Соцсеть представила новую страницу пользователя, дизайн которой сосредоточен вокруг контента.
«Одноклассники» в специальном фильме OK.Update представили масштабные обновления контента в 2023 году, сообщается в пресс-релизе сервиса, пишет «Лента.ру».
В первую очередь изменения затронут отображение контента в мобильных приложениях.
Кроме того, в OK.Update соцсеть представила новую страницу пользователя, дизайн которой также сосредоточен вокруг контента — в нем будут прежде всего показываться фотографии, видео и посты владельца страницы, а не его реакции на контент друзей или групп.
«Одноклассники» меняют и возможности для реакции на контент со стороны аудитории: комментарии в мобильных приложениях будут показываться прямо в ленте без необходимости переходить на отдельный экран, а новая двухуровневая система упростит авторам публикаций работу с обратной связью.
Также авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией. В сервисе «Увлечения», который был запущен в сентябре 2022 года, появится новая уникальная система рекомендаций на базе нейронных сетей: она начнет анализировать не только общую активность пользователя, но и его вовлеченность даже в самые узкие тематики.
«Одноклассники» полностью переосмыслили сервис «Фото». В начале 2023 года он превратится в настоящую творческую студию для работы со своими фотографиями или вдохновения на создание нового визуального контента.
Ранее KazanFirst писал, что в «Одноклассниках» приток новых пользователей с начала марта превысил 66%
Источник: kazanfirst.ru
Что за изменения в одноклассниках
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple

«Одноклассники» кардинально поменяли дизайн

Александр Кузнецов — 26 марта 2021, 11:40

Социальной сети «Одноклассники» исполнилось 15 лет. В честь этого события она изменила дизайн логотипа, сайта и мобильных приложений.
Сайт ok.ru получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки, что позволяет сконцентрироваться на актуальных для пользователя сервисах. В течение года ОК на сайте появится сквозная навигация с боковым меню во всех разделах: можно будет легко переключаться на нужные сервисы без перехода на главную страницу. Сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех разделах соцсети.



Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта: оранжевый цвет сменился на белый, а логотип теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Этот шрифт был разработан дизайн-командой «Одноклассникой» в 2020 году и использовался для разных промо-активностей внутри социальной сети.
В ближайшие месяцы будет обновлён интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей внимание будет сосредоточено на контенте: обложка профиля с фотографией будет убрана, что увеличит количество отображаемых новостей на экране. Новое боковое меню с виджетами позволит быстро переключаться между сервисами и пользоваться мини-приложениями: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.
Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории сайта. Изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
Источник: www.iguides.ru
Обновленная версия «Одноклассников» порадует пользователей новыми функциями

Как и соцсети ВКонтакте, так и «Одноклассников» коснулись некоторые обновления, и теперь в них появились новые функции.
- Масштабное обновление
- Дальнейшие планы компании
Масштабное обновление

«Одноклассники» (ОК) запустили масштабное обновление и новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.
Так, на всех платформах соцсети представили новый ключевой сервис — «Увлечения», с помощью которого юзеры могут интересно провести время со своими единомышленниками, а также найти публикации на тему хобби на любой вкус. Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться даже в самых нишевых категориях.
«С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов, а также поделиться своими достижениями. Мы структурировали контент по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно», –рассказал руководитель соцсети Антон Федчин.
Дальнейшие планы компании

В дальнейшем компания планирует предоставить возможность авторам самостоятельно тегировать темы и загружать их в определенный раздел сервиса.
В основе работы «Увлечений» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. ОК представляет восемь самых популярных среди жителей России хобби: кулинария, авто, рукоделие, рыбалка, питомцы, мода, отдых и сад. Подписаться на них можно через специальные виджеты в ленте ОК и отдельную категорию «Топ-авторы». Их контент дополнил тот, что уже опубликован на платформе пользователями и тематическими группами.
- Одноклассники
- социальные сети
Источник: ftimes.ru