В многомиллионной социальной сети Рунета ВКонтакте появились опросы и ряд нововведений. Основной темой обновления ВКонтакте явилась функция опросов. Создатель ВКонтакте Павел Дуров сообщил в своем официальном блоге по этому поводу следующее:
«С сегодняшнего дня Вы можете создавать опросы прямо на Ваших страницах. Функция доступна всем пользователям, которые включили режим Микроблога в Настройках:
Опрос появится в ленте новостей. Ваши друзья смогут не только проголосовать, но и скопировать голосование к себе на страницы, распространяя его уже среди своих друзей.
Функция опросов также доступна для сторонних сайтов в виде социального виджета. На сайтах многих СМИ теперь можно будет принять участие в голосованиях и сразу же рассказать друзьям о своем выборе.
И еще одна новинка для пользующихся режимом Микроблога. При копировании понравившейся видеозаписи Вам будет предложено рекомендовать ее друзьям. Ссылка «рекомендовать друзьям» добавит ее на Вашу страницу в виде статуса. Комментарии к видеозаписи и к статусу с ней будут синхронизироваться.
Как Сделать Опрос — Голосование в ВК с Телефона в 2022
С этого дня значительно улучшены бесплатные подписки через SMS на личные сообщения. Теперь Вы можете получать полные тексты личных сообщений через SMS, причем только от тех пользователей, которые Вам интересны, и в удобное для Вас время.
В течение нескольких дней мы объявим об очередных важных обновлениях».
В контакте с Вами, Павел Дуров.
Источник: libymax.ru
7 советов о том, как использовать Опросы 2.0 ВКонтакте для вовлечения
ВКонтакте обновили опросы. Теперь они стали яркими и нарядными, а еще получили новые возможности. Теперь многим хочется как можно быстрее внедрить их в свою контент-стратегию — поэтому я прикинула несколько вариантов, как лучше адаптировать новый формат опросов для контента и вовлечения.
Итак, вот вам 7 советов о том, как использовать новые опросы ВКонтакте на полную мощность:
Делайте опросы, лимитированные по времени
Ограниченный срок — это одна из новых функций опросов ВКонтакте, и она мотивирует людей ответить быстрее, пока не кончился лимит времени. В таких постах появляется дата и время дедлайна, после наступления которого ответы больше не принимаются.
Тут есть минимум два варианта использования: во-первых, можно вовлечь в общение, попросив людей что-то вам посоветовать, и аргументировать, дескать, времени мало, нужно принимать решение. Итоговый вариант и будет ответом, выражающим мнение большинства, причем он будет зафиксирован.
Во-вторых, такие опросы отлично подходят для конкурсных механик, когда вы предлагаете своей аудитории определить победителя из нескольких работ. Раньше часто бывали конфликты, когда, например, на момент объявления победителя им был один участник, но уже через несколько минут добавлялись голоса, и казалось, что побеждает другой. Теперь не будет никаких разборок между претендентами — таймер остановит голосование точно в срок.
Вся правда о платных опросах с реальными выводами / Youthink.io и Анкетка ру (ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ #6)
Теперь опрос можно ограничить дедлайном, после которого ответы приниматься не будут
Используйте новые опросы в таргетинге
Сейчас люди будут активнее по ним кликать. Работает эффект новизны — «О, что это за интересная цветная штука? Опрос? Выберу-ка я один из вариантов!». Больше активности — больше внимания к вашему предложению.
Благодаря опросам можно точнее сегментировать целевую аудиторию, или выловить ЦА, интересы которой сложно определить иными способами. Например, опросы в духе «Планируете ли вы свадьбу в 2018 году?» таргетологи используют для поиска невест. А опросы в формате «Сколько лет вашему ребенку» позволят отсеять аудиторию для детских товаров, исключив тех, у кого детей нет или они старше нужного для ЦА возраста.
Собирайте обратную связь
У новых опросов ВКонтакте появилась новая функция — теперь можно выбрать несколько вариантов ответа. Благодаря таким опросам желания целевой аудитории становятся понятнее.
Раньше пользователям приходилось выбирать что-то одно и голосовать за главное. Теперь можно сразу спросить их про все-все хотелки, чтобы они выбрали все интересующие их варианты.
Спросите подписчиков о том, чего им хочется от вашего продукта или услуги, и вы получите обратную связь
Делайте опросы узнаваемыми
Теперь у опросов есть возможность выбора обложки: вы можете не только сделать каждый опрос ярким, но и сделать их в едином стиле вашего сообщества: так люди будут видеть ваш пост в ленте и сразу понимать, кому он принадлежит.
Для опросов подходят изображения 510×200 пикселей в форматах JPG, GIF или PNG. Гифками сильно не обольщайтесь — формат доступен, но они выглядят статичными картинками. Я надеюсь, что ВКонтакте планирует ввести анимацию — анимированные опросы смотрелись бы очень круто.
Изображение размещается в верхней части поста и занимает около трети от общего размера опроса (или меньше, если опрос длинный). Оно немного затемнено для читабельности, а дальнейший фон (под опросом) автоматически подбирается системой — он должен быть в цветовой гамме загруженной вами картинки.
Теперь к опросам ВКонтакте можно загрузить собственный фон
Не забывайте про анонимность
Правила опросов не изменились: их все еще можно сделать публичными или анонимными. Зато изменился визуал — раньше чтобы увидеть кто за что проголосовал, нужно было перейти в сам опрос. Теперь опросы сразу показывают фотографии и имена участников опроса, причем фотки друзей показываются в приоритете.
Внимательнее отнеситесь к этому, если у вас страница психолога, секс-шопа, больницы или стоматологической клиники или еще чего-то такого, о чем ваши клиенты не захотят говорить первому встречному. Позаботьтесь о ваших клиентах и их персональной информации, сделайте так, чтобы они могли голосовать и вовлекаться в обсуждение каких-то вопросов, не раскрывая всех своих данных.
Привлекайте новую аудиторию через виджет опросов на сайте
Используйте новый виджет опросов на сайте компании, чтобы привлечь лояльную аудиторию в ваши группы в соцсетях.
Виджет опросов не навязывается вам, чтобы вы «перешли и подписались», но здорово демонстрирует, что у вас есть живая страница ВКонтакте, а число проголосовавших может стать еще одним репутационным плюсом в вашу копилку.
Первыми новой функцией заинтересовались новостные СМИ — теперь они могут не только делать голосовалки, но и показывать аудитории, что у них есть группы в социальных сетях, где можно обсудить новости и пообщаться вживую.
Источник: dzen.ru
Пройди опрос и получи от 10000 р — реклама в ВКонтакте. Это развод? В чём?
В новостной ленте ВКонтакте попадается реклама: пройди опрос и получи от 10 000 руб.
От Детского мира, от Apple.
Пройти опрос и получить деньги — это лохотрон?
Стоит переходить? Это правда, что за опсос во ВКОНТАКТЕ можно получить деньги?
комментировать
в избранное
Alexa nder Demen tyev [35]
3 года назад
В большинстве своем это мошенники.В чем заключается суть мошенничества вы переходите по данной ссылке где проводится опрос.На данной ссылке владелец получает трафик к себе на сайт и зарабатывает на этом еще он получает информацию об вас если вы заполните анкету этого опроса конечно не кто вам платить за этот опрос такие большие деньги не будет.Может вас банально заманивают перейти на этот сайт чтобы заразить ваш пк вирусами.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Андре й2103 1981 [38.9K]
3 года назад
Большинство подобных «опросов» работает по схеме простой, как пять копеек. Вы проходите «опрос», якобы зарабатываете или выигрываете некую сумму, но для ее получения должны «привязать карту», «оплатить комиссию». проще говоря, заплатить. Вы платите вроде небольшую сумму и в итоге ничего не происходит, а Ваши деньги ушли организаторам «опроса».
Настоящие платные опросы существуют, но за один опрос платят рублей 50 или 100. Платить или разыгрывать десятки тысяч компаниям за это нет смысла.
Источник: www.bolshoyvopros.ru