Что за чувак в очках на Ютубе

Биография HoroshiiParen (PlohoyParen), фото детства, молодости, песни

HoroshiiParen (PlohoyParen) — рэп-исполнитель. Свой творческий путь Костя начал в 2016 году, когда представил общественности релиз «Beverly». В 2017 году был выпущен «Good Bye». «Plohoy Tape» был представлен в 2017 году. В феврале 2018 года презентует общественности релиз «Музыкальная Книга». «Hello My Name» – именно такое название получил релиз, который вышел в августе 2018 года.

Рейтинг: 4.1 | 603 голоса

Детские годы

Приветствую гостей и постоянных читателей сайта artchange.ru. Итак, рэп-исполнитель HoroshiiParen (PlohoyParen), настоящее имя которого Константин Смоляр, родился 19 августа 1995 года в городе Москва, где провел свои детские и юношеские годы.

HoroshiiParen (ХорошийПарень) в детстве, до известности, маленький

Парень доказал что не терпила #shorts #рили #парень #gigachad

О ранних годах информации нет. Это объясняется тем, что парень не желает о подобном публично распространяться, считая, что слушателей должно интересовать творчество, а не личность артиста.

Творчество

Свой творческий путь Костя начал в 2016 году, когда представил общественности релиз «Beverly», состоящий из 4 треков. Thrill Pill является тем, кто способствовал подобному продвижению парня и оказал ему необходимую поддержку.

HoroshiiParen (ХорошийПарень), PlohoyParen с Трилл Пиллом, селфи

В 2017 году был выпущен «Good Bye» – релиз, который имеет в своем составе 5 аудиозаписей. Отличительной чертой ЕР является то, что исполнитель с лайтового сменил стиль исполнения на более активный и агрессивный, что по достоинству оценили поклонники. Необходимо отметить, что творческие поиски самого себя лишь с позитивной стороны характеризируют любого исполнителя.

HoroshiiParen (ХорошийПарень), PlohoyParen во время работы на студии

Во время работы над творческим материалом [1]

«Plohoy Tape» был представлен общественности в 2017 году. Он состоит из 5 композиций, которые выполненные в типичном для артиста стиле. Шаг за шагом молодой исполнитель завоевывает свою фан-базу, которая поддерживает его во всех начинаниях.

HoroshiiParen (PlohoyParen) на фоне неба в розовых очках

В хорошем настроении [1]

В феврале 2018 года Плохойпарень презентует общественности релиз «Музыкальная Книга». Он состоит из 9 аудиотреков, которые никого не оставят равнодушными благодаря обширности затронутых тем.

HoroshiiParen (PlohoyParen) вместе с Фейсом на одной фотографии

Со старым знакомым (Ваня Face) [1]

«Hello My Name» – именно такое название получил релиз, который вышел в августе 2018 года. Пластинка состоит из 9 треков, где исполнитель в полной мере демонстрирует все свои умения. Каждая песня обладает имеет что-то цепляющее и притягательное, поэтому поклонники по достоинству оценили выпущенный материал.

INSTASAMKA — ЗА ДЕНЬГИ ДА (Премьера клипа, 2023, prod. realmoneyken)

HoroshiiParen (PlohoyParen) делает селфи в очках и в бандане

Личная жизнь

Если говорить о личной жизни артиста, то об этом сведений нет. Парень сосредоточен на творчестве и на подобные темы не распространяется в своих высказываниях. Можно лишь предположить, что в связи с молодым возрастом и благодаря харизме, проблем с женским полом у Кости нет.

HoroshiiParen (PlohoyParen) вместе с девушкой сидит на диване

HoroshiiParen (PlohoyParen) сейчас

Plohoyparen – артист, который, благодаря упорству и чувству стиля, сумел достичь определенных успехов. Но, необходимо отметить, что этом останавливаться исполнитель не желает, поэтому в будущем будет презентовано много творческих новинок, которые по достоинству будут оценены поклонниками.

HoroshiiParen (PlohoyParen) в шапке и белой кофте делает селфи

Молодой и талантливый [1]

Превью: [2]
[1]: Официальные социальные сети HoroshiiParen
[2]: Канал «ВПИСКА», стоп-кадр
Личный архив Константина Смоляра

При использовании любой информации с данной биографии HoroshiiParen (PlohoyParen), пожалуйста, обязательно оставляйте на нее ссылку. Также ознакомьтесь с «Пользовательским Соглашением». Надеемся на Ваше понимание.

Статья подготовлена ресурсом «Как Менялись Знаменитости»
Дата добавления: 20 Авг 2017 г.

Статья может содержать неактульную или неточную информацию. При нахождении таковой, пожалуйста, сообщите об этом при помощи форм ниже.

Пожалуйста, любые недовольства, замечания, предложения сообщайте в «Гостевую книгу», нам очень важна обратная связь с читателями. Мы моментально узнаем о Вашем отзыве и сделаем все от нас возможное.

Источник: artchange.ru

Самые популярные ТикТокеры в мире и России. ТОП-20 звезд нового поколения

Сказать, что китайский сервис для коротких видео TikTok выстрелил — не сказать ничего. Он настолько полюбился публике, что некоторые ролики за считанные часы набирают десятки миллионов просмотров, а владельцы аккаунтов с самым большим числом подписчиков становятся звездами первой величины.

Давайте смотреть, что из себя представляют популярные Тиктокеры 2023 года. Мы подготовили топ с фото девушек и парней, которые с каждым днем становятся все известнее.

Самые популярные ТикТокеры в мире

№1 – Хаби Лейм

Не будем томить: самый популярный тиктокер в 2023 году — это Хаби Лейм. Итальянец сенегальского происхождения в прошлом году ураганом ворвался в топ, в основном он снимает ролики с разоблачением бесполезных лайфхаков. Тикток парень скачал от скуки, когда его уволили с фабрики из-за пандемии. Настоящая слава пришла к Хаби спустя год, когда его видосы начали вируситься, и с забавным выражением лица «разрушителя лайфхаков» начали активно делать мемы.

№2 – Чарли Д’Амелио

Второй идет американка Чарли Д’Амелио, количеству подписчиков которой впору завидовать голливудским актерам и поп-звездам. В свои восемнадцать Чарли набрала 144 миллионов фолловеров и долгое время удерживала лидерство. Все благодаря милой мордашке и отличной пластике движений, зажигательные танцы — основной контент на ее аккаунте. С популярностью Чарли TikTok стал главным источником доходов всей семьи Д’Амелио, их мы еще встретим в топе.

№3 – Белла Порч

Популярные тиктокеры девушки часто появляются практически из ниоткуда — от скромного профиля с парой сотней подписчиков до миллионов поклонников может отделять одно единственное видео. Так было и с американкой Беллой Порч. Все, что сделала Белла, — перепела несколько строчек из песни Millie B — M to the B, качая головой в такт. Ролик стал вирусным и разлетелся по всему интернету, а красавица Белла в одночасье превратилась в звезду.

№4 – Эддисон Рэй

В августе журнал Forbes признал американскую девушку Эддисон Рэй самой высокооплачиваемой звездой TikTok. И это неудивительно, учитывая 88 миллионов подписчиков мисс Рэй. Громкая слава уже позволила 21-летней Эддисон попробовать себя не только в создании роликов с веселыми танцульками, но и в качестве полноценной актрисы. Про рекламные контракты от известных компаний и упоминать не стоит, от спонсоров у девушки просто нет отбоя.

Еще по теме:  Ютуб как утеплить балкон

№5 – Mr.Beast

MrBeast (настоящее имя Джимми Дональдсон) — это американский видеоблогер, который стремительно взлетел на YouTube. Он снимает видео, в которых проводит различные эксперименты, испытания, социальные опросы и спускает огромные суммы на благотворительность. Сейчас Beast на пике популярности, на его канале невозможно найти видео меньше чем с 10 млн просмотров.

№6 – Зак Кинг

Американский видеомонтажер Зак Кинг был известен задолго до того, как завел аккаунт в TikTok. До этого он вполне успешно занимался созданием коротких роликов в Vine и на YouTube, а новая платформа просто дала Заку очередной поток восторженной аудитории. Ну, или не поток, а огромное цунами на десятки миллионов человек. И вполне заслуженно, вайны у Зака действительно получаются жизненными и смешными.

№7 – Кимберли Лоайза

Известная мексиканская блогерша, которая за год хайпа в TikTok’е получила больше подписчиков, чем за 5 лет публикации видео на Ютубе. На видеохостинг она в основном выкладывает лайфстайл, сюжеты про свои отношения и путешествия, а в Тикток снимает короткие танцульки под популярную музыку. Благо роскошная фигура располагает к просмотрам.

№8 – Уилл Смит

Человека под номером 8 вы все прекрасно знаете. По фильмам «Люди в черном», «Плохие парни», «Я робот» и другим, не менее известным картинам. Уилл Смит разменивает шестой десяток, но не собирается покидать тренды. Актер активно ведет свои социальные сети, не забывая и про TikTok. Там навалено всего по чуть-чуть: и смешные скетчи, и жизненные вайны, и теплый семейный контент с членами семьи Смитов.

№9 – TikTok

А вот и официальный аккаунт самого сервиса. В отличие от того же «Инстаграм», чей профиль имеет наибольшее число подписчиков на платформе, аккаунт TikTok далеко не самый большой. Однако железно входит в топ-10 и вряд ли исчезнет оттуда в ближайшее время. Выкладывают там по большей части лучшие ролики от самых известных тиктокеров, умножая их популярность. Такой вот пиар в обе стороны.

№10 – Бурак Оздемир

Бурак Оздемир — турецкий шеф-повар, который занял звездное место постепенно исчезающего из медиапространства любителя солить стейки Salt Bae. Мужчина с оптимистичным выражением лица готовит роскошные блюда, глядя на которые можно захлебнуться слюной, и обслуживает немало знаменитостей, которые часто попадают в его видео. Кроме того, Бурак занимается благотворительностью —недавно он устроил тур по странам Африки, где кормил деликатесами голодных чернокожих ребятишек.

Самые популярные ТикТокеры в России

№1 — Алина Хомяк

У кого больше всего подписчиков в ТикТоке среди россиян? Внезапно и совсем недавно — этой осенью — в топ Тиктока залетел казахстанский тикток-хаус Yolo. А вместе с ним взошла звезда и ее участницы: Алины Хомяк, или Хомы. Правда, контент она чаще снимает англоязычный, и поэтому больше популярна среди иностранцев, в первую очередь из Южной Азии. Контент — самый типичный для юных пользователей сервиса: танцульки, липсинки, реже — вайны.

№2 – Кирилл Колесников

На втором месте с заметным отрывом от остальных Кирилл Колесников. Кириллу 23 года, он из Санкт-Петербурга. И большую часть роликов на его аккаунте стоит сопровождать надписью «Не повторять. Опасно». На своих видео парень бегает по отвесным стенам, крутит сальто и выполняет другие экстремальные трюки, которые, наряду с креативной подачей материала, и принесли ему любовь аудитории.

№3 – Эржена Аюшеева

Бурятская красавица Эржена Аюшеева пополнила топ тиктокеров России за счет экзотичной внешности и того, как она эту внешность подает. Да-да, девушка не чурается снимать провокативные, а порой и откровенно пошлые ролики. Все в пределах правил TikTok, но где-то на грани. Хотя многим только этого и нужно, судя по комментариям под видео, парни в полном восторге.

№4 – Валентина Карнаухова

Под настоящей фамилией Валентину Карнаухову мало кто знает. Но стоит произнести имя Вали Карнавал, как на лицах поклонников сразу появятся понимающие улыбки. В свои 20 лет Валя уже попала в список Forbes, как одна из самых высокооплачиваемых российских тиктокерш. Девчонка отлично танцует и поет, чего для популярности на платформе уже более чем достаточно.

№5 – Мадина Басаева

Мадина Басаева, она же Дина Саева, пару лет назад была владелицей самого популярного аккаунта в русскоязычном сегменте TikTok. Сейчас она уже не первая, но негласное звание королевы площадки по-прежнему сохранила за собой. Девушка уже успела побыть лицом бренда Dolce https://geekville.ru/sotsio/tiktok-zvezdi/» target=»_blank»]geekville.ru[/mask_link]

Почему мы относимся к себе как к посторонним и как это мешает быть счастливыми

Фото Andrik Langfield / Unsplash

Ученый Хэл Хершфилд обнаружил, что для большого количества людей их будущее «я» — это все равно что незнакомец. К сожалению, это означает, что в настоящем мы принимаем решения, которые могут причинить этому будущему «я» существенный вред. Почему надо отказывать себе в лишнем куске торта и идти на пробежку, ведь растолстеет практически какой-то незнакомый человек? Как это работает — в отрывке из книги Хершфилда «Не мешай своему будущему. Что изменить сейчас, чтобы не жалеть потом»

Бихевиорист и профессор маркетинга из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Хэл Хершфилд известен своими исследованиями, показывающими парадоксальное отсутствие прочной связи между человеком и его образом себя в будущем. Хершфилд при этом объясняет, что если мы думаем о своих будущих «я» так, как будто они для нас чужие, то становится понятно, почему мы иногда так плохо с ними обращаемся: едим вредную еду, не откладываем деньги и не изводим себя сегодняшего утомительным тренировками в спортзалах. Откладывать деньги, говорит Хершфилд, это, по сути, выбирать между тем, чтобы потратить их самому или отдать совершенно незнакомому человеку.

Telegram-канал Forbes.Russia
Канал о бизнесе, финансах, экономике и стиле жизни

В ходе экспериментов исследователь установил, что для разных людей эта связь с «будущими собой» может быть разной. Степень этой связи, утверждает ученый, отражается на жизненных стратегиях. Например, люди, которые ощущали себя более похожими на свое более «взрослое» «я», как правило, имели бóльшие денежные накопления, лучше учились в колледже и чаще занимались спортом. Хорошая новость в том, что при желании эту связь можно сделать более тесной.

Что собой вообще представляет личность человека, как она может состоять из разных «я» и что может сделать ваше сегодняшнее «я», чтобы будущее «я» меньше страдало, — Хэл Хершфилд рассказал в книге «Не мешай своему будущему. Что изменить сейчас, чтобы не жалеть потом» (Your Future Self в оригинале). На русском языке книга выходит в сентябре в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Forbes публикует отрывок.

Еще по теме:  Как активировать свой аккаунты на Youtube

Философы и чемодан

«Впервые мы думаем о своей идентичности с точки зрения того, как нас видят окружающие, в удивительно юном возрасте, где-то между шестью и девятью годами; именно в это время дети начинают определять себя через их взаимоотношения с родными и друзьями. С той поры мы все чьи-то сыновья, дочери, братья, сестры, родители, мужья и жены и т. д. Эта привычка проистекает из надежды: предполагая, что эти отношения останутся стабильными, мы накрепко привязываем к ним свою идентичность в надежде обеспечить и ее стабильность.

Если вспомнить парадокс о паруснике древнегреческого героя Тесея, то понятным становится тезис о том, как трудно определить, остаются ли объекты — и окружающие нас люди — со временем такими же или становятся другими. Этот вопрос касается и нашего собственного «я», но, поскольку мы знаем себя гораздо лучше, чем других, тут есть некоторые особенности.

Если вам нужна полезная для ответа на вопрос о стабильности своего «я» во времени аналогия, представьте чемодан, купленный вами в самом начале жизни. Вы берете его с собой в поездку за поездкой, наполняя разными вещами и сувенирами. Со временем он становится потрепанным от лежания на багажных полках и потертым от таскания по аэропортам; внутри он залит шампунем и заляпан кремом для бритья. И все же, спроси я вас, вы, вероятно, скажете, что это все тот же чемодан, который вы когда-то купили, а не совершенно другой. То же и с вами самими: как тот старый чемодан, ваше «я» может со временем измениться и заляпаться (и вырасти во всех смыслах), но оно все равно остается одним целым — в основном благодаря прочным взаимоотношениям с окружающими.

Материал по теме

На первый взгляд это кажется очевидным: ну конечно, время идет, а я остаюсь все тем же! А кем еще-то? А между тем у этой идеи единой, непрерывной, последовательной самости имелись весьма известные и авторитетные недоброжелатели. Дэвид Юм, шотландский философ XVIII века, решительно ее отвергал.

В своем труде, весьма самонадеянно озаглавленном «Трактат о человеческой природе», он утверждал, что такой вещи, как «я», не существует. Человек — это вам не чемодан.

Как он это объяснял? По Юму, чтобы что-то сохраняло свою идентичность, оно должно при переходе от любого заданного момента к следующему обладать одним и тем же набором свойств. А это явно не относится к людям, которые постоянно меняют свои мнения и предпочтения. Короче, по словам Юма, людям разумно решительно отказаться от идеи стабильности идентичности во времени.

Высказался по этому поводу и другой британский философ, Дерек Парфит. Парфит, умерший в 2017 году, был неординарным и блестящим мыслителем. Не желая тратить время на все, что не связано с писательством или научными изысканиями, этот парень всегда ходил в одном и том же: белый верх, черный низ. И большую часть взрослой жизни каждое утро ел на завтрак одно и то же: колбасу, йогурт, зеленый перец и банан, смешанные в одной миске. (Эту диету Парфит назначил себе сам, решив, что именно так выглядит здоровое питание, но, узнав позже от друга-диетолога, что это не соответствует действительности, он на следующий же день сменил этот рацион и никогда к нему не возвращался.)

Как и Юм, Парфит был одержим проблемой идентичности. Чтобы исследовать парадоксы нашей самости, он изобретал разнообразные мысленные эксперименты, стараясь получить хоть некоторое представление о том, что же обеспечивает последовательность человеческой личности во времени. Включить его старые лекции сродни тому, чтобы одновременно смотреть эпизод «Звездного пути» и слушать лидера какого-то религиозного культа, рассуждающего о своих недавних откровениях. Высокий, худощавый, с изможденным лицом, внушительными очками и седыми волосами, он выглядит как абсурдная карикатура на современного философа.

Материал по теме

Первым делом Парфит-лектор просит аудиторию представить машину-телетранспортер. Эта штука копирует вас всего — ваше тело, разум, кожу, воспоминания — и переносит на Марс. А потом он предлагает подумать о новой, модернизированной версии транспортера. Вас им сканируют, но вы каким-то образом остаетесь на Земле, хотя копия ваша отправляется на Марс и живет там. Теперь вас двое.

Но кто из этих двух «настоящий» вы?

По идее Парфита, ту же концепцию копий можно применить и к нашим «я» на временнóй шкале нашей жизни. Возможно, вместо одного постоянного «я» — стабильной идентичности — мы на самом деле больше похожи на набор отдельных самостей.

А вот еще одна аналогия, которая может помочь вам понять идею Парфита: думать о разнице между «единым «я» и «отдельными самостями» как о разнице между индивидуальным предпринимателем и небольшим стартапом. Индивидуальный предприниматель, как единое «я», выполняет задачи многих людей, но остается при этом одним работником. С этой точки зрения мы остаемся одной отдельной личностью на протяжении всей своей жизни, хотя наши интересы, симпатии, убеждения и отношения со временем меняются. А вот малый стартап, напротив, сродни модели «отдельной самости»: в нем работает группа людей, каждый из которых выполняет свою задачу. С этой точки зрения со временем у нас может появиться много разных «я», у каждого из которых свои интересы, симпатии, убеждения, таланты и т. д. Хотя все эти люди работают в одной компании, важно признать их различия.

Надо сказать, идея отдельных самостей немного выбивает людей из колеи. Когда я рассказываю о ней своим ученикам, то нередко сталкиваюсь со своего рода экзистенциальными мини-кризисами. Если я — коллекция отдельных самостей, то кто же я на самом деле? И еще: как нам привлекать людей к ответственности за совершенные ранее проступки, если их предыдущая версия совершенно отдельна от того, кто они сегодня? И что, получается, человек, за которого я когда-то вышла замуж, совсем другой, чем тот, за кем я замужем сейчас? (И если это так, то, боже мой, какой вообще смысл в свадебных клятвах?!)

Материал по теме

По теории Парфита, тут огромное значение имеет ощущение связи каждого отдельного «я» с другими. Подумайте еще раз о стартапе с несколькими сотрудниками. В процессе существования компании, по мере того как она развивается от новичка до более солидной организации, в нее могут приходить новые люди и уходить старые работники.

Пересекаясь друг с другом на несколько недель или месяцев, старые сотрудники передают новым важную информацию и культуру компании. А те, в свою очередь, в дальнейшем передадут все это будущим работникам. Таким образом, самых первых сотрудников с последующими связывают цепочки последовательных уз.

Еще по теме:  Ютуб как делать денежное дерево

Но в такой цепочке возможны разрывы (например, когда сотрудник работает совсем недолго и едва пересекается со своими преемниками), иногда какая-то информация просто не передается. И при определенном количестве таких разрывов некоторые более поздние сотрудники могут не чувствовать никакой связи с предыдущими. Они кажутся друг другу совсем чужими, полными незнакомцами.

Аналогичным образом и наши идентичности можно рассматривать как серию взаимосвязанных «я» из разных времен.

Каждое последующее «я» имеет много общего с идущим непосредственно перед ним и сразу после него. Но при определенной дистанции между двумя «я» — при их достаточном удалении во времени — часть этих связей начинает утрачиваться. И в какой-то момент, когда расстояние между оставшимся в далеком прошлом и далеким будущим «я» становится значительным — проходит много времени, — они начинают казаться нам чужими и незнакомыми. Они представляются нам совершенно разными людьми».

Материал по теме

Мое будущее «я» мне чуждо, ну и что?

«Ладно, ну и что с того? Ну, кажутся нам будущие версии себя незнакомцами, в чем беда-то?

На самом деле это важно по очень простой причине: как известно, мы относимся к незнакомцам не так, как к тем, кого хорошо знаем. Возьмем для примера коллегу, с которым вы не слишком часто общаетесь. Кроме имени да отдела, в котором он работает, вы, в общем-то, совсем мало о нем знаете.

И если бы он вдруг попросил вас помочь ему на выходных — скажем, перевезти мебель со старой квартиры в новую, — вы, вероятно, отказались бы. В конце концов, у вас и без того хватает забот и вы, безусловно, не обязаны помогать человеку, которого едва знаете. Даже самые добрые и любезные люди склонны действовать прежде всего в собственных интересах, отдавая приоритет себе, своим друзьям и родным. Мы, конечно, не всегда так поступаем, но обычно эта тенденция очень сильна.

Приведу один печальный пример. Где-то спустя год после появления вакцины от COVID-19 чаще всего полностью вакцинированными были наиболее уязвимые категории населения, в первую очередь пожилые (к концу 2021 года в США полностью вакцинировались 89% взрослых старше 65 лет). И это понятно, ведь, в конце концов, это было в их интересах: они подвергались наибольшему риску. А вот в категории от 25 до 49 лет к концу 2021 года в США полностью вакцинировались всего около двух третей. Для этой более молодой группы, которая считалась гораздо менее уязвимой для вируса, одно из основных преимуществ вакцинации — кроме предотвращения тяжелого течения болезни — заключалось в том, чтобы не допустить заражения окружающих и остановить распространение COVID-19.

Короче говоря, судя по этому результату, если некое действие приносит пользу лично нам, мы выполним его с большей вероятностью. А вот если бенефициарами становятся совершенно незнакомые нам люди, мы можем действовать опять же в собственных интересах; тут, конечно, встречаются оговорки, но, если говорить о категории взрослых людей помоложе, это означало, что, когда речь шла о заботе об окружающих, далеко не все утруждали себя вакцинацией.

А теперь соединим точки: если мы видим свои будущие «я» как незнакомцев и изначально склонны действовать в собственных интересах, какая рациональная причина заставит нас делать что-либо ради их пользы, отказывая в чем-то себе сегодня? Это же, по сути, нелогично!

Материал по теме

Лишний кусок шоколадного торта вреден для моей талии? И что? Это же будет уже не моя талия, а моего будущего «я», которого я и знать не знаю! Выложить больше денег на телевизор более высокого класса или вложить их в пенсионный план? Да что тут думать, — конечно, новый телевизор!

Кого волнует моя будущая пенсионная версия? Это же просто какой-то незнакомец. Пойти в спортзал или посмотреть очередной сериальчик Netflix? Безусловно, второе: зачем пахать на тренажерах из-за какого-то будущего «я»?

Дерек Парфит объясняет эту концепцию на примере подростка, решившего закурить. Парень знает, что курение, скорее всего, сильно навредит его будущему «я», но это вряд ли его заботит. «Этот мальчик, — пишет Парфит, — не отождествляет себя со своей будущей самостью. В некотором роде он относится к ней так же, как к чужим людям».

Или возьмем философский скетч известного американского стендап-комика и сценариста Джерри Сайнфелда. На своих стендап-выступлениях в 1990-х он говорил о странности телерекламы бытовой техники, которую транслировали тогда в огромном количестве; продавцы предлагали под Рождество товар с первым платежом только в марте следующего года. Никаких выплат до марта?

Да, может, этот март вовсе никогда не настанет! Конечно, сейчас у меня денег нет, но у того парня в марте, вот у него, вполне возможно, и найдутся. Но, как отмечал Сайнфелд, еще любопытнее то, что рассуждающий так человек совершает точно такую же ошибку и по отношению к собственному организму, ложась спать далеко за полночь и ничуть не беспокоясь о том, как будет чувствовать себя его утреннее «я» после жалких пяти часов сна.

  • «И вот встаешь ты утром по звонку будильника, вконец измочаленный и обессиленный… Ох, до чего же ты ненавидишь этого «ночного» парня! Так уж выходит, что он вечно изводит «утреннего». И «утренний» ничего не может с этим поделать. Ему остается только вечно просыпать и опаздывать на работу, из-за чего «дневного» парня в конце концов увольняют, а у «ночного» больше нет бабок, чтобы зависать по ночам».

Когда Сайнфелд рассказал об этой проблеме на Tonight Show, ведущий Джей Ленно выслушал его, а затем предложил решение: «Но ведь если «утренний» парень начнет вставать очень рано, то «ночной» к вечеру будет ужасно вымотан и ему будет не до гулянок!» «Ну да, — ответил Сайнфелд и после небольшой паузы добавил: — Только если «дневной» парень часок не вздремнет днем».

Так Сайнфелд с характерным для него остроумием формулирует извечную истину, впервые замеченную философами: мы, люди, и правда нередко относимся к себе в будущем так, будто это незнакомые, чужие для нас люди.

Чтобы лучше понять этот парадокс, людям нужно тщательнее изучить свои разум и мозг; в итоге это, возможно, научит нас быть добрее к своим будущим «я».

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...