Ни у кого не возникает сомнения, что за последние пару лет Южная Корея стала глобальным феноменом в киберспорте, удивляя своим скиллом в каждой игре. Причина вот в чем, пока мы с вами ходили под стол — эти ребята ещё с прошлого столетия развивали киберспортивную игровую индустрию. Вот поэтому мы решили сделать обзор последних трендов Кореи, сравнив их с остальным миром.
Как всё начиналось
Южная Корея всегда была родиной киберспорта. В 90-х эта страна испытала молниеносный экономический рост, который повлек за собой развитие индустрии развлечений, включая видеоигры. Поэтому, корейское правительство решило создать национальную высокоростную интернет-сеть и это привело к революции в мире онлайн-игр и созданию LAN кафе по всей стране (оригинальное название: PC Bang).
В 2000-х государство вложилось в развитие и так появилась Корейская Ассоциация по киберспорту (KeSPA), чтобы узаконить и коммерциализировать этот новый вид спорта. Сейчас KeSPA является управляющим органом в стране по 25 игровым дисциплинам (Starcraft II, LoL, Overwatch, Dota 2, CS:GO и т.д.) и организовывает ежегодный KeSPA Cup. Сегодня множество корейских компаний инвестирует в киберспортивные команды, например, самая известная команда по LoL — T1, управляется SK Telecom (корейский провайдер и оператор связи) совместно с Comcast Spectacor.
Почему Я Решила Покинуть Корею
Корейский киберспортивный рынок в наши дни
В прошлом в игровой индустрии доминировали соло-игроки, а сейчас, благодаря развитию цифровой индустрии развлечений, создалось сильное игровое комьюнити, которое только способствует популяризации киберспорта с помощью стримов.
KeSPA Cup 2019 по League of Legends не сдает позиций и имеет 212 тысяч зрителей на пике, в сравнении с другими ивентами. Одной из причин такого успеха является то, что наиболее просматриваемый матч этого ивента был между самыми успешными корейскими киберспортивными командами — T1 и SANDBOX Gaming. Вторую позицию в топе занимает новый сезон Kartrider League, который показал превосходные результаты в этом месяце. Также интересно то, что на Hearthstone Inven Cup самый просматриваемый матч был не только с участием аматоров, но и с такими профессионалами, как Flurry из организации Cloud9.
Вдобавок к этому, турнир “Online Warrior” по игре Street Fighter V, который провела популярная стриминговая команда SPIRITZERO, тоже получил свою минуту славы с 5 231 зрителями на пике.
Последние киберспортивные тенденции на корейском Twitch-е
общем анализе Twitch за январь он только на 11-ой позиции. Причиной является то, что корейцы больше предпочитают играть в отечественные игры, чем в зарубежные.
Также, из-за популярности файтингов в топ на 7 место ворвалась игра Dragon Ball Z: Kakarot, релиз которой состоялся всего месяц назад.
Переехал в Южную Корею: дом в подвале, потроха на обед, собаки вместо детей.
Популярные корейские стримеры на Twitch
Переходим к ТОП-10 стримеров по просмотрам, первых двух мы уже знаем из разбора Just Chatting и их позиции остаются стабильными. Стример Kimdoe продвинулся с 9 до 3 ранга в связи с тем, что в декабре он стримил в основном мокбанги, а уже в январе он сфокусировался на Jump King, таким образом, он увеличил кол-во своих зрителей на 63%.
Мокбанг — трансляция, на которой ведущий употребляет большое количество еды и разговаривает с фанатами.
Также, Flurry1989 влетел в наш топ благодаря тому, что он настримил в общем более 160 часов, играя в Hearthstone и Super Mario Maker 2. А для стримера woowakgood этот месяц не был таким хорошим, он сдвинулся на последнее место из-за того, что он перешел от стриминга Just Chatting к League of Legends.
Следует отметить, что пик зрителей на Twitch в Корее приходится на ночной период — c 23 до 00 по корейскому времени, когда в остальных странах прайм-тайм приходится на 8-9 вечера.
Источник: escharts.com
Благодаря YouTube в Южной Корее в 2020 году появилось 86 тыс. рабочих мест — ТВ
СЕУЛ, 22 сентября. /ТАСС/. Видеохостинг YouTube в прошлом году способствовал созданию в Республике Корея 86 тыс. рабочих мест. Об этом сообщил в среду телеканал Кей-би-эс.
По его данным, по состоянию на конец прошлого года на YouTube действовали 5,5 тыс. южнокорейских каналов, имеющих 100 тыс. или более подписчиков. Количество каналов, приносящих доход в размере более 10 млн вон (8,5 тыс. долларов), увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Телеканал отмечает, что в 2020 году коммерческая деятельность жителей Южной Кореи на платформе YouTube оценивалась в 1,35 млрд долларов. Кей-би-эс указывает, что деятельность блогеров оказывает позитивное влияние на экономику посредством повышения рекламной активности, выплаты авторских отчислений, оплаты производственных расходов, а также труда графических дизайнеров, продюсеров и других занятых в этой сфере лиц.
Источник: fomag.ru
YouTube заблокировал страницу пропагандистского канала Северной Кореи
YouTube заблокировал страницу Центрального корейского телевидения, сообщает Washington Post.
В корпорации Google, которой принадлежит YouTube, не прокомментировали произошедшее, отметив только, что отключают аккаунты, которые «нарушают пользовательское соглашение, принципы сообщества или в случае, когда этого требует закон».
Материалы по теме:
«С этой дороги Пхеньян не свернет» Георгий Толорая о том, как живет КНДР и кто больше всех страдает из-за санкций
20 июля 2016
Профиль госканала был заблокирован из-за опасения нарушить санкции США в отношении Северной Кореи, пишет газета. Речь, предположительно, идет о том, что КНДР может с помощью канала зарабатывать деньги на рекламе.
На странице Центрального телевидения Кореи транслируются выпуски новостей, передачи и срочные сообщения канала. В январе на этом YouTube-канале велась прямая трансляция, в ходе которой было объявлено об испытании водородной бомбы.
Washington Post отмечает, что телеаналитики огорчены решением YouTube, поскольку теперь число доступных источников информации о действиях КНДР сократилось.
Источник: lenta.ru