Привет уважаемые автомобилисты. Какие только эксперименты не проводит над автолюбителями АвтоВАЗ, и вот очередной по имени ВАЗ 1111 Ока. Сразу скажу, что машину взял по крайней необходимости у друга на 4 месяца (разбил свой VW). Обговорив небольшую сумму аренды отогнал сие чудо в соседний двор (чтоб соседи не видели).
Впервые сев в Lada 1111 сразу почувствовал дикое ощущение, щемящие чувство ненадёжности что ли. Хотя чувство скорее было вызвано обидой от того, что разбил свою машину и теперь приходится ездить на этом. Не могу не затронуть главный плюс авто — расход всего 6.5 -7 л по городу, притом, что временами выжимал из неё последние лошадиные силы.
Минусов оказалось больше, я, как человек ездивший на «Гольфе» привык к несколько иному типу авто что ли. Главный минус (который я так и не простил ВАЗ 1111 Ока) — машина постоянно требовала к себе внимания, ломалась частенько. Деньги, сэкономленные на бензине оставлял в сервисе, поскольку не имею привычки копаться в авто.
Камеди Клаб «Отгоните машину» Харламов Карибидис Батрутдинов Иванов Гореликов Половинкин Бутусов
Приятно удивила цена на запчасти (знал, что дешево, но не ожидал, что реально «копейки»). А ещё Оку можно оставить где угодно и голова за неё не будет болеть. К счастью эта история закончилась счастливым концом — купил другого «Гольфа» (4 поколение), и с облегчением выдохнул.
Реально ощущаешь себя камикадзе, когда летишь на ВАЗ 1111 Ока под 90 (больше — страшно), знаешь, что если какая самая незначительная авария — тебя не спасут ни подушки, ни кузов, ничто. Тем, кто покупает только один совет — берите для себя. Не берите родным, знакомым, жене, если любите её.
Достоинства : расход всего 6.5 -7 л по городу. Можно оставить где угодно.
Недостатки : ощущаешь себя камикадзе. Ненадёжный. Небезопасный. Нет комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 1997 г
Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в Шевроле Авео, а может в швеллер, кто его знает. Итак, ВАЗ 1111 Ока, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на Оке ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила.
В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, двигатель как новый, эмблема КамАЗа. Разгон для двух цилиндров — очень даже ничего, расход топлива реальный у меня выходил 5,5 — 6,5 в смешанном ритме, немного города и пробок, немного трассы.
Бак 33 литра, кушала машина 92-й бензин, но я лил 95-й иногда, она так этому радовалась. «Фишек» у машины много, как хороших, так и плохих. ВАЗ 1111 Ока — хорошая машина, смешная. Для начинающего водителя — самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые. Владельцы Оки сталкиваются с огромной стеной непонимания. Мамка кричит — это не машина, это игрушка.
Мол, ты, молодой парень, и на Оке, позор ты наш. Брат смеется, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти, чтоб не опаздывал. Только деду понравилась. На дороге и того хуже, если впереди ВАЗ 1111 Ока, то тот кто сзади — оскорблён, как так, Ока впереди? Он из кожи вон вылезет, но обгонит.
Что за машина😵💫😱 #шгш #школаглазамишкольника #дети #школьники #одноклассники #школа #shorts
В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно. Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность. А уж «аварийкой» поморгать — молчу, это же Ока. Отъездив на ней год — проварил пороги, днище и т.д.
Больше не делал ничего. Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Жаль было продавать, но вынудили.
Достоинства : маневренность — в пробке я первый на многих светофорах. Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат. Простота конструкции — экономия на сервисах. Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли, не особо напрягаясь. Неугоняемость. ГИБДД смотрит сквозь пальцы — что с нас взять-то.
Общая дешевизна эксплуатации. Парковка на любом пятачке. Проходимость.
Недостатки : неуважение на дороге. Непонимание родственников — марка не престижная. Отсутствие тахометра — вещь нужная. Дизайн прошлого века — на любителя.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
К машине привык абсолютно уже через 500 км. Такая удивительная управляемость, маневренность, вездесущесть. Для такой машины тротуар — шоссе. Ну, это для сравнения, конечно, я не ездил по тротуарам, хочу подчеркнуть габариты ВАЗ 1111 Ока. К ним привыкал до 2000 км. Особенно при езде назад: запаса хода оставалось 3 метра.
Ну а потом все привык. ВАЗ 1111 Ока — наверное, стоит на первом месте по обзору дороги: все видно, все заметно — «аквариум» натуральный. Раз аквариум — и меня тоже видно со всех сторон: пришлось затонироваться, по правилам, конечно. Стало как-то уютнее, комфортнее.
По комфорту — машина не та, не для комфорта она создавалась, но все же «сверчки», щелки на панели у меня появились только к 40 тыс. км пробега. Обработал — на машине тише стало. Ходовая мягкая, на повороты под углом почти 45 градусов въезжал на 80 км/ч спокойно, на 100 км/ч — страшновато. Шины были родные, всесезонные, я на них проездил 3 года зимой и летом — без проблем.
Шины как-то не истерлись, а появились такие трещины по бокам, как будто изрезали мелким ножом: я не рискнул больше ездить на этих шинах — купил новые. Тут я почувствовал разницу в резине — летом машина едет легко, зимой шина становится «пластмассой». На снежном покрове вообще отказывается трогаться с места. Благо дверь большая и у меня длинные ноги.
Все равно, слава Богу, проездил на этих шинах еще 2 зимы, без приключений. Надо сказать, управляемость ВАЗ 1111 Ока на должном уровне, для такой маленькой машины — это предел совершенства. Не было таких курьезов, хотя ездил на 80-100 км/ч в зимнее время. Кому-то покажется это хвастовством, но я говорю правду. Внешний вид вполне нормальный, на мой вкус даже лучше, чем у «Матиза».
Покупать ВАЗ 1111 Ока — со мной многие согласятся, покупать «кота в мешке», как повезет. Мне вот конкретно повезло с машиной: за весь период эксплуатации от 8 км до 68 тыс. км — никаких проблем, кроме мелких: течь тосола, подшипник заднего правого колеса и стартер. Для такого пробега, по-моему, нормально.
Достоинства : дешевизна. Легкий ремонт. Надежность. Низкий расход бензина.
Недостатки : низкий комфорт.
ВАЗ 1111 Ока, 2004 г
Автомобильчик в принципе не плохой, но не плохой, как ВАЗ 1111 Ока, сравнивать ее с импортными малолитражками не получится. Т.к. расход у нее великоват 6 — 10 литров; комфорт – его в принципе нет вообще; надежность – посредственная; качество сборки отвратительное; покраска – такая же, как и весь наш автопром (на дворе 2010 год, а машина уже с наружи зацветает); устойчивость в поворотах и на трассе – не очень (база высокая); безопасность – нулевая (сделана из фольги, а по краш-тестам — ее вообще надо запретить).
Но во время эксплуатации ломалась ВАЗ 1111 Ока не часто. Точнее в ней постоянно, что-то выходило из строя, но она всегда была на ходу и ездит ныне. В ремонте и постоянной эксплуатации очень похожа на УАЗ. Т.е. не особо прихотливая (хотя требует постоянного ухода) и ее не жалко. С запчастями трудновато, но пока у нас в городе есть 2 магазина и там всегда все необходимое имеется.
Короче говоря, машина для городских нужд пригодна. А что бы она была пригодна для бездорожья, в дальнейшем, хочу сделать лифт подвески (10 см), поставить шноркель и переобуть на колеса 14 радиуса. Вот тогда будет маленький вездеход. Лебедка уже есть. То, что получится, если у меня на это найдется время, потом напишу.
Достоинства : выносливая. Маленькая.
Недостатки : постоянно что-то ломается.
ВАЗ 1111 Ока, 2000 г
Что могу сказать хорошего про ВАЗ 1111 Ока — это в первую очередь машина, которая худо-бедно но свои 80-100 км/ч едет спокойно и по городу в потоке держится нормально. Расход у нее вменяемый, 5-6 литров примерно получается, по потоку города за счет габаритов и обзорности вполне уверенно может ехать, динамики и мощи хватает, обгоняли меня лишь супер-гонщики, ну и реально спешащие люди.
В остальном, если нужно — разгоняется и скачет по нашим «дорогам» ВАЗ 1111 Ока не хуже любого другого транспорта, ну про комфорт говорить не буду — он на уровне Жигулей, т.е. его нет. Вместимость у нее для двоих более чем, для города вполне хватает, закупались для свадьбы, все уместилось, но масса груза все же ощутима для машины. Все что касается комфорта — это не про Жигули и ВАЗ 1111 Ока, но все же в 300 раз лучше чем маршрутки, троллейбусы, трамваи и т.д., в любое время сел и поехал, без круиза, АБС, кондиционера, автомата и прочего, но сел и все же поехал, из пункта А в пункт Б, за считай бесплатно. За 2 месяца намотали на ВАЗ 1111 Ока по свадебным да другим делам больше 3 т.км, за что ей спасибо, пешком или такси мы бы очумели ездить, уж больно длинный у нас город – 120 км вдоль матушки-Волги. В данный момент машина становится на продажу, через 2 дня забираю новую машину — Datsun On Do в средней комплектации, чему безмерно рад.
Достоинства : надежная. Крепкая. Экономичная.
Недостатки : мало комфорта.
ВАЗ 1111 Ока, 2003 г
Взял ВАЗ 1111 Ока 2003 года, с реальным пробегом в 22 т.км. 56 т.р. отдал за почти новенькую тележку. Все штатное, свеженький салон, КамАЗовская сборка. Дед-ветеран умер, продавал внук, как вступил в наследование. Так вот — это моя машина. Сначала понравилась посадка и эргономика водителя. Чувство абсолютного контроля над тележкой. Удобно сидеть, отличный обзор. Динамичная в городе.
Пронырливая. Никаких проблем с парковкой и маневрами. Огромный багажник, если сложить сиденья. Детям сзади тесно, да. Зато ездит по грязи почти как внедорожник. Не знаю, может мне как-то особенно с ней повезло, но за два года и 15 тыс. км эта машинка не доставляла вообще никаких проблем, кроме положительных эмоций.
Только смена расходников (и «гранату» хрустевшую уже при покупке). Если ездить экономично — без резких ускорений и торможений, с нейтралкой и накатом — она и по городу не ест более 3, 5-4 литров. Если динамично, со стартами светофорными, притормаживаниями — до 6. По трассе — 4 в нормальном режиме, 3 — в экономичном. Страховка годовая — 2,5 т. р. Налог — 400.
Из запчастей брал только гранату — обошлась в 850 руб. плюс 300 за установку. Впервые отъездил прошлую зиму. Нормально. По трассе ВАЗ 1111 Ока свободно идет 120, мне комфортно ехать на 90-100. Хамского отношения на дороге не заметил, скорее даже больше приветливого.
Сейчас жену на ней учу, как научу — попробуем найти ей еще одну «неушатанную» ВАЗ 1111 Ока.
Недостатки : мало места задним пассажирам, это авто для двоих. Отсутствие современных систем безопасности.
ВАЗ 1111 Ока, 2005 г
Обладаю машиной ВАЗ 1111 Ока с 2007 года. Расскажу о выявленных достоинствах и недостатках. Последние 3 года параллельно эксплуатирую BMW Е34, вот и могу сравнить, казалось бы, не сравнимое. После эксплуатации обоих машин, преимущества Оки обострились и стали ещё заметнее.
Например: можно заправить полный бак на 700-800 руб., и забыть о бензине вовсе (у кого ест больше 6 в пробках, смотрите карбюратор, зажигание). Она легкая, нет ощущения массы БМВ. Аккумулятор стандартный. Моторчик маленький. Можно на 10 часов забыть габаритные огни, и останется энергия, чтобы завести.
А также крутить мотор ключом можно минут 30. Простота устройства (при своей простоте, ВАЗ 1111 Ока не является устаревшей моделью, пример тому: бесконтактное зажигание, передний привод, независимая задняя подвеска, удачный двигатель «полвосьмого»). Маленький размер. Не надо думать о свободном для парковки месте. О ней не надо волноваться, что снимут, например колёса.
Руль крутится легче, чем на Жигули, девятке, десятке. Самое главное достоинство, которое затмевает недостатки, приятная дешевизна. Начиная от малого потребления топлива, объёмов рабочих жидкостей, стоимости деталей и узлов, заканчивая налогами страховками. Активную безопасность машины считаю хорошей. Пассивную безопасность считаю приемлемой.
ВАЗ 1111 Ока — не «капсула смерти». Вопреки заверениям дилетантов, что слабенькое столкновение приводит к летальному исходу. Cтандартный краш-тест говорит об обратном. Разгон до 100 — 23 с. Разгон до 60 — 5-6 с как раз то, что нужно в городе. При разгоне до 60 она опережает Жигули, малость отстаёт от восьмёрки (идут почти ровно). Длина шлейфа на сухом асфальте с места, составляет 0.8 метра.
На трассе скорость поддерживаю 100-110 км/ч, ведёт себя уверено (всё заводское). Роковых недостатков в машине не обнаружил. Опишу недочёты: хлопают замки дверей (как на всех наших машинах). Слабенький моторчик печки. Слабым местом считаю выпускной тракт. Быстро коррозирует, прогорает. Стёкла опускаются не до конца.
Недолговечные механизмы сидений.
Достоинства : можно заправить полный бак на 700-800р, и забыть о бензине вовсе. Простота устройства. Манёвренность. Большая ёмкость аккумулятора, из-за малого потребления. Не угоняемость.
Легко крутится руль.
Недостатки : хлопают замки дверей. Стёкла опускаются не до конца. Нет 5-ой передачи. Слабенький моторчик печки.
Источник: avto-russia.ru
Автотор начал сборку седанов Kaiyi E5
Игорь Владимирский
Фото: kgd.ru | Автотор | компания Kaiyi
Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.
Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.
В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.
Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря.
Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.
Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет.
Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.
Источник: autoreview.ru
Одноклассник за рулём машины
Сонник Одноклассник за рулём машины приснилось, к чему снится во сне Одноклассник за рулём машины? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту). Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Одноклассник за рулём машины, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Что вы сделаете после того, как вам приснится не очень хороший сон?
Почитаю молитвы или заговоры, чтобы не сбылось
Не обращу на это внимания
Найду толкование сна или обращусь к толкователю. Вдруг, на самом деле, сон к чему-то хорошему?
Посплю еще немного, чтобы приснился сон получше ))!
Голосовать
Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Сонник — Одноклассники, одноклассница
Видеть во сне вечер встречи с одноклассниками в школе — к ностальгии по прошлому.
Толкование снов из Большого сонника
Сонник — Одноклассники
Видеть одноклассников – к совершению наивного поступка.
Толкование снов из Сонника толкователя снов
Сонник — Одноклассники (одноклассница)
Увиденные вами во сне одноклассники — к воспоминаниям о школьных годах.
Толкование снов из Сонника толкования снов
Сонник — Одноклассники
Общаться с одноклассником – занять главенствующее положение в семье, культивируя свое прошлое.
Толкование снов из Новейшего сонника
Сонник — Машина
Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.
Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.
Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.
Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.
Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери.
Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей.
Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства.
Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.
Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.
Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.
Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.
Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.
Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства.
Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.
Толкование снов из Сонника по алфавиту
Сонник — Машина
Легковая или грузовая машина во сне: символизирует личные возможности в осуществлении частных дел.
Ее состояние показывает, каковы ваши шансы на успех.
Паровая машина: предвещает вам участие в процессе, который будет сопровождаться эмоциональным накалом и потребует большого напряжения.
Сломанная машина: знак непредвиденной остановки в делах и разлада с партнерами.
Видеть, что шестеренки работающей машины грозят затянуть вас внутрь механизма, предупреждение о том, что вам не следует ввязываться в какое-то дело, иначе последствия могут оказаться непоправимыми.
Вести машину (быть за рулём) — общий ход личной жизни, независимый от внешних обстоятельств;
Машины с сиреной, сигнальные машины (скорая помощь, пожарная машина) — сильная тревога, беспокойство спящего, чаще, необоснованные и связанные с собственными вспышками эмоций, страстей по различному поводу.
Значительно реже такие сны сообщают о действительной беде, несчастном случае.
Толкование снов из Сонника ХХ века
Сонник — Машина, механизм
Увидеть во сне машины — предвещает, что Вы предпримите проект, который доставит Вам большое беспокойство, но в результате он окажется полезным для Вас.
Увидеть старую машину — знак того, что недруги превзойдут Вас в Ваших стараниях обеспечить свое благосостояние.
Быть затянутым в работающую машину — предвестье потерь в бизнесе и начало череды близких несчастий. Этот сон в целом предвещает убытки от неудачных сделок.
Вообще видеть во сне работающий механизм — сулит Вам серьезные трудности во многих начинаниях, и в то же время обещает поддержку друзей.
Сломанная машина — предвещает потери друзей.
Если же Вам снится пожарная машина — это сулит Вам тревоги и волнения, связанные с чрезвычайным происшествием. Если молодая особа во сне мчится на пожарной машине — ей следует остеречься, дабы избежать участия в неприятном деле.
Толкование снов из Сонника Миллера
Сонник — Машина
Если вы увидели во сне машину, то возьметесь за проект, который доставит вам много беспокойства, но в результате окажется для вас плодотворным.
Старая машина – знак того, что вашим недругам удастся быстрее вас обеспечить свое благосостояние.
Если во сне вы оказались затянутым в работающую машину, приготовьтесь к потерям в бизнесе и череде других неприятностей.
Вообще любой работающий механизм снится к серьезным трудностям во многих начинаниях, но в то же время обещает поддержку друзей.
Сломанная машина предвещает потерю друзей.
Пожарная машина сулит какое-то чрезвычайное происшествие или неприятное дело.
Толкование снов из Психологического сонника
Сонник — Машина
Видеть во сне машины — принять участие в полезных делах или преуспеть в области производства (на заводе, фабрике и т.п.).
Наблюдать работающие механизмы — заниматься сложным делом, пережить трудности, но и получить поддержку друзей
Сломанные, старые машины и механизмы — символ убытка и неудач, потери партнеров.
Быть втянутым в какую-то, работающую машину — к несчастьям и потерям в бизнесе.
Если не можете разобраться в работе какого-то механизма во сне, то наяву дело, которое вы затеяли, выйдет из-под контроля.
Пожарная машина снится к экстремальной ситуации.
Толкование снов из Сонника Роммеля
Сонник — Машина
Видеть машину скорой помощи — призыв к осторожности — с вами может случиться несчастье.
Самому ехать в машине скорой помощи — вы совершили серьезную ошибку. Вспомните свои поступки в последнее время и подумайте, сможете ли вы осознать и исправить свою ошибку.
Машина — еще один символ духовного развития.
Машина «скорой помощи» — вы можете попасть в больницу, следите за своим здоровьем.
Если вы управляете машиной «скорой помощи» — где-то вы допустили промах, обдумайте свои поступки за последнюю неделю.
Источник: www.sunhome.ru