выбирать именно вас.

Тщательно подбирайте одежду, которая подчеркнет все достоинства вашей фигуры, укладывайте волосы и наносите макияж перед тем, как приступить к трансляции. Мемберам важно, чтобы модель была ухоженной и следила за собой — ведь они не только ловят каждое слово, сказанное моделью, но еще и обращают внимание на каждую мелочь в кадре. И даже если у вас на трансляции нет зрителей, это не повод сидеть на месте! Включите музыку (в идеале — мелодию без слов) и плавно двигайтесь в такт, танцуйте, меняйте образы — делайте все, чтобы вас заметили мемберы и зашли в вашу виртуальную комнату.

кто такие мемберы

Вебкам-сайты работают как полноценные социальные сети, и не стоит этим пренебрегать. Как закончите трансляцию, напишите сообщения самым активным пользователям, поблагодарите их за то, что они были с вами сегодня и вы с нетерпением ждете их в следующий раз. Вы можете заранее сообщить о дате и времени следующего выхода в онлайн, а можете сделать схожую рассылку, но уже за несколько часов до начала трансляции. Если вы проводите трансляции в одни и те же дни в одно и то же время, то скоро вы заметите, что мемберы сами собираются в вашей комнате в ожидании начала трансляции.

Еще по теме:  Как отключить синхронизацию Ютуб с другим телефоном

Как вебкам-модели общаться с мемберами

Как мы уже говорили, во время трансляции будьте радостны и активны. Вы можете менять наряды и образы, устраивать трансляции с той или иной тематикой, использовать различные атрибуты для привлечения внимания ваших зрителей. Максимально задействуйте свою харизму, радуйтесь каждому новому зрителю, флиртуйте и очаровывайте своих зрителей. Когда мембер начинает постоянно посещать трансляции, вам нужно сделать несколько заметок: его имя, хобби, домашних питомцев, что ему нравится и о чем он чаще всего говорит.

Приветствуйте его по имени, спрашивайте о том, о чем вы говорили в прошлый раз, особенно если в разговоре мелькали какие-либо подробности жизни мембера, или просто спросите, как поживает его собака или кошка (если они есть). Это построит доверительные, более близкие отношения между ним и вами. Создайте ощущение, что именно этот мембер для вас — особенный, единственный и неповторимый.

Если вам это удастся, то успех обеспечен. Помните, что мемберу всегда есть, куда пойти — конкуренция в индустрии вебкама немаленькая. Делайте все возможное, чтобы удержать его в вашей комнате. Но это совсем не значит, что вам нужно переступать через себя и делать то, что вам не хочется делать или то, что вы считаете недопустимым — модель всегда сама обозначает границы дозволенного, и никто не может заставить ее делать что-то против воли.

Почему мемберы уходят

Прежде всего, уходящих мемберов нужно разделить на две категории: постоянные зрители, которые перестали заходить к вам на трансляцию и те, кто зашел к вам впервые и вскоре покинул комнату.

общение с мемберами чата

привате исключительно по тем данным, которые есть у модели в профиле — это фото, видео и описание профиля. Посмотрев на фото девушки, у него в голове формируется определенный образ, и он принимает решение пообщаться с ней в привате. А вот тут уже его может ждать разочарование, если образ из его головы не совпадает с реальностью.

  • Модель отказывается потакать всем прихотям клиента, и он уходит на поиски более раскрепощенной модели
  • Модель требует деньги за каждую просьбу, даже незначительную (встать покрутиться, снять очки, распустить волосы и тд) и ведёт себя очень высокомерно. С такой моделью, какой бы красивой и сексуальной она не была, никто не захочет общаться.
  • В любом случае, для модели главное не принимать уход каждого мембера слишком близко к сердцу. Проработав все свои ошибки и исправив все недочеты в своем образе и проведении трансляций, вы не заметите, как на место всех ушедших от вас зрителей не только придут новые, но и их количество будет постоянно расти!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...