Сегодня в социальных сетях работают блогеры, влогеры и инфлюенсеры с разными интересами и взглядами. Некоторые люди становятся известными благодаря своему искусству, изобретательности или другим талантам, и их профессия — работать в социальных сетях.
Другие группы людей зарабатывают деньги, а иногда и большие деньги, через все эти социальные сети.
Основные выводы
- Влогеры создают видеоконтент, чтобы поделиться своим опытом или знаниями, а блоггеры пишут статьи или посты.
- Влогеры в основном используют такие платформы, как YouTube, тогда как блоггеры используют различные платформы для ведения блогов, такие как WordPress.
- Влогеры полагаются на визуальное повествование, в то время как блоггеры полагаются на письменные слова и изображения, чтобы передать свое сообщение.
Влогер против Блогера
Влогеры — это создатели контента, которые создают контент для YouTube в целях заработка. Влогеры — это видеоблогеры, которые создают и размещают видео в социальных сетях. Блоггеры создают сообщения и статьи в блогах для различных веб-страниц, сайтов и т. д. Они используют свои навыки письма, чтобы писать на различные темы.
YouTube Vs Blogging | Which is Best?
Влогер — это тот, кто ведет видеоблоги, создает и публикует. Влоги или видеоролики размещаются на цифровых платформах. Слово «влогер» — сокращение от «видеоблогер».
Ведение блога может быть отличным способом общения с посетителями вашего сайта и получения новых подписчиков, а если вам не нравится писать, это может быть альтернативным способом выразить свою точку зрения.
Блогер — это тот, кто использует свои навыки письма для создания статей и эссе по определенным темам или нишам. На языке непрофессионала блоггинг — это написание статей, рассказов, журналов, учебных пособий и информационно-развлекательных материалов.
Записи блога предназначены для предоставления людям полезной информации в свободной и удобной для чтения форме. Это первый шаг к завоеванию доверия читателей и превращению их в клиентов в будущем.
Сравнительная таблица
Что такое влоггер?
Видеоблоги создают видео на актуальные темы, такие как ваш образ жизни, путешествия и то, чем вы хотите поделиться с миром. Некоторые известные видеоблогеры: Кейси Нейстат, Lost LaBlanc и Fun for Louis.
Влоггер — это любой, кто может создать видео и опубликовать его в потоковом видео или VOD. Это видео, которое мы записали сами, в котором мы болтаем на определенную тему, например, тестируя различные косметические средства, распаковывая новый ноутбук, который мы купили, или рассказывая о нашей повседневной деятельности.
Обычно влогер часто записывает самые повседневные действия. Помимо влогеров, которые вообще снимают свою жизнь, некоторые ограничиваются съемкой определенного вида деятельности.
Некоторые влогеры ведут блог каждый день и зарабатывают так много, что могут жить за счет этого дохода. Кроме того, существует такое явление, как бизнес-блоги.
1st $100 Earn करने में कितना Time लगेगा YouTube Vs Blogging में? | Satish K Videos
Эта форма маркетинга использует историю в виде видео. Часто нанимают бизнес-блогера, и клиент использует контент видеоблога в своих маркетинговых целях. Видеоблог стал их профессией.
Ютубер не обязательно является видеоблогером, хотя СМИ часто путают эти два термина. Влогер сначала записывает свою повседневную жизнь на пленку, а затем выкладывает ее.
Загрузка часто делается на YouTube, но не всегда. Кроме того, YouTube также предлагает место для других типов видео, кроме видеоблогов.
Что такое Блоггер?
Блогер — это тот, кто создает и ведет блог, а также пишет на затронутые в нем темы. Блоггер — это человек, который создает материалы для веб-сайта или блога.
Блоггеры — это люди, которым нравится делиться своими интересами или опытом с другими. Обычно они делают это для удовольствия, но большинство из них зарабатывают деньги, внедряя правила ведения блога и превращая свой блог в коммерческий блог.
Первоначально блоги назывались «веб-блоги». Они использовались, чтобы люди могли писать о своей повседневной деятельности. Их повседневная деятельность давала материал для их крошечных сайтов, где они записывали свои мысли, рассказы, изображения и видео.
Популярность некоторых из этих микросайтов росла, и ведение блога стало популярным времяпрепровождением.
Для ведения блога не требуется определенного места или времени; все, что вам нужно, это доступ в Интернет и ноутбук или мобильный телефон.
Однако следует иметь в виду, что нужно иметь достаточные и глубокие знания по соответствующей теме, прежде чем браться за должность блогера.
Популярность блогов как средства общения и распространения информации и новостей быстро растет. Блоги могут использоваться для различных целей, включая личные, деловые, новостные и сетевые.
Быть блогером — это то же самое, что быть художником-фрилансером: будь вы писателем, фотографом или куратором информации, блог может предоставить специализированной аудитории (или субъектам) подробный обзор определенного предмета.
Прелесть ведения блога в том, что любой может вести его из любого места. Ведение блога можно вести дома, в кафе или на улице. пляж. Любой, кто хочет поделиться своими мыслями с миром, может сделать это с помощью нескольких щелчков мыши и клавиатуры.
Независимо от того, хотят ли пользователи передать сообщение, предложить профессиональные услуги или опубликовать свои слова для других, блоги могут помочь им быстро и эффективно достичь своих целей.
Основные различия между Vlogger и Blogger
- Влоггер — это тот, кто предоставляет контент в виде видеофайла, тогда как блоггер создает записи в письменном формате.
- Признано, что влогеры имеют большее влияние на свою аудиторию, поскольку влоги представляют собой видео, что позволяет людям больше взаимодействовать с ними.
- Среда влогера — это видео, тогда как среда блоггера — это текст, который может включать изображения и ссылки.
- Влогеру нужна платформа YouTube и камера для управления своей учетной записью, а блоггеру требуется членство в службе ведения блогов.
- YouTube — одна из самых известных и важных платформ для влогеров, в то время как WordPress, Wix, Weebly, Substack, Squarespace и другие платформы популярны среди блоггеров.
Рекомендации
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Источник: askanydifference.com
Блогинг
Блогинг — это регулярная публикация контента в интернете с целью привлечения целевой аудитории, завоевания ее доверия, популяризации личного бренда или компании, а также получения прибыли. Блог может быть размещен на сайте, в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Tik Tok или другой интернет-площадке.
В этом видео Александр Рысь, амбассадор SendPulse, рассказал, как начать вести собственный блог: выбрать подходящую платформу, тематику и нишу для блога, форматы и рубрики, продвигать и привлекать подписчиков, монетизировать и зарабатывать на своем блоге.
Содержание
Зачем нужен блогинг
Блогинг позволяет находить единомышленников, а также делиться своими навыками, талантами и идеями с обществом. Блогеры используют разные форматы контента: видео, фото, посты, статьи, короткие заметки, иллюстрации, подкасты. Блогинг помогает продвигать личный бренд, демонстрировать себя как специалиста в определенной сфере или создать сообщество наподобие “клуба по интересам”. Условно все виды блогов можно разделить на личные и коммерческие.
- В личных блогах на первом месте стоит потребность в коммуникации с другими людьми, поэтому монетизация либо отсутствует, либо отходит на второй план. У такого блогинга нет конкретной цели, есть путь — неторопливый и размеренный, направленный на получение удовольствия от процесса. Со временем такие блоги могут трансформироваться в коммерческие.
- Коммерческие блоги нацелены в первую очередь на монетизацию. Такой блогинг представляет собой долгосрочный проект с тщательно продуманной маркетинговой стратегией.
В зависимости от типа и сути контента, которым делится автор, различают следующие виды блогинга:
- фотоблогинг;
- видеоблогинг;
- фуд-блогинг;
- фитнес блогинг;
- гейм-блогинг и так далее.
В следующем разделе вы ознакомитесь с наиболее распространенными видами монетизации блога.
Способы монетизации блога
Способ монетизации блога во многом зависит от площадки, на которой размещен блог. Поэтому, методы заработка на веб-сайте и, например, Instagram-аккаунте будут существенно отличаться. Ниже мы рассмотрим те способы монетизации, которые можно использовать независимо от места расположения блога и его контента.
- Продажа товаров и услуг. Лояльная аудитория — это первые и самые верные покупатели. Поэтому, монетизация блога часто начинается с продажи мерча, авторских работ или услуг.
- Размещение рекламы. Предполагает оплату за показ рекламы или рекомендацию товара компании своей целевой аудитории. Такой способ монетизации доступен не только многомиллионным блогерам, но и микроинфлюэнсерам, у которых может быть всего несколько тысяч подписчиков.
- Платная подписка. Этот способ монетизации подразумевает доступ к контенту только после оплаты абонемента на месяц, квартал, полгода или год. В социальных сетях реализовать такой подход можно если дополнительно создать закрытое сообщество, в которое могут попасть только избранные.
- Донаты от лояльной аудитории. Чтобы не ограничивать благодарных пользователей, многие блогеры предоставляют данные своих электронных кошельков. Собранные средства часто используют для повышения качества контента, улучшения технического оснащения или покупки необходимых материалов. Не так давно появилась возможность официально отправлять “чаевые” блогерам Tik Tok и звезды в Facebook.
- Партнерские программы. Этот способ монетизации подразумевает размещение на своем блоге реферальной ссылки. За каждого привлеченного клиента компания-партнер начисляет процент.
- Премиальный контент. Предполагает предоставление доступа к определенным материалам за дополнительную плату. Таким подходом пользуются многие онлайн-журналы и новостные блогеры, когда открывают доступ к статьям только после оплаты. В качестве премиального контента может быть, например, прямой эфир на закрытой площадке.
- Онлайн-ивенты. Блогеры часто используют мероприятия для привлечения средств. Они проводят мастер-классы, вебинары, онлайн-встречи и другие платные ивенты.
Это далеко не все способы монетизации блога, поскольку их существует огромное количество. Например, для пассивного заработка на веб-сайте используют еще медийную рекламу, Google Adsense, web push уведомления и другие методы. Чтобы подробнее ознакомиться с ними, прочитайте эту статью.
Ресурсы:
- В Wikipedia вы прочитаете, что такое блог.
- В этой статье прочитаете, как планировать и готовить контент для своего блога.
Также искали с «Блогинг «
- Коммуникативная стратегия
- Спрос
- Коэффициент оттока клиентов
- Сбытовая политика
- Ретаргетинг
- GRP
- Customer experience
- Целевой рынок
- Продуктовый маркетинг
- Дропшиппинг
Источник: sendpulse.com
Что такое блоггинг?
Блогинг – это деятельность, направленная на привлечение заинтересованной аудитории на какой-либо ресурс за счет вовлекательного контента с высокой частотой публикаций.
Основная задача блоггинга – это продвижение бренда (личного, корпоративного, общественного, политического и др.) с целью получения каких-либо выгод за счет постоянного привлечения и удержания целевой аудитории.
Особенность блоггинга:
- Уникальный стиль подачи информации.
- Частота публикации контента.
- Вовлеченность и сфокусированность аудитории.
- Прямая или косвенная монетизация деятельности.
- Авторитетность личности среди аудитории.
- Открытость для аудитории (присутствует возможность обсуждения).
Блоггинг по типу контента:
- Видеоблоггинг распространен в социальных сетях и на видеохотингах с действующей моделью монетизации.
- Блоггинг в формате написания текста распространён на уровне личных сайтов, сайтов политической тематики и в социальных сетях.
- Блоггинг в формате публикации изображений.
- Аудиоблоггинг в формате публикаций музыки, звуков и подкастов.
Блоггинг по содержанию:
- Общественные блоги с широкой аудиторией.
- Тематические блоги с узкоспециализированной аудиторией.
Блоггинг по составу:
Модели монетизации:
- Прямая реклама – публикация рекламного материала на странице в социльных сетях, канале или сайте.
- Нативная реклама — публикация материала нативно-рекламного характера на странице в социальных сетях, канале или сайте.
- Рекламные сети – интеграция на ресурсе блоков рекламы от рекламных сетей.
Отметим, что при продвижении блоггов используются все каналы рекламы.
Если вас интересует заработок на своем блоге и создание своего продукта, то советуем вам обратить внимание на курс Оксаны Мальгиной «Монетизация блогинга», автор успешно уже несколько лет создает качественные обучающие курсы, которые собирают много положительных отзывов.
Как часто вы даёте советы просто так??
Когда у вас спрашивают совета или хотят знать ваше мнение — это и есть ваш уникальный опыт, который помогает другим людям.
Я думаю, что у каждого из вас есть свой уникальный жизненный опыт, который мы можем транслировать и решать проблемы людей.
Я создала обучающий материал, где показала наглядно технически, как вам упаковать свои знания и умения в обучающий курс, который наверняка поможет другим и поможет вам заявить о себе, как эксперте.
Я уверена, что каждому из нас есть, что рассказать, так чтобы этими знаниями пользовались другие.
В курсе я показала всё по шагам с демонстрацией каждого шага на экране, просто упростите себе задачу, используя мой опыт и создайте свой информационный продукт, который точно нужен людям.
У каждого из нас есть страничка в социальных сетях, так расскажите о себе, помогайте другим и создайте свою официальную онлайн деятельность.
P.S.: Чуть не забыла, вложений вам на начальном этапе совсем не потребуется, только в это обучение! Вы научитесь создавать курс только лишь используя свою голову.
- Топ 5 бизнесом в 2024 году
- Какую нишу бизнеса выбрать в 2024 году
- Способы заработка в интернете 2024
- Обзор Курса «Деньги на Звонке» (Автор Ольга Аринина): отзывы и ссылка купить, скачать новинку.
- Бизнес без вложений в 2024 году с нуля
Источник: businessmama.ru