Что за туроператор Вконтакте

Главное отличие VKontakte от всех остальных соцсетей – готовая экосистема, в которой есть выгодная реклама, легальный чат-бот и возможность слать туристам рассылку прямо в личные сообщения.

Несмотря на распространённый МИФ о том, что в VK сидят лишь «бедные студенты», «бездельники» и «маргиналы», ПРАКТИКА показывает, что при правильной настройке рекламы, эта соцсеть даёт агентству стабильный поток качественных запросов на туры (с нормальными чеками).

Поэтому, независимо от того, как вы к ВК’шечке относитесь, игнорировать её не стоит. Вместо этого лучше подумать о том, как её использовать для получения обращений.Главное преимущество ВК перед остальными соцсетями – она даёт агентству на 100% готовую экосистему получения обращений:

  • за счёт гибкой настройки рекламы, ТА может дотянуться до платёжеспособных людей, которые ищут туры прямо сейчас;
  • легальный чат-бот самостоятельно собирает с туристов, пришедших по рекламе, их потребности и контакты;
  • все, кто пообщался с чат-ботом – автоматически попадают в рассылку турагентства, и оно в любой момент может писать им в личку.

Вот как это работает: человек, который прямо сейчас ищет тур, видит в своей ленте рекламу агентства, кликает на неё, и с этого момента с ним начинают общаться чат-бот и сервис-рассыльщик.

Андрей Морголь — Сложный путь волейболиста! / ИнтерМАХ

Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽, изображение №2 Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽, изображение №3

Результат этого общения – стабильный поток обращений: чат-бот узнаёт потребности туриста, берёт у него телефон и email, а затем передаёт данные в CRM. И только после этого подключается менеджер – звонит туристу и продаёт.

Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽, изображение №4

Если ‘продать здесь и сейчас’ менеджеру не удалось – не страшно: в дело вступает автосерия сообщений, которая ‘мягко дожимает’ туриста до бронирования (заодно приучая туриста читать сообщения ТА).

Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽, изображение №5

И это лишь вершина айсберга! Благодаря тому, что все, кто общался с ботом, автоматически подписались на рассылку ТА (за сезон можно получить ~ пару тысяч подписчиков), оно продолжает им продавать: каждый выпуск рассылки даёт дополнительные обращения.

Еще по теме:  Как заблокировать рекламу Вконтакте в приложении

Чем отличается туроператор от турагентства?

Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽, изображение №6

Для тех, кто давно с нами, всё это – не новость: все вы уже давно используете эту связку технологий. А вот и НОВОСТЬ: несмотря на рост стоимости трафика, МЫ СНИЗИЛИ цену обращения со 106 до 78₽!

Добиться этого нам удалось за счёт 3’х нововведений:

  1. В этом году мы полностью переделали чат-бота: переписали скрипт ‘человеческой’ части (которая общается с туристом текстом, мимикрируя под менеджера), добавили в бот тест-квиз (с кнопками) и подрихтовали дожимающую автосерию. Теперь из всех людей, начавших диалог с ботом, обращение с телефоном нам оставляют 55-60%.

2. Благодаря новому механизму отправки рассылок в связке с отдельным чат-ботом – получаем больше обращений от постоянных подписчиков рассылки турагентства (автоматически).

3. И, да, больше бот не срабатывает тогда, когда не должен

Всё это можно получить в готовом виде в «Генераторе Новых Заявок ’21», который стартует уже на следующей неделе!

Используйте ВКонтакте на максимум…
…и продавайте бóльше с TurMarketing!

— Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов

Источник: turmarketing.ru

Кейс: Таргет Вк для авторских туров: рост продаж в 2 раза за 2 месяца и ROMI 1000%

Перед началом работы мы поработали над целями в метрике, чтобы корректно считывались действия: ранее была настроена 1 ключевая цель — это отправка формы, но считывались действия с любой отправки, будь то продажа, будь то заказать звонок (спойлер: так делать не нужно).

Мы сделали следующие цели:

  • содержит order-received — спасибо за покупку,
  • содержит checkout — переход на оформление заказа,
  • кнопка «подтверждение бронирования» — заполнена форма, получен лид.

На первый месяц стояла задача понять с каких аудиторий и форматов мы можем получать бронирование туров.

Тестировали следующие аудитории:

⁃ аудитория экстремальных видов спорта

Еще по теме:  Как добавить виджет в ВК в группу

⁃ автоматическая аудитория по ядру группы Вк

⁃ аудитория конкурентов из Вк

⁃ конкуренты спаренные из Инстаграм

⁃ аудитория, собранная по ключам

⁃ на интересы по путешествиям

⁃ автоматическое продвижение товаров

Это принесло нам:

⁃ средний чек туров 30 000₽

⁃ стоимость продажи за тур 2500₽

Со второго месяца наша цель была уменьшить стоимость продажи и увеличить количество заявок и продаж.

Для этого стали запускать больше аудиторий, часть форматов конечно не сработала, поэтому особое внимание уделяем оптимизации кампаний.

Добавили новые аудитории:

⁃ аудитория lal по клиентам

⁃ lal по подписке

⁃ ретаргет по сайту

⁃ аудитории по профессиям и фрилансеров

⁃ тех, кто интересуется определенными локациями

По результатам второго месяца получили:

  • 28 продаж
  • средний чек 30 000₽
  • стоимость продажи 2100₽

  • тестируем много разных аудиторий;
  • выделяем время и бюджет на открутку: важно давать кампаниям время обучиться, особенно тем, которые на широкую аудиторию;
  • обновляем аудитории lal по позитивным действиям или lal по посетителям сайта.

Источник: t4ka.ru

ВКонтакте: список групп крупнейших туроператоров России

Аналитики фиксируют рост трафика ВКонтакте на 24%. Туда активно мигрируют пользователи соцсетей, признанными в России экстремистскими. Для аккаунтов, связанных с турбизнесом, эта площадка стала по настоящему must have. Представляем список групп ВКонтакте крупнейших туроператоров России – членов АТОР.

По данным интернет-аналитиков, только за первые две недели марта, еще до признания Facebook и Instagram экстремистскими, эти площадки уже потеряли миллионы пользователей – более 3 миллионов ушли из первой соцсети, почти 7 млн – из второй. Больше всего от миграции пользователей выиграли VK и Telegram. У них за это время добавилось 3,8 млн и 14,3 млн новых пользователей соответственно.

После запрета Facebook и Instagram (признаны в РФ экстремистскими) этот процесс еще более ускорился. Трафик российского сегмента обеих площадок после блокировки упал более чем на 70%. В конце марта Telegram насчитал и вовсе 70 млн новых «беженцев» из западных соцсетей.

Еще по теме:  В ответ на Новую политику Вконтакте я настоящим объявляю что все мои

Для бизнеса миграция более актуальна, чем для личных пользователей: продвижение и покупка рекламы и вообще какое-либо развитие на площадках, признанных экстремистскими, уже невозможно, нужно продвигаться в ранее бывших второстепенными, а для некоторых – и в новых каналах коммуникации.

К концу марта в социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, судя по данным «Билайн», перешел 41% от объема трафика запрещенных в РФ Facebook и Instagram. При этом рост трафика на сервисы VK в среднем по России составил 24%.

Напомним, что список телеграм-каналов туроператоров-членов АТОР мы уже представили в предыдущем обзоре, а ниже перед вами подборка групп крупнейших туроператоров России на площадке ВКонтакте.

Вступайте также в официальное сообщество Ассоциации туроператоров (АТОР) ВКонтакте и сохраняйте в закладки эту статью.

ТУРОПЕРАТОРЫ ВКОНТАКТЕ: СПИСОК ОФИЦИАЛЬНЫХ VK-ГРУПП

По клику на каждую гиперссылку с названием туроператора в списке вы переходите на официальную страничку этого туроператора ВКонтакте.

Страница туроператора Coral Travel (Россия, Турция, Карибы, другие зарубежные направления), для турагентов есть отдельная группа.

Страница туроператора Sunmar (Россия, Турция, Карибы, другие зарубежные направления), отдельно есть паблик для турагентов.

Страница туроператора ANEX Tour (Россия, Турция, другие зарубежные направления). Есть отдельная группа для турагентов.

Страница туроператора «Дельфин» (туры по России, бронирование отелей)

Страница туроператора «Мультитур» (туры по России, бронирование отелей)

Страница Национального туроператора АЛЕАН (туры по России и странам СНГ, бронирование отелей)

Страница туроператора «Интурист» (Россия, Абхазия, Турция, другие зарубежные направления)

Страница туроператора TEZ Tour (Турция, страны Азии, другие зарубежные направления, Россия). Есть отдельная группа Вконтакте и для турагентов.

Страница туроператора FUN Вестника АТОР»

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».

Источник: www.atorus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...