Социальная сеть «ВКонтакте» представила на конференции VK Content Day грядущие обновления. Среди них — новые возможности для монетизации и организации мероприятий, новый подход к верификации страниц, а также появление дизлайков в комментариях.
Одно из долгожданных обновлений — появление дизлайков в комментариях. Благодаря нем можно не вступать в дискуссию с автором поста, а просто выразить свое мнение пальцем «вверх» или «вниз». А для тех, кто полностью согласен и разделяет позицию автора, появится VK Donut. Новый способ монетизации позволяет совершать «донаты» нажатием кнопки — можно даже подписаться на пожертвования!
Новый подход к верификации ограничит возможность получить заветную «галочку». Теперь отметка станет только подтверждением официального статуса страницы — того, что ее ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники. Для того, чтобы подтвердить статус, достаточно закрепить связь со страницей с помощью документов. «Так станет проще найти сообщество любимой уютной кофейни или подписаться на многообещающего, но пока начинающего музыканта», — объясняют во «ВКонтакте».
🔴 Го чилить в севендейке! Стрим 7 Days To Die
Обновится и способ приглашения на мероприятия. Для того, чтобы организаторы не рассылали их всем подряд, а само событие было интересно пользователям, социальная сеть начнет выдавать «пригласительные» частями. Организатор сможет рассылать небольшое количество приглашений и получит следующую партию, только если получатели будут реагировать позитивно — принимать приглашение, переходить в сообщество или не жаловаться на спам.
Еще одно обновление — истории «ВКонтакте» станут доступны для всех сообществ. Правда, в сгруппированном виде — чтобы подписчики не потерялись в обилии контента. А еще с помощью мини-приложений каждый сможет создавать собственные интерактивные стикеры. Их тоже можно будет прикрепить к истории — для того, чтобы пользователь смог купить товар, вступить в беседу или оставить комментарий без отрыва от просмотра историй.
Как рассказали «Собака.ru» представители «ВКонтакте», все обновления произойдут в ближайшее время.
Источник: www.sobaka.ru
Что за day вконтакте
— Отдельное приложение для обработки и генерации видео и фото. Со встроенным ML-инструментами. Автор сможет сделать горизонтальное фото вертикальным (приложение автоматически создаст фон за пределами кадра), улучшать разрешение видео, удалять объекты, заменять лицо на дипфейк, омолаживать, старить, сделать героя фото мультяшным.
— Технологии машинного обучения для авторов помогут перевести видео на другие языки. Сейчас поддерживается 4 языка, к концу года будет 8 языков. Можно улучшать орфографию, пунктуацию и стилистику в любом тексте. Также теперь можно генерировать обложки сообществ на основе их тематики.
— ВКонтакте планирует запустить полноценный NFT маркетплейс, в котором можно будет покупать и продавать NFT. Любой желающий сможет выпустить свою коллекцию токенов. Более 2 млн уникальных пользователей интересуются технологией. В ближайших планах добавить поддержку токенов в сообществах.
ПБ #6 Нужно ли регулировать соцсети? Что ждёт TikTok? Вспоминаем VK Content Day.
Можно будет установить NFT на аватар сообщества, проводить дропы коллекций и добавить их на витрину сообщества. К токенам можно будет привязывать скидки, подарки, подписки, билеты и тд. Музыканты смогут привязывать к токену свои треки, то есть обладатель токена будет владеть эксклюзивным доступом к нему.
— VK Клипы побили рекорд и достигли 1,1 млрд просмотров в сутки. В VK клипах появится многофункциональный видеоредактор с множеством функций. В приложении VK клипы можно будет извлечь звук из немузыкальных видео. Также расширят раздел статистики, чтобы авторы лучше понимали своб аудиторию. Наконецто завезут возможность прикреплять ссылки к VK Клипам.
— Новая медиалента и сквозные рекомендации. Пользователи посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента (в 5 раз больше чем расстояние от Земли до Луны). ВКонтакте также планирует перезапустить раздел «Сообщества». Будет новая рекомендательная система, персонализированные подборки по широкому набору тематик, рекомендации блогеров, поиск авторов станет более простым.
Источник: dzen.ru
VK Digital Day: «ВКонтакте» рассказала об успехах и планах на будущее
Соцсеть продолжит развивать рекламные инструменты, проведёт собственную музыкальную премию и покажет интервью-марафон Дудя.
12 октября соцсеть «ВКонтакте» провела VK Digital Day. Представители соцсети показали статистику по разным направлениям, рассказали про рекламные инструменты, поделились успешными кейсами и сделали несколько анонсов. Мероприятие транслировалось в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Число пользователей «ВКонтакте» превысило 90 миллионов и продолжает расти.
При этом во «ВКонтакте» присутствует больше высокодоходной аудитории, чем в «Одноклассниках» и Facebook.
Две трети пользователей подписаны на страницы брендов во «ВКонтакте», и бо́льшая часть хочет получать информацию об акциях и скидках. Для этого соцсеть начала тестировать новый формат — «Специальное предложение». Промопост рассказывает целевой аудитории об акции и перенаправляет пользователей к чат-боту. Для получения бонусов, например, голосов «ВКонтакте», пользователь должен выполнить определённые условия в офлайне — купить акционный товар, сфотографировать чек и отправить боту. Новый инструмент мотивирует к покупкам и даёт информацию о реальных офлайн-потребителях.
Так как 74% месячных пользователей приходят во «ВКонтакте» с десктопов, всё ещё актуальным остаётся формат текстово-графических блоков.
В качестве кейса продвижения записей в ленте послужила кампания Сбербанка. По итогам заказчик получил 80% заявок от новой аудитории и сэкономил на контекстной рекламе.
Сегодня «ВКонтакте» поддерживает более 20 видов таргетинга и четыре типа ретаргетинга: CRM, «Пиксель», взаимодействие с рекламой и Look-a-like. Специалисты «ВКонтакте» также начали тестировать динамический ретаркетинг. Ещё одним анонсом стала возможность покупки аудиорекламы через MyTarget с 15 октября.
С помощью ретаргетинга «ВКонтакте» Pizza Hut смогла увеличить количество преданных пользователей и число заказов от них.
Потребители начали активней общаться с брендами через «ВКонтакте» — более 3,3 миллиарда сообщений были отправлены между пользователями и компаниями. Этому способствовали в том числе и сообщества. Соцсеть продолжает развивать инструменты для них: сообщения, приложения групп, VK Admin и программу для сбора заявок.
«ВКонтакте» также уделяет особое внимание «королю контента» — видео. В ноябре 2016 года соцсеть запустила видеоролики с автоплеем. Сегодня процент полных досмотров таких видео вырос с 5 до 10–12%.
Для этого формата важно захватить внимание пользователя в первые три секунды, делать короткие мотивирующие текстовые подводки к постам и использовать зацикленные ролики.
Одним из кейсов стала рекламная кампания «Бон Пари». Целевой аудиторией были россияне 14–35 лет. Ролики с автоплеем посмотрели 111,9 миллиона раз, из них 66,9 миллиона просмотров были платными. Охват кампании составил 22,5 миллиона. В результате заказчик увеличил продажи продукта на 24%, прибавил три процентных пункта доли рынка и повысил узнаваемость.
В конце мероприятия ведущий менеджер по контентным проектам «ВКонтакте» Лиля Эйлер рассказала о видеопродуктах соцсети и партнёров. Так, вместе с «Амедиатекой» «ВКонтакте» выпускает программу про сериалы «Спойлерная». Вместе с «Яндекс.Такси» — викторину на колёсах «Соболев бомбит». А в коллаборации с крупнейшими пабликами — реалити-шоу «Пабличные игры».
Кроме того Эйлер анонсировала грядущие проекты. «ВКонтакте» проведёт собственную музыкальную премию VK Music Awards на основе статистики аудиозаписей. Мероприятие срежиссирует Тимур Бекмамбетов, а ведущим станет Павел Воля. Ещё пользователи увидят сериал на основе историй из сообщества «Подслушано».
В марте соцсеть запустить проект «вДудь за 31 час», где популярный интервьюер Юрий Дудь ради рекорда возьмёт интервью у 60 звёздных гостей за 31 час без перерыва. А также будут запущены: шоу реп-талантов «Голос улиц», реинкарнация телевизионных скетчей «Даёшь молодёжь 2.0», второй сезон «Спойлерной» и тревел-шоу «Местные». В разработке пока находятся четыре секретных проекта.
По заявлению Эйлер, «ВКонтакте» обогнал по аудитории федеральные ТВ-каналы и является медиа № 1 в России.
Автор иконки на тизере: Gan Khoon Lay, Noun Project
Едем на РИФ вместе с Коссой – по промо-коду «Cossa»!
Уже 24-26 мая в Подмосковье пройдет 27-й Российский Интернет Форум – главное событие года для профессионального интернет-сообщества.
А по промо-коду «Cossa» вы можете получить максимальную (из публично доступных) скидку на участие в форуме. До встречи на РИФе!
Источник: www.cossa.ru