Что за игра в Одноклассниках школа

Одноклассники — это первое лицензионное шоу в истории Белорусского телевидения. Является аналогом норвежской версии «Den Store Klassefest» (в англоязычных странах известно как The Big Class Reunion или Big Class Reunion). Права на производство программы предоставлены компанией «Mastiff Media», на распространение по странам — «Zodiak Rights», оригинальная версия выпускалась телекомпанией «Zodiak Media». Идея создания проекта принадлежит Henrik Hancke Nielsen.

«Одноклассники» — это интернациональный проект, в создании которого участвует совместная телевизионная группа из Беларуси, России и Дании.

«Одноклассники» — это уникальная возможность понаблюдать за известными людьми в компании их школьных друзей и учителей.

Сюжет программы построен следующим образом: ведущий программы приглашает в гости двух известных людей, знакомит их со зрителями в студии, телезрителями и предлагает окунуться в атмосферу того времени, когда гости учились в школе, вспомнить время первой любви, первых побед, первых неудач.

Типы УЧЕНИКОВ в ШКОЛЕ ТИПИЧНЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ

Программа уже была показана в 17 странах мира и везде имела ошеломляющий успех. Весной 2000 года в Норвегии средний рейтинг шоу составил 33 % при средней доле просмотров 74 %. В Дании аналогичный проект был одним из наиболее популярных и зрелищных шоу в течение трёх последних лет (рейтинг 24-25 % в среднем во всех сезонах).

Описание раундов игры

В игре несколько раундов, или уроков, если хотите.

1 конкурс (Классный час)

Суть этого заключается в том, что игрокам необходимо отыскать своих одноклассников из числа зрителей в студии и поместить на трибуны, находящиеся за ними. Набравший наибольшее количество одноклассников игрок получает одно очко.

2 конкурс (Криминалистика)

Правила таковы. На экране показывают два ролика друг о друге. Задача — назвать тот, который является правдивым, так как другой вымышленный. Тот игрок, который сможет угадать сюжет, правдивый он или ложный, получает одно очко.

3 конкурс (Угадайка)

В студии находились 2 человека (маленький мальчик и девочка). Один из них — одноклассник одного игрока, а другая — другой. Необходимо угадать, кто из них к какой команде принадлежит.

Позже этот конкурс был убран из игры.

4 конкурс (Музыкальная пауза, или музыковедение)

Суть конкурса очень проста. Оба класса по очереди вытягивают карточку с кратким описанием песен. После того, как оркестр наиграл песню, необходимо всем классом её напеть. Если один класс не смог напеть, право это сделать переходит к сопернику. Победитель получает одно очко.

5 конкурс (Блиц-викторина)

Это последний конкурс. Игроки команд (классов) занимают свои места на платформах. Ведущий задает определённое количество вопросов, за каждый правильный ответ даётся один балл (загорается зеленым цветом цифра) и игрок на трибуне немножко поднимается вверх. Одноклассники с трибун могут подсказывать своему участнику.

Класс, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем и получает главный приз — ужин и танцевальную вечеринку в одном из лучших ресторанов города Минска.

Источник: gameshows.ru

Школа как сообщество

«Школа Рыбаков Фонда» (Rybakov School Award, RSA) — это игра, где дети и взрослые объединяются, чтобы научиться формировать сообщества. Зачем это нужно? Чтобы повысить вовлеченность и результаты учеников, улучшить эмоциональную атмосферу в школе. В игре могут участвовать детские сады, школы, колледжи, университеты и организации допобразования. Рассказываем, как она устроена и почему главной наградой для участников становится не обилие призов, а изменения внутри образовательных организаций.

Еще по теме:  Фильм как Одноклассники издевались над девушкой Россия

В чем сила сообщества

По данным мониторинга Общероссийского народного фронта, 72 процента детей говорят, что им неинтересно учиться в школе. Они не видят смысла заниматься тем, что, возможно, никак не пригодится в жизни, жалуются на скучные уроки и отсутствие времени на хобби. Учителя завалены бумажной работой и, как правило, поддерживают с детьми формальные отношения. Многим кажется, что так и должно быть — ведь ребенок ходит в школу, чтобы получать фундаментальные знания.

Как показывает мировой опыт, может быть и по-другому: учиться помогает атмосфера доверия и поддержки, которая появляется, когда внутри образовательной организации формируется сообщество. Это подтверждают и кейсы Рыбаков Фонда. Дети получают знания за пределами академических знаний (например, навыки коммуникации или уроки финансовой грамотности), каждый из них может раскрыть свой потенциал, набраться опыта, почувствовать себя значимым и найти поддержку.

«За время игры я поняла, что хочу быть лидером, — рассказывает Лада Долгушева, ученица лицея из Советска. — Я хотела, чтобы голос лицеистов учитывали в формировании комфортной обстановки, и это получилось. Горжусь нашей с подругой идеей по снижению стресса учеников». Лада добилась введения «Охранной грамоты», которая на один раз освобождает ученика от плохой оценки или домашней работы.

Модель школьных сообществ существует более 100 лет и изучается во всем мире. В школах, где развиты сообщества:

  • дети учатся с бо́льшим интересом и показывают лучшие результаты;
  • родители участвуют в образовании и школьной жизни, а значит, у них меньше тревог и конфликтов с детьми и учителями;
  • учителя чувствуют мотивацию придумывать нестандартные уроки.

Как показывают опросы участников, проведенные Рыбаков Фондом, после игры 87 процентов учеников сильнее заинтересовались в учебе, а 93 процента преподавателей стали больше доверять ученикам и действовать вместе с ними. Кроме того, 90 процентов участников отметили личный или профессиональный рост.

Подробнее о результатах третьего сезона «Школы Рыбаков Фонда» можно прочитать здесь.

«Когда ты начинаешь строить сообщество осознанно, ты используешь все его ресурсы и возможности, в первую очередь человеческие, из которых можно получать все остальное: финансы, стажировки, новые курсы, новые образовательные темы, волонтерские активности», — объясняет директор программы по развитию сообществ Рыбаков Фонда Глеб Лихобабин.

Например, выполняя одно из зданий, участники игры организовали фандрайзинг и в сумме привлекли в свои школы 32 млн рублей. Деньги пошли на обновление интерьеров, оборудование для IT-классов, спортзалов и медиацентров.

Главный принцип игры — добровольность. Команда Рыбаков Фонда придерживается теории, которая гласит, что если 10 процентов людей разделяют идею, то она сама распространяется дальше.

Такую закономерность в распространении идей заметили ученые из Политехнического института Ренсселера. Они изучали, как мнения от меньшинства принимаются большинством. Выяснилось, что достаточно примерно 10 процентов сторонников, чтобы оно ушло в массы. Выводы ученых опубликованы в журнале Physical Review E.

Цель Рыбаков Фонда — построить сообщества в 10 процентах школ до 2030 года. Это примерно по 400 сообществ каждый год.

На пути к цели поможет чат-бот

Игра начинается с регистрации в чат-боте по имени Арни, который будет сопровождать участников вплоть до финала. Ему нужно сообщить название образовательного учреждения, а затем собрать команду как минимум из шести человек: ученика, педагога, представителя администрации, родителя, выпускника и партнера школы. Впрочем, участников может быть намного больше: во втором сезоне игры команда школы №691 «Невская школа» состояла из 160 человек.

В игре 9 тематических марафонов: фандрайзинг, проведение событий, создание школьного бренда и так далее. Каждый из них включает индивидуальные и командные задания, которые можно выполнять всем сообществом. Их присылает чат-бот вместе с инструкциями.

Глеб Лихобабин объясняет: «Фактически мы превратили традиционный конкурс в обучающую игру. В конкурсах оцениваются достижения в прошлом, которые часто сложно проверить, а в нашей игре мы никого не оцениваем. Мы видим, как участники в реальном времени создают сообщества и запускают перемены в своих школах».

Еще по теме:  Как начать заниматься продажей одежды через интернет в контакте и одноклассниках

Игра «Школа Рыбаков Фонда» должна научить учеников, их родителей и преподавателей слышать и поддерживать друг друга. Вот некоторые слова, которые избегают создатели игры и ее участники:

  • победитель — потому что, если есть победители, есть и проигравшие. А в игре каждый побеждает: обстоятельства, апатию, неуверенность;
  • баллы — потому что это скучно и напоминает про оценки. В игре используется термин «кристаллы»;
  • оценка — в игре никто никого не оценивает. Вместо этого дают обратную связь, поддержку.

Больше о том, какие принципы лежат в основе игры, директор программы по развитию сообществ Глеб Лихобабин подробнее рассказывает в своем телеграм-канале: часть 1, часть 2.

Участники рассказывают о выполнении заданий в социальных сетях — так сообщество школы узнает, что сейчас происходит в игре, — и присылают ссылку на пост Арни. Это простой способ верификации через цифровой след, который также вовлекает в игру новых участников.

Как поддержать мотивацию и не потерять контакт с участниками

За выполненные задания команда получает игровые кристаллы. Набрав 1500 кристаллов, она претендует на один из трех гран-при в 1 млн рублей.

Но это не все призы — игра предполагает, что награду за участие получит каждый. В последнем сезоне организаторы привлекли полсотни партнеров: Theatre HD, OKKO, Синхронизация, МИФ, Skillbox, Level One, Green Mama и другие. Благодаря этому участников поощряли за каждое задание. Партнеры дарили подписки на онлайн-кинотеатры и библиотеки, курсы, электронные книги, доступ к образовательным платформам.

Впрочем, сами участники пишут, что ценность игры не в призах, а в изменениях, которые происходят в организации.

Когда в середине года из школы №98 Калининского района Санкт-Петербурга уволился педагог-организатор, под угрозой оказались важные события — последний звонок и выпускной. Однако участница сообщества смогла найти замену. «На помощь пришла наша [выпускница] Ксюша, которая подхватила эту работу в апреле, а потом и взяла на весь год. Ей удалось найти общий язык с детьми разных возрастов. Она вернула яркие краски во многие наши внешкольные события», — рассказывает преподавательница английского языка Елизавета Волканова из школы №98 в Санкт-Петербурге.

Андрей Бялик, директор Школы им. И.А. Пришкольника с. Валдгейм, получившей гран-при, рассказывает, что мотивировал команду не деньгами: «Я мотивировал их тем, что так вы развиваете свою школу и на своем примере даете стимул детям активно проявлять себя в школе и по жизни».

Выполняя каждое задание, команда получает 6–7 сообщений от бота — это помогает участникам сохранять вовлеченность. Также организаторы проводят обучающие прямые эфиры, голосовые чаты и зум-встречи. На Новый год команды участвовали в «Тайном Санте». Круглый год работает чат-бот для случайных знакомств — RSA Random Coffee. В 2022 году с его помощью состоялось 973 встречи — и в 93 процентах случаев участники поставили высокую оценку.

Игра, которая создает себя сама

Большинство заданий организаторы создают вместе с участниками. Для этого они проводят опросы и исследования, а с самыми активными собираются на очную встречу для проектирования. Таким образом получается подсветить запросы школ и других организаций и сделать так, чтобы они были отражены в заданиях.

Например, в первом сезоне игры организаторы заметили, что многие проводили аукционы, — и уже во втором сезоне подготовили инструкцию и соответствующее задание. А когда фонд «Журавлик» предложил задание, связанное с темой травли, организаторы выяснили, что у школ запроса на решение проблем с буллингом нет, а вот узнать о том, как его предотвратить, хотят все. Так появилось задание провести урок дружбы и доброты от фондов «Вера» и «Журавлик».

Еще один частый запрос — разработка собственного бренда. Создать его школы могли в марафоне от студии образовательного дизайна Design For School. Команда вела прямые эфиры об основах брендинга и помогла школе №1293 из Москвы доработать фирменный стиль. Участники активно включились в марафон и выложили в соцсетях сотни вариантов логотипов.

Еще по теме:  Что пожелать одноклассникам на выпускной

Организаторы решили запустить отдельную акцию и приглашать дизайнеров, чтобы помочь ребятам доработать свои идеи. Первым в акцию включилось коммуникационное агентство SETTERS: команда помогла школе №82 Нижнего Новгорода «докрутить» идею логотипа, предложенную учеником, и разработала брендбук с блокнотами, футболками, стикерами для соцсетей и другой атрибутикой.

Кто делает «Школу Рыбаков Фонда»?

Команда «Сила сообщества». Она сформировалась в Рыбаков Фонде, а сейчас выросла до самостоятельного проекта в экосистеме фонда. За плечами команды не только RSA, но и другие новаторские программы:

  • Инструмент диагностики школьных сообществ. С его помощью провели исследование, в котором приняли участие более 90 тысяч человек.
  • Первый в России «Курс школьного комьюнити-менеджера», который полностью проходит в чат-боте и погружает в новую профессию. Более 3500 регистраций.
  • Курс по брендингу школ — сейчас находится в процессе разработки.

«Сила сообщества» прошла сертификацию Green Project Management 360° — это международный стандарт по устойчивому управлению проектами. Теперь главный проект команды, игра «Школа Рыбаков Фонда», является Certified Green Project. В России всего 5 проектов с таким статусом.

В 2021–2022 учебном году прошел третий сезон игры. По его итогам 351 организация дошла до финала и сформировала сообщество. Это означает, что как минимум несколько сотен тысяч человек будут учиться и работать в более качественной образовательной среде, поощряющей доверительные отношения и инициативу со стороны учеников и преподавателей. И самое главное, сообщества продолжат существовать и после окончания игры, влияя на качество жизни будущих участников.

Источник: nplus1.ru

Что общего — Игра в Одноклассниках

Что общего - Игра в Одноклассниках

Эта игра в отличии от всех своих аналогов отличается количеством игровых уровней и тем, что количество их очень быстро растет. Это легко понять так, как приложение стало уже довольно популярным. В этой игре вам предлагается всего четыре картинки и панель снизу на которой находится 20 различных букв. Этот фактор и является самым ключевым моментом игры «Что общего» в социальной сети Одноклассники.

Суть игры «Что общего»

Как и во всех других подобных играх, по картинкам которые вам предлагают в ходе игры, нужно сложить слово которое будет длиной от 3 до 10 букв.

Секреты и прохождение игры Что общего

Сегодня мы вам расскажем несколько секретов по игре Что общего и с помощью их вы сможете легко выигрывать своих соперников. После того как вы соберете нужное количество монет, вы сможете их использовать для подсказок в ходе игры.

19 монет — Открыть букву

В этом случае, за 19 монет вам предоставят возможность узнать расположение букв в вашем слове. По ходу игры можно столкнуться с тем, что иногда открывается первая буква. Это «открытие» заметно упрощает задание. Открываются буквы в рандомном порядке.

19 монет — Убрать лишние буквы

Эта функция хороша для длинных слов в которых более 5 букв. Как мы уже написали, можно убрать определенную часть букв которые вам мешают в ходе поиска правильного ответа.

29 монет — Текстовая подсказка

Для людей которые не обратили внимания на все предыдущие варианты, эта дорогая подсказка очень помогает игрокам в прохождении и раскрытии сложных слов. Многие используют за неимением денег только предыдущие подсказки и не видят особого смысла в этой помощи тем более если вы за 1 уровень получаете всего 1 монетку. Каждому игроку свои варианты прохождения.

29 монет — Пятая картинка

В этой подсказке предлагается открыть 5-ю картинку. Это позволит намного быстрее и без ошибочно определить слово, особенно если вы уже знаете несколько первых или хотя бы 1 первую букву.

GD Star Rating
loading.

Что общего — Игра в Одноклассниках , 4.4 out of 5 based on 5 ratings
Добавлено 10.06.2013

Источник: socialnie-seti.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...