Чтобы получить сертификат потребуется ответить на 100 вопросов за 77 минут по семи темам: от работы в рекламном кабинете «ВКонтакте» до стратегий управления ставками.
Успешным считается прохождение, при котором испытуемый набрал не менее 80% баллов в каждой теме. Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов в соцсети.
Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут пройти тестирование через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через три месяца.
Сертификат действителен один год.
Кроме этого соцсеть предлагает сервис для проверки сертификатов. Чтобы узнать, подлинный ли документ, нужно знать его номер и фамилию получателя.
Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию «ВКонтакте» как возможность для роста и инструмент самопроверки.
Вопросы и ответы на сертификат Вконтакте
Нина Губанова, руководитель проекта сертификации рекламных специалистов «ВКонтакте»
Представители социальной сети пообещали, что разные пользователи будут получать разные вопросы во время тестирования. Также в сети пообещали обновлять список задач.
Источник: evo.business
ВКонтакте запустила программу сертификации профессионалов
ВКонтакте запустила программу сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит здесь. Доступ к тестированию могут получить только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте, так как для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний.
Для получения сертификата участник тестирования должен набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Те, кто не прошел сертификацию с первого раза, смогут попробовать еще раз через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая – через три месяца. Сертификат действует год, после чего необходимо будет снова пройти тестирование.
Проверить подлинность сертификата сможет любой желающий: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.
Нина Губанова, руководитель проекта:
Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств.
Сертификация по рекламе ВК 2022: 10 правильных ответов
Тестирование поможет специалистам выявить пробелы в своих знаниях, а начинающим рекламодателям будет отличным подспорьем в их дальнейшей работе.
Источник: www.likeni.ru
ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе
Команда ВКонтакте сообщила о запуске программы сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит в сообществе ВКонтакте для бизнеса.
Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте: для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов, а также знание закона о рекламе и веб-аналитики. Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме.
Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвертая — через три месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова. Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца. Нина Губанова, руководитель проекта:
«Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями.
Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств. Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки».
Напомним, на днях ВКонтакте выпустила мобильное приложение для управления сообществами — VK Admin. Новинка поможет администраторам общаться с подписчиками через сообщения с мобильных устройств на базе iOS или Android.
Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен
Администрация Facebook потребовала у российского акционерного общества ЦФТ («Центр финансовых технологий») безвозмездно отдать принадлежащий тому домен facebook.ru
Источник: searchengines.guru