Что указывается в графе станция формирования Телеграммы натурного листа сведений о поезде в целом

Содержание

Где в натуральном листе проставляется номер маршрута?

— в графе «N маршрута» проставляется номер маршрута со штемпеля в накладной; 2.2.

Какой цифры в особых отметках натурного листа обозначается код прикрытия для вагонов с людьми?

Код прикрытия отмечается одним знаком следующими цифрами: 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником (командой), сопровождающим груз; 3, 9 – вагонысо взрывчатыми материалами (ВМ); 4 – вагон с ядовитыми веществами (грузы класса 6.1); 5 – вагон со сжатым или сжиженным газом (груженый или порожний); 6 – вагон с …

Какие изменения вносятся в натурный лист при Отцепке вагонов от поезда?

В натурном листе вагоны, отцепленные от поезда в пути следования, вычеркиваются (или выделяются) с отметкой «отцеплен» и заверяются штемпелем станции отцепки и подписью ответственного лица с указанием должности и фамилии.

Какой автоматизированной системе может формироваться натурный лист пассажирского поезда?

1.5. Натурный лист ф. ДУ-1Л является документом, формируемым в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 12 — «Телеграмма — натурный лист пассажирского поезда» (далее — ТГНЛП).

Инфраструктурный комплекс состав, значение. Виды транспорта. Видеоурок по географии 9 класс

Для чего необходим натурный лист поезда?

Натурный лист поезда (натурка) — основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Является первоисточником для учёта наличия вагонов на железнодорожных станциях и создания вагонной модели, в том числе, при перевозке опасных грузов.

Что содержит натурный лист поезда?

Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.

Кто оформляет натурный лист поезда?

Вагонный лист оформляется приемосдатчиком станции отправления груза включает данные о грузе и сведения о вагоне. Используется для составления натурного листа поезда.

Чем является натурный лист грузового поезда формы ДУ 1?

1.1. Натурный лист грузового поезда формы ДУ—1 (*), далее — натурный лист (Приложение 1) — основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог.

Как расшифровать индекс грузового поезда?

Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда…»

Какие поезда считаются повышенной длины?

Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей.

Какая цифра в натурном листе проставляется на вагон с грузом а также на подвижной состав с признаком не подлежащий пропуску через горку?

д.» коды проставляются одним знаком: 1 – вагон с живностью; 3 – вагон с негабаритным грузом; 5 – длиннобазный вагон; 6 – вагон, тре- бующий осторожности при роспуске с горки; 7 – вагон, не подлежащий роспуску с гор- ки; 9 – вагон с грузом, а также подвижной состав, не подлежащий пропуску через горку.

Лаборатория 5 Руский вариант Маткаримов С Р

Еще по теме:  Все ТГ сливы даши родившая в14

Что такое индекс поезда?

Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 11 или 15 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре или шесть цифр – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие три – порядковый номер состава, …

Как нумеруются вагоны?

Вагоны в пассажирском составе нумеруют либо со стороны локомотива, то есть с головы, либо с хвоста, то есть с противоположной части поезда. Если состав формируется на конечной станции, то нумерация вагонов идёт с головы, а если в пути направление движения изменяется, то нумерация вагонов начинается с хвоста.

Что такое вагонный лист?

1.1 Вагонный лист является документом, используемым при выгрузке, сортировке груза, контейнеров, при выдаче груза, для учета погрузки, выгрузки грузов и заполнения натурного листа поезда. Сведения в вагонный лист переносятся из накладной (досылочной ведомости).

Что пишется в натурном листе?

Структурно натурный лист состоит из трех разделов — сведений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных. Телеграмма-натурный лист состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах.

Что указывается в перевозочных документах на вагоны с ВМ?

Для организации поездной и маневровой работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами (далее — ВМ), используется информация, имеющаяся в перевозочных документах. В перевозочных документах на вагоны с ВМ в графе «Наименование груза» указывается наименование этого груза или его условный номер.

Кто заполняет вагонный лист?

Вагонный лист составляется перевозчиком в одном экземпляре на станции отправления, на пограничной станции при перевозке груза из «третьих» стран, на станции оформления досылочной ведомости, на станции перевалки с водного (морского, речного) транспорта на железную дорогу при перевозке грузов в прямом смешанном …

Источник: toptitle.ru

НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА. ПЕРЕВОЗОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Натурный лист формы ДУ-1 – основной документ на поезд.

1. Получение и передача информации;

3. Учет перехода поездов и вагонов на другие отделения дороги;

4. Используется при розыске грузов.

Составляется на станции на каждый сформированный поезд независимо от категории, следует с поездом до станции назначения или расформирования. Составляется оператором-накопителем в 3-х и более экземплярах.

1- ый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами;

2- ой экземпляр вручается машинисту локомотива;

3- ий экземпляр остается на станции для учета и передачи информации.

Состоит из 3-х разделов:

1-ый раздел. Содержит сведения о поезде в целом: номер поезда, станция формирования (код), 2-хзначный номер состава, станция назначения, признак списывания, число, месяц, часы, минуты, условная длина состава (за единицу условной длины принят вагон длиной 14 м), масса брутто, код прикрытия, индекс негабаритности (проставляется 4-хзначный номер, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой, верхней, вертикальной сверхнегабаритности), сведения о живности, сведения о маршруте.

2-ой раздел. Содержит информацию о каждом вагоне в отдельности: порядковый номер вагона в составе, 8-значный номер вагона, отметка о роликовых подшипниках, масса груза в тоннах, станция назначения вагона, код получателя, особые отметки (маршрут, нерабочий парк, код прикрытия, негабаритность, живность, количество пломб), сведения о контейнерах (числитель – количество груженых контейнеров, знаменатель – количество порожних контейнеров), код входной пограничной станции, примечание.

3-ий раздел. Содержит итоговые данные о поезде: количество осей, в том числе на роликах, количество груженых вагонов по дорогам назначения, разложение вагонов по роду подвижного состава, с подразделением на груженые и порожние вагоны, количество вагонов нерабочего парка, количество пассажирских вагонов, недействующих локомотивов и других механизмов. Указывается масса поезда в тоннах (тара, нетто, брутто), уловная длина (в условных единицах), количество контейнеров с подразделением на среднетоннажные и крупнотоннажные, груженые и порожние.

Подписывает натурный лист ДСП (оператор при ДСП).

Любая грузовая отправка на станции отправления оформляется грузовыми перевозочными документами, в комплект которых входит:

1. Накладная – основной перевозочный документ-договор дороги с грузоотправителем на перевозку грузовой отправки. Содержание накладной: род вагона, № вагона, грузоподъемность вагона, количество осей, с какой скоростью следует груз (грузовая, большая), станция отправления, станция назначения, отправитель, получатель, их почтовые адреса, техническая норма загрузки, тарифные отметки, наименование груза, кем определена масса груза, количество мест, на каких весах взвешивается груз (на вагонных, по стандарту, по трафарету, по обмеру, расчетным путем, условно), расчет платежей, когда разрешен ввоз груза и его погрузка.

Еще по теме:  Идея для канала в Телеграм с подругой

2. Дорожная ведомость – расчетно-финансовый документ, по которому рассчитывается объем работы по каждой дороге по маршруту транспортировки грузовой отправки и в соответствии с этим определяется доля дохода за перевозку. На каждой станции учета перехода вагонов и грузов с дороги на дорогу операторы СТЦ проставляют на обратной стороне дорожной ведомости календарные штемпели.

3. Корешок дорожной ведомости – служит для установления провозной платы при централизованных расчетах. Он пересылается со станции погрузки в расчетную товарную контору, где начисляется и взыскивается с отправителя провозная плата через Госбанк.

4. Квитанция о приеме груза – остается у грузоотправителя, как свидетельство о приеме груза к перевозке.

Форма комплекта перевозочных документов ГУ-29. В перечисленных документах текстовые сведения о вагоне и перевозимом грузе сопровождаются кодированными данными. Они заносятся в прямоугольники, обведенные в бланках утолщенными линиями. Одинаковость формы и содержания лицевой стороны всех четырех документов позволяет заполнять их под копирку.

Заполнив отведенные ему графы, грузоотправитель сдает комплект документов на станцию отправления груза. Накладная и дорожная ведомость, а также вагонный лист следует с каждым груженым вагоном до станции назначения груза.

Вагонный лист оформляется приемосдатчиком станции отправления груза включает данные о грузе и сведения о вагоне. Используется для составления натурного листа поезда.

Существует 4 формы вагонного листа, зависящие от категории отправки:

ГУ-38а – для повагонной отправки; ГУ-38б – для маршрутной отправки;

ГУ-38в – для контейнерной отправки; ГУ-38г – для мелкой отправки.

В вагонном листе содержатся сведения о специальном подвижном составе, отметки о роликовых подшипниках, станция назначения вагона (сетевая разметка), наименование груза, получатель, особые отметки, тара вагона, примечания, место для отметок, сведения о пломбах, каким способом определен вес груза согласно накладной, номер отправки, станция отправления, вес груза, марка, число мест, род упаковки, когда вагон подан под погрузку и погружен, когда вагон подан под выгрузку и выгружен.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

3 Заполнение натурного листа поезда

Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 (*), далее — натурный лист (Приложение 1) — основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях (далее — станциях), перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги (далее — дороги) или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда.

Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов. В графе «Натурный лист грузового поезда N» указывается четырехзначный номер, который планируется присвоить поезду при отправлении его со станции в соответствии с графиком движения поездов.

В натурном листе при наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами к номеру поезда добавляются буквы ВМ (например: 2783ВМ). Соответствующие буквы добавляются для поездов: тяжеловесных — Т; длинносоставных — Д; повышенного веса — ПВ; повышенной длины — ПД; соединенных — СП.

Для поездов с негабаритными грузами к номеру поезда добавляется буква Н, знак «-» и установленные коды негабаритности (например: 2785Н-0430) в соответствии с п. 3.9.3 настоящей Инструкции. В экземпляре натурного листа, остающегося на станции формирования, номер поезда указывается в соответствии с записью об отправлении поезда в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2).

В графе «Станция формирования» указываются наименование и первые 4 знака кода ЕСР станции формирования поезда. В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции формирования. В графе «N состава» указывается порядковый номер состава, присвоенный поезду на станции формирования.

Еще по теме:  Есть ли представительство Телеграмм в России

Порядковая нумерация составов ведется на станции формирования отдельно по каждому направлению или назначению, в зависимости от принятой на данной станции технологии ведения индексации поездов. Каждому вновь сформированному по данному назначению или направлению поезду последовательно присваивается очередной номер состава от 01 до 99.

После присвоения очередному составу номера 99 следующим составам присваиваются номера 01, 02, 03 и т.д. При обработке натурного листа на ЭВМ допускается присвоение составам трехзначных порядковых номеров. В графе «Станция назначения» указываются наименование и первые 4 знака кода единой сетевой разметки (ЕСР) станции назначения поезда.

В телеграмме-натурном листе проставляется только четырехзначный код ЕСР станции назначения. На отправительские и ступенчатые маршруты в этой графе указывается соответственно станция выгрузки маршрута или первой группы вагонов.

При составлении натурного листа на составы из порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию, в этой графе проставляется: — ЕСР станции назначения согласно оперативному заданию или станции передачи вагонов сопредельной железнодорожной администрации — при следовании в международном сообщении; — ЕСР станции назначения согласно оперативному заданию или четырехзначный цифровой код, характеризующий род или специализацию вагонов — при следовании во внутригосударственном сообщении. Характеристика рода и специализации вагонов проставляется в соответствии с их инвентарными номерами из отраслевого классификатора «Род вагонов»: Код станции формирования, порядковый номер состава и код станции назначения образуют индекс поезда, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования) поезда.

В графе «Голова 1, Хвост 2» проставляется код 1, если состав поезда списан с «головы», и код — 2, если с «хвоста» в зависимости от местонахождения ведущего локомотива в поезде. В графах «Число», «Месяц», «Часы», «Минуты» двузначными числами по каждой графе указываются дата и время отправления поезда со станции формирования или соединения поездов.

Например, при отправлении поезда 2 января в 5 ч 17 мин указывается 02 01 05 17. Сведения о времени отправления поезда приводятся в соответствии с записью в журнале движения поездов формы ДУ-3 (ДУ-2) и проставляются в экземпляре натурного листа, остающегося на станции. В телеграмме-натурном листе в данных графах указываются дата и время окончания формирования поезда.

В графах «Условная длина» и «Масса брутто» указываются соответствующие данные из итогового раздела натурного листа. При длине поезда менее 100 условных единиц показатель «Условная длина» дополняется впереди нулями до трех знаков, например: 009, 062. При массе поезда брутто менее 1000 тонн этот показатель дополняется впереди нулями до четырех знаков.

Например, при массе поезда брутто 894 тонн следует указывать 0894. Масса поезда брутто 10 тысяч тонн и более указывается пятью знаками. В графе «Код прикрытия» проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда (см. п. 3.9.2 настоящей Инструкции).

Приоритетность кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2, т.е. код прикрытия 9 является наиболее приоритетным. «Индекс негабаритности» проставляется четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности, в соответствии с п. 3.9.3 настоящей Инструкции. В графе «Живность» при наличии в составе поезда вагонов, занятых живностью, проставляется код 1, при отсутствии — 0. В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется соответствующий код, указывающий вид маршрута: отправительский или ступенчатый прямой — 1; отправительский или ступенчатый в распыление — 2; отправительский или ступенчатый с переломом массы — 3; кольцевой — 4. При подготовке телеграммы-натурного листа с целью последующей передачи ее в ЭВМ проставление буквенного индекса за номером поезда, заполнение граф «Условная длина», «Масса брутто», «Код прикрытия», «Индекс негабаритности», «Живность» является необязательным. Данные этих граф определяются ЭВМ программно с дальнейшим их занесением в подготавливаемые ЭВМ натурные листы.

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...