Что такое Ютуб реван

Сборщики – один из самых важных элементов в создании, модификации и улучшении отдельных датакронов. Даже не являясь изобретением Раката, эти устройства имеют поразительное сходство в строении с технологиями Бесконечной Империи. Эта технология, будучи неизвестной в открытых регионах галактики, встречается весьма редко.

Древние записи свидетельствуют о том, что сборщики, такой как этот, сыграли важную роль в переходе на кристаллический резонанс, что позволило улучшить традиционные голокроны так, чтобы эти устройства могли использовать все, независимо от чувствительности к Силе. Где и когда эта технология возникла, остается неизвестным, однако удалось установить возраст некоторых сборщиков. Оказалось, эта технология появилась во времена первого Исхода Джедаев.

Контент для этого приложения создавался администрацией The-Old-Republic.ru и читателями нашего сайта. Здесь можно найти наиболее полную переведенную на русский язык информацию из внутриигрового Кодекса Star Wars: The Old Republic. При копировании текса, пожалуйста, ставьте гиперссылку на источник! Приложение «Кодекс» создавалось командой сайта The-Old-Republic.ru и специально для него.

Дарт Реван и Звёздные Войны Полная Версия

Тема на форуме для Обсуждения и Предложений. Нашли ошибку? Сообщите! Большинство изображений для Кодекса взято с сайта Swtor-Spy.com.

Источник: the-old-republic.ru

Реван

Реван (Revan) — выдающийся рыцарь-джедай из вселенной Звёздных Войн, превратившийся в завоевывающего галактику тёмного лорда ситов. Историю этого персонажа можно узнать, пройдя игру Star Wars: Knights of the Old Republic и DLC Shadow of Revan к игре «Star Wars: The Old Republic», но вот предысторию мы расскажем прямо тут.

Если в двух словах, во время мандалорских войн, предысторией которых был «проснувшийся» Вишейт-Император, который велел мандалорцам атаковать Республику, орден джедаев занял выжидательную позицию, и ряд джедаев с ней согласен не был. Главным среди них был Реван — от слова Реваншист.

Он сотоварищи возглавил треть республиканского флота и, быстро научившись мандалорианской тактике, принялся бить врагов их же оружием, прославившись как величайший стратег в Галактике и самый жестокий при том. Он загнал мандалорианский флот на Малакор 5, где и уничтожил, приказав своему генералу, рыцарю-джедаю Митре Сурик (героине второго части) активировать супероружие — генератор гравитационной тени. Следствием этого было уничтожение почти всего флота мандалорцев, гибель большей части «не лояльного» Ревану флота республики и разрыв связи с Силой у Митры Сурик — из-за смерти огромного количества людей, криком ворвавшимся в её сознание, она временно оглохла и после войны вернулась в Орден, единственная из всех джедаев, ушедших на войну. В итоге её отправили в изгнание, отыгравшись на ней по полной. Но речь не о ней.

Еще по теме:  Ютуб ты не ты когда голоден

На Малакоре 5 была тайная академия ситов — это место находилось на самой окраине древней Империи Сит, и там была сильная Тёмная сторона. Реван, посетив академию, внезапно обнаружил сведения о Вишейте и принял решение отправиться проверить нет ли угрозы Республике. Посетив Нафему и придя в ужас от того, что произошло с планетой, он добрался до Дромунд Кааса, координаты которого нашел в покинутом городе (Нафема была запретной планетой, за посещение которой можно было получить от Вишейта по полной программе). Там он предстал перед Императором, и именно там родился Дарт Реван.

Все о Реване [Звездные Войны: Рыцари Старой Республики]

Следует однако признать, что Тёмную Сторону Силы Реван использовал не для того чтобы сломить и без того поставленную на колени Республику, а чтобы объединить и не допустить развала по причине слабости ордена Джедаев. Для того чтобы восстановить резервы оружия, Реван нашел Звездную Кузницу ракат и раскочегарил её на полную мощность, обретя ресурсы, чтобы сразиться с Императором за его трон.

Но его чаяниям не было суждено сбыться. Джедаи предприняли рейд на его флагман, чтобы пленить Дарта Ревана, в то же время Дарт Малак, бывший до его падения на Тёмную Сторону страстным оратором и добрым человеком, а с падением (и потерей нижней челюсти) превратившийся в кровавого маньяка, решил его предать и открыл огонь по кораблю своего учителя.

Ревана успели эвакуировать, после чего джедаи промыли ему мозги и записали в армию как простого солдата. С тех пор на тёмную сторону он не возвращался, зато уничтожил Звездную Кузницу, убил Малака, отлюбил Бастиллу Шан (высокомерную джедайку) и отправился назад к Вишейту, на этот раз с желанием вбить его в землю, да поглубже. Следствием этого было пленение Ревана, а при повторной попытке — гибель Митры Сурик. Реван снова был пленен, испытав на себе Участь хуже смерти, но проявил Героическое упорство и некоторое время умудрялся защищать Республику от вторжения императора даже в своем незавидном состоянии.

Реван лично убил военного вождя мандалорцев на его же корабле, за что его зауважали все остальные мандалорцы, ибо вождь у них был самым сильным воином из всех.

Еще по теме:  Youtube на тему кто я есть

Источник: posmotreli.su

Создание рыцаря-джедая Ревана

Событие

В пятницу мы узнали о грядущем появлении на голостоле рыцаря-джедая Ревана. Сегодня мы окажемся в закулисье, где несколько разработчиков SWGOH расскажут, они создавали рыцаря-джедая Ревана — персонаж, от лица которого вы, возможно, играли в Star Wars™: Knights of the Old Republic (KotOR)

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА — CG_TopHat (продюсер трансляции)

Реван относится к тем персонажам, о появлении которых чаще всего просили игроки, так что задача перед командой стояла столь же серьезная, сколь увлекательная. Ключевой идеей в разработке рыцаря-джедая Ревана было воплотить в новом персонаже образ старого знакомого, которого помнят поклонники KotOR.

Как известно любителям KotOR, принимаемые игроком на протяжении всей игры решения так или иначе меняли Ревана в ходе его становления как рыцаря-джедая. Как передать это ощущение? Как достойно воплотить эту идею? Вот что помогло нам создать концепцию дизайна рыцаря-джедая Ревана.

Изменения в ранней концепции рыцаря-джедая Ревана

ВНЕШНИЙ ОБЛИК РЫЦАРЯ-ДЖЕДАЯ РЕВАНА — Дерек Смит (арт-директор) и Райан Йокли (директор по художественному развитию)

Д.С.: Игра Star Wars: Knights of the Old Republic вышла 15 лет назад, в 2003 году. К несчастью, многие исходные материалы BioWare были недоступны. Мы решили опираться на внутриигровые тексты и сведения. У нас в команде много увлеченных специалистов по KotOR, некоторые из которых прошли игру несколько раз в ходе подготовки к созданию этого персонажа.

Одной из главных сложностей в дизайне было то, что в игре нет «каноничной» внешности Ревана. Мы хотели учитывать личный выбор игроков по ходу их прохождения и при этом сделать Ревана хорошо узнаваемым. Для этого мы решили воплотить облик Ревана в маске: не только невероятно крутого, но и совершенно уникального.

Также нужна была одежда, которая бы подошла и для светлой версии Ревана. Просмотрев много вариантов одежды в игре и обсудив их с друзьями из Lucasfilm, мы решили взять за основу робу Звездной кузницы.

В игре этот костюм дается, только когда игрок до конца проходит игру за светлого джедая — то есть по смыслу такая одежда соответствовала нашей задумке. У нее также есть капюшон, который мы решили оставить надетым, чтобы добавить персонажу «крутизны» и приблизить образ светлого Ревана к тому, как он выглядит позднее в Star Wars™: The Old Republic будучи Дартом Реваном.

РОБА ЗВЕЗДНОЙ КУЗНИЦЫ

Р.Й.: Нам хотелось, чтобы этот вариант джедая Ревана символизировал светлое «я» персонажа, подобно тому, как награда Звездной кузницы зависит от ваших «светлых» и «темных» выборов в KotOR.

Еще по теме:  У кого больше всего подписчиков на ютубе на данный момент

Ссылка на робу Звездной кузницы

МАСКА РЕВАНА

Р.Й.: Мы решили надеть на Ревана маску и капюшон по нескольким соображениям. Нам не хотелось наделять Ревана каким-то конкретным лицом, чтобы быть ближе к миру KotOR, где внешность Ревана определялась игроком. Работая в рамках ограничений текущей системы, мы решили, что лучшим образом этот выбор отразит сочетание знаменитой маски и капюшона с адаптированной под них робой Звездной кузницы, таким образом одновременно сохраняя тайну Ревана как личности и передавая сущность персонажа.

Ссылка на маску Ревана

Рыцарь-джедай Реван — моделирование

Рыцарь-джедай Реван — подбор цвета

Рыцарь-джедай Реван — риггинг и скиннинг

Ранняя концепция анимации рыцаря-джедая

Ранняя концепция анимации рыцаря-джедая Ревана

GIF процесса художественной разработки события Ревана

Вставка о событии

ОКРУЖЕНИЕ ДЛЯ СОБЫТИЯ — ДЖО ГОМЕС (старший художник и менеджер по внешней художественной работе)

Д.Г.: При разработке новых локаций для SWGOH мы стараемся не идти вразрез с воспоминаниями игроков о KotOR. Наша задача — обновить их, сохранив те элементы, благодаря которым они запоминались. Что касается окружения для события Ревана — Коррибана и Тариса, — мы старательно работали над тем, чтобы задать для них правильное настроение и передать их жутковатую атмосферу.

Игровое окружение: канализация Тариса

Д.Г.: Для модификации окружения, встречавшегося в KotOR, мы взяли основные элементы архитектуры ситхов из прошлых игр и подогнали их под архитектуру ситхов в современном представлении, какую вы можете увидеть в сериалах «Войны клонов» и «Повстанцы». После разработки базовых очертаний и текстур мы приступаем к детальной проработке освещения, которое привлечет внимание игрока к интересным местам.

Игровое окружения: гробница на Коррибане

Д.Г.: Мы хорошо понимаем, с какими ограничениями на модели и текстуры столкнулись Bioware и Obsidian при работе над KotOR, — и у нас в SWGOH тоже есть определенные ограничения, — но нашей целью стоит сделать окружение как можно более потрясающим, хоть и не отвлекающим от персонажей и битвы.

Надеемся, вам понравилось знакомство с закулисьем разработки рыцаря-джедая Ревана и придется по вкусу грядущее событие — не меньше, чем нам понравилось работать над ним! Подробнее узнать о необходимых персонажах и деталях события можно здесь

Загрузите уже сегодня!

Источник: www.ea.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...