Пожалуй, это наиболее известная метрика в контекстной рекламе, по которой оценивается качество рекламных кампаний на поиске. Именно на Поиске, потому что в РСЯ и КМС действуют иные алгоритмы расчета качества рекламы.
Из справки Яндекса
Характер коммуникации в тематической рекламе иной, чем в поисковой. CTR объявлений в сетях не влияет на стоимость клика на поиске РСЯ и на поиске Яндекса.
В расчете цены за клик на поиске учитываются только показы и клики на страницах результатов основного поиска Яндекса, таким образом, более низкий CTR в сетях не будет отрицательно сказываться на ценах за клик на поиске.
Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Что такое CTR и как он влияет на стоимость перехода
Если говорить просто и понятно о CTR, то это показатель кликабельности. Чем заметнее объявление на поиске и чем точнее оно соответствует поисковому запросу, тем больше на него будут кликать.
Что такое CTR для видео на YouTube? Как повышать этот показатель?
Вследствие, чем лучше его кликабельность, тем ниже стоимость перехода. Алгоритмы будут отдавать предпочтение объявлению с высоким CTR во время аукциона, и за меньшую стоимость объявление будет занимать позицию выше, чем у конкурента, который платит больше, но находится ниже.
Но стоит помнить, что при расчете стоимости перехода учитывается не только CTR, в расчете участвуют и ряд других показателей.
Стоит отметить, что на CTR влияет позиция объявления на странице поиска. Если объявления находится на верхних позициях, то нормальным будет считаться CTR от 10% и выше. Если объявление показывается на нижних позициях страницы, то тут CTR обычно будет в районе 2%.
Что влияет на CTR и как увеличить кликабельность объявления?
- Позиция на странице поиска. Чем выше находится объявление, тем будет выше его CTR.
- Точность вхождения поискового запроса. Чем релевантней будет объявление, чем точнее оно будет передавать заложенный в него запрос, тем заметнее он будет для посетителя.
- Наличие расширений у объявления. Расширения делают объявление более заметным на странице с результатами поиска. Таким образом, этому объявлению будет отдано больше внимания посетителя.
Пример с Яндекс Директа:
Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
Пример с Google:
- виртуальная визитка,
- отображаемая ссылка,
- быстрые ссылки,
- уточнения
- телефон,
- адрес (при наличии аккаунта в Google Мой бизнес),
- дополнительные ссылки,
- уточнения,
- структурированное описание,
Также рекомендуем прочитать статью: Как проводить анализ эффективности интернет-рекламы.
- Точность поискового запроса. От слишком широкого поискового запроса, добавленного в объявления, не стоит ждать высокого CTR даже не верхних позициях страницы, хотя такие запросы могут неплохо продавать или раскручивать бренд. Тут уже зависит от целей. В широкий или ВЧ (высокочастотный) запрос входит множество других запросов, которые могут не подходить для вашего бизнеса.
Например, если ваш бизнес связан с продажей грузовых автомобилей марки КАМАЗ, и вы добавляете поисковый запрос “камаз” в объявление и перед рекламой не стоит задача максимально раскрутить бренд, невзирая на продажи, то вам гарантировано много нецелевого трафика:
Что такое показатель CTR значков видео на YouTube?
Можно и нужно добавлять минус-слова, которые не подходят вашему бизнесу, но для таких ВЧ запросов минусовка мало поможет, потому что вбивая такой запрос из одного слова, как “камаз” человек может подразумевать все, что угодно. И CTR такого поискового запроса и объявления в целом будут низкими.
- Минус-слова. Запросы, добавленные в объявления должны быть досконально проработаны. Необходимо максимально собрать все минус-слова и отсечь всю нецелевую аудиторию.
- Уникальность объявления. Объявление должно отличаться от конкурентов, если в выдаче рядом стоящие объявления будут похоже на объявления конкурентов, то с большей долей вероятности объявление останется незамеченным. Добавляйте в объявление больше конкретики. Избегайте шаблонных фраз, на которые у посетителей уже аллергия, например “индивидуальный подход”, “100% качество” и т.п.
Как анализировать CTR
При анализе эффективности работы рекламной кампании, конечно же, стоит обращать внимание на CTR, но есть один важный момент. Анализировать CTR надо в разрезе ключевых фраз, а не кампании в целом. Если в среднем по кампании CTR будет в районе 10 и выше, то это не говорит о том, что работать над повышением CTR больше не надо. Надо смотреть глубже на уровень фраз. Вполне возможно, что будут фразы с низким CTR, которые “потянут” средний показатель CTR кампании вниз.
Источник: fireseo.ru
Что влияет на ctr в ютубе
CTR (Click through Rate) — это маркетинговый показатель, отражающий, какая доля пользователей из всех увидевших объявление кликнула по нему.
Русифицированный вариант расшифровки CTR — кликабельность, то есть способность рекламы получить клик. Клики по объявлению демонстрируют интерес к рекламе и уровень ее привлекательности для аудитории.
Формула подсчета CTR
Это отношение количества кликов к количеству показов рекламы, умноженное на 100%. Его можно посчитать по формуле:
Например, рекламное объявление собрало 10 000 показов и 100 кликов. Тогда формула CTR:
CTR = 100 / 10 000 * 100% = 1%
Что такое CTR в рекламе
CTR в маркетинге и рекламе вместе с другими показателями вроде стоимости конверсии или цены клика позволяет сравнить рекламные каналы и объявления, протестировать форматы и настройки стратегии и подобрать те, что собирают больше кликов.
Высокий CTR в рекламе не гарантирует конверсий в заявки или продажи: пользователи могут активно кликать на объявления, но «отваливаться» на пути к покупке по каким-то причинам — например, из-за непонятной структуры посадочной страницы или неработающей формы заказа.
Для имиджевой рекламной кампании, цель которой — увеличить узнаваемость бренда, CTR не важен: она ориентирована на показы и охват, а не на клики.
Зачем нужно отслеживать CTR
Контроль CTR помогает:
- Оптимизировать рекламные кампании. Высокий CTR означает, что рекламе удалось попасть в запрос пользователей, привлечь внимание и получить реакцию в виде кликов. Такую рекламу можно масштабировать. Низкий CTR может говорить о том, что реклама неинтересна аудитории. В таком случае кампанию нужно анализировать, искать и дорабатывать узкие места.
- Экономия бюджета. Если рекламная система понимает, что объявление показывает низкий CTR, она может повысить для него ставку, чтобы помочь выкупить больше трафика. Объявление получит дорогие клики и потратит бюджет. Поэтому выгоднее объявления с низким CTR — они приносят клики по более выгодной цене.
- Повышение рейтинга рекламы. Когда алгоритм рекламной системы оценивает объявление для показа пользователю, он учитывает множество факторов, один из которых — CTR. Система чаще показывает объявления с большим CTR на более выгодных позициях — например, вверху поисковой выдачи, из-за чего они собирают больше просмотров и кликов.
Знать CTR в маркетинге важно, чтобы оптимизировать рекламные кампании, перераспределять бюджет в пользу более эффективных и получать лучшие результаты за те же деньги.
Какой CTR считается хорошим
У показателя CTR нет универсальной нормы. Он варьируется в зависимости от рекламного канала и других причин.
Например, CTR в Директе на поиске может доходить до 10% или выше, если специалист по настройке рекламы выбрал верную стратегию и грамотно выстроил структуру кампании. Здесь CTR получается высоким в том числе потому, что объявление показывается в ответ на запрос пользователя.
В таргетированной или медийной рекламе обычный CTR — и ниже, поскольку пользователь не ищет товар или услугу в момент, когда видит рекламное объявление.
До начала рекламной кампании CTR можно предполагать лишь примерно и опираясь на предыдущий опыт. Но если после обучения системы окажется, что CTR низковат, нужно оптимизировать кампанию и тестировать гипотезы, чтобы его увеличить.
От чего зависит CTR рекламного объявления
На CTR влияют множество факторов.
Релевантность
Когда пользователь видит в объявлении именно то, что ему интересно или то, что искал, он с большей вероятностью нажмет на него, чтобы узнать больше. Поэтому текст и креатив объявления должны попадать в интересы и потребности пользователя и содержать понятный и конкретный оффер.
Качество креативов
Чтобы пользователь заметил рекламное объявление, оно должно визуально выделяться среди конкурентов. Кричащие заголовки отпугивают, а картинки с фотостоков не привлекают внимание. Лучше подобрать интересный и лаконичный текст, а к нему — качественное и уникальное изображение.
Место показа
У рекламного объявления больше шансов получить клик, если оно показывается вверху поисковой выдачи, на видимом месте на сайте или в соцсетях.
Конкуренция
Чем больше объявлений на одной странице, тем меньшее внимание пользователя достается каждому из них. Впрочем, хороший креатив может выделить ваше объявление из общей массы и перетянуть внимание на себя.
Устройство
Пользователи могут активнее кликать по рекламе на мобильных устройствах, чем на десктопах. Например, потому что в мобильной версии сайта реклама закрывает часть экрана и невозможно посмотреть контент, не кликнув по ней, а на компьютере чаще используют блокировщик рекламы.
Формат рекламы
Нативная реклама может давать CTR выше очевидной рекламы, поскольку интегрируется в контент и меньше рискует попасть в зону баннерной слепоты.
Целевая аудитория
Если реклама настроена на нужную аудиторию, CTR будет выше. Например, подросток быстро поймет, что рекламное предложение его не интересует и не станет кликать на объявление. А пожилой человек прочитает текст более медленно и вдумчиво, вспомнит, что ему как раз нужна новая сковородка, и кликнет, чтобы перейти к выбору на сайте.
Время показа рекламы
На CTR могут повлиять время суток, день недели или сезон. Например, в выходные дни у пользователей больше свободного времени, поэтому и по объявлениям они кликают охотнее.
Бренд и его репутация
По рекламе популярных и признанных брендов пользователи могут кликать чаще, чем по рекламе менее известных, потому что доверяют им и хотят увидеть именно их новинки.
Как увеличить CTR рекламной кампании
Вот несколько советов, которые помогут повысить CTR:
- В поисковой рекламе используйте все возможные дополнения и расширения — они сделают рекламу информативнее и объемнее. Прописывайте отображаемый URL.
- Регулярно оптимизируйте семантику поисковых кампаний и добавляйте минус-слова, чтобы исключить показы рекламы по нецелевым запросам пользователей.
- Используйте привлекательные изображения. Они должны отражать ваш бренд и быть качественными и заметными, чтобы выделяться на фоне конкурентов.
- Корректируйте настройки таргетинга. Разделите аудиторию на сегменты и для каждого сегмента подготовьте персонализированные креативы с релевантными УТП.
- Направляйте трафик на страницу с высокой конверсией. Если вы рекламируете акцию — сделайте посадочной страницей отдельный лендинг с акцией, а не весь интернет-магазин. Релевантный лендинг увеличивает конверсию, алгоритм рекламной системы чаще показывает объявление и оно собирает больше кликов.
- Проводите A/B-тестирование. Попробуйте несколько вариантов заголовков, изображений и текстов в объявлениях и определите, какие из них дают лучший CTR.
- Анализируйте статистику и оптимизируйте рекламу. Регулярно анализируйте данные, чтобы понимать, какие объявления работают лучше всего и какие приносят мало кликов. Тестируйте гипотезы и нащупывайте, что именно увеличивает количество кликов.
Помимо всех перечисленных способов, есть еще один способ для улучшения CTR, не связанный с настройками рекламы. Поставьте себя на место пользователя и представьте, что он ничего не знает о вашем бренде. Предположите, кликнули бы вы сами на ваше рекламное объявление или не заметили бы его в потоке повседневной информации. Если склоняетесь ко второму ответу — дорабатывайте и тестируйте!
Источник: elama.ru
Что такое хороший рейтинг кликов на YouTube?
CTR YouTube является важным показателем успеха ваших видео. Он измеряет, насколько хорошо вы конвертируете показы ваших видео в просмотры. Многие считают, что чем выше показатель кликабельности, тем лучше, но это не совсем так.
CTR на YouTube важен для вашего канала.
Что такое CTR?
Рейтинг кликов (CTR) — это процент людей, которые увидели результат поиска, рекламу или миниатюру видео, а затем перешли на ваш сайт.
Какие впечатления от YouTube?
Для видео YouTube показы показывают, сколько раз эскизы YouTube будут отображаться на YouTube. Его нужно предлагать не менее одной секунды, и 50% его должно быть видно зрителям. После этого youTube на основе алгоритмов покажет его релевантной аудитории.
Показы, зарегистрированные на YouTube Analytics поступают из поиска YouTube, домашней страницы, каналов YouTube (включая подписки, тенденции, историю и возможность просмотра позже), предлагаемых результатов (рекомендации в правой части страницы просмотра), видео и плейлистов).
Показы, которые не отображаются в Youtube Analytics, — это те, которые поступают с внешних веб-сайтов, приложений, YouTube TV, подсказок и конечных заставок, видео, электронных писем, push-уведомлений и видеороликов, миниатюры которых имеют видимость менее 50% или отображаются менее чем за одну секунду.
Формула CTR
Показатель CTR можно рассчитать как количество кликов, полученных вашей рекламой или видео, разделенное на количество показов вашей рекламы или видео.
Например, если у вашего видео 100 показов и 2 клика, его CTR составляет 2%.
Хороший показатель CTR на YouTube.
Высокий рейтинг кликов эскизы YouTube не показатель успеха. Потому что, если вы не предоставите обещанный контент в миниатюре, зрители не будут смотреть ваше видео до конца. Таким образом, у вас будет низкая средняя продолжительность просмотра.
Высокая средняя продолжительность просмотра означает, что многие люди смотрят ваше видео все время.
При высокой средней продолжительности просмотра низкий показатель CTR возникает, когда на ваши миниатюры и заголовки не нажимают. Тем не менее, ваши видео распространяются среди более широкой аудитории, чем ваши основные подписчики.
YouTube заявил, что хороший показатель CTR YouTube можно оценить следующим образом: «Половина всех каналов и видео на YouTube имеют показатель CTR показов, который может варьироваться между 2% и 10% «.
Как определить хороший рейтинг кликов на YouTube?
Но чтобы интерпретировать данные, мы должны обращать внимание на особенно низкие или высокие числа, а не только на рейтинг кликов. Лучше всего сравнивать рейтинг кликов между видео в долгосрочной, а не в краткосрочной перспективе.
Как увеличить CTR на YouTube
Если вы хотите заинтересованности, комментариев и лайков к вашему видео, вы должны сначала получить клики. Вот почему повышение CTR почти всегда будет хорошим делом.
Вот десять конкретных советов по увеличению CTR на YouTube.
Сосредоточьтесь на конкретной нише
Выберите потенциальную нишу
Ваша аудитория стала вашими поклонниками по некоторым причинам, например, из-за формата, характера или тем, о которых вы говорите. Итак, было бы полезно, если бы вы опирались на то, что привлекает больше всего зрителей. Затем, по мере того, как вы снимаете больше видео по этому конкретному контенту, вы будете привлекать все больше и больше людей из вашей основной аудитории. Это увеличит ваш рейтинг кликов на YouTube.
Решающая роль эскизов
Вы должны подумать, что заставляет аудиторию задуматься, прежде чем они нажмут на миниатюры ваших видео. Взгляните на некоторые приемы, связанные с созданием миниатюр ниже.
Привлекательные миниатюры увеличивают рейтинг кликов.
Использование дополнительного цвета
Выберите цвета, которые хорошо сочетаются с вашими эскизами. Например, если ваш фон синий, используйте белый передний план. Не забудьте использовать 2 или 3 цвета в своей цветовой схеме, чтобы привлечь внимание людей. Желтый, красный и зеленый — рекомендуемые для их визуально замечательного эффекта.
Используйте полужирный текст с минимальным количеством текстов
Крупные текстовые шрифты выделяются и легче читаются. Но у вас есть всего несколько секунд, чтобы мотивировать зрителей нажать на изображение и посмотреть ваше видео. Итак, двух-трех слов достаточно, чтобы появилось на миниатюрах. Чем проще, тем лучше.
Включите свое лицо с выражением
Лица и миниатюры, как правило, получают больше кликов, чем те, которые этого не делают. Поскольку людей привлекают лица и миниатюры, особенно сильный зрительный контакт, убедитесь, что они могут видеть ваше лицо на миниатюре небольшого размера, например, на мобильном телефоне.
Более того, постарайтесь передать историю миниатюрой, сделав выражение лица более выразительным. Такой способ передачи информации может поднять настроение зрителям, прежде чем они посмотрят ваши видео.
Используйте высокое разрешение
Если вы используете высокое разрешение для миниатюры (1080 пикселей), она будет очень четкой при небольшом размере миниатюры. Четкие изображения привлекают больше зрителей и повышают CTR YouTube.
Используйте единый стиль
Если вы построение вашего бренда, вам может потребоваться использовать одинаковый цвет для всего оформления вашего канала, например для баннера и миниатюр. Благодаря единообразному оформлению миниатюр зрителям будет легче узнать ваш канал, когда они найдут вас в поисковых системах.
Сплит-тест ваших миниатюр
Легко влюбиться в дизайн ваших миниатюр, но вашим зрителям может не понравиться дизайн. Поэтому имеет смысл разделить разные тестовые эскизы, чтобы увидеть, какой из них получает больше всего кликов.
Избегайте отметки времени
YouTube отображает метку времени в правом нижнем углу вашего видео. Поэтому убедитесь, что вы не помещаете изображение логотипа или текст в нижний правый угол, потому что отметка времени прикроет это.
Сделайте заголовки более похожими на заголовки
Впечатляющие заголовки блога
Возьмите в качестве примера контент из блогов или газет. Они называют новость заголовком, и вы должны применить это к своему заголовку на YouTube.
Он должен включать ключевое слово и сопровождать контент также миниатюрой, потому что их привлекательная функция повысит рейтинг кликов YouTube.
Проблемы, которые снижают CTR, которых следует избегать пользователям YouTube
Вот несколько причин, по которым показатель CTR YouTube может быть ниже.
Ориентация на неправильную аудиторию
Это показывает, что вы не поняли своих клиентов. Например, то, как вы представляете контент на миниатюре, или ключевые слова, которые вы используете, не может привлечь аудиторию к клику по вашему каналу.
Когда вы поймете, что показатель CTR вашего канала относительно низкий, вам следует тщательно проанализировать свою целевую группу аудитории. Опять же, YouTube Analytics — эффективный инструмент, который может помочь вам решить эту проблему.
Введение в заблуждение рейтинга кликов
Если показатель CTR не может дать того, что ожидает аудитория при просмотре вашего эскиза, это означает, что вы не учитываете потребности своей аудитории.
На что вы должны обращать внимание, так это на качество вашего контента. Задайте себе вопрос: что зритель хочет получить после того, как щелкнет ваше изображение? Тогда было бы лучше, если бы вы начали создавать контент на основе критериев для привлечения аудитории.
Плевать на данные о рейтинге кликов
Рейтинг кликов предоставляет много полезной информации для рекламных объявлений. Так что игнорирование данных — не лучший выбор. После значительного количества показов необходимо проверить свой показатель CTR на YouTube.
CTR YouTube является одним из наиболее важных факторов на этой платформе с точки зрения создания сообщества аудитории и увеличения вашей аудитории.
Итак, если у вас возникли проблемы с увеличением CTR на YouTube, не стесняйтесь обращаться к Прирост аудитории . Мы предлагаем широкий спектр услуг для долгосрочного развития вашего канала и преданных сторонников, которые онлайн 24/7, чтобы ответить на все ваши вопросы.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте сразу, чтобы получать ценные советы по увеличению охвата аудитории!
Источник: audiencegain.net