Всего 76 из 11 678 digital-агентств России имеют такой же статус. Читайте, как проходила процедура сертификации, что это нам дает и чем мы полезны для вашего бизнеса.
2 мин.
Нет времени читать? Читать позже
Как проходит сертификация ВКонтакте и что дает?
Для статуса квалифицированного партнера WebCanape прошли проверку качества по ключевым моментам:
- стабильный оборот бюджета на рекламу в ВК от 100 000 рублей;
- в штате 2 и более сертифицированных специалиста, прошедших проверку знаний ВКонтакте — от ведения сообществ и работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками по рекламе;
- отсутствие клиента клиента, который дает 70% бюджета;
- прямой договор на рекламу с ВКонтакте, заключенный не ранее чем за 3 месяца до процедуры сертификации.
Затем агентство добавили на страницу партнеров ВКонтакте для бизнеса. В карточке WebCanape отметили экспертизы в сфере окон, строительства, промышленности, организации мероприятий и b2b-услуг.
Сертификация по рекламе ВК 2022: 10 правильных ответов
Успешная сертификация доказывает, что мы имеем необходимый опыт и компетенции для работы с рекламными инструментами в социальной сети.
Мы поможем вам быть ближе к клиентам
- Оформим сообщества, группы, встречи и привлечем в них участников.
- Проведем анализ ЦА и настроим таргетированную рекламу.
- Соберем регистрации и заявки через рекламу видеозаписей, приложений, аудиорекламы, сайтов, групп и сообществ.
Вовлеченность и аудитория соцсети постоянно растет
Ежедневно ВКонтакте посещают 30 миллионов россиян, и это хорошая рекламная площадка для бизнеса. Во время самоизоляции выросла вовлеченность аудитории: люди дольше листают ленту новостей, слушают музыку и смотрят видео в ВКонтакте. Это ваш шанс запомнится потенциальным клиентам, продолжать сбор заявок и вести онлайн-продажи — обращайтесь, мы поможем.
Источник: www.web-canape.ru
Brandmaker — первое сертифицированное агентство ВКонтакте в Кирове
Ура! Спустя 2 года кропотливой работы мы получили статус сертифицированного агентства по рекламе ВКонтакте. Первые и единственные в Кировской области!
Что это дает нашим старым и новым клиентам?
- таргетирование на 200 эксклюзивных аудиторий, доступных только партнерам Вконтакте. Точность попадания в ЦА теперь просто — огонь!
- качество рекламных кампаний теперь контролируется Вконтакте.
- кампании настраивают сертифицированные специалисты.
Другие новости
21 сертификация в Яндекс.Директе
Получили 21 сертификацию в Яндекс.Директе в 2021 году. Еще бы 21 числа для полноты картины 🙂
27 янв. 2021 г.
Вручение «Торговой марки-2020»
30 ноября нас посетил Михаил Владимирович Гальцов, вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты, и лично вручил награду «Торговая марка-2020» в номинации «Интернет-агентство».
7 дек. 2020 г.
Мы больше не ищем сотрудников!
Мы обучаем их сами. Поэтому недавно у нас закончился уже 4-й поток курса по контекстной рекламе
27 июл. 2020 г.
Юбилейная сертификация в Яндекс.Директе
В 20 раз подряд получили статус сертифицированного партнера Яндекса! Что еще это дает нам и вам, кроме того факта, что мы в очередной раз подтвердили высокий уровень агентства?
22 июл. 2020 г.
Brandmaker отзывы клиентов
Опубликовали несколько видеоотзывов наших клиентов. Есть результаты, где продажи выросли до 10 раз за год.
12 мая 2020 г.
Наша девятнадцатая сертификация Яндекс
Источник: brandmaker.ru
Сертификация по рекламе ВКонтакте — ВКонтакте
Сертификаты
Автор Юрий На чтение 3 мин. Просмотров 16 Опубликовано 08.04.2022
Mytarget
Аттестация от данной площадки проходит в несколько этапов.
1. Теоретическая часть — вебинар. Если вы не просмотрели вебинар, то приглашение на практическую часть вам не придет, поэтому лучше его не пропускать и потратить несколько часов.
2. После того как вы посмотрите вебинар, придет письмо о необходимости пройти тестирование. Обратите внимание, что тест нужно сдать до определенной даты! Он короткий — всего 20 вопросов, но заковыристый. На вебинаре ответы даются не на все.
В нем смешаны вопросы по настройке рекламы (назовите количество таргетингов и форматов) и на знание общих сведений о MyTaget (какова численность аудитории MyTarget в России и в мире).
3. Если вы справляетесь с тестом, приходит приглашение на прохождение практической части. В письме есть инструкция: вам нужно зарегистрировать аккаунт в MyTarget и активировать купон. На баланс аккаунта будет зачислена 1000 рублей — ваш рекламный бюджет.
- Набрать суммарно не менее 100 кликов.
При этом:
- общий CTR по аккаунту должен быть не менее 0.05 %;
- необходимо создать суммарно не менее 5 объявлений;
- вы должны создать суммарно не менее 2 кампаний.
Выполнить задачу вполне реально. Главное – тщательно все продумать, ведь бюджет ограничен.
Плюсы: тестирование бесплатное. Есть теория и практика.
Недостатки: долгий процесс прохождения. Приглашение на тест после вебинара приходит не сразу. После практической части придется ждать несколько недель, чтобы получить подтверждение успешной сдачи экзамена.
Подробнее про аттестацию вы сможете узнать тут.
Сертификация по рекламе вконтакте — вконтакте
С сегодняшнего дня стала доступна сертификация для специалистов по рекламе ВКонтакте.
Тестирование длится 77 минут и состоит из 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Для успешного прохождения необходимы опыт ведения кампаний, знания веб-аналитики и закона о рекламе.
Про сертификаты: List of Valid Certifications
Сертификация проходит в сообществе Сертификация по рекламе ВКонтакте .
Для получения сертификата нужно набрать не меньше 80% баллов в каждой теме. Все, кто не прошёл сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через 3 месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.
Руководитель проекта Нина Губанова рассказала, что за последний год в рекламе ВКонтакте появились десятки новых функций и кардинально поменялись некоторые старые, поэтому специалисты не всегда успевают следить за изменениями:
«Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить или убедиться в компетентности. Тест получился сложный, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки».
Менеджер по трафику HiConversion Кирилл Бабышкин одним из первых прошёл сертификацию и поделился мнением:
«Тест был довольно сложный и с парой каверзных вопросов, но они заставляют вспомнить все мелочи работы с VK. Специалист должен обладать общими и предметными познаниями в разных продуктах ВКонтакте. По ходу подготовки даже получилось придумать несколько связок для рекламных кампаний.
Тест будет отличным подспорьем для начинающих специалистов, так как покажет пробелы в знании разделов VK, которые нужно подтянуть. Для заказчиков сертификация будет выступать гарантом качества, так как для успешной сдачи нужно комплексно знать социальную сеть и досконально разбираться в специфике продуктов».
Как вам нововведения ? Что скажете ? Кто нибудь прошел тест ?
Источник: mysertif.ru