Что такое Ютуб генон

Статья «Рене Генон, Запад и Восток» первоначально была опубликована на английском языке. Итальянский вариант, с которого и сделан данный перевод на русский, появился только в 1984 году (в работе Oriente e Occidente. Saggi vari, a cura di Gianluca Nicoletti e Marco Pucciarini, La Queste, 1984). Эта статья представляет собой предисловие к фундаментальной работе Рене Генона «Кризис современного мира» (1927).

Юлиус Эвола совершенно согласен с тезисом Рене Генона о том, что Запад более не знает Традиции в высшем смысле. Но если Генон предлагает для великой задачи восстановления обратиться к Востоку, то Эвола замечает, что с момента выхода первого издания книги Генона ситуация изменилась, и не в лучшую сторону. Традиционный Восток Генона — Индия, Китай, арабские страны — уже можно не принимать в расчёт, настолько сильно в них наступление модернизма. Если на этих территориях и остались традиционные организации, то они представляю собой мелкие группы, не имеющие никакого влияния у себя дома. Поэтому рассчитывать на какую–либо эффективную помощь со стороны не приходится.

А.И. Макаров: «Рене Генон: «Царство количества и знамения времени»

Следующий аспект связан с вопросом отношений между принципами знания и действия. Здесь налицо коренное и, наверно, самое важное различие между позициями двух мыслителей — различие, которое, однако, не делает их позиции совершенно противоположными. Здесь уместно привести слова Г. Бутузова: «легко можно понять различия их позиций, неизбежность этих различий, а также тот факт, что эти два человека в условиях современного мира представляют собой два аспекта единой силы, каковая противостоит полному исчезновению следов традиционной цивилизации».

Юлиус Эвола никогда не признавал точу зрения Рене Генона, согласно которой знание (или же созерцание, contemplation) иерархически находится выше действия. И в этой работе он пишет, что эти принципы в древности объединялись в одном, высшем типе человека, а раз так, то ни один из них сам по себе не имеет права господствовать над другим. Далее, по мысли Эволы, если европейцам более свойственен принцип действия, то европейская цивилизация, основанная на Традиции, и должна быть цивилизацией действия, а не созерцания. И здесь мы вновь видим мысль о том, что Европе могла бы помочь Япония как цивилизация, в которой главенствует именно действие.

Впрочем, сейчас и это представляется уже невозможным. Вестернизация Японии приносит свои плоды. Можно ли ожидать повторения подвигов «солнечных ветров» от нового поколения — поколения эпохи аниме, мобильных телефонов и интернета? Много ли ещё осталось от традиционной Японии самураев? Надо сказать, что и сам Юлиус Эвола не питал иллюзий в этом отношении, видя, во что превращается послевоенная Страна восходящего солнца.

В любом случае, не стоит питать надежд на сколь–нибудь существенную помощь извне. Вопрос о будущем Европы остаётся открытым. Сможет ли она возродиться как Империя Солнца, пройдя через испытания Железного века, или же сгинет в волнах вырождения, заселённая потомками бесчисленных мигрантов со всех концов Земли, можно только гадать. «Тому, кто внутренне не принадлежит и не желает принадлежать этому миру, остаётся только констатировать основные причинно– следственные связи, ускользающие от большинства наших современников по причине их безнадежной тупости, и бесстрастно наблюдать за тем, как в соответствии с легко просчитываемой логикой по поверхности разлагающегося мира расползается плесень». Как бы то ни было, необходимым условием личного духовного становления является решительное противостояние лжи современного мира.

«Генон»

РЕНЕ ГЕНОН, ЗАПАД И ВОСТОК

Новое издание книги Рене Генона «Кризис современного мира» предлагает возможность критического рассмотрения основных выраженных автором идей, что может быть небезынтересно. Эти идеи тесно связаны с проблемой отношений между Востоком и Западом и с судьбой, ожидающей нашу цивилизацию в целом. Наибольший интерес вызывает то, насколько Генон расходится со всеми теми, кто когда–либо писал о «Закате Запада», о «кризисе европейского духа» и так далее — о всех идеях, которые сегодня, после нового коллапса, вызванного вторым мировым конфликтом, вновь обнаружились с новой силой. Генон не занимается индивидуальными случаями или беспорядочными реакциями, и не имеет ничего общего с философией в смысле, обычно придаваемом этому термину; его идеи ведут своё происхождение из Традиции, понимаемой в широком и безличном смысле.

В отличие от писателей, на которых мы сослались выше — а таковыми являются Шпенглер, Ортега–и–Гассет, Хейзинга, Массис, Кайзерлинг, Бенда — Генон духовно не принадлежит современному миру; он свидетельствует об ином мире и не делает никакой тайны из факта того, что в значительной степени обязан своим знаниям прямым контактам с представителями традиционного Востока.

Генон берёт за отправную точку — и мы думаем, что она является базовой и может быть принята без обсуждения, — что реально противоположны друг другу не Восток и Запад, но традиционная цивилизация и современная цивилизация; поэтому эта противоположность не является ни географической, ни исторической, а имеет морфологический и типологический характер. Действительно, мы можем определить как «традиционный» универсальный тип цивилизации, существовавший, хотя и в различных формах и в разной степени, как на Востоке, так и на Западе. Традиционная» цивилизация, все традиционные цивилизации имеют метафизические ориентиры. Они характеризуются признанием высшего порядка во всём том, что является человеческим и мирским; присутствием и властью элиты, извлекающей с этого трансцендентного плана принципы и ценности, необходимые, чтобы достигнуть высшей системы знания и выстроить организацию общества, основанную на признании иерархических принципов, и придать существованию действительно глубокий смысл. На Западе ещё Средние века предлагали нам пример понимаемой таким образом традиционной цивилизации.

Прямо противоположна традиционной современная цивилизация — как западная, так и восточная. Она характеризуется систематическим отрицанием всего стоящего выше человека — как индивида, так и общества, — и организацией форм знания, действия, жизни, не воспринимающих ничего, кроме мирского и случайного, что приводит к закону количества. С самого начала она несёт в себе источники тех кризисов и беспорядков, которые сегодня настолько очевидно ясны и распространены.

Согласно мнению Генона, ситуация на Востоке иная. Восток ещё сохраняет живые аспекты «традиционной цивилизации», уже исчезнувшие в других местах. Генон полагает, что современный мир может преодолеть кризис, от которого он страдает, только с возвращением к цивилизации традиционного типа. Но она не может родиться из ничего. Ввиду того, что Запад уже долгое время как потерял контакт с традиционными формами прошлого, от которых, кроме религиозного мира, понимаемого в очень узком смысле, почти ничего не осталось, Генон считает, что контакт между элитой Запада и представителями традиционного духа Востока является делом основной важности для гарантии подъёма — для, так сказать, «гальванизации» скрытых сил.

Дело не в том, что нужно отречься от самих себя, пытаясь овосточиться: это вопрос получения с Востока того, что можно использовать, чтобы заново открыть нашу собственную традицию, чтобы уйти от чисто человеческой, индивидуалистической и рационалистической цивилизации последних времён, чтобы мало–помалу сформировать атмосферу, благоприятную для нового расцвета традиционного Запада. И здесь естественно должно появиться взаимопонимание между Востоком и Западом, покоясь на совершенно ином фундаменте, нежели думают все те, кто рассматривает эти проблемы с исключительно политической, или абстрактно культурной, или экономической, или же смутной «спиритуалистической» точки зрения.

Эти идеи Генона в своих общих аспектах кажутся нам полностью приемлемыми, и их строгую формулировку, с подчинением истине и только истине без всяких компромиссов, нужно поставить ему в заслугу. Когда же мы переходим от общего к частному, к «мирской» перспективе и к символам, необходимым для реального действия, мы, однако, вынуждены сделать некоторые оговорки.

Что касается Востока, то точка зрения Генона должна быть пересмотрена ввиду того, что с момента появления первого издания его книги многие вещи изменились, и изменились быстро. С каждым днём становится всё очевиднее, что сам Восток, представляющий традиционную цивилизацию, проходит через кризис. Китай уже можно не принимать в расчёт.

Еще по теме:  Сколько зарабатывает милана некрасова в Ютубе

В Индии националистические и модернистские течения всё больше набирают силу. В арабских странах и даже в Тибете царит беспорядок. Таким образом, большая часть геноновского Востока, кажется, становится вещью прошлого.

Те области Востока, в которых благодаря непрерывной связи традиционный дух ещё жив, и которые могли бы выполнить функцию, о которой мы говорили выше, нужно ещё найти — и при допущении, что мы их нашли, это будет какая–то маленькая и скорее исключительная группа благородных душ, течением событий обречённых играть всё уменьшающуюся роль в исторических судьбах своих народов. Нужно надеяться на то, что по крайней мере этим маленьким группам удалось остаться невосприимчивыми к модернизирующим влияниям, которым, к сожалению, поддалась большая часть жителей Востока, пытающаяся рассказывать о том или ином аспекте своей цивилизации в Европе или в Америке. Иначе задачи — в том виде, как они поставлены Геноном — будут лишены самого важного своего условия своего решения.

Таким образом, мы должны повторить, что идеи, выраженные Геноном, могут быть принятыми со скепсисом в той мере, в которой они отправляют нас на поиски того, что могло бы послужить нам моделью, на нынешнем Востоке, рассматриваемом как цивилизация per se. Также нет никаких причин ожидать, что ситуация может измениться в ближайшем будущем.

И здесь следует сделать некоторые замечания о циклических законах, весьма важных в традиционном учении, и на которые сам Генон часто ссылается. В отличие от оптимистичных прогрессивистских мифов XVII–XVIII веков, эти законы говорят о постепенной утере духовности и традиции — тем большей, чем дальше ушли от точки отправления; и все отрицательные и критические свойства современной цивилизации оправданы фактом того, что они соответствуют последней фазе цикла — фазе, называемой в Индии «тёмной эпохой», Кали–югой, описанной много веков назад в словах, поразительно точно отражающих облик нынешнего Запада.

Можно сказать, что эпицентром «тёмной эпохи» сегодня является Запад. Поскольку эти законы всё же обладают всеобщей важностью, нельзя исключить, что завтра может быть найдено решение всех частностей в отношениях между Востоком и Западом.

Ввиду того, что мы, люди Запада, очень быстро двигаемся по пути вниз, мы также находимся ближе к конечной точке нынешнего цикла, и это значит, что мы также ближе и к точке начала иной, следующей цивилизации, в которой традиционные формы будут живы. Отсюда правомерно заключить, что, подчиняясь этим законам, Восток должен будет пройти ту же via crucis, что и мы, и ещё быстрее — просто вспомните о Китае! Таким образом, вся проблема состоит в том, смогут ли западные силы с успехом выйти из кризиса, преодолеть нулевую точку цикла. Если так будет, то Восток вполне сможет оказаться в точке, в которой сегодня находится Запад, когда последний уже пройдёт «тёмную эпоху». В таком случае отношения между Востоком и Западом могли бы изменить свой характер на прямо противоположный.

Согласно такой точке зрения, всё то, что Восток представляет из себя, — не его элита, но его нынешняя цивилизация в общем — в определённом смысле оправдано фактом того, что он (Восток) не достиг в циклическом процессе точки, достигнутой Западом. Поэтому, говоря в общем, те ориентиры, что Восток может нам обеспечить, обладают скорее идеальным, нежели реальным смыслом, и не нужно смотреть слишком оптимистично на перспективы получения реальной помощи в деле сопротивления силам, действующим сегодня во всём мире и делающим трудным овладеть собой иначе, нежели применив тактику «оседлать тигра».

При рассмотрении возможности перестройки Запада согласно указаниям, которые смогли бы не только спасти его от катастрофы, но также и поставить его в авангард исторического движения, когда будут приведены в движение силы нового циклического периода, и при исследовании специфической точки зрения, принятой Геноном, нужно рассмотреть следующий принципиальный вопрос. Генон полагает, что одна из причин кризиса современного мира состоит в теоретическом и практическом отрицании приоритета знания, созерцания и чистого интеллекта над действием.

Генон придаёт этим терминам значение, сильно отличающееся от обычного. Он использует их для того, чтобы выразить духовную деятельность, связанную с трансцендентным порядком тех чисто метафизических принципов, у которых всегда есть постоянный фундамент во всякой здоровой традиции.

Очевидно, что никакое возражение относительно утверждаемого приоритета созерцания не может и возникнуть, если под действием подразумевать беспорядочную, непросвещённую деятельность без определённых целей, подчиняющуюся исключительно конъюнктурным и материальным соображениям, стремящуюся только к мирским достижениям, которая сегодня и является единственной формой действия, которую признаёт и которой восхищается современная цивилизация. Но если она рассматривается как чистая доктрина, то здесь ситуация иная. Нужно вспомнить, что созерцание — или чистое знание — и действие всегда соотносились с разными кастами: первое — с жреческой, второе — с воинской или царской (брахманы и кшатрии, используя индийские термины). Созерцание — это символ, имеющий в первую очередь религиозно–священнический характер, в то время как действие — это символ воина и царя.

Сказав это, мы должны вернуться к учению, о котором во многих случаях говорит сам Генон: этой двойственности сана в самом начале не существовало — две власти объединялись на высшем уровне, который был в одно и то же время и царским, и жреческим. Древний Китай, первоначальный индоарийский период, Персия, архаичная Греция, Египет, первоначальный, а затем и имперский Рим, Халифат, и так далее — все цивилизации говорят об этом.

Два сана разделились и часто даже противостояли друг другу как следствие взаимного непризнания, возникшего как результат регрессии и вырождения. Но в таком случае ни одно из двух направлений не может требовать абсолютного приоритета над другим. Оба возникли одинаковым образом и оба далеко ушли от изначального идеала и традиционного состояния: и если бы у нас было намерение реставрации этого высшего уровня в некоторой форме, то каждый из двух элементов, жречески–созерцательный или воинственно–активный, нужно было бы взять в качестве элемента фундамента, точки отправления. В таком случае действие нужно интерпретировать правильно — не в современном, а в традиционном смысле — смысле Бхагавад–гиты, или исламского джихада, или аскетических рыцарских орденов западных Средних веков.

«Личное уравнение» Генона не позволило ему дать адекватное признание всего этого и привело к приписыванию исключительной важности точке зрения на действие как на вещь, подчинённую созерцанию. И этот односторонний взгляд не остался без последствий для проблемы возможного восстановления Запада.

Нельзя сомневаться, что западный мир и западный человек характеризовались приоритетом действия; Генон сам это допускает. Далее, если традиция в универсальном смысле по своей сути метафизическая, а не человеческая, она, тем не менее, допускает различные формы, соответствующие различным склонностям и господствующим квалификациям народов и обществ. Так вот, в первую очередь самому Генону и не удаётся объяснить его же утверждение, что у единственной формы традиции, бывшей приемлемой для Запада, был религиозный характер — то есть, в лучшем случае, обращённый к созерцанию как к идеалу. Здесь можно установить чистые факты, но нельзя говорить о традиционной форме, наиболее подходящей для специфического характера людей Запада, склонных главным образом к действию, которые в отсутствии традиции, преобразовывавшей и объединявшей идеалы действия, заставили деградировать последнюю в те материалистические и грубые выражения, которые всем нам известны.

Кроме того, до пришествия христианства у Запада были традиции иного типа, и цивилизация Средних веков не подчинялась только лишь идеалам знания и созерцания. Достаточно только напомнить о важных гибеллинских проявлениях этой цивилизации, чьё подлинное величие и глубинное значение даже сейчас мало поняты.

Но если мы рассматриваем будущее, то есть возможность реставрации Запада на традиционных путях, то возникает тот же вопрос. Если Запад склонен к действию, тогда действие и должно быть отправной точкой, и нужно заклеймить как еретическое и антитрадиционное всё то, что не основывается на предпосылке приоритета действия над созерцанием и знанием, односторонне интерпретированным. Напротив, нужно изучить чисто традиционные формы цивилизации, уделяя особое внимание всему обладающему метафизическим, а не исключительно человеческим характером, но имеющему в качестве своей основы символы действия. Только у традиции такого типа можно было бы реально что–то заимствовать для наций Запада, взяв что–то органичное, созвучное и эффективное.

Еще по теме:  Как ивангай ушел из Ютуба

Странно, что при многочисленных ссылках на восточную цивилизацию Генон практически игнорирует Японию. Это, опять же, результат его «личного уравнения», его отсутствия симпатии и понимания цивилизации, в которой нет господства интерпретации брахмано–жреческой традиции. Но именно Япония до вчерашнего дня предлагала нам самый интересный пример цивилизации, которая, будучи модернизированной внешне в качестве средства защиты и нападения, по своей сути была верной тысячелетней традиции и принадлежала царскому и воинскому, а не созерцательному типу. Её спинным хребтом была каста самураев — каста, в которой символы действия не исключали, а скорее требовали элементов сакрального и иногда даже инициатического характера. При всех многочисленных отличиях у этой цивилизации были видимые связи с цивилизацией Священной Римской империи, и нельзя сомневаться, что, если западный человек сможет заново оживить для себя высшее, традиционное призвание, то идеалы этого рода, должным образом приспособленные и очищенные, привлекли бы и многих из тех, кто во многом принадлежит к созерцательному типу, типу чистого знания.

Генон использует выражение «интеллектуальная элита» (élite intellectuelle), говоря о тех, кто должен был бы организовать перемены на Западе — как независимо, так и в сотрудничестве с представителями ещё традиционного Востока, и постепенно вызвать изменение в ментальности, остановить процесс разложения до того, как он завершит своё роковое и окончательный продвижение через весь современный мир.

Как мы сказали, Генон не использует слово «интеллект» в его общепринятом значении; те, на кого он ссылается, являются не «интеллектуалами», а скорее людьми высшего типа, которые сформировались на традиционных путях и обладают метафизическим знанием. Кроме того, он упоминает о «косвенном» действии, невидимом и невесомом, которая такая элита могла бы совершить (здесь мы могли бы вспомнить некоторые тайные китайские общества, и, возможно, также действия масонства в XVII и XVIII веках). Но из–за всего этого понятие интеллектуальной элиты создаёт впечатление чего–то абстрактного.

Если мы считаем приемлемыми соображения об активном и более подходящем для Запада способе выражения традиционного духа, то появляется понятие, более подходящее для этой темы, чем «интеллектуальная элита» — понятие Ордена, каковое воплощали в другие времена — по аналогии — храмовники (тамплиеры), исмаилиты, тевтонские рыцари.

Орден представляет собой высшую форму жизни в рамках жизни действия, в которой может быть метафизическое и традиционное «измерение», в то же время оставаясь в непосредственном контакте с реальностью и историческими фактами. Но всё это подразумевает иную перспективу сознания, новое видение мира, которое могло бы осуществить своё влияние на все области современной культуры, включая те, которые известны как точные науки.

Итак, в самом общем случае этой задачи сделанные нами оговорки не являются более действительными; всё то, что утверждает Генон, имеет несомненную ценность; он указывает на основные принципы, которых нужно придерживаться — как признать реальный смысл кризиса современного мира, так и заложить основания для возвращения к «интегральному традиционализму».

По своему значению его указания глубоко расходятся с ограниченными предложениями, сегодня выдвигаемыми теми людьми Запада, которые здесь и там демонстрируют инстинктивную реакцию на господствующее состояние вещей, из которых они предвидят, более или менее ясно, единственно возможный и разрушительный выход. И факт того, что такой человек Запада, как Рене Генон, пришёл к таким заключениям, полагаясь не только на собственные силы и возможности, но и при помощи тесного контакта с подлинными представителями ещё традиционного Востока, имеет для нас особое значение и заслуживает того, чтобы быть освещённым на этих страницах.

Источник: zuulthegatekeep.livejournal.com

Узнайте, что такое синий YouTube и оранжевый YouTube

Кто они такие Синий YouTube и оранжевый YouTube Это вопрос, который постоянно задают себе люди, пользующиеся некоторыми социальными сетями. Правда в том, что ни один из них не делает прямой ссылки на известную всем нам популярную видеоплатформу. Если вам интересно узнать о предмете, то читайте это не до конца.

Растущая популярность социальных сетей среди людей всех возрастов не является секретом, но правда в том, что имеет риски, особенно для несовершеннолетних. Несмотря на то, что большинство платформ требуют минимального возраста для доступа, все больше и больше детей и подростков используют этот тип инструмента.

Во многих случаях доходы несовершеннолетних поощряются их собственными родителями или опекуны, которые создают учетные записи таким образом, который они считают невиновным. Далее я расскажу вам, что означают YouTube Blue и YouTube Orange, чтобы вы были в курсе, что можно найти в социальных сетях.

  • 1 Что такое синий YouTube и оранжевый YouTube на самом деле?
  • 2 Реклама для генерации контента для взрослых
  • 3 Как установить родительский контроль на мобильном
  • 3.1 Управление семьей от Google
  • 3.2 Дети ставят родительский контроль
  • 3.3 Родительский контроль Norton Family

Что такое синий YouTube и оранжевый YouTube на самом деле?

Синий YouTube и оранжевый YouTube

Не все социальные сети сегодня имеют то же самое обращение к молодежи. Ярким примером является то, что Facebook и Twitter в основном используются взрослыми людьми среднего возраста, Instagram — высокими молодыми людьми, а TikTok — подростками.

TikTok, самая популярная сеть на данный момент, стремится регулировать некоторые специфические элементы, но чтобы их обойти, они рождаются жаргоны, которые способствуют этой причине. Один из них — рассказать о YouTube Blue или YouTube Orange, которые не так безобидны, как кажутся.

Веб-сайты с такими названиями формально не существуют, но их цвета ассоциируются с другими платформами контента для взрослых. Например, YouTube Azul имеет прямое отношение к известному OnlyFans, в то время как YouTube Orange относится к PornHub.

La отношения устанавливаются по цветам логотипов каждой из платформ с контентом для взрослых, где, как и на YouTube, можно смотреть видео.

На обеих платформах для взрослых вы можете найти откровенный контент сексуального характера. Идея изменения вашего имени состоит в том, чтобы охватить как можно больше людей, не будучи обнаруженными неосведомленными.

Реклама для генерации контента для взрослых

Узнайте, что такое синий YouTube и оранжевый YouTube

Многие пользователи и создатели контента в социальных сетях также производить материалы для взрослых, от которых они могут получить денежные дивиденды. Многие из них стремятся рекламировать свою работу в сети и таким образом охватить большее количество пользователей.

Эта практика может быть безвредной, однако она также может вызвать проблемы когда несовершеннолетние, использующие платформы, неправомерно достигаются. Многие пользуются кодом, установленным с помощью терминов YouTube Orange и YouTube Blue, чтобы вызвать любопытство.

В этом случае важно присмотр ответственных взрослых, зная, как использовать доступные инструменты для предотвращения несанкционированного контента.

Как установить родительский контроль на мобильном

Родительский

Родительский контроль — это инструмент, доступный на различных устройствах, который дайте нам знать, что смотрят наши дети и ограничить его отображение. Возможно, мы не в состоянии все контролировать, но для мобильных устройств мы можем предложить неплохие решения.

Контент для взрослых — это реальность, которая так всегда было и будетНа самом деле, это развлечение для значительной части населения. Несмотря на это, у несовершеннолетних с небольшим присмотром это может привести к неуверенности, отсутствию чувства собственного достоинства или даже к риску заболеваний, передающихся половым путем, в будущем.

Ключевые термины все еще будут существовать, но у нас есть возможность уменьшения его объема у несовершеннолетних. Вот некоторые из инструментов, которые помогают избежать этого:

Управление семьей от Google

Семейная ссылка

У технологического гиганта есть очень популярный среди заинтересованных родителей инструмент под названием Family Link. Этот устанавливает контроль над мобильным телефоном малышей, все связаны с родителями или опекунами. В отличие от большинства этих приложений, здесь нет подписки или платы за использование.

Контроль будет зависеть не только от возраста человека, но и от отказа от покупки приложений, времени занятости или посмотрите на сделанные запросы на мобильном. Этому приложению требуются разрешения во время начальной настройки мобильного устройства, а затем использовать приложение для управления.

Еще по теме:  Как снимать игры на компьютере для ютуба видео

В настоящее время в нем более 100 миллионы загрузок по всему миру и рейтинг 4.6 звезды. Его более 2 миллионов положительных отзывов, по большей части, дают представление о большой полезности инструмента.

Источник: www.androidsis.com

Генон

1960-е годы. После закрытия нью-йоркского ночного клуба на ремонт вышибала Тони по прозвищу Болтун ищет подработку на пару месяцев. Как раз в это время дальше 1960-е годы. После закрытия нью-йоркского ночного клуба на ремонт вышибала Тони по прозвищу Болтун ищет подработку на пару месяцев.

Как раз в это время Дон Ширли, утонченный светский лев, богатый и талантливый чернокожий музыкант, исполняющий классическую музыку, собирается в турне по южным штатам, где ещё сильны расистские убеждения и царит сегрегация. Он нанимает Тони в качестве водителя, телохранителя и человека, способного решать текущие проблемы. У этих двоих так мало общего, и эта поездка навсегда изменит жизнь обоих. закрыть

Knives Out
4.72 598992
средняя из 598992 оценок

Страна:
Жанры:
Режиссер:

На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Налицо — явное дальше

На следующее утро после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым. Налицо — явное самоубийство, но полиция по протоколу опрашивает всех присутствующих в особняке членов семьи, хотя, в этом деле больше заинтересован частный детектив Бенуа Блан. Тем же утром он получил конверт с наличными от неизвестного и заказ на расследование смерти Харлана. Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь.

Ford v Ferrari
4.84 642376
средняя из 642376 оценок

Страна:
Жанры:
Режиссер:

В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки дальше

В начале 1960-х Генри Форд II принимает решение улучшить имидж компании и сменить курс на производство более модных автомобилей. После неудавшейся попытки купить практически банкрота Ferrari американцы решают бросить вызов итальянским конкурентам на трассе и выиграть престижную гонку 24 часа Ле-Мана. Чтобы создать подходящую машину, компания нанимает автоконструктора Кэррола Шэлби, а тот отказывается работать без выдающегося, но, как считается, трудного в общении гонщика Кена Майлза. Вместе они принимаются за разработку впоследствии знаменитого спорткара Ford GT40.

4.88 116726
средняя из 116726 оценок

Страна:
Жанры:
Режиссер:

Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен дальше

Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен организовать там почтовое отделение и за год обработать не менее 6000 писем. Прибыв на место, парень оказывается в зоне боевых действий: два семейных клана, так уж исторически сложилось, питают взаимную ненависть и свято чтут многовековую традицию при любой возможности мутузить друг друга и делать пакости. Разумеется, в такой обстановке не до писем, и почтовое отделение давно превратилось в курятник. Уже практически отчаявшись, Джеспер посещает лесного отшельника по имени Клаус, и их знакомство положит начало удивительным событиям.

The Trial of the Chicago 7
средняя из 36733 оценок

Страна:
Жанры:
Режиссер:

Фильм «Чикаго Семь» (The Trial of the Chicago 7) посвящен реальным событиям, имевшим место в 1968 году в Чикаго. Тогда, в дни проведения съезда демократической дальше Фильм «Чикаго Семь» (The Trial of the Chicago 7) посвящен реальным событиям, имевшим место в 1968 году в Чикаго. Тогда, в дни проведения съезда демократической партии, в городе собралось несколько тысяч противников войны во Вьетнаме.

В городе постоянно вспыхивали стычки с полицией, но самое тяжелое побоище разыгралось 28 августа недалеко от отеля «Хилтон». Тогда 10 000 протестующих встретились с 23 000 полицейских. Центр Чикаго был охвачен насилием и гневом. В центре действия фильма «Чикаго Семь» — расследование произошедшего Чикагским департаментом полиции, предъявившего обвинения в подстрекательстве к насилию главным зачинщикам бунта. Обвиняемых прозвали «Чикагской семеркой» (Чикаго Семь)/ закрыть

У этого фильма нет трейлера. Добавьте его , пожалуйста!
Трейлер пока отсутствует
Фильтр Фильмы
Рекомендаций, удовлетворяющих вашим фильтрам, больше нет.

Снимите какие нибудь фильтры.

Задать фильтр текстом
Фильмы Сериалы Все
Ничего не найдено. Измените запрос

Популярный
Сентиментальный
Драматичный
Реалистичный
Динамичный

Буду смотреть вместе с
Видеосервисы
Просто напишите текстом — чего бы вам хотелось. Вы можете тут написать что-то вроде
боевики с Шварценеггером
космическая фантастика про террористов

Что вообще здесь можно писать,
× выбрать исключить
Последние отзывы
Красочный боевичок с крайне незамысловатым сюжетом.

Большинство ходов и поворотов видно за километр, что не мешает получать удовольствие от просмотра. Картинка красивая, боёвка поставлена хорошо (правда дальше

Красочный боевичок с крайне незамысловатым сюжетом.

Большинство ходов и поворотов видно за километр, что не мешает получать удовольствие от просмотра. Картинка красивая, боёвка поставлена хорошо (правда после выхода Человека-бензопилы уже не вау).

Добротный боевичок на один раз. Найт сити переполнен деталями, так что игравшим в игру, наверное, будет вдвойне интересно.

Посмотреть этот тайтл подкупает описание, кажется, что это будет что-то вроде Похождений бравого солдата Швейка, но в аниме и с гаремником.

Однако, вовсе нет. Истории про Тайлора не имеют ничего общего дальше

Посмотреть этот тайтл подкупает описание, кажется, что это будет что-то вроде Похождений бравого солдата Швейка, но в аниме и с гаремником.

Однако, вовсе нет. Истории про Тайлора не имеют ничего общего с сатирой Гашека, а скорее представляют из себя легкомысленную космооперу, причём настолько легкомысленную, что даже для года своего выхода это было на грани.

Если первые серии ещё хоть как-то пытаются играть в сатиру, то дальше уже и вовсе цирк с конями начинается.

ОВАхи, вышедшие после первого сезона пытаются хоть как-то это дело исправить, раскрыть мир и добавить персонажам глубины, однако не успевают. Наметив продолжение, по какой-то причине создатели обрывают выпуск новых серий на полуслове.

Пародийный перезапуск из 2017 — отдельная история. Большой вопрос кому и зачем это понадобилось. Полная безыдейная херня, единственным достоинством которой является крайне скромный хронометраж.

Рассказываю подробно, т.к. в первых двух сериях ничего не понятно и хочется бросить просмотр. Два паренька из Гаяны прилетают в Нью-Йорк, т.к. их наняли для не совсем законных дел, о чём они не подозревали. дальше

Рассказываю подробно, т.к. в первых двух сериях ничего не понятно и хочется бросить просмотр.
Два паренька из Гаяны прилетают в Нью-Йорк, т.к. их наняли для не совсем законных дел, о чём они не подозревали.
Дело в том, что мафиозный клан из Гаяны теряет силу и доходы. Главаря убили. Его лупоглазая и невероятно неприятная жена решила восстановить былой успех и обратилась к колдуну. Тот посоветовал в Центральном парке нарисовать круг и в его центре убить белого мальчика. Тогда всё наладится.

Члены клана прекрасно понимают, что это никоим образом не поможет, выполняют её поручение. Но благодаря массе несовпадений, операция не удаётся – и это самое интересное в сериале. Он о том, что случай может не только спасти, но и разрушить, и помирить, и привести к согласию. Не надо терять объективность в самооценке.

Такое впечатление, что в Голливуде дефицит белых актёров.

Источник: kinonavigator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...