Что за история любви Ютуб

Второй фильм дилогии по мотивам рассказов Антона Павловича Чехова «О любви», «Муж», «На балу».

Героиня фильма Анна Алексеевна когда-то вышла замуж не по любви, она давно уже смирилась и со скучным мужем, и с несчастливой жизнью, но однажды муж привел в дом гостя — помещика Павла Константиновича Алехина. В новом знакомом Анна сразу же нашла родственную душу…

На студии им. А. Довженко, где работал Артур Войтецкий, все знали его как книголюба, беззаветно преданного литературе. В его фильмографии такие экранизации, как «Тронка» по мотивам романа Олеся Гончара, «Волны черного моря» по романам Валентина Катаева и, наконец, две ленты по сюжетам чеховских рассказов — «Рассказы о любви» и «История одной любви».

«Словно радар, он улавливает энергию написанного слова и придает ему жизнь»
Писатель и публицист Олесь Гончар о режиссере Войтецком

Артур Войтецкий обратился к своему любимому писателю Антону Павловичу Чехову в начале 1980-х. На главные роли режиссер утвердил Ларису Кадочникову и Леонида Бакштаева.

САМАЯ КРАСИВАЯ И ТРАГИЧЕСКАЯ ИСТОРИИ ЛЮБВИ! СНЯТАЯ НА ПЛЕНКУ! ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО

В одном из интервью Лариса Кадочникова призналась, что предложение Войтецкого было для нее неожиданным:

«Когда Артур пригласил меня на съемки фильма «История одной любви», я сначала испугалась, ведь он снимал только московских актеров. Я была ошарашена его приглашением и боялась его подвести. Но благодаря замечательному умению спокойно, не спеша и мягко работать с актером у нас все вышло. Гастроли Театра им. Леси Украинки в Москве совпали с премьерой фильма. Меня узнавали на улицах, говорили комплименты, дарили цветы»

Фрагмент очерка Ларисы Брюховецкой «Литература и кино: проблемы взаимосвязи» (1988)

Особенность режиссерской манеры А. Войтецкого — замедленный ритм. Для экранизации он выбирает, как правило, произведения, лишенные динамики, экспрессии внешнего движения, произведения, в которых передаются изменения внутренних состояний человека, незаметных на первый взгляд.

Еще по теме:  Если хочешь идти иди Ютуб

Мир чувств благодаря актерской наполненности, кинематографической «оснащенности» набирает зримости, передается зрителю. Как засвидетельствовали и следующие фильмы А. Войтецкого (экранизации А. Чехова, В. Распутина), этот режиссер владеет таким умением.

Кинематографически непретензионная подача действия, которая максимально приближена к реальной в своих внешних проявлениях, дает широкое пространство для освещения жизни души. Экранизации М. Горького, А. Чехова, В. Распутина оказались близкими к литературному источнику. Режиссер позволяет зрителям подолгу всматриваться в лицо героев, вслушаться в звучание голоса, рассматривать обыкновенность их окружения. Одно слово, «втягивает» в жизнь, внешне ничем особенным не примечательное.

«Произошел какой-то удивительный контакт: легкость, понимание. Я была влюблена в него как в режиссера, о котором только может мечтать актриса»

Лариса Кадочникова о режиссере Войтецком
Режиссер : Артур Войтецкий

В ролях : Лариса Кадочникова , Леонид Бакштаев , Маргарита Кошелева , Олег Борисов, Вячеслав Езепов , Олег Зима , Людмила Алфимова , Александр Ануров , Вячеслав Воронин , Людмила Зверховская

НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ «Разве можно мечтать о большем». Судьба наградила ее за доброе сердце!

Источник: www.culture.ru

Девушка и смерть: «История любви» — неочевидный фильм о счастье

16 декабря исполняется 50 лет популярному фильму «История любви» Артура Хиллера. Публикуем очень личный взгляд Анны Закревской на это кино: небольшое эссе, в котором она рассказывает, почему картина — не банальная мелодрама, а нечто большее.

Грязновато-сиреневый нью-йоркский снег, вишнево-кирпичные дома, шумные хоккейные матчи, черные как смоль волосы, васильковые глаза.

Вообще, наверное, это редкость. Кино, где есть счастье. Обычно же как — всякие нагнетания, перипетии, неожиданные повороты сюжета — бац, ну в конце — ладно — и жили они долго и счастливо. Уход в затемнение.

«Сейчас расскажу», — говорит нам фильм. Все семьи несчастливы одинаково, а вот счастливы — каждая по-своему.

И сразу, первой же фразой: что можно сказать о 25-летней девушке, которая умерла? Саспенса нет, да что там, интриги никакой, противоречивые социальные бэкграунды, напряженные отношения с отцом, немножко проблем с деньгами — все это так буднично-деловито, в сущности, не влияет ни на что: «Пусть будет», — пожимает плечами фильм. В детстве я почему-то боялась его смотреть. Казалось, будет нагло манипулировать, грозно давить на жалость, выжимать слезу надоедливой мелодией. Он и не думает.

Еще по теме:  Как установить шапку на Ютуб

Ужасно модное тогда, в старинные 70-е, кино в одеждах совершенно немодного сейчас ромкома несет нам кое-что ценное — крупицу счастья, оттененного надвигающейся печалью, смертью главной героини в финале, который не предотвратить, не отменить.

Не зря, может быть, фильм открывается упоминанием книги «Осень Средневековья». Что-то есть средневеково-вечное в этой американской шершавой зиме — может, гарвардские столетние колонны, может, фарфорово-строгая, бархатная красота Эли Макгроу. Может, нездешнее счастье.

«История любви», 1970

Они немножко пободаются в начале. Хотя бы ради ее смешного, почти непристойного ответа на вопрос «Зачем вообще тогда пошла со мной в кафе?!»

— (С хитрой улыбкой). Мне нравится твое тело.

А потом они как-то сразу вместе, и все. И страшная тоска по этому состоянию или по его невозможности в рамках одной жизни на этой нашей земле заставляет, застыв на краешке стула, смотреть во все глаза.

А по пути разбросаны скромные сокровища.

Особенная тактильно-зрительная радость — ее клетчатые мини-юбки, полосатые шарфы, бежевые пальто и береты, бархатные черные ленточки в черных волосах. Их лица. Райан О’Нил, пшенично-солнечный, иногда выглядящий так глупо, что хочется его обнять.

Еще один маленький подарок — течение времени. Мелькают отрывки из жизни: летний песок, загар и моторная лодка, которая все никак не заводится; рождественская церковь, новогодний свитер, елки и усталость — наброски эти своей незначительностью, беззастенчивой отрывочностью умудряются нарисовать трепетный объем, неуловимую полноту жизни.

В тонкой книжке Эрика Сигала, написанной им по следам своего же сценария, все почти идентично — чеканно, отрывисто как дыхание и полновесно как кровь. Нет только одной сцены, молчаливой и верной — она приезжает на велике в смешной шапке к нему с обедом, арахисовое масло, хлеб, он сидит на столетних гарвардских ступеньках, занимается, не обращает внимания даже. Но она поглядывает сбоку на его висок, краешек глаза — знает, зачем все это и почему.

Еще по теме:  Как найти канал на Ютубе по имени

Даже фирменная — то ли культовая, то ли приторно-навязчивая — музыка не раздражает. Есть киношное ее использование, смотрите. Она деформируется, когда он узнает про смертельный диагноз 25-летней девушки: звон в ушах, гудки машин, шум города — все сливается в «как-же-в-это-поверить»-какофонию, все рушится на глазах, и мелодия — тоже.

По-древнегречески неизбежный финал может казаться слишком сладко-трагичным. Но это такое обычное положение вещей, что даже удивительно удивляться. Разве вы не знали, что жизнь заканчивается смертью?

Финал — проекция в вечность. Она умирает — да, все так и должно быть. Все так и есть, смерть ждет нас — не дождется. А он живет — и будет жить всегда — тоже верно, шепчет бессмертная душа: «Мы будем жить вечно», — вместе с Райаном О’Нилом, Эли Макгроу и красивым фильмом «История любви», которому исполнилось вот уже полвека.

Источник: kinoart.ru

Сколько зарабатывает LOVE STORY. Любовные истории. Истории любви. на Youtube?

LOVE STORY. Любовные истории. Истории любви. зарабатывает на Youtube 0.003 рублей в секунду, 275 рублей в день или 8252 рубля в месяц.

Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 19.11.2019.

История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).

Раньше этот канал назывался LOVE STORY. Любовные истории..

*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**.

Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла —> Скриншот Картинка Гифка —>

Продвижение канала в один клик

• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:

• Стоимость: 20 рублей.

• Продолжительность показов: час .

• Тип показа: iframe ? gif ?

• Стоимость: 60 рублей.

Источник: uznatbablo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...