«Герои Меча и Магии 3» — безоговорочно одна из наиболее любимых игр всех времен на постсоветском пространстве. Причины такого успеха вышедшей еще в далеком 1999 году пошаговой стратегии от безвременно почившей студии New World Computing отчасти можно списать на своевременный выход красочной лицензионной версии с качественной локализацией (редкость по тем временам), отчасти на широкое освещение игры в СМИ.
Но даже при всех оговорках настолько крепкую народную любовь иначе как феноменальной не назовешь. Тем удивительнее, что многие поклонники франшизы до сих пор не в курсе: третьи «Герои» сегодня живее всех живых! Постараемся исправить данную несправедливость. Это история о том, как кучке энтузиастов удалось возродить игру из прошлого века, которая докажет вам: сегодня — лучший момент, чтобы вернуться в Heroes of Might and Magic 3. Или впервые открыть для себя эту культовую легенду жанра.
От НУБА до ПРО в игре БАШНЯ ГЕРОЕВ роблокс | Tower Heroes roblox | + Рабочие коды (13 штук)
От владеющей правами на «Героев меча и магии» компании Ubisoft фанаты уже давно привыкли не ждать ничего хорошего . После крайне тепло принятой пятой части от российской студии Nival Interactive под шестым и седьмым номером вышли две сырые поделки, ужасавшие поклонников жанра кривым балансом, вторичными идеями, уродливой графикой и отбитым сценарием. Помимо этого, за последние десять лет под вывеской Heroes of Might and Magic релизнулась еще парочка браузерных онлайн-игр, работавших по схеме pay-to-win, и совершенно позорный HD-ремастер третьей части с поломанными механиками, уродливым интерфейсом и вырезанным контентом (мировая компания с кучей ресурсов, видите ли, не смогла найти исходный код аддонов «Клинок Армагеддона» и «Дыхание смерти» ). А последней действительно толковой официальной игрой по «Героям» остается спин-офф Clash of Heroes , выпущенный на Nintendo DS , страшно сказать, еще в 2009-м. В остальном — грязь, мрак и ничего человеческого. Если бы не одно «но».
До боли знакомый экран. Но в этот раз все немного иначе
Пока Ubisoft втаптывала доброе имя «Героев» в грязь, небольшая команда разработчиков-любителей из России трудилась над пользовательским дополнением к третьей части под названием Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss . Первая версия HotA , как стало принято сокращенно называть аддон, вышла еще в 2010 году, а развивают, обновляют и пополняют новым контентом его по сей день. В него ежедневно играют тысячи людей. Благодаря ему игра буквально из прошлого века регулярно мелькает в топах Twitch. И эта любительская разработка, распространяющаяся абсолютно бесплатно, сделанная на голом энтузиазме, не только затыкает за пояс все официальные релизы, выходившие под вывеской Might Magic . Юниты сделаны с большим тщанием, и не только отлично выглядят, но и способны похвастаться любопытными уникальными способностями. К примеру, жрицы моря накладывают на врагов различные дебаффы, толстокожие ящеры никсы частично игнорируют показатель атаки юнитов оппонента, а гигантские земноводные змеи в случае потери части отряда сурово мстят обидчику, увеличивая свой урон. Кроме того, «Причал» привносит в геймплей еще парочку оригинальных механик: в местной кузнице можно построить пушку — улучшенную версию баллисты, а вооруженные пистолетами флибустьеры имеют не два, а сразу три уровня прокачки, последний из которых делает их одними из наиболее смертоносных стрелков в игре. Однако все нововведения вписываются в основную игру как влитые. Уже после пары десятков часов начинаешь забывать, что морского города не было в игре изначально, и это как нельзя лучше подчеркивает аутентичность нового контента.
Heroes Evolved обзор/Heroes Evolved какая она в 2023 году/Хирос Эволвед 2023
Полностью отстроенный «Причал» выглядит крайне симпатично, а звук плещущихся волн за кадром помогает проникнуться атмосферой морских приключений
Время сглаживает углы, и уже не все геймеры, просиживавшие ночи напролет за «Возрождением Эрафии» на рубеже веков, вспомнят сейчас, насколько серьезные проблемы с балансом были в той потрясающей, но все же не идеальной игре. Взять хотя бы ставших притчей во языцех героев «Некрополиса», с реактивной скоростью пылесосящих игровую карту, собирая по пути снежный ком из оживших мертвецов и обрушивающих на соперника тысячную армию!
В «Роге Бездны» такое еще можно увидеть, но способности некромантов к воскрешению сильно порезали. И это касается почти всех наименее проработанных с точки зрения баланса элементов игры. Самые читерные скиллы вроде «Логистики», «Интеллекта» и «Магии земли» немного ослабили, а считавшиеся практически бесполезными «Разведку» и «Мистицизм» усилили. Влияние рандома на исход сражений стало меньше. Дающий мизерный шанс увернуться от заклинаний навык «Сопротивление» поменяли на «Помехи», снижающие магический потенциал врага: так что волшебная стрелка в вас все равно попадет, но нанесет меньше урона.
Все изменения в одном тексте перечислить невозможно: добавили еще и новые полезные артефакты, и оригинальные объекты на кате мира, и кучу горячих клавиш, сбалансировали прирост существ в замках и показатель удачи в бою, улучшили интерфейс… Но важнее всего, что в своих правках
[Обновлено] Добавлен игровой процесс стратегии Stormgate.
Бывший директор по производству StarCraft II Тим Мортен совместно с бывшим дизайнером кампаний Warcraft III Тимом Кэмпбеллом открыл новую студию — Frost Giant Studios.
Вслед за небольшим отчетом, Activision Blizzard выпустила большой инклюзивный отчет, в котором директор по равноправию, многообразию и инклюзивности Кристен Хайнс рассказала про успехи компании в достижении равноправия, многообразия и инклюзивности в 2022 году.
Бета-версия приложения Blizzard Battle.net была обновлена до версии 2.18.0. В новой версии программы появилась главная страница с последними новостями и рекомендациями из магазина, а также небольшая панель быстрого запуска трех последних игр.
Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои финансовые успехи в четвертом квартале 2022 года, поделилась разной интересной информацией о планах по выпуску новых игр и контента для них.
[Обновлено] Добавлены новые подробности.
Компания Blizzard объявила, что с 23 января 2023 года приостанавливает предоставление большинства услуг и работу почти всех своих сервисов в Китае из-за истечения срока текущего лицензионного соглашения о дистрибуции с компанией NetEase.
Один из бывших разработчиков Heroes of the Storm рассказал посетителям сайта Reddit, что следующим героем игры должна была стать Селендис из вселенной StarCraft. Над героем работали до перевода игры в формат поддержки классических игр в середине прошлого года.
Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра опубликовал праздничное обращение к игрокам и сотрудникам компании, в котором рассказал про разные инклюзивные достижения Blizzard в 2022 году, а также пообещал организовать BlizzCon в 2023 году.
Главный менеджер франшизы Warcraft неожиданно сообщил, что Крис Метцен возвращается на работу в Blizzard Entertainment. Крис займет должность креативного советника в команде World of Warcraft, а затем ему поручат креативить и во всех остальных играх франшизы Warcraft.
Компания Activision Blizzard выпустила небольшой отчет, в котором рассказала о своих успехах в борьбе за разнообразие, многообразие, справедливость и инклюзивность в 2022 году. В сравнении с прошлым годом все измеряемые показатели инклюзивности немного увеличились.
[Обновлено] Добавлена информация о попытке сорвать сделку антимонопольными органами США.
Компания Microsoft объявила о том, что покупает Activision Blizzard. За новый актив Microsoft заплатит 68,7 миллиарда долларов.
Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои финансовые успехи в третьем квартале 2022 года, поделилась разной интересной информацией о планах по выпуску новых игр и контента для них.
[Обновлено] Добавлено видео с выставки.
Представители Blizzard Entertainment посетят выставку LightBox Expo 2022, которая пройдет с 14 по 16 октября в городе Пасадена (США). На мероприятии соберутся художники из индустрии видеоигр, кино, анимации и прочих развлечений.
В эти дни в Сан-Диего проходит мероприятие San Diego Comic-Con 2022, которое традиционно посещает Blizzard Entertainment со своей линейкой тематических товаров, связанных с франшизами компании.
На сервер Heroes of the Storm установлено свежее обновление 55.3 от 12 июля. Ротация героев теперь будет производиться 1-го, 8-го, 15-го и 22-го числа каждого месяца, а в качестве награды за вход игроки могут получить Ящера хаоса.
Приложение Blizzard Battle.net было обновлено до версии 2.14.0. В новой версии программы были усовершенствованы фильтры игр, появился доступ к контенту в раннем доступе, внесено несколько исправлений и графических усовершенствований.
Разработчики Heroes of the Storm опубликовали обращение к игрокам, в котором пообещали поддерживать Heroes of the Storm в таком же формате, как и у других классических игр вроде StarCraft и StarCraft II, а также подарить всем игрокам эпического магического ящера в честь 7-летия игры.
Глава Blizzard Майк Ибарра дал интервью изданию Los Angeles Times, в котором рассказал о том, как компания улучшает корпоративную культуру, почему разработчики не обращают внимание на критику Diablo Immortal, а также пообещал провести BlizzCon и выпустить Diablo IV в 2023 году.
Источник: glasscannon.ru