Что выбрать Youtube rtmp

Я смотрю поток на Youtube с VLC и сделал следующую командную строку:

cvlc -vv screen:// —live-caching=0 —screen-fps=30 —screen-width=1920 —screen-height=1080 —sout=’#transcode:std,dst=rtmp://a.rtmp.youtube.com/live2/xxxxxxxxxxx>’

Если я заменю screen:// .. на видеофайл, поток успешно загружается на Youtube. Но я понятия не имею, почему это не бросит экран. Youtube кратко показывает связь, но нет изображения. Поток не прерывается VLC, и он показывает, что загрузка продолжается, но YT никогда не принимает ее.

Любая помощь будет оценена. Для записи, я могу просматривать экран в автономном режиме в VLC без потоковой передачи. Я получаю конкретную ошибку, которая выделяется:

core mux warning: late buffer for mux input (repeated while streaming)

Источник: poweruser.guru

Wirecast Tutorial: Stream to YouTube Using RTMP

Протоколы для стриминга: SRT, RTMP, HLS, WebRTS. Что это, зачем и как работает?

Все мы знаем, причем на собственном опыте, что большинство из нас (пользователей интернета) редко проводят хотя бы один день без просмотра потокового видео. Рост популярности именно такого потребительского поведения в отношении контента связан с доступностью протоколов потоковой передачи видео (или стримингового видео).

Протоколы стримингового видео — это специальные стандартизированные правила и методы, которые разбивают видеофайлы на более мелкие части, чтобы затем их можно было доставить конечному пользователю для повторной сборки и просмотра.

Файлы должны быть сжаты для транспортировки, этот процесс достигается с помощью «кодека», например, такого, как самый распространенный H.264. Прежде чем можно будет передать файлы, их еще нужно сохранить в «контейнерном формате», таком как .mp4 или .avi. Источником видеофайла может быть непосредственно камера транслирующего пользователя в случае прямой трансляции или статические файлы в случае видео по запросу (VoD).

Развитие протоколов стримингового видео

Так как спрос на потоковое видео только растет, в том числе благодаря увеличению проникновения интернета, количество платформ потокового видео тоже увеличивается. В 1990-х годах потоковая передача в основном ограничивалась трансляциями спортивных мероприятий, в 2000-х технология начала набирать обороты, благодаря потоковой передаче на основе Flash и RTMP.

Затем в 2010-х появились YouTube, Netflix и другие платформы. Прямая трансляция, как формат, действительно зародилась в середине 2010-х, а вскоре после этого были запущены Periscope и Facebook Live. Сегодня рынок потокового видео является весьма оживленным, благодаря многочисленным платформам, компаниям-провайдерам и способам использования, включая live-аудио, потоковое воспроизведение фильмов и игр. Наряду с этими разработками также расширились возможности протоколов потоковой передачи видео.

YouTube RTMP vs. RSP Video Streaming Comparisons

Какие протоколы потокового видео самые популярные?

На сегодняшний день существует несколько протоколов потоковой передачи видео. Некоторые из них можно назвать устаревшими стандартами, но они тем не менее, все еще применяются. Другие, напротив, быстро развиваются, в первую очередь благодаря открытому исходному коду.

Некоторые из протоколов довольно свежие, и им потребуется время, чтобы получить широкое распространение, но именно они имеют большой потенциал для формирования паттерна получения потокового видео в будущем. Не все протоколы поддерживают одни и те же кодеки. Ниже рассмотрим наиболее распространенных из них.

HTTP Live Streaming (HLS)

На сегодняшний день HLS является наиболее часто используемым протоколом для потоковой передачи. Первоначально он был выпущен Apple в 2009 году в рамках борьбы с форматом Flash в iPhone. Этот протокол совместим с широким спектром устройств, от десктоп-браузеров, смарт-телевизоров, телевизионных приставок, мобильных устройств на Android и iOS до видеоплееров на основе HTML5.

Естественно, это позволяет стриминговым компаниям охватить максимально широкую аудиторию. LS также поддерживает потоковую передачу с адаптивным битрейтом. Это технология, которая позволяет динамически доставлять видео, чтобы обеспечить наилучшее качество видео для конечных пользователей. Единственным серьезным недостатком протокола HLS можно назвать связанную с ним большую задержку. Под задержкой понимается время, необходимое доставляемому контенту для перемещения от источника к месту запроса и обратно, особенно если передаются большие объемы данных.

Динамическая адаптивная потоковая передача через HTTP (MPEG-DASH)

MPEG-DASH — один из последних протоколов потоковой передачи, разработанный Moving Pictures Expert Group (MPEG) в качестве альтернативы стандарту HLS. Это стандарт с открытым исходным кодом, который можно настроить для любого аудио- или видеокодека. Как и HLS, MPEG-DASH поддерживает потоковую передачу с адаптивным битрейтом, позволяя зрителям получать видео самого высокого качества, в зависимости от уровня, который может поддерживать их сеть.

WebRTC — тоже проект с открытым исходным кодом, целью которого является доставка потоковой передачи с откликом в реальном времени. Первоначально разработанный исключительно для чат-приложений с использованием VoIP, он стал популярен в приложениях видеочатов и конференций после того, как его купил Google. Некоторые из наиболее распространенных сегодня потребительских приложений, такие как Google Meet, Discord, Houseparty, Gotomeeting, WhatsApp и Messenger, используют именно протокол WebRTC. Что делает WebRTC уникальным, так это то, что он базируется на потоковой передаче пирингового типа. Такой способ можно назвать предпочтительным решением, если для потоковой передачи необходима малая задержка.

Еще по теме:  Поставь музыку на Ютубе какую нибудь

Надежность и безопасность передачи (SRT)

SRT — еще один протокол с открытым исходным кодом, разработанный поставщиком технологий потоковой передачи Haivision. Этот протокол является предпочтительным для членов SRT Alliance: группы компаний, в которую входят поставщики технологий и телекоммуникаций. Основными преимуществами, которыми славится SRT, можно назвать безопасность, надежность, высокий уровень совместимости и потоковая передача с малой задержкой. SRT может передавать потоковое видео высокого качества, даже если сетевые условия нестабильны. Он также не зависит от одного кодека, что позволяет использовать его с любыми аудио- и видеокодеками.

Протокол для обмена сообщениями в реальном времени (RTMP)

RTMP — это протокол, который уже многим известен. Он был разработан Macromedia (ныне известной как Adobe) для передачи аудио- и видеофайлов между потоковым сервером и Adobe Flash Player. Но с постепенным отказом от Flash в 2020 году его использование стало меньше связано с доставкой видео-контента, и больше для загрузки прямых трансляций на платформу через кодировщики с поддержкой RTMP. Это означает, что видеопоток от кодировщика отправляется на платформу потоковой передачи по протоколу RTMP, а затем доставляется конечному пользователю по обычному протоколу HLS.

Стриминговый протокол для работы в реальном времени (RTSP)

RTSP — еще один устаревший протокол, который был разработан для индустрии развлечений и в основном используется для установления и управления мультимедийными сеансами между конечными точками. Хотя он похож на протокол HLS, сам по себе он не помогает передавать потоковые данные в реальном времени.

Для выполнения своих задач потоковой передачи серверы RTSP должны работать вместе с RTP и другими протоколами. Хотя он поддерживает потоковую передачу с малой задержкой, проблемой может быть несовместимость с большинством распространенных устройств и браузеров. Можно воспринимать его, как протокол, который способен доставлять потоковую передачу с малой задержкой избранной группе небольшой аудитории с выделенного сервера. Из-за того, что большинство IP-камер по-прежнему поддерживают RTSP, он по-прежнему остается стандартом, используемым в системах слежения и видеонаблюдения.

Что следует учитывать при выборе протокола потоковой передачи видео?

Выбор протокола потоковой передачи видео зависит от определенных факторов, которые могут оказаться важными для нужд вашего бизнеса. Вы можете захотеть охватить как можно более широкую аудиторию или свести к минимуму уровень задержки. Конечно, нужно обращать внимание на безопасность и конфиденциальность потоков. Ниже приводится примерное руководство о том, как сделать выбор на основе этих факторов.

  • Конфиденциальность и безопасность Если самой главной задачей является обеспечение целости и сохранности стримов на пути к конечному пользователю, стоит использовать протокол, обеспечивающий функции безопасности. Большинство протоколов, включая широко используемый стандарт HLS, обеспечивают безопасную потоковую передачу, но SRT — это протокол с лучшими в своем классе функциями безопасности и конфиденциальности.
  • Совместимость Если есть задача охватить как можно более широкую аудиторию потоковым контентом, подойдет протокол, совместимый с большинством устройств, платформ и браузеров. HLS — пожалуй, лучший вариант в этом случае. Его можно даже выбрать протоколом в качестве решения по умолчанию, если возникают какие-то сомнения.
  • Задержка HLS обеспечивает самый широкий охват для потоковой передачи, но создает большую задержку в процессе передачи. RTMP обеспечивает потоки с низкой задержкой, но не совместим с видеоплеерами HTML5. SRT поддерживает потоки с низкой задержкой, а WebRTC обеспечивает задержку в реальном времени. Если выбирать один из этих вариантов, стоит обратить внимание, что под угрозой может оказаться охват аудитории, поскольку эти протоколы не так широко поддерживаются в среде потоковых технологий. Если вы не можете пойти на компромисс ни в охвате, ни в задержке, один из вариантов выхода в такой ситуации — использование протокола HLS. Таким образом, Вы принимаете решение в пользу ускорения мультимедиа контента и сможете обеспечить потоковую передачу со сверхнизкой задержкой.
  • Адаптивный битрейт Как обсуждалось ранее, адаптивный битрейт позволяет обеспечить наилучшее возможное качество видео с учетом возможностей сети, устройства и программного обеспечения конечного пользователя. HLS и MPEG-DASH — это протоколы, которые поддерживают эту функцию. Если у вас в планах разработка собственной видеоплатформы, необходимо заранее учесть расходы, связанные с инфраструктурой, транскодированием, доставкой и воспроизведением контента. В таком случае стоит рассмотреть облачную систему управления контентом VoD или универсальное решение для потоковой передачи в реальном времени, которое объединяет прием, управление, обработку, публикацию и другие аспекты потоковой передачи видео на одной платформе.

Весь необходимый функционал доступен в нашем личном кабинете. Зарегистрируйтесь для проведения теста или обратитесь к менеджеру для получения дополнительной консультации.

Источник: www.cdnvideo.ru

Еще по теме:  Фоновая подсветка Ютуб что это такое

Как сделать потоковое видео на сайте.

Видео на сайте
Как организовать потоковое видео на своем сайте или проигрывание mp3 файлов?
Как транслировать онлайн вещания (rtmp потоки), а так же ролики из Youtube?

В этой статье я расскажу как установить на сайте плеер и показывать видео прямо с вашего сайта.
Разговор пойдет только об установке и настройке плеера, а уж как вы будете грузить файлы на свой сайт, это уже другая тема.

Воспроизведение видео на сайте делится на две основных части, трансляция RTMP потока и воспроизведение обычного файла.

1.
RTMP поток. Чаще всего используется для трансляции видео с вебкамер и трансляции телевидения в реальном времени. Иногда используется и для воспроизведения видеофайлов. RTMP канал транслирует информацию со скоростью воспроизведения, поэтому даже при воспроизведении файла его нельзя скачать целиком, можно только записать трансляцию со скоростью воспроизведения.

2.
Потоковое воспроизведение файла.
Обычный стандартный вариант воспроизведения видео. Файл скачивается частями (с вашего сервера или чужого) в буфер и показывается в плеере, то что скачалось.

Вот об этих двух вариантах и расскажу.
Некоторые используют встроенные в систему плееры, и вызывают их с использованием специальной команды, но если кто-то посетит ваш сайт с другой операционной системой, то не увидит уже видео, так как в другой операционке этого плеера может и не быть.
Поэтому я рекомендую использовать плееры JW FLV Media Player или TarantinovFLV.
Будет работать под любой операционной системой и в любом браузере.
Главное, чтобы в браузере был flash и javascript.
Плеер будет загружаться в браузер посетителя с вашего сайта.
JW FLV Media Player способен воспроизводить не только видео, но еще музыку и картинки.
На сайте разработчиков вы найдете всю необходимую информацию на английском, а так же разные версии проигрывателей.

JW FLV Player способен воспроизводить потоковое видео в формате FLV или MP4, а так же RTMP каналы.
FLV достаточно распространный формат для воспроизведения потокового видео в интернете, очень подходит для наших целей.

Воспроизведение видеофайлов.
Как создать FLV.
Для создания flv или MP4, вам потребуется конвертер.
В интернете можно найти большое количество конвертеров, например Total Video Converter.
Очень простой в работе конвертер, открываете любое видео в нем и выбираете в какой формат конвертировать, дальше он все сделает сам.
Если хотите, можете настроить качество конвертируемого видео в настройках.

Итак, видео сконвертировали, теперь скачивайте плеер JW FLV Media Player.
Из всех файлов нужны только player.swf и swfobject.js.
Все остальное можно выбросить.
Загружайте эти два файла и видео куда-то на свой сервер.

Теперь просто втыкаете в нужном месте на странице такой html

Здесь можно написать что то, если вдруг не будет грузится плеер. Возможно не включен flash в браузере.

var so = new SWFObject(‘player.swf’,’mpl’,’400′,’250′,’8′);
so.addParam(‘allowfullscreen’,’true’);
so.addParam(‘flashvars’,’file=video.flv’);
so.write(‘player’);

Пример локального воспроизведения файла

Здесь можно написать что то, если вдруг не будет грузится плеер. Возможно не включен flash в браузере.


Пример воспроизведения ролика youtube

Здесь можно написать что то, если вдруг не будет грузится плеер. Возможно не включен flash в браузере.


Пример воспроизведения RTMP

Здесь можно написать что то, если вдруг не будет грузится плеер. Возможно не включен flash в браузере.

Если вы все сделали правильно, то вы увидите черное окно плеера, при нажатии на воспроизведение начнет показывать видео.

Разбор этого кода.

Загрузка вспомогательного класса, который упрощает использование флеш на сайте. Указывайте путь где лежит этот файл.

var so = new SWFObject(‘player.swf’,’mpl’,’400′,’250′,’8′);
Указываем теперь этому классу где лежит плеер и задаем настройки флеш.

Краткий синтаксис класса SWFObject:

var so = new SWFObject(swf, id, width, height, version, background-color);
swf — Путь к плееру.
id — ID вашего объекта (что угодно можно указать).
width — Ширина плеера.
height — Высота плеера.
version — Требуемая версия флеш.
background-color — Цвет фона.

so.write(‘player’);
Здесь указываем в каком месте загрузить плеер.
В конкретном примере плеер грузится между тегами

so.addParam(‘allowfullscreen’,’true’);
Разрешить использовать полноэкранный режим.
Для выключения нужно установить false.

so.addParam(‘flashvars’,’file=video.flv’);
А это вызов самого видео файла, может быть не только локальный, можно указать удаленный файл через http://.

so.addParam(‘flashvars’,’file=http://www.youtube.com/watch?v=O6ExAru7s58′);
А вот так можно вызвать ролик youtube. Вместо имени файла указываете страницу youtube где размещен ролик.

so.addParam(‘flashvars’,’file=2×2.sdpstreamer=rtmp://213.21.0.16/2×2′);
А вот так вызывается RTMP поток. Тут добавлены две переменные provider и streamer. О них ниже.

А сейчас об остальных настройках плеера.
Все настройки плееру передаются через so.addParam(‘flashvars’,'[. ]’);
Передача параметров происходит по принципу переменных в ссылках.
Например, если вам нужно чтобы при загрузке страницы видео начинало воспроизводится автоматически, нужно изменить наш пример так:
so.addParam(‘flashvars’,’file=video.flv
То есть за автоматическое воспроизведение отвечает параметр autostart=true.
Параметры указываются через %3F
= > %3D
%26
Все файлы, которые можно вызывать в параметрах могут быть удаленными, то есть можно указывать полный адрес через http://

Еще по теме:  Как посмотреть на ютубе кто на тебя подписался

Переменные плеера JW FLV:

Название Описание Возможные значения
Общие переменные
image Путь к файлу изображения, которое показывается в плеере, когда не идет показ видео(превью для видео)
start( 0 ) С какой секунды начинать воспроизведение
duration( 0 ) Максимальная продолжительность в секундах. Если не указать, воспроизводится до конца.
link Ссылка. Если указать ссылку, то в панели плеера появится значек ссылки, при нажатии откроется указанная страница в браузере.
file Файл для показа в плеере(музыка mp3, изображение или видео). Либо плейлист. Про плейлисты ниже.
provider Указывает, какой тип данных будет обрабатываться. По умолчанию определяет тип по расширению файла, но если плеер не может опознать тип содержимого, можно указать вручную. video — стандартный видео файл FLV / MP4.
sound — музыкальный MP3 файл.
image — JPG/GIF/PNG изображение.
youtube — видео из YouTube.
http — FLV/MP4 видео файл, воспроизводимый в псевдопотоке.
rtmp — воспроизведение RTMP потока.
streamer Указывается RTMP канал для воспроизведения, например
file=2×2.sdpstreamer=rtmp://213.21.0.16/2×2
указан файл, тип содержимого и адрес канала
Цвета
backcolor Цвет контрольной панели, на которой находятся кнопочки управления, а так же фон плейлиста.
frontcolor Цвет содержимого контрольной панели(кнопочки, тексты и т.д.), а так же цвет текстов в плейлисте
lightcolor Цвет некоторых элементов, например цвет громкости звука(включенного), цвет строки, показывающей пройденное время ролика после ползунка
screencolor Цвет фона дисплея плеера
Расположение
controlbar ( bottom ) Расположение панели. bottom -снизу
over -наложено на видео и исчезает при воспроизведении
none -нет панели.
playlist ( none ) Расположение плейлиста. bottom -снизу
over -располагается на дисплее, при начале воспроизведения исчезает до остановки видео,
right -справа,
none -нет плейлиста.
playlistsize ( 180 ) Размер плейлиста. Если плейлист расположен справа, то это ширина плейлиста, если плейлист расположен снизу, тогда это высота
skin Путь к скину плеера. не много скинов можно скачать здесь http://www.longtailvideo.com/addons/skins
Действие
autostart ( false ) Автоматическое воспроизведение после загрузки страницы false -нет
true -да
bufferlength ( 1 ) Буферизация перед стартом. Количество секунд, которые нужно скачать перед тем, как начать воспроизведение
displayclick ( play ) Действие, выполняемое при нажатии на дисплей плеера play -воспроизведение/пауза
link -переход по ссылке указанной в параметре link
fullscreen -переход в полноэкранный режим
none -ничего не делать
mute -выключить звук
next -следующий ролик в плейлисте.
icons ( true ) Показывать в центре экрана значек воспризведения и буферизации. true -да
false -нет
item ( 0 ) Номер ролика в плейлисте, который воспроизводится по умолчанию. отсчет начинается с нуля.
logo Картинка-логотип jpg, png или gif. В скине по умолчанию крепится в верхний правый угол, но в разных скинах это расположение может меняться
mute ( false ) Загрузка плеера с изначально выключенным звуком. false -звук включен
true -звук выключен.
quality ( true ) Включает улучшеное качество воспроизведения видео при загрузке. Можно переключать правой кнопкой мыши через меню. true -включено
false -выключено
repeat ( none ) Повтор роликов list -показывает поочереди ролики в плейлисте и остановится при окончании плейлиста.
always -крутит все ролики в плейлисте по кругу без конца.
single -повторяет один ролик по кругу.
none -нет повтора
resizing ( true ) Разрешить изменять размер видео в зависимости от размеров плеера. true -да
false -нет
stretching ( uniform ) Подгоняет размеры видео exactfit -не пропорционально, заполняет весь экран по ширине и высоте.
uniform -пропорционально заполняет экран плеера, показывая всю картинку видео(заполняя большие стороны фоном).
fill -пропорционально заполняет весь экран по минимальным сторонам, уводя часть видео за пределы экрана.
none -не меняет размеры видео.
volume ( 90 ) уровень звука плеера при старте. от 0 до 100
Внешние переменные
abouttext При нажатии правой кнопкой мыши будет виден этот тект, как владельца. Вносить сюда свой текст разрешается только при использовании коммерческой лицензии.
aboutlink Ссылка которая срабатывает при нажатии на тексте abouttext. Тоже менять запрещено без коммерческой лицензии.

Это почти все настройки, осталось несколько мелких переменных, о них не стал писать, так как не смог протестировать их.
Все переменные описаны здесь http://developer.longtailvideo.com/trac/wiki/FlashVars

Так же можно воспользоваться онлайн конструктором плеера.
Заполняя необходимые поля формы вы в онлайне создаете готовый код плеера для установки на своем сайте.
Конструктор http://www.longtailvideo.com/support/jw-player-setup-wizard

А сейчас не много о плейлисте.
Очень удобная вещь.
Можно загрузить не один ролик, а сразу несколько в пределах одного плеера.
Вот пример вывода плеера с плейлистом
so.addParam(‘flashvars’,’ file=pl.xml
Здесь уже в переменной file указывается не файл с видео, а xml файл плейлиста.

Пример xml файла плейлиста:

Этот плеер понимает много форматов xml, я взял самый понятный и простой.
В данном примере два ролика, можете пихать сюда больше.
Как видите в плейлисте все понятно без лишних комментариев.
Самое главное, кодировка файла должна быть UTF-8.

Вот и все.
Установили и настроили видео.

Источник: webi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...