Что за шоу Вконтакте

«VK Видео» расширит библиотеку контента. Блогеры Влад А4, Satyr, Кукояки, Dava и другие эксклюзивно представят свои новые ролики только на этой российской платформе, сообщила пресс-служба соцсети.

Также на сервисе появится контент от производителя развлекательных шоу — Medium Quality. Среди анонсированных новинок более 20 проектов от лейбла. «VK Видео» покажет ролики разных тематик: детский контент — Влад А4, Мамикс, Dava; развлекательный и лайфстайл-контент — ExileShow, Кукояки, Ида Галич, Аня Ищук; образовательный контент и рубрика «Сделай сам» (do it yourself, DIY) — Даня Крастер, GEO; спортивный контент — German El Clássico, Алексей Столяров, Виктор Блуд.

На платформе уже доступны такие шоу, как «Я себя знаю!» с Азаматом Мусагалиевым, «Контакты» с Антоном Шастуном, «Громкий вопрос» с актерами «Импровизации», подкаст стендап-комика Ивана Абрамова, англоязычный стендап-концерт Slavic Values Евгения Чебаткова и «ОХ» с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым. Эти программы ранее выходили также на YouTube.

Гузель Хасанова: месть за Дробыша, новая «Фабрика», любовь на проекте | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ

Medium Quality, выпускающая YouTube-шоу «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко», с декабря 2022 г. находится под контролем VK. Тогда компания купила контрольную долю в студии креативного продюсера Comedy Club Production (входит в холдинг «Газпром-медиа») Вячеслава Дусмухаметова.

Ранее глава «Газпром-медиа» Александр Жаров сообщил, что YouTube в России могут заблокировать в случае, если платформа продолжит нарушать российское законодательство. Также Жаров подчеркнул, что Rutube пока не может полностью заменить YouTube.

А глава Минцифры Максут Шадаев прокомментировал, что позиция ведомства по блокировке видеохостинга на территории России осталась неизменной — в этом нет необходимости.

Источник: adindex.ru

VK узнает, что было дальше

VK анонсировал новые выпуски «Что было дальше?», самого популярного шоу в рунете. Старые, набравшие десятки миллионов просмотров видео на YouTube были удалены. Холдинг купил компанию Medium Quality в конце декабря 2022 года. Она также производит шоу «Я себя знаю», «Контакты», сериал «Внутри Лапенко» и другой контент. Новый выпуск «Что было дальше?» снят, его премьера запланирована на 1 апреля.

Последний ролик вышел до начала военных действий на Украине и собрал 32 млн просмотров.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: LABELCOM / VK

Сможет ли VK повторить этот успех? И удастся ли перетащить аудиторию YouTube вслед за шоу? Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин называет это непростой задачей, ведь в соцсети, в частности, нельзя материться:

Еще по теме:  Как сделать в группе в ВК картинку наверху живую

«»ЧБД» является одним из хороших примеров популярного контента для YouTube и выбивается из других юмористических шоу подобного формата. Но даже такие цифры, которые показывает проект, это капля в море от общего числа просмотров на американской площадке. Соответственно, на переток с нее аудитории в VK вслед за «ЧБД» говорить пока не приходится. Заниматься этим нужно будет еще очень и очень долго.

НОВЫЕ И СЛОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ! — Ultimate Chicken Horse!

Кроме того, российские комики привыкли достаточно активно использовать в своих шоу нецензурную брань, не запикивая ее никоим образом. Действующее законодательство предписывает владельцам соцсетей следить за тем, чтобы такая лексика на их платформах не распространялась. Как именно будет решен этот момент, пока непонятно.

Я более чем уверен, что такого же количества просмотров, как было в YouTube, у выпусков «ЧБД» в VK не будет.

Пока не было случаев, чтобы блогеры, переходя на российскую площадку, сохраняли бы сопоставимое количество просмотров. Они теряли, по-моему, в среднем от 60% до 95% просмотров».

Для чего VK создает CDN-инфраструктуру

После отключения монетизации на YouTube у производителей контента остается немного выбора. Поэтому переход в VK — единственно верная стратегия, отметил директор департамента новых технологий компании J’son and Partners Consulting Дмитрий Колесов:

«На YouTube приходится более чем половина всех видеопросмотров в России. А самое главное, что эта платформа наряду с TikTok являлась тем ресурсом, на котором люди прежде всего искали развлекательный контент и куда рекламодатели приходили с большим удовольствием. Минус YouTube — минус половина рынка. А это значит, что сейчас абсолютно все игроки стараются привлечь к себе эту аудиторию, которая осталась на этой платформе.

Более того, судя по данным наших опросов, после того, как там рекламы не стало, число просмотров даже выросло. Так что попытки VK или Rutube перетянуть подобные проекты на собственные площадки — единственное, что можно в этой ситуации сделать. Это возможность начать зарабатывать в новой реальности. Вместе с тем у таких экспериментов пока довольно туманное будущее».

Как снижаются доходы инфлюенсеров

По данным самого VK, среднесуточное количество просмотров на платформе видеотехнологий — она включает и «Одноклассники» — стабильно увеличивается. За 11 месяцев прошлого года просмотры выросли в полтора раза и превысили 2,5 млрд в сутки.

Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».

  • Иван Корякин подписаться отписаться
  • Функционирование мессенджеров и соцсетей подписаться отписаться
  • Интернет-бизнес подписаться отписаться
  • Бизнес VK подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

VK ведет переговоры о покупке выпускающей YouTube-шоу «Что было дальше?» компании

Скриншот «Что было дальше?» / Youtube

Холдинг VK ведет переговоры о покупке продакшен-компании Medium Quality, которая снимает и выпускает популярные YouTube-шоу, в том числе «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко», выяснил Forbes. Ранее в этом году VK приобрел агентство инфлюенс-маркетинга Invite, а в октябре стало известно о планах холдинга купить агентство Didenok Team. Приобретение продакшен-компании позволит VK нарастить аудиторию за счет публикации у себя эксклюзивного контента, считают эксперты

Еще по теме:  Как сделать в ВК ник с запятой

Холдинг VK (ранее Mail.ru Group) ведет переговоры о приобретении продакшен-компании Medium Quality, рассказали Forbes источник, близкий к Medium Quality, и источник в одном из агентств инфлюенс-маркетинга. Собеседник Forbes, близкий к Kept (ранее KPMG), сообщил, что компания делала оценку Medium Quality для холдинга VK. Источник, близкий к Medium Quality, утверждает, что переговоры идут с августа.

Medium Quality снимает и выпускает популярные YouTube-проекты «Что было дальше?» (на канал Labelcom, где выходит проект, подписаны более 7,5 млн человек), Big Russian Boss Show (2,7 млн подписчиков), «Я себя знаю!» (на канал ведущего Азамата Мусагалиева, где выходит проект, подписаны более 1,4 млн человек), «Внутри Лапенко» (на канал Антона Лапенко подписаны более 3,1 млн человек) и другие. У компании также есть своя видеостриминговая платформа The Hole, запущенная в 2021 году для выпуска YouTube-шоу в мобильном формате. Владельцем Medium Quality, по данным СПАРК, является креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов.

Представитель Comedy Club Production сообщила Forbes, что Дусмухаметов отказался комментировать вопросы, связанные с VK. В холдинге также отказались от комментариев.

Материал по теме

По данным СПАРК, выручка ООО «МКП» в 2021 году составила около 1,2 млрд рублей, прибыль — около 133 млн рублей. Источник Forbes, близкий к Medium Quality, утверждает, что якорным по выручке проектом было шоу «Что было дальше?» (ЧБД). По его словам, в начале 2021 года одна рекламная интеграция в шоу стоила 15 млн рублей. А к осени того же года стоимость интеграций выросла до 18 млн рублей.

Суммарная рекламная выручка ЧБД за 2021 год составила более 430 млн рублей, говорит собеседник Forbes, близкий к Medium Quality. Среди рекламодателей шоу были Aviasales, «Сбермаркет», банк «Точка», Ivi и другие.

Последний выпуск ЧБД вышел 13 января. В апреле Ксения Собчак в своем Telegram-канале «Кровавая барыня» писала, что шоу закрывается. Однако креативный продюсер проекта Дарья Морозова затем это опровергла. По ее словам, речь идет о межсезонной паузе. Большинство других проектов Medium Quality не останавливали выпуск.

Материал по теме

Опрошенные Forbes представители агентств инфлюенс-маркетинга и видеосервисов не берутся оценивать стоимость Medium Quality. Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает, что стоимость сделки может быть выше рыночной — в первую очередь в силу того, что VK «нуждается в такого рода продакшенах». Источник Forbes в одной из российских кинопродакшен-компаний тоже считает, что сумма сделки может быть «нерыночной». «Все будет сильно зависеть от того, кто остается в бизнесе, так как компанию покупают в большей степени из-за людей, которые способны создаваться что-то новое», — поясняет он.

Еще по теме:  Как работают боты в ВК

Источник Forbes, близкий к Medium Quality, уточняет, что большая часть продюсеров, авторов и комиков работает в компании внештатно. И это он называет основным риском для VK как для покупателя. «Medium Quality — это несколько монтажеров, дизайнеров, бухгалтер плюс пара исполнителей на ставке. Все остальные, в том числе креативные продюсеры, работают проектно. Многое держится на личных договоренностях со Славой [Дусмухаметовым]. Непонятно, что из этого входит в периметр сделки с VK», — говорит источник Forbes.

Материал по теме

Принадлежащая VK «ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть по среднесуточному охвату в России: 42% россиян старше 12 лет в сентябре, по данным Mediascope. В мае 2022 года соцсеть запустила приложение для публикации вертикальных коротких видео «VK Клипы», а уже в июне говорила о «многократном росте активности пользователей» в нем.

В июне 2022 года компания «МФ технологии» (владеет 57,3% акций VK) купила агентство инфлюенс-маркетинга Invite вместе с его дочерними компаниями — музыкальным лейблом Invite Music и лицензионным агентством Invite Licensing. А в конце октября стало известно, что VK готовится получить контроль или купить группу Didenok Team, в которую входят одноименные коммуникационное агентство, специализирующееся на продвижении через блогеров, PR-агентство, продакшен и креативный бутик.

Вместе с покупкой агентств у VK появится большое количество блогеров с большой аудиторией, констатирует источник Forbes в одной из российских кинопродакшен-компаний: «Эту аудиторию хотелось бы монетизировать, причем не только в том формате, в котором это делают сами блогеры. Очевидно, VK нужны новые форматы, в том числе для развития «VK Клипов». По словам собеседника Forbes, для этого соцсети нужны «талантливые продюсеры, которые могут создавать популярные форматы».

Бырдин из «Интернет-видео» не исключает, что VK видит синергию в приобретении Invite, Didenok Team и Medium Quality. Но считает, что основная цель покупки последней — наращивание аудитории собственных соцсетей. По его словам, у всей видеоэкосистемы VK сейчас наблюдается дефицит эксклюзивного контента. А это не дает ей конкурировать с YouTube за аудиторию. «Единственный путь нарастить аудиторию — схантить или купить наиболее популярные и плодовитые продакшены и размещать их контент у себя эксклюзивно», — уверен он.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...