Что в тренде Вконтакте

В компании отметили, что алгоритм находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам.

Социальная сеть «ВКонтакте» презентовала новую ленту трендов «Актуальное», в основе которой лежит нейросеть, способная определять интересный пользователям контент. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

«ВКонтакте» создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня «Актуальное». В её основе лежит алгоритм: он находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам», — сказано в сообщении.

Пользователи «Юлы» и объявлений VK смогли найти любовь благодаря орехам и автомобилю

Также в пресс-релизе отмечается, что благодаря новой ленте читатели смогут легко оставаться в курсе важных событий и составлять собственное мнение о происходящем, а сообщества, авторы и медиа — получать дополнительный охват и новую аудиторию.

МОБИЛЬНАЯ fashion СЪЁМКА для НОВИЧКОВ | Тренды ФОТО, REELS, SHORTS 2023

Как уточняется, пользователи уже могут протестировать ленту на основе нейросети. «Актуальное» доступно в новой версии мобильного приложения соцсети. Кроме того, во «ВКонтакте» добавили, что планируют развивать продукт и внимательно следить за экспериментом и обратной связью.

Социально значимые френды: «ВКонтакте» стала бесплатной

В компании пояснили, что на первом этапе алгоритм анализирует наиболее актуальные и заметные записи от сообществ и пользователей, но в дальнейшем глубина просмотра источников и количество тем будут постепенно расширяться. CEO «ВКонтакте» Марина Краснова в ходе онлайн-встречи с журналистами также отметила, что пока компания не будет запускать рекламу в новой ленте.

«Мы верим, что лента трендов «Актуальное» станет важной точкой роста внимания аудитории к авторам, которые ориентированы на освещение событий, происходящих и обсуждаемых здесь и сейчас. «Актуальное» поможет быстро узнавать о самых обсуждаемых темах и событиях в стране и мире», — приводит слова Красновой пресс-служба компании.

«ВКонтакте» назвала логичным решение сделать доступ к соцсети бесплатным

В компании уточнили, что премодерация у ленты не предусмотрена. Спам-аналитики будут фильтровать публикации вручную в случае жалоб от пользователей.

Еще по теме:  Как получить email api vk

Ранее сообщалось, что к старту зимних Олимпийских игр в Пекине «ВКонтакте» подготовила несколько олимпийских проектов. Поддерживать сборную России можно с помощью хештега #wewillROCyou.

Источник: life.ru

SMM-тренды 2023

Описание картинки

Тренды SMM 2022! Как РАСКРУТИТЬ Вконтакте, Инстаграм и Телеграм?

Postium.ru Учебный центр TeachLine

Тренды соцсетей на будущий год сформировались под влиянием изменений, которые произошли в начале 2022 года. Аудитория массово перешла с зарубежных площадок в Телеграм и ВКонтакте.

Но в нашей статье речь пойдет не только об этом. Расскажем также, почему обязательно нужно использовать для продвижения видеоконтент; почему нативная реклама остается популярным форматом; как и для чего применять инструменты инфлюенс-маркетинга.

Подпишись на экспертную рассылку от команды TeachLine
Новости digital Экспертное мнение Маркетинговые инструкции
Спасибо за подписку!

Теперь вы будете первым узнавать все свежие новости мира маркетинга

Присутствие во всех соцсетях

Распределение аудитории между популярными соцсетями заметно изменилось. Количество пользователей Instagram* и Facebook* сократилось, аккаунтов ВКонтакте и Телеграм стало больше. YouTube удерживает первое место по популярности среди российских пользователей. Растет аудитория новой площадки TenChat.

Чтобы получить максимальный охват, бренду необходимо присутствовать во всех соцсетях, в том числе тех, где привычное рекламное продвижение сейчас невозможно. О форматах работы в них расскажем далее.

SMM-тренд - диверсификация присутствия в соцсетях

SMM специалист должен адаптировать контент под каждую площадку, потому что характер и предпочтения аудитории отличаются.

Что публиковать в соцсетях:

  • ВКонтакте и в Телеграм размещайте новости, информацию об акциях и скидках, проводите розыгрыши и опросы.
  • Дзен подойдет для публикации экспертных материалов, связанных с вашей продукцией или услугами.
  • YouTube-канал поможет познакомить аудиторию с жизнью компании, также здесь можно делать подробные обзоры товаров.

Конечно не стоит поступаться качеством ради количества. Если у вас пока нет ресурсов, чтобы создавать хороший видеоконтент и развивать YouTube-канал, сосредоточьтесь на ВКонтакте и Телеграм. А также следите за новостями соцсетей на сайте Postium.ru, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений и новых фишек.

Инфлюенс-маркетинг

Бреды давно продвигаются в соцсетях с помощью лидеров мнений. Но в 2023 году будет актуален тренд на сотрудничество с микроинфлюенсерами, то есть блогерами с количеством подписчиков до 10 000. Аудитория у них более однородная, чем у топовых блогеров, и отличается большим доверием к рекомендациям.

Например, если ваша компания продает косметику, интеграция с блогерами-косметологами может оказаться эффективнее сотрудничества с популярными медийными личностями.

Инфлюенс-маркетинг будет актуален также из-за блокировки таргетированной рекламы в Instagram* и отключения монетизации на YouTube. Интеграции с блогерами помогут не потерять контакт с целевой аудиторией на этих площадках.

Еще по теме:  Не могу зайти Вконтакте через инстаграм

Интеграции с блогерами для продвижения брендов

Блогеры-амбассадоры

Этот тренд вытекает из предыдущего. В качестве инструмента SMM продвижения можно использовать долгосрочное сотрудничество с блогерами или экспертами. Особенность в том, что амбассадор не просто делает обзор на продукт или упоминает его в блоге, но и постоянно пользуется в реальной жизни.

Поясним на примере. Популярный блогер-экскурсовод Александр Усольцев сотрудничает с производителем городских рюкзаков. Периодически он делает на YouTube-канале подробные обзоры моделей. При этом в остальных видео, где нет прямых упоминаний бренда, Александр постоянно появляется с этими рюкзаками.

Так компания формирует свой образ и растит лояльность аудитории, транслирует идею, что рюкзаки удобные и долговечные. Ведь человек, который постоянно в движении и носит с собой много вещей, пользуется именно ими.

Продвижение через блогеров-амбассадоров

Короткие видео

Формат коротких роликов присутствует во всех популярных соцсетях – это Shorts, Reels, VK Клипы. В условиях большого количества информации бренду нужно рассказывать о продукте доступно и емко. Короткие видео отлично для этого подходят, поэтому вошли в SMM тренды 2023. Такой контент привлекает внимание, но не отнимает много времени у пользователя.

О чем снимать короткие видео:

  • мини-презентации товаров и услуг;
  • краткие инструкции для потребителей;
  • отзывы покупателей;
  • распаковки;
  • анонсы промоакций.

Зацикленные видео длиной 1–2 секунды можно размещать в постах вместо главного фото. Они выделяются на фоне остальной ленты и побуждают пользователя прочитать текст.

Короткие видео для продвижения товаров в соцсетях

Видеоконтент должен соответствовать характеру и запросам целевой аудитории. Это касается и качества, и содержания.

Если ваш продукт из бюджетного сегмента, нет необходимости тратиться на создание контента в премиальных локациях с участием дорогих звезд. Достаточно просто качественной картинки и звука. Иначе у покупателей может сложиться ложное представление о цене товара или услуги.

По содержанию видео можно разделить на два вида. Первый – для пользователей, которые знакомы с продуктом. Второй – для потенциальных покупателей. Лояльной аудитории интересно узнать о технических характеристиках моделей, новинках, акциях для постоянных клиентов. Вторую категорию нужно сначала познакомить с вашими товарами.

Инфографика

В SMM 2023 тренды на упрощение контента занимают главное место. Это связано с недостатком свободного времени у пользователей. Читать длинный текст подписчикам зачастую некогда. Поэтому, чтобы привлечь внимание к публикации, нужно использовать инфографику. Подойдут схемы, диаграммы, инструкции в виде картинок.

В таком виде пользователям будет легче воспринять информацию. А значит, возрастет вероятность, что аудитория запомнит ваш продукт или бренд.

Еще по теме:  Как создать свой чат в ВК

Инфографика в соцсетях

Нативный контент

Этот формат продвижения популярен не первый год и сохранит актуальность в 2023. Нативный контент – это полезные публикации, созданные в партнерстве с брендами. Такие посты не просто рекламируют товары и услуги, но и содержат интересную для читателя информацию.

Нативная реклама также помогает формировать образ бренда. Через нее можно демонстрировать заботу о клиентах, заявить о социальной миссии и ценностях компании.

К нативному контенту относятся статьи с советами для читателей, различные чек-листы, публикации от имени экспертов. В текст или видеоряд органично включаются упоминания продуктов, ссылки на веб-ресурсы бренда.

Нативная реклама в SMM 2023

Заключение

В 2023 году основной упор компании сделают на продвижение ВКонтакте, Телеграм и YouTube. Будет развиваться инфлюенс-маркетинг. Сохранит популярность нативная реклама. Короткие видеоролики станут полноценным маркетинговым инструментом для всех сфер бизнеса.

Чтобы не отстать от конкурентов, начинайте работать с трендами уже сейчас. Расширяйте присутствие в соцсетях, публикуйте больше видеоконтента. Попробуйте сотрудничать с лидерами мнений на тех площадках, где отключена таргетированная реклама. Или создайте блог бренда и публикуйте нативные статьи.

*соцсеть принадлежит компании Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ

Источник: teachline.ru

4 модных паблика ВКонтакте с самыми актуальными трендами

Современный мир насыщен информацией о моде и стиле, но самым доступным и универсальным источником являются социальные сети. В этой статье мы подготовили для вас подборку четырех пабликов в социальной сети ВКонтакте, которые вдохновляют и помогают создавать стильный образ.

Стиль вне времени

Паблик о моде, который знакомит с необычными стильными решениями. Эта группа ВКонтакте подойдет для тех, кто хочет внести что-то новое в свой повседневный гардероб.

Мода и стиль 2023

Здесь представлены стильные образы, которые смело можно применить в обычной жизни. Здорово, что все луки подобраны не только на примере звезд с красных дорожек, но и модниц со всего мира.

Style Guide

Этот паблик ВКонтакте определенно понравится женщинам, которые ищут вдохновения для повседневных образов. Простые, но элегантные сочетания разнообразят привычные комплекты.

Lookbook | Street style

А подборки в этом паблике вдохновят настоящих модниц на новые стильные сочетания. Акцентные детали в таких нарядах играют новыми красками.

Публикации в каждом из этих пабликов поможет подобрать не только стильный, но и индивидуальный образ в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями. И помните: стиль — это не только бренды и цвета, но и ваша уверенность и индивидуальность.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...