Что в телефоне у стаса Ютуб

Фуд-блогер Супер Стас за 31 год перепробовал множество профессий. Он работал фотографом, оператором, креативщиком, а в последние 3,4 ведет свой YouTube-канале. Сейчас у него 2,6 млн подписчиков.

В интервью ведущей «360» Марусе Михейчик в программе «Тет-а-тет с Марусей» Супер Стас рассказал, что его привело в блогинг и как он борется с хейтерами.

Оказывается, будущего блогера в Стасе разглядел его друг — ютубер Дима Масленников. Однажды друзья обедали в мишленовском ресторане в Дубае, где Стас объяснял всем, почему стейк может стоит 17 000.

«Дима все это послушал и говорит: „Слушай, а давай ты попробуешь быть фуд-блогером“. И то, что сейчас есть — 2,5 миллиона подписчиков — получилось из этой фразы. Близкие люди могут тебя сподвигнуть что-то сделать новое, рискнуть и сделать такой крутой проект, который есть сейчас», — поделился фуд-блогер Супер Стас.

Он рассказал, что на своем YouTube-канале он является креативщиком и создателем контента. Кроме того, он сам придумывает идеи для съемок.

Что В ТЕЛЕФОНЕ У СТАСА ! / LMteam

«У меня команда состоит из небольшого количества людей, потому что я играю в ней большую роль. Я сам все делаю, я сам произвожу контент почти без дополнительной помощи», — делится Стас.

Блогер также рассказал, что на хейтеров не обращает внимания, потому что их не может избежать ни один известный человек — они одна из составляющих популярности. При этом к конструктивной критике он всегда прислушивается.

«Хейт я сразу пропускаю, потому что я делаю свое дело, я не играю на камеру, я вот такой вот есть. Мне это нравится, и я нахожу аудиторию, которой это нравится. Я не пытаюсь всем угодить», — пояснил фуд-блогер.

Источник: www.vremyan.ru

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

18 ноября 2019, 14:00 0 15231

Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для avtocod.ru. Почему он стал заниматься автоподбором, когда будет отремонтирована BMW M3, стоит ли отвечать на негативные комментарии, какую машину арендовать на отдыхе и причем здесь Stand Up, обо всем по порядку в нашем материале.

Как начал заниматься автоподбором

Получил права на первом курсе и увлекся автомобилями. Читал журналы, с друзьями ковыряли «пятерочки» в гараже. Почти всегда друзья брали меня на покупку тачек. Тогда появился Денис Рем, который подбирает авто в Германии. Он вообще первый, кто начал говорить о покупке и продаже автомобилей. Это совпало с тем, что мой кореш продавал девушке «пятерку».

Мы купили авто несколько месяцев назад за 20 тысяч рублей, оторвали заднюю полуось и в таком состоянии продали за 50 тысяч рублей! Тогда я подумал, что, если человек не разбирается в машинах, почему бы не заплатить тому, кто разбирается, какую-нибудь тысячу рублей и избежать небезопасной покупки?

На протяжении еще нескольких лет я вообще не мог найти себе клиентов. Работал с друзьями, мы даже на радио рекламировались. Пришел только один человек, который заказал выездную диагностику в Питере на X6. Я за 5 тысяч рублей съездил туда-обратно. Чтобы хоть как-то оставаться в автомобильной нише, стал покупать и продавать авто.

Изучил весь рынок Новгорода и Питера.

В 14-м году я окончательно отчаялся. Перепродажи мне не нравились. Чтобы хорошо зарабатывать, надо было продавать хлам, а я человек честный. Решил уехать в Москву. Плана не было никакого. Я был уверен, что оставлю автоподбор. Но так как было жаль предыдущих лет опыта, начал «пилить» ролики. В Москву я приезжал как нормальный успешный парень. У меня сумка с трусами и 10 тысяч рублей.

Еще по теме:  Нилето быть собой Ютуб

И один друг, у которого я первое время ночевал.

Ко мне на канал привалило пять-шесть тысяч человек, и пришел первый клиент на подбор. Потом через какое-то время появились первые сотрудники, офис и т.д. До сих пор мы так и продолжаем: я «пилю» ролики, а «Автопрагмат» пашет в поте лица.

О собственной машине

Так как я покупал-продавал тачки, то у меня в один момент могло быть три-четыре машины. Своего собственного автомобиля не было никогда в жизни, вот такой я сапожник без сапог. Для меня авто – это просто груда железа. Тем более в Москве своя машина сильно и не уперлась. Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube.

Потом купил бате «Прадик». И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху.

О BMW M3

Я не знаю, на каком она сейчас этапе ремонта. Ей занимаются мастера. Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу. Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно.

Видимо, в следующем апреле уже.

Проверка автомобиля

Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube. Так, А025ХТ198.

bmw-asafjeva

Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте. Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя.

Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер. Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам. Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования.

Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня.

О своем первом ролике на YouTube

Первым роликом был обзор Ford Focus 2, на что смотреть при покупке. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. «Фокус» подбирал я, а друг, который снимал видео, был владельцем этого «Фокуса». И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?».

Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо.

О комментариях

Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.

Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало. Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню.

Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю.

О рекламе на канале

У меня есть только контракт с Авто.ру. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика. И все. Рекламного прайса нет. Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем.

Еще по теме:  Как открыть Ютуб в Яндексе

Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме (ставки, киноспорт, казино и т.д.), то тогда он продался. А просто что-то рекламировать – это неплохо.

О сравнениях с блогером AcademeG

Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный.

Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG.

О Stand Up

Мне очень нравится формат Stand Up Постоянно хожу в Stand-Up Club №1 как зритель, смеюсь, ем чипсы. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.

Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев восемь, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо.

О картавости

У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим.

Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен.

На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь.

О путешествиях

Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать.

В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз. Остров небольшой, но всегда разный.

В Париж я возил маму на юбилей. Она никогда не была за границей, при этом ей нравится литература и весь XVIII век. Можно сказать, там я просто выгуливал маму. Самому Париж не понравился. Мне больше по душе природа и джунгли. Хоть я по образованию и строитель, здания мне не интересны. Когда выезжаешь из Москвы, то видишь то же самое, только люди говорят на других языках.

А в Азии все наоборот, и это прикольно. Едешь себе на мопеде… Хотя в других странах лучше арендовать «Прадик» или «Крузак» для передвижения. Особенно, если путешествуешь по России.

О планах на покупку своего авто

«БМВ» — это проект, не моя личная машина. Иначе я бы не делал с ней все, что делаю. О собственной машине пока не думал. Может, если и будет, то какая-нибудь RS6 или RS5. На что денег хватит.

Сейчас ни на что не хватает.

Как я уже говорил, в Москве своя тачка не нужна. Я живу между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. Поездка до центра на такси стоит 300 рублей, а там парковка в час – 380 рублей. Заглючило приложение, проехал мимо ЦОП – 2 500 рублей штраф. Встал немного не по линии, пришел – машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день потратить, чтобы выковырять машину из эвакуационной парковки.

Еще по теме:  Как вставить в ворд видео с Ютуба

Геморрой. Только если в Новгород ездить. Опять же на Сапсане нормально ездится.

О гараже мечты

У меня на бумаге не записано, но определенно в гараже мечты будет RS6 (C7) Avant синий. Это самая лучшая внешка и самое лучшее зло, которое может быть в авто лично для меня.

Логично, конечно, иметь три автомобиля. Первое – какое-то упоротое дерьмо типа RS-6, которое валит как сволочь с избыточной мощностью, необходимой только на трек-днях. Второе – здоровый бегемот, куда можно загрузиться толпой и уехать на край света. Это «Крузак», без вариантов. И третья – «Кабрик». Тут точно не скажешь.

Например, есть S-4 кабриолет, а есть Volkswagen Golf 70-х годов. Надо выбирать по факту, когда будут финансы. Вообще, у меня есть желание заняться коллекционированием машин. Но на это нужна куча бабла и времени, а у меня нет ни того, ни другого.

О доходе

Проблема в том, что я его не знаю. И я сейчас не лукавлю. На YouTube монетизация канала обходится примерно в 3 000$. Это то, что YouTube выплачивает по своей системе блогеру на личный счет. Авто.ру за интеграцию платит 40 тысяч рублей, что считается дешево.

Среднерыночная стоимость рекламы на моем канале должна быть 80-120 тысяч рублей. Мы выпускаем четыре-пять роликов в месяц. Реклама Авто.ру обходится в 160-200 тысяч рублей, в сумме с монетизацией получается 380 тысяч рублей. Из них 120 уходит на зарплату оператора-монтажера. Потом съемки, оборудование…

Деньги с YouTube я пускаю в новый контент. И это с учетом того, что этой херней занимаюсь уже пять лет. По сути, живу за счет «Автопрагмата». Но я уверен, что если мы сейчас начнем нормально продавать рекламу и сконцентрируемся на YouTube, то денег мне хватит и без компании. Но «Автопрагмат» для меня не просто источник дохода.

Я считаю это дело правильным. Отзывы клиентов свидетельствуют, что наш автоподбор – нужная вещь.

Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике:

Беседовала Анастасия Кухлевская

Источник: avtocod.ru

«Ты брала деньги у обманутых людей!»: Стас Ай Как Просто заставил Собчак оправдываться из-за Блиновской

В 2001 году Ксения Собчак была ведущей на юбилее гуру марафонов Елены Блиновской, после чего взяла у нее интервью, которое обсуждала вся страна. На этот счет жестко высказался блогер Стас Васильев, более известный как Стас Ай Как Просто.

5 июня 2023 12:00 14 19 934

Стас Ай Как Просто крайне негативно относится к деятельности Блиновской и считает ее обманщицей, зарабатывающей на слабостях и наивности людей. Также он осуждает Ксению Собчак, которая сотрудничала с миллионершей, а значит причастна к ее дурной славе.

«Я бы ни за какие бабки не стал выступать на корпоративе Блиновской, потому что она губит огромное количество жизней. Люди у нее от рака лечатся. Она и беременности способствует… Если ты где-то выступил за деньги, то, получается, ты пиаришь этого человека, — обратился Стас к Собчак с обвинениями. — Ты Блиновской выражала уважение, говорила, что она офигенная. Ты берешь деньги с обманутых людей!».

Ксения Собчак попыталась озвучить свою точку зрения, но, по всей видимости, ей не удалось переубедить Стаса. Он остался при своем мнении.

«Я где-то говорила, что Блиновская — офигенная марафонистка? Я не говорила. Мы просто вели у нее коммерческое мероприятие. На тот момент Елена Блиновская честно зарабатывала свои деньги марафонами желаний с шариками в небо. Никакой рак она не лечила. Я не вижу ничего аморального в том, чтобы выступить у человека, который советует отпускать шарики в небо.

Человек просто всю жизнь копил, чтобы мы с Ургантом выступили у нее», — оправдалась журналистка.

К слову, ранее Стас Ай Как Просто публично критиковал Ксению, называл ее продажным человеком. Поэтому остается только догадываться, как он согласился прийти к ней на интервью. «Они приспособленцы и будут служить абсолютно любой власти. Собчак служит тому, кто заплатит», — заявлял блогер.

Источник: www.starhit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...