YouTube является одной из самых популярных платформ для просмотра видео. Ежедневно миллионы пользователей по всему миру загружают и просматривают видео на этой платформе. Очень важно не только создать интересный контент, но и привлечь внимание пользователей, чтобы они выбрали именно ваше видео. Один из способов сделать это — использовать значки, которые помогут сделать ваше видео более привлекательным и информативным. В этой статье мы рассмотрим различные значки на YouTube и то, что они означают.
- Значок замка: ограниченный доступ
- Красный значок: ограничения доступа
- Красный круг: невозможность монетизации
- Зеленый значок: полная монетизация
- Бриллиантовая кнопка: достижение 10 000 000 подписчиков
- Полезные советы для повышения привлекательности вашего видео на YouTube
- Выводы
Значок замка: ограниченный доступ
Если вы видите значок замка рядом с названием видео в видеотеке, это означает, что видео является частным и его могут просмотреть только автор видео и указанные пользователи. Это полезная функция, которая позволяет ограничить доступ к видео и поделиться им только с определенными людьми.
Как сделать в экселе отрицательное число в скобках
Красный значок: ограничения доступа
Красный значок на видео означает, что доступ к этому видео ограничен. Вам может потребоваться включить специальные настройки или пройти авторизацию, чтобы просмотреть это видео. Это может быть полезным, если вы хотите ограничить видео только для определенной аудитории или если видео содержит материал, который требуется защитить.
Красный круг: невозможность монетизации
Зеленый значок: полная монетизация
Зеленый значок на видео означает, что для этого видео доступна полная монетизация. Это означает, что вы можете зарабатывать деньги на этом видео через размещение рекламы и других партнерских программ на YouTube. Если у вас есть видео с зеленым значком, вы можете быть уверены, что вы максимально эффективно используете свои возможности для заработка на этом видео.
Бриллиантовая кнопка: достижение 10 000 000 подписчиков
Бриллиантовая кнопка — это особый значок, который присуждается каналам, достигшим 10 000 000 подписчиков. Она представлена в виде серебристой кнопки воспроизведения видео с крупной бесцветной вставкой в форме кристалла. Этот значок является особенной наградой для каналов, которые добились высокого уровня популярности. Он символизирует успех и признание ваших достижений.
Полезные советы для повышения привлекательности вашего видео на YouTube
- Создавайте интересные обложки для ваших видео, чтобы привлечь внимание пользователей. Используйте яркие цвета, запоминающийся шрифт и релевантные изображения.
- Оптимизируйте заголовки и описания видео, чтобы они были информативными и привлекательными для поисковых систем и пользователей.
- Используйте теги и категории, чтобы ваше видео было легче найти в результатах поиска и находилось в релевантных разделах YouTube.
- Вознаграждайте своих подписчиков и активных зрителей, предлагая им эксклюзивный контент и бонусы.
- Взаимодействуйте с вашей аудиторией через комментарии и социальные сети. Отвечайте на вопросы, благодарите за отзывы и предлагайте интересные идеи для новых видео.
Выводы
Значки на YouTube играют важную роль в привлечении внимания пользователей и информировании о доступности и состоянии видео. Они помогают сделать ваше видео более привлекательным и ценным для вашей аудитории. Помните, что создание интересного и качественного контента — самый важный фактор успеха на YouTube. Используйте значки, оптимизируйте свои видео и активно взаимодействуйте с вашей аудиторией, чтобы добиться большего успеха на этой платформе.
Математика 2 класс (Урок№14 — Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.)
Что означают значки на ютубе
Однако значок имеет и другую функцию — он служит для отображения вашего бренда или имени канала. Благодаря этому пользователи смогут быстро узнать ваш контент и легко его отличить от других.
Еще один значок, который можно увидеть на Ютубе — это значок «колокольчика». Он используется для уведомлений о новых видео или активности на вашем канале. Если пользователь подписан на ваш канал и нажимает на этот значок, ему будут приходить оповещения о новых видео.
Значок с копилкой позволяет поддержать автора канала финансово. Пользователи могут сделать добровольные пожертвования, чтобы помочь вам развивать свои видео.
Также есть значок «сердечко», который позволяет пользователям выразить свою благодарность автору контента. Если видео понравилось, пользователь может нажать на это сердечко, таким образом, показав свою поддержку.
В общем, значки на Ютубе имеют различные значимости и помогают пользователям взаимодействовать с контентом и авторами.
Что означают значки под видео в ютубе
Под значком также отображается количество просмотров видео. Это позволяет оценить популярность содержания и привлекательность для зрителей. Кроме того, на значке можно разместить иконки, указывающие на дополнительную информацию о видео. Например, можно указать наличие субтитров, описание, рейтинг или ссылку на другие ролики.
Все это делает значок под видео важным инструментом привлечения внимания пользователей и повышения интереса к содержанию видео. Поэтому очень важно создать качественный значок, отражающий суть ролика и привлекающий внимание зрителей.
Как связать два канала на YouTube
Для связывания двух каналов на YouTube необходимо загрузить видео с одного канала на другой вручную. В то же время, статистика по этим видео будет отсчитываться с нуля на новом канале. YouTube не предоставляет функционала автоматического объединения каналов и переноса данных.
Если вам требуется объединить содержимое двух каналов, вам следует ознакомиться с правилами и рекомендациями YouTube, а также обратиться за поддержкой к его службе поддержки. Это поможет вам разобраться с вопросами, связанными с объединением и переносом данных между каналами. Не забудьте также сохранить оригинальные видео и данные со старого канала, чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости.
Как подать заявку на монетизацию в ютуб
После того, как вы создали аккаунт AdSense или связали его с уже существующим, вам нужно будет заполнить анкету для монетизации. 6. Заполните необходимые данные, такие как персональную информацию и настройки платежей. Убедитесь, что вы внесли правильные данные, чтобы избежать проблем с оплатой. 7. После заполнения анкеты нажмите Отправить заявку.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение нескольких дней. Вы получите уведомление на свой электронный адрес о результатах рассмотрения вашей заявки. Если ваша заявка будет одобрена, вы сможете начать получать доход от своих видео на YouTube. Учтите, что процесс рассмотрения заявки может занять некоторое время, поэтому будьте терпеливы.
Выполнив все эти шаги, вы сможете успешно подать заявку на монетизацию своего канала на YouTube. Удачи!
Напишите мое изображение на обложке видео.
Источник: layke.ru
сколько будет 6:2(1+2)
1. У нас задан пример 6 : 2(1 + 2) с несколькими действиями, прежде чем выполнять их необходимо определить порядок. В математики существуют правила, согласно которым выполнять действия в любом выражении необходимо в определенном порядке. В данном случае порядок будет следующий:
1) Действие в скобках.
2) Далее умножение и деление. Порядок не имеет значения, так как на простоту и скорость решения — это не влияет, и действия подобны.
2. Выполним действие в скобках:
3. Перепишем выражение с полученным результатом и получим ответ:
6 : 2 * 3 = 3 * 3 = 9.
Пользователь
6 месяцев назад
Сторонники того, чтоответ будет 9 нарушают два правила мамематики:
1. Они подставляют знак * после числа 2, тогда как этого знака там нет. Кто-то решил, что знак * можно просто взять и отбросить или взять и вставить, когда захочется. А это не так. Выражение типа 2а не тоже самое, что 2*а. 2а означает, что это неотделимые два числа.
2. Нарушается правило раскрытия скобок:
а(b + c) = (ab + ac), т.е.
2(1 + 2) = (2*1 + 2*2) = 6
Если бы выражение было записано так:
6:2*(1+2) то ответ был бы 9,
а у выражения
6:2(1+2) ответ только 1.
Правильный ответ 1.
2 месяца назад
Делаю по действиям
1) (1+2)=3
2) 6_2=3
3) 3+3=6
Вывод =6
Надеюсь помогла
Пользователь
2 месяца назад
6:2(1+2) = 6/2(1+2)=6/6=1 , 6 делится на всю кучу решений до первого плюса или минуса. В алгебре вы не увидите обычный знак делить, везде дробная черта .всё что под дробной чертой вычисляется независимо. 6:2(1+2)= 6:(2(1+2))
5 месяцев назад
в математике есть правила ,правильно и есть правила те где по умолчанию в таком примере как этот перед скобками стоит умножить,единственный знак который можно не писать, остальные делить плюс минус ппишутся в обязательном порядке,вывод один, ответ один верный и это 9
Пользователь
3 месяца назад
у данного примера нет решения, потому что он некорректен.
я не могу прочитать как 6 деленное на 2(1+2)
я вижу 6 разделить на 2 умножить на 3
если вы хотите приводить алгебру в пример.
то тоже.
я могу прочитать 6 деленное на 2а
но не могу прочитать 6 деленное на 2 (а+с)
я могу сказать что это 3 умноженное на (а+с)
поэтому 9. и давайте не будем путать детей.
хотите без знака писать — давайте в примере переменные.
здесь переменных нет.
Источник: uchi.ru
Решение вирусных школьных задач
Две однотипные задачи, которые в разное время взбудоражили интернет. Сталкиваются титанические плиты мнений, летят волосы, брызжет слюна, ломаются карандаши и ручки, рушатся семьи… Последнее не точно, но всё может быть.
Проблема вирусных школьных задач
Я рассмотрю здесь последнюю нашумевшую вирусную задачу, а именно:
Алгоритм чтения математических выражений такой:
- в первую очередь мы определяем порядок действий;
- после этого читаем и выполняем их, начиная с последнего.
Но тут появляется первый камень преткновения – это отсутствие знака умножения между числом 2 и открывающейся скобкой. Этот камень успешно преодолевают все: и те, кто из школьной математики помнят только, что знак умножения можно опускать, и те, которые знают, в каких случаях допускается пропуск знака умножения, а именно, пункт 3.
Правило опускания знака умножения в выражениях.
Знак умножения при записи математических выражений можно опустить в таких случаях:
1. между буквенными множителями;
2. между числовым и буквенным множителем;
3. между множителем и скобкой;
4. между выражениями в скобках.
То есть, нашу задачу мы можем записать так:
Вторым камнем преткновения является определение порядка действия . Здесь царит настоящая чехарда! Одни представляют это выражение в виде произведения дроби (frac) и суммы (2+2) , что в итоге приводит их к результату 16 . Другие, вспоминая школьное правило порядка действий, сперва находят сумму, заключенную в скобки, а потом выполняют действия одинаковой ступени (умножение и деление).
Вторые также делятся на два лагеря: на тех, которые помнят со школьной скамьи, что действия одной ступени выполняются по порядку слева направо, и получают (8div 2=4) , (4times 4=16) , и тех, которые утверждают, что действие умножения имеет приоритет над действием деления, поэтому (8div 8=1) .
Кто же из них прав?
Решение вирусных школьных математических задач с опущенным знаком умножения
Я не буду рассматривать все варианты, предложенные в интернете, а просто покажу, какими правилами необходимо руководствоваться при решении подобных вирусных математических задач.
Первым действием , с чем никто не спорит, находится выражение в скобках. Получаем:
1) (2+2=4).
А вот дальше начинается самое интересное. Загвоздка подобных задач, приводящая к их неоднозначному толкованию, заключается в опущенном знаке умножения .
Столкновение мнений происходит из-за того, что кто-то забыл, что означает пропущенный знак умножения между числом и скобкой, кто-то не понял это в свое время, а у кого-то это вообще прошло мимо.
Пункт 3 в списке случаев, когда возможно опустить знак умножений, нам говорит, что это допускается между множителем и скобкой . А если есть явное указание на существование одного из множителей , значит существует , как минимум, ещё один множитель , а именно: выражение в скобках.
Предположим , что в данной задаче главное – это последовательность совершения действий, на чем настаивают некоторые комментаторы задачи, и после вычисления суммы в скобках нужно выполнить действия второй ступени: сперва деление 8 на 2 , потом умножение 4 на 4 . Но тогда получается, что в записи (8div 2(2+2)) знак умножения пропущен между делителем 2 и скобкой ( 2 + 2 ), что является нарушением правил опускания знака умножения, и такая трактовка условия некорректная . Для корректного представления частного (8div 2) , оно должно было быть заключено в скобки следующим образом: ((8div 2)(2+2)).
Следовательно, мы можем рассматривать 2 перед скобкой только как множитель , 8 – это, безусловно, делимое, а делителем выступает выражение, представленное произведением (2 times (2+2)) . Само выражение (8div 2times (2+2)) при этом – это деление числа на произведение, где 2 – это первый множитель, а ((2+2)) – это второй множитель.
Получается, полностью понятная запись этой задачи, тождественная исходной и не вызывающая разночтений, выглядит так:
(8div [2 times (2+2)]) .
Корректность начального условия задачи и преобразования его при помощи скобок в такой вид я покажу чуть ниже.
А найти результат деления числа на произведение можно двумя способами:
1) делимое число разделить на результат произведения;
2) делимое разделить на первый множитель произведения, результат разделить на второй множитель и т.д.
Поэтому, второе действие решения этой задачи – нахождение произведения первого множителя 2 и второго, представляющего собой сумму выражения в скобках:
2) (2times 4=8).
Остается только выполнить третье действие – найти частное от деления 8 на 8 :
3) (8div 8=1).
Итак, результат решения задачи:
(8div 2(2+2)=1).
Подтверждением правильности исходной записи задачи и ее преобразования в полностью понятный вид является практика правописания алгебраических выражений : при записи деления числа на произведение, в котором были опущены знаки умножения, скобки, заключающие в делителе число, выраженное произведением, также обычно опускаются. То есть:
(adiv ( ktimes ltimes m)=adiv (klm)=adiv klm).
А в нашем случае мы имеем результат этой записи , то есть, в делителе , который выражен произведением с опущенным знаком умножения, были опущены скобки . И нам следует выполнить обратные действия , то есть: восстановить опущенные скобки и знак умножения . Тогда наш изначальный пример приобретет такой вид, тождественный начальному:
(8div [2times (2+2)]).
Да, вирусные примеры с опущенным знаком умножения специально записываются таким образом, который предполагает возникновение разночтения у людей с разной математической подготовкой. И без знания правил и четкого их понимания выпутаться практически невозможно.
Проверка решения вирусных математических задач с опущенным знаком умножения
Получив результат выполнения действий, его нужно проверить .
Проверкой данной вирусной математической задачи с опущенным знаком умножения, а также еще одним способом ее решения, служат тождественные преобразования исходного выражения .
Итак, мы имеем выражение (8div 2(2+2)) . Можем ли мы его упростить, просто заменив выражение в скобках его суммой ? Ответ: нет . Потому что в этом случае у нас получается опущен знак умножения между двумя числами , что противоречит правилу , рассмотренному выше.
Упростить выражение, не нарушив правило опущения знака умножения, мы можем, представив выражение в скобке в виде буквы :
пусть (x=(2+2)),
тогда выражение приобретает вид:
(8div 2x),
что не противоречит правилу опущения знака умножения. Идем далее:
(8div 2x=4div x=4div (2+2)= 4div 4=1).
Как видите, проверка показала правильность решения этой вирусной математической задачи.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.6 / 5. Количество оценок: 213
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Так как вы нашли эту публикацию полезной.
Подписывайтесь на нас в соцсетях!
Источник: easy-math.ru