Что женщины смотрят Вконтакте

Это нормально, ненормально будет, если он перестанет смотреть. Как говорил герой одного советского фильма «. потому, что так устроена анатомия его хребта». Посмотрит и к вам под бочок. Как можно ревновать к фотографиям.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чосик [208K]
3 года назад

Если мужчина смотрит фотографии друзей и подруг, то в этом нет ничего странного. Но если мужчина просматривает фотографии посторонних девушек в социальной сети, то это странно.

С одной стороны, ничего незаконного в таком нет. А просмотр фотографий к изменам не относится. С другой, если есть девушка или жена, то лучше бы на нее смотреть, чем на иных женщин. И если мужчина без стеснения смотрит чужие фото, кто знает, когда он решится на что-то еще.

Если о платьях и белье, то нет проблем. Берете его в магазин и таскаете часов пять, чтобы он купил понравившееся платье или лиф. Зачем рассматривать что-то на одной женщине, если можно купить это же в реальности.

Братишкин СМОТРИТ КЛИПЫ ВК и LIKEE

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Серге­ й 5 [52K]
7 лет назад

Ненормально будет, когда муж начнёт рассматривать фотографии одной бабы в контакте. Или фотографии разных мужиков в контакте. Или смотрит фотографии разных баб всю ночь, при этом удовлетворяя себя, но не Вас.

Если этого не происходит, то нормально.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Евген­ ьевна [999]
10 лет назад

Мне кажется все нормальные мужики так делают.Не надо на этом зацикливаться и портить себе настроение.И спрашивать у него не надо зачем он это делает, он и сам не знает.Относитесь ко всему с юмором.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
UmkaL­ owi [436]
10 лет назад

Может привести себя в порядок, накрасится, одеть прозрачное белье (а лучше голой) ходить по дому! И он будет смотреть только на вас.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Krist­ ina-yugan­ sk [504]
10 лет назад

Мужики всегда смотрят на баб, так уж они устроены. А если его интересуют другие девушки, значит что-то в отношениях не так, вы стали ему менее интересны, что не есть хорошо, это если он стал интересоваться другими с недавних пор, если такое поведение было изначально, то тут уж такова его натура и вы сами выбрали себе такое «чудо». А если он «смотрит других баб» при вас, то это уже не уважение к своей жене, такое поведение оскорбляет женщину как личность. Безусловно это не нормально и нужно прекратить этот маразм.

Еще по теме:  Как в вотсапе скрыть контакт

Можно закатить скандал, что конечно вряд ли исправит ситуацию. Поинтересоваться у мужа чем они его привлекают, откуда такой непосильный интерес к другим особам.

Вопрос, а баб которых он смотрит симпотичней вас? Это размолёваные куклы или он без разбола листает девок?

Можно раскритиковать одну из них и посмеяться над мужем как он вообще заглядывается на такое (что опять же возможно не одобрительно, но я бы так точно сделала)))

Предложить познакомить, задать резко вопрос «ты её хочешь?»

БРАТИШКИН СМОТРИТ ВЕБМЫ ВК ( 15 ЧАСТЬ )

Лучше сами начните разглядывать симпатичных мужиков в его присутствии, за одно посмотрите на его реакцию.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Исследование Google: что ищут, смотрят и покупают в рунете женщины 50+

Картинка к Исследование Google: что ищут, смотрят и покупают в рунете женщины 50+

Google изучил привычки и особенности интернет-поведения старшего поколения женщин. В опросе приняли участие 400 женщин в возрасте от 50 лет и старше, проживающие в российских городах-миллионниках.

Несмотря на расхожее мнение о том, что интернет не популярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста интернет — одно из первых мест, куда они обращаются при поиске новой информации. Так, 42% из них отметили, что будут искать ответы на свои вопросы, в первую очередь, в сети. При этом, в отличие от молодого поколения, они не распыляют свое внимание, находясь онлайн, а сфокусированы на том, что их действительно волнует, говорится в исследовании, опубликованном на сайте проекта ThinkwithGoogle. И поисковые системы служат для них своеобразным навигатором в онлайн-мире: 84% пользователей старшего возраста используют поиск для изучения интересующих тем.

Важно и то, что аудитория 50+ активно использует интернет не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах. За 9 месяцев в 2016-2017 гг., по данным Mediascope, проникновение мобильного интернета среди женщин старшего возраста выросло на 20%.

В поисках информации о своих повседневных интересах, таких как кулинария, здоровье, здоровый образ жизни и лечение, женщины 50+ используют не только поиск, но и социальные сети (таких 70%). В топ-3 популярных площадок вошли «Яндекс», «ВКонтакте», YouTube. Наиболее востребованные категории контента среди российских женщин 50-64 лет на YouTube — дом и сад, хобби, люди и общество, а также кулинария и рецепты.

Интернет для старшего поколения — ресурс, которому можно доверять, утверждают в Google. Однако они доверяют далеко не всем сообщениям в интернете, большое значение для них играет источник информации. Например, 70% женщин старше 50 лет, интересующихся здоровьем, здоровым образом жизни, подбором лекарств и правильным питанием, предпочитают искать в сети советы профессионалов. В вопросах кулинарии, путешествий, обустройства дома и сада около 50% полагаются на отзывы, основанные на опыте других пользователей. Информацию о новых подходах, практиках и продуктах на сайтах производителей пользователи этого поколения изучают, когда речь идет об уходе за собой, моде, стиле и творчестве.

Еще по теме:  Как научиться взламывать страницы в ВК

Популярные мотивы выхода онлайн для пользователей старше 50 лет — поиск необходимой информации и ответов на вопросы, переписка по электронной почте и чтение новостей. 84% женщин в этой возрастной категории заходят в интернет для общения на различных порталах. Но этом их онлайн потребности не ограничиваются — 75% женщин отметили, что следят за своими финансами онлайн, а 67% совершают покупки в интернет-магазинах.

Чуть больше половины пользователей старшего поколения совершают покупки в интернете несколько раз в год, в то время как 32% делают это гораздо чаще — несколько раз в месяц. Наиболее открытая к онлайн-шоппингу аудитория — женщины 50-55 лет. 64% респондентов этого возраста отметили, что предпочитают заказывать услуги и покупать товары онлайн. При этом играет роль не только возрастной, но и географический фактор — москвички чаще жительниц других городов совершают онлайн-покупки (76%). Что касается популярных категорий товаров, то 43% респондентов, отметили, что за последние шесть месяцев они покупали одежду и обувь, 37% — косметику и парфюмерию, а 32% — электронику.

Выбирая товары в интернете, в среднем 83% пользователей старше 50 лет дополнительно изучают информацию из онлайн-источников. Важный ресурс информации для них — поисковые системы (68%), а также тематические сайты (42%), где они получают возможность ознакомиться с дополнительными характеристиками и прочитать отзывы других пользователей об интересующих их товарах и услугах. Беря в расчет источники, которые изучают перед покупкой пользователи старшего возраста, рекламодатели могут приходить им на помощь в нужные моменты и эффективнее размещать рекламные сообщения, адресованные этой аудитории.

Источник: adindex.ru

Что читают женщины в интернете?

Ничего удивительного в том, что женщины хотят знать всё, что касается популярных звёзд, моды, секса и отношений и красоты. Чуть меньше женскую аудиторию интересуют психология, фитнес, домашние питомцы и рецепты. Об этом на конференции UADIGITALS 2014 сообщила Оксана Горбач, директор по развитию бизнеса рекламного агентства Liquid7.

В основе исследования лежат данные мониторинговых компаний GFK, TNS, Gemius и анализ поведения женщин на популярных интернет-площадках и в соцсетях.

Выгодные темы

Оксана Горбач рассказала о приросте пользователей в зависимости от темы: тематика красоты — прирост 11%, наличие звезды — +28%. А вот тема интерьера увеличит аудиторию всего на 2% женщин.

Еще по теме:  Как сделать ВК с фоном на ПК в яндексе

Чтобы существенно расширить аудиторию, агентство действует по двум стратегиям. Первая — качественный контент по узкой нише, и 2% останутся на ресурсе надолго. Вторая — привязать тему к одному из четырех интересов.

Зависимость интересов от возраста аудитории

Учитывайте возраст. Популярными артистами интересуются женщины 25-35 лет. Девушек от 19 до 24 лет волнует мода, а также отечественные звезды. Рецепты и процесс приготовления пищи выбирают женщины после 36 лет. О сексе и отношениях готовы читать все, независимо от возраста.

75% женской аудитории, интересующейся звёздами, предпочитают следить за их светской жизнью и во что они одеваются. Далее — важные события из жизни звезды и «мужчина мечты». Читать интервью и истории успеха женщины не очень любят. И не удивительно — многие хотят следить за жизнью звезды и успешно это делают в социальных сетях.

Молодое поколение увлечено уличной модой и тем, как одеваются такие же девушки, как они сами. Модные тенденции захватывают женщин от 25 до 50 лет. Женщины постарше ориентируются на стиль звёзд и активно узнают, как можно изменить образ и улучшить имидж.

О сексе и отношениях

Наиболее массово и активно сексом и отношениями интересуются женщины 25-35 лет. Девушки моложе обычно спрашивают, как происходит сам процесс. А вот аудитория 25-35 лет мечтает о разнообразии интимной жизни. Что касается отношений, первое место удерживает тема верности мужчин.

О красоте и здоровье

Женщины, читающие о красоте, ищут информацию по уходу за лицом и телом. У девушек до 25 лет возникают вопросы по пошаговым инструкциям, от 25 лет — уход за собой от звёзд. В 30 лет дамы серьёзно подходят к вопросу, как быть красивой и здоровой одновременно. До 30 лет тема здоровья волнует только в случае внешнего проявления.

Женщины в соцсетях

Что касается соцсетей, то женская аудитория везде себя ведёт одинаково. Во главе угла 4 темы: юмор, дети, интимные вопросы и животные.

Когда речь заходит об интимных вопросах, женщины энергично участвуют в обсуждении темы отношений и брака, а вот о сексе предпочитают молчать. На онлайн-площадках, где нет реального подтверждения личности автора, о сексе говорят активнее.

В общем, вы поняли, писать нужно о том, что интересно конкретной аудитории. И успех ресурсу гарантирован.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

(Visited 9 266 times, 2 visits today)

Похожие записи:

  1. Идеальные мужчины и женщины
  2. Мужчины ищут порно, а женщины детей и стихи
  3. Что люди ищут в интернете?
  4. Основной способ эффективного продвижения в интернете

Источник: creautor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...