Креаторы стремились показать идею объединения людей в нескольких праздничных микроновеллах
VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK.
Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки. VK позволяет им комфортно взаимодействовать, предоставляя необходимые инструменты — такую идею закладывали креаторы в ролик.
Виолетта Силенина, бренд-директор VK:
Перезапустив компанию под брендом VK в октябре уходящего года, мы также обновили её позиционирование, которое ёмко выражается в словах «Объединяющие технологии». Суть бренда VK — во взаимодействиях людей и создании технологий, которые помогают взращивать эти взаимодействия. Раскрывая это позиционирование, нам хотелось сделать чувственный, трогательный, честный ролик, просто и прозрачно выражающий ценности, которые мы хотим нести нашим пользователям. Поэтому мы намеренно отказались от большого количества брендинга и интеграции продуктов в сюжет.
Музыка из рекламы VK Музыка — Тебе нравится, мне тоже (2022)
Ролик начинается с фразы: «Даже темноты бояться лучше вместе». Видео сразу погружает зрителя в набор праздничных микроновелл. В одной из них пара ссорится в канун Нового года, но затем мирится, в другой — девушка перебирает блестящие наряды, но решает, что «нравиться не надо» и надевает просторное худи. В третьей истории подросток вместо тусовки с друзьями выбирает праздник в кругу своей семьи.
Евгений Терских, креативный директор VK:
Я случайно наткнулся на трек Сироткина и моментально понял, что каждое его слово про нас. Спасибо большое Сергею, что согласился на эту коллаборацию. Мы написали сценарий внутри VK. В ролике неслучайные слова песни ложатся на неслучайные сюжеты: в этом году мы учились справляться с тревожностью, принимать себя и ценить близких. Посыл ролика вроде бы элементарный, но мы так часто об этом забываем: не ссорьтесь, уважайте, принимайте, любите друг друга и помните, что вместе — всегда лучше, чем порознь.
Состав творческой группы
VK (клиент):
Виолетта Силенина, бренд-директор VK;
Евгений Терских, креативный директор VK;
Кирилл Свиридов, продюсер VK;
Анастасия Баранова, руководитель производственного маркетинга «ВКонтакте».
MOST Creative Club (агентство):
Евгений Шуршиков, генеральный продюсер;
Лизаветта Джоэл, продюсер;
Марат Адельшин, режиссер-постановщик;
Ростислав Ковалевский, второй режиссер;
Кладиенко Денис, художник-постановщик;
Ксения Жемерикина, художник по костюмам;
Надя Лукинова, грим;
Сергей Чеботарев, монтаж;
Максим Миронов, цветокоррекция;
Стас Паушев, звук.
Музыка: Sirotkin — «Бояться лучше вместе».
Источник: www.sostav.ru
Элджей и Другие звёзды в рекламе VK Музыка
Блог
текст из рекламы:
Что такое VK? ВК — это место, где мы встречаем новых друзей, а родные и близкие — встречают с улыбкой наш звонок. Здесь можно встретить рассвет за просмотром видео, а твой челендж в клипах встретят миллионы просмотров. Своего любимого музыканта ты тоже встретишь здесь, а, если повезёт, и любимого человека. Будем вместе.
Место встречи — VK.
Музыка из рекламы ВК Музыка — Алгоритм рекомендаций (2022)
2 апреля, 2022
Музыка из рекламы Вконтакте — Виджет (2021)
23 сентября, 2021
Источник: muzikarek.ru
ANNA ASTI, Элджей, ГУФ и другие в рекламной кампании VK Музыки
В центре кампании — эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки.
VK Музыка — это многообразие контента и возможность легко открывать для себя новую музыку. Пользователям сервиса уже доступны десятки миллионов треков самых разных направлений и жанров. В день старта кампании библиотека VK Музыки пополнилась рядом эксклюзивов — сразу три артиста, которые приняли участие в кампании, выпустили новые альбомы. Их можно послушать только в VK Музыке в течение месяца.
2022 год зажег новую звезду — это ANIKV, которая выпустила новый альбом BROKEN SEASON. В релиз вошли совместные треки с MAYOT и LIL KRYSTALLL.
«Альбом получился насыщенным и лёгким, несмотря на его название. Фит «Таю» с MAYOT один из любимых треков на альбоме. Мне нравится быть разной, меняться внешне и в музыкальном плане, в этом можно убедиться, послушав мой релиз», — рассказала ANIKV.
Элджей представил первый после трехлетнего перерыва релиз «Sayonara bоль», который с нетерпением ждут поклонники. Вместе с долгожданным релизом ВКонтакте появились эксклюзивные стикеры, которые пользователи могут получить прослушивая альбом.
«Концепция альбома — это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме. Пренебрегать ею не стоит, принять и отпустить, считаю лучшим вариантом, чтобы идти дальше», — рассказал Элджей.
Ramil’ выпустил альбом «Молодой», который также можно послушать только в VK Музыке: «Это особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца людей. Я уверен, как только артист перестает экспериментировать со звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное — только так любой артист растет как творческая единица», — рассказал Ramil’.
Впервые за свою творческую деятельность в глобальной кампании принял участие Гуф, кадры с которым открывают имиджевый ролик. Еще одной героиней видео стала ANNA ASTI — певица 2022 года по версии VK Музыки.
В VK Музыке любые треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и оффлайн.
Источник: www.ok-magazine.ru