Казань, Петербургская 28
центр “Мой бизнес”
Подписаться
Новости
Удвоим бюджет предпринимателей и самозанятых на рекламу во ВКонтакте
5 июля 2022
Минэкономразвития РФ и VK запустили программу, которая позволит увеличить рекламный бюджет во ВКонтакте в два раза, если на счету уже есть 3 000 или 5 000 рублей. Время для использования бонусных средств не ограничено.
Вместе с удвоением бюджета VK и центры «Мой бизнес» во всех регионах будут помогать предпринимателям использовать социальные сети и другие инструменты в интернете для запуска и развития бизнеса (подробнее о цифровой поддержке можно узнать на сайте мойбизнес.рф каждого региона).
КАК СЛИЛИ ВЕСЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ Вконтакте. Аудит кабинета по продаже электронной технике # реклама
Подать заявку можно на платформе МСП.РФ. Условия получения услуги и инструкция по подаче заявки описали в карточках.
Все интересующие вопросы предприниматели Республики Татарстан смогут задать по телефону центра «Мой бизнес» РТ +7 (843) 524-90-90.
Источник: fpprt.ru
Рекламодатели увеличили бюджеты на «Яндекс.Директ» и «ВКонтакте»
Рекламодатели наращивают бюджеты для продвижения своих товаров и услуг на площадках VK и «Яндекса». Средний месячный бюджет на сервис контекстной рекламы «Яндекс директ» по итогам 2022 года вырос на 37% и достиг 54,9 тыс. рублей. Средний бюджет на таргетированную рекламу во «ВКонтакте» увеличился на 10%, до 48 тыс. рублей. Об этом со ссылкой на исследование платформы для управления интернет-рекламой eLama и Ассоциации блогеров и агентств пишут «Ведомости».
Тенденция роста бюджетов рекламодателей в этих сервисах коррелирует и с ростом общей рекламной выручки «Яндекса» и VK, отмечают авторы исследования. Сегмент «Поиск и портал» (включает в себя выручку от контекстной рекламы) в выручке «Яндекса» вырос на 38% до 224,7 млрд рублей. А выручка VK (включает в себя соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен») от онлайн-рекламы за аналогичный период увеличилась на 29% до 56,9 млрд рублей.
В «Яндексе» «Ведомостям» не раскрыли, какую долю занимает рекламная выручка в сегменте «Поиск и портал», но отметили, что она выступает «основным драйвером его роста». В VK также не уточнили, какая доля выручки от онлайн-рекламы приходится на соцсеть «ВКонтакте».
Рост бюджетов рекламодателей в «Яндекс.Директ» и «ВКонтакте» в eLama и АБА объясняют сокращением доступного инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке. Второй фактор – отток части бюджетов из сегмента инфлюенс-маркетинга.
Самый дешёвый таргет в вк
«Яндекс.Директ» и «ВКонтакте» предлагают качественный рекламный инвентарь, эффективность которого сопоставима с западными площадками, считают директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина и директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков. Но во «ВКонтакте» стоимость размещения базово выше, говорит директор по закупкам рекламы в цифровой среде OMD OM Group Ирина Гущина.
В «Яндекс.Директ» стоимость размещения выросла на фоне ограниченного выбора платформ, отмечает сопредседатель комитета по performance marketing и смежным рынкам АРИР Надежда Шилова. В части категорий она увеличилась на 30–40%, уточняет Планина. В сервисе реклама размещается по аукционной модели: её место в рекламном блоке зависит от стоимости за клик, которую заявил рекламодатель, поясняет она: «В отсутствие конкурентов аукционы оказались перегреты, что и привело к повышению цен».
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com
ВКонтакте решила удвоить бюджет на продвижение для малого бизнеса
ВКонтакте запустила акцию для поддержки предпринимателей в период пандемии: до 30 июня соцсеть обещает компенсировать сумму, потраченную на рекламу в мобильном продвижении.
Для того, чтобы принять участие в акции, администраторам сообщества достаточно запустить кампанию в мобильном приложении — это может быть как реклама паблика с целью поиска подписчиков, так и продвижение конкретных записей. Предложение действует для пабликов компаний, ИП и самозанятых, созданных не менее чем за один месяц до начала акции — то есть не позже 2 марта.
Потраченный за неделю рекламный бюджет обещают компенсировать в следующий понедельник: если вы тратите на рекламу до 5000 рублей, на счёт в личном кабинете вернётся вся сумма, если больше 5000 рублей — вернутся 5000 рублей. Всего за период акции один бизнес может компенсировать не более 50000 рублей. Общая сумма, которую таким образом «вернёт» предпринимателям ВКонтакте — 215 млн рублей.
Для кафе и ресторанов, которые организовали доставку на период карантина, соцсеть готова предоставить на продвижение дополнительно 3000 рублей. Требования к соискателям довольно простые: в категории сообщества должно быть указано «Рестораны/Бар, паб», «Рестораны/Кулинария», «Рестораны/Кофейня» либо «Рестораны/Кафе, ресторан», при этом заведение не должно относиться к сети или франшизе. Чтобы поучаствовать в акции, нужно заполнить специальную форму . Бонус предоставляется единоразово тем, кто соответствует всем правилам . Общий бюджет акции — 45 млн рублей, значит принять участие в ней смогут 15 тысяч заведений.
Источник: mastera.academy