В этой статье мы расскажем, сколько мегабайт мобильного интернета на телефоне потребляет видео Youtube за 1 минуту, 5 минут и за 1 час.
YouTube, считается одним из приложений, которое потребляет большую часть мобильного интернета в нашем телефоне. К счастью, официальное приложение позволяет нам изменять разрешение видео во время его воспроизведения таким образом, чтобы мы могли уменьшить потребление мобильных данных. Но, сколько мегабайт мобильного интернета видео YouTube потребляет на вашем смартфоне?
Потребление мобильного интернета видеороликами в Youtube
Потребление мобильного интернета видеороликами из приложения Youtube может меняться в зависимости от таких аспектов, как разрешение видео или количество времени просмотренных видеороликов.
На сегодняшний день YouTube оценивает следующий объем данных за каждую минуту просмотренного видео:
КАК РЕАЛЬНО ВЫГЛЯДЯТ 144 FPS?
Видео с разрешением 144p : 1,90 МБ за минуту видео
Видео в разрешении 240p : 2,70 МБ за минуту видео
Видео с разрешением 360p : 4,40 МБ за минуту видео
Видео в разрешении 480p : 7,70 МБ за минуту видео
Видео в разрешении HD (720p): 14,50 МБ за минуту видео
Видео с разрешением Full HD (1080p) : 27,61 МБ за минуту видео
На 5-минутное видео, общие затраты мобильного интернета следующие:
Видео в разрешении 144p : 9,5 МБ для 5 минут видео
Видео в разрешении 240p : 13,5 МБ для 5 минут видео
Видео в разрешении 360p : 22 МБ для 5 минут видео
Видео в разрешении 480p : 38,5 МБ для 5 минут видео
Видео в разрешении HD (720p): 72,5 МБ для 5 минут видео
Видео в разрешении Full HD (1080p) : 138,05 МБ для 5 минут видео
Сколько мегабайт вы тратите за 1 час видео на YouTube?
Видео с разрешением 144p : 114 МБ за 1 час видео
Видео в разрешении 240p : 162 МБ за 1 час видео
Видео в разрешении 360p : 264 МБ за 1 час видео
Видео в разрешении 480p : 462 МБ за 1 час видео
Видео в разрешении HD (720p): 870 МБ за 1 час видео
Видео в разрешении Full HD (1080p) : 1,65 ГБ за 1 час видео
С помощью приведенных выше данных, мы можем рассчитать расход нашего мобильного интернета при просмотре видео в приложении Youtube. Рассчитав потребление мобильного интернета, мы сможем подобрать для себя оптимальный тариф.
Спасибо за внимание! Надеемся, что эта статья была вам полезна. Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках.
Рекомендуем статьи из категории mobile :
Как хитрожопые продавцы обманывают на Озоне — обзор планшета K10
16 ноября 2022
Список телефонов Realme, ожидаемых получения Android 11 на основе Realme UI 2.0
21 марта 2020
Достаточно ли 64 ГБ памяти для смартфона в 2020 году?
Вся правда о герцовке монитора. Покупать 144Гц или 240Гц? сравнение
16 декабря 2019
Источник: comphit.ru
Что означает 144 Гц?
Частота обновления — это количество раз, когда дисплей обновляется для отображения нового изображения. Единица измерения частоты — Гц (герц).
Таким образом, 144 Гц означает, что дисплей обновляется 144 раза в секунду, чтобы показать новое изображение, 120 Гц означает, что дисплей обновляется 120 раз в секунду, чтобы показать новое изображение, и так далее.
Частота обновления 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц и даже 600 Гц (только для плазменных телевизоров) привлекает большое внимание в маркетинге телевизоров высокой четкости и компьютерных мониторов.
Что это, спросите вы? На самом деле все очень просто.
Давайте начнем с самого начала, потому что вы не поймете остальную часть этой статьи, если не знаете, что в основном означает частота обновления . К счастью, термин не такой уж сложный. Частота обновления — это просто количество раз, которое дисплей обновляет отображаемое изображение в секунду.
Вы можете понять это, сравнив его с частотой кадров в фильмах или играх. Если фильм снимается с частотой 24 кадра в секунду, то исходный контент показывает только 24 различных изображения в секунду. Точно так же дисплей с частотой отображения 60 Гц показывает 60 «кадров» в секунду.
На самом деле это не кадры, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду, даже если ни один пиксель не изменится, и на дисплее отображается только источник, подаваемый на него. Тем не менее, аналогия — все еще простой способ понять основную концепцию частоты обновления.
Следовательно, более высокая частота обновления означает возможность обрабатывать более высокую частоту кадров.
Просто помните, что на дисплее отображается только источник, поданный на него, и, таким образом, более высокая частота обновления не может улучшить ваш опыт, если ваша частота обновления уже выше, чем частота кадров вашего источника.
Частота обновления и игры
Все видеоигры визуализируются компьютерным оборудованием, независимо от их платформы или графики.
В основном (особенно на платформе ПК) кадры выводятся так быстро, как только могут быть сгенерированы, потому что это обычно приводит к более плавному и приятному игровому процессу. Будет меньше задержки между каждым отдельным кадром и, следовательно, меньше задержка ввода.
Иногда возникает проблема, когда кадры обрабатываются быстрее, чем скорость обновления дисплея.
Если у вас есть дисплей с частотой 60 Гц, который используется для воспроизведения игры со скоростью 75 кадров в секунду, вы можете столкнуться с чем-то, что называется «разрывом экрана».
Это происходит потому, что дисплей, который принимает входные данные от графического процессора через определенные промежутки времени, скорее всего, улавливает оборудование между кадрами.
Результатом этого является разрыв экрана и резкие неровные движения. Многие игры позволяют ограничивать частоту кадров, но это означает, что вы не используете свой компьютер в полной мере.
Вы можете спросить, как решить эту проблему? Более высокая частота обновления. Это означает покупку компьютерного монитора с частотой не менее 120 Гц. Эти дисплеи могут обрабатывать до 120 кадров в секунду, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
Он также поддерживает более низкие ограничения вертикальной синхронизации, такие как 30 и 60 кадров в секунду, поскольку они кратны 120 кадрам в секунду. Обновление с 60 Гц до 120 или 144 Гц — очень заметная разница.
Это то, что вы просто должны увидеть сами, и вы не можете сделать это, просматривая видео на экране с частотой 60 Гц.
Однако переменная частота обновления (VRR) — отличная технология, которая становится все более популярной. NVIDIA называет это G-SYNC , а AMD — FreeSync , но основная концепция остается той же.
Дисплей с VRR спросит видеокарту, как быстро она передает кадры, и соответствующим образом настроит частоту обновления. Это устранит разрыв экрана при любой частоте кадров вплоть до максимальной частоты обновления монитора.
Просмотр видео
Просмотр видео сильно отличается от игры в том, что касается того, как дисплей показывает вам контент.
Видео воспроизводится из источника, а видеоигра отображается в режиме реального времени. Фильм обычно снимается со скоростью 24 кадра в секунду, но часто преобразуется в 30 или 60 кадров в секунду путем повторения определенных кадров.
Однако диски Blu-ray, воспроизводимые на совместимом проигрывателе Blu-ray, могут выдавать 24 кадра в секунду. Такая низкая частота кадров часто приводит к мерцанию экрана, поэтому даже в этих случаях более высокая частота кадров воспроизводится с частотой, воспроизводящей исходное движение 24 кадра в секунду.
Современные домашние дисплеи часто работают с частотой 60 Гц или кратной этому, поэтому частота кадров преобразуется. YouTube, однако, работает со скоростью 60 кадров в секунду.
Вот почему вам не нужен дисплей с частотой 120 Гц, 144 Гц или 240 Гц для видео.
Вы можете использовать программное обеспечение для интерполяции кадров, например SVP (Windows), если речь идет о мониторе, и наслаждаться плавным движением, которое оно дает вам.
Телевизоры часто делают это по умолчанию, но вы можете отключить эту функцию, если хотите, так как некоторым это может показаться неудобным.
Если вы не знали, интерполяция кадров — это метод, который генерирует совершенно новые кадры между кадрами, подаваемыми исходным контентом, поэтому он кажется таким плавным.
Так что насчет плазменных телевизоров с частотой 600 Гц?
Маркетологи часто говорят вам, что плазменные телевизоры имеют частоту обновления 600 Гц. Это верно; однако плазменные дисплеи работают принципиально иначе, чем ЖК-дисплеи , поэтому на самом деле это не имеет ничего общего с частотой обновления, упомянутой в других технологиях.
Плазма для создания изображения должна очень быстро включать и выключать отдельные пиксели. Обычно это делается десять раз в секунду, и производители умножают это на типичную частоту кадров 60 Гц, чтобы обеспечить обещанные 600 Гц.
Плазма не имеет проблем с движением, таких как двоение изображения, что часто является проблемой ЖК-дисплеев. Это связано с тем, что плазма обновляется намного чаще, чем ЖК-дисплей. Однако плазма — это умирающая технология, так что в любом случае это не имеет значения.
Вывод
Теперь, когда вы знаете, что это всегда зависит от того, нужен ли вам дисплей с более высокой частотой обновления, мы рассмотрим несколько распространенных сценариев.
- Игры : вы видите частоту кадров выше 60 кадров в секунду, скажем, 150 кадров в секунду, тогда да, вы заметите большую разницу, если переключитесь на компьютерный монитор с частотой 120 или 144 Гц.
- вы не увидите более высокую частоту кадров, чем 60 кадров в секунду, или у вас не будет V-синхронизации, ограниченная 60 кадрами в секунду, тогда монитор с более высокой частотой обновления не будет полезен.
- Просмотр видео: если вам нравится очень плавное видео, то дисплей с более высокой частотой обновления будет полезен, если вы установите программное обеспечение, которое будет интерполировать кадры для вашего источника.
- если вам не нравится искусственный вид, который интерполяция кадров добавляет к источнику, то дисплей с более высокой частотой обновления не будет для вас полезен.
Источник: fps-up.ru
Зачем нужен 144-герцовый монитор?
Частота обновления экрана – это величина, показывающая, сколько раз в секунду дисплей обновляет картинку. Частота обновления измеряется в герцах [Гц]. Таким образом, частота обновления 144 Гц означает, что монитор обновляет содержимое экрана 144 раза в секунду, 120 Гц – соответственно 120 раз в секунду, и т.д. Купить
Что означает цифра 144 Гц в характеристиках монитора и чем 144-герцовый монитор отличается от 60-герцового? Давайте разбираться. В маркетинге компьютерных мониторов и телевизоров частоте обновления – 120 Гц, 144 Гц, 240 Гц, 360 Гц и даже 600 Гц (только у плазменных телевизоров) – уделяется большое внимание. Почему, спросите вы.
Разобраться в этом несложно. Чему равна частота обновления экрана, столько раз в секунду дисплей показывает новую картинку. Это легко представить, проведя аналогию с частотой кадров в фильмах или играх. Если кино идет с частотой кадров 24 FPS (Frames Per Second, кадров в секунду), за одну секунду на экране друг друга сменяют 24 картинки, различные между собой.
Аналогично, дисплей с частотой обновления 60 Гц за секунду показывает 60 «кадров». Это не совсем те же самые кадры, что в кино, потому что дисплей будет обновляться 60 раз в секунду независимо от того, изменился ли в содержимом экрана хотя бы один пиксель, и просто показывать то, что передает источник видеосигнала. Однако эта аналогия помогает лучше понять «физический смысл» частоты обновления экрана. Отсюда следует, что чем выше частота обновления, тем более высокую частоту кадров способен поддерживать монитор. С другой стороны, дисплей показывает только то, что передает источник сигнала, поэтому экран с более высокой частотой обновления не улучшит ваш визуальный опыт, если частота обновления вашего текущего монитора уже выше, чем частота кадров, формируемая источником сигнала.
Частота обновления экрана и гейминг
Рендеринг всех видеоигр обеспечивается аппаратной частью компьютера. Чаще всего (особенно это касается ПК-платформ) кадры передаются на монитор настолько быстро, насколько быстро они могут быть сгенерированы – это способствует более гладкому геймплею, поскольку чем меньше временной интервал между соседними кадрами, тем меньше входная задержка.
Проблемы могут возникнуть в случае, когда рендеринг игровых кадров осуществляется с частотой, превосходящей частоту обновления дисплея. Например, при использовании 60-герцового дисплея для гейминга с частотой кадров на уровне 75 FPS вы можете столкнуться с так называемым «разрыванием картинки» (screen tearing).
Это происходит потому, что дисплей, который принимает входной сигнал от видеокарты с регулярными временными интервалами, вынужден пропускать часть кадров. В результате вы получаете прерывистую динамику с нарушением целостности изображения.
Большинство игр позволяют ограничить частоту кадров, но тогда вы не будете в полной мере использовать потенциал вашего игрового «железа». И какой отсюда выход? Более высокая частота обновления дисплея. То есть для быстрого гейминга нужно покупать монитор с частотой обновления по меньшей мере 120 Гц.
Такой экран сможет без проблем поддерживать частоту кадров до 120 FPS, результатом чего будет намного более гладкий геймплей. Он также сможет компенсировать низкую или искусственно ограниченную с помощью опции V-sync частоту кадров (например, 30 FPS или 60 FPS), «повышая» ее до 120 FPS путем повторного (многократного) воспроизведения одних и тех же кадров.
Апгрейд монитора по частоте обновления – 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц – дает очень заметную разницу. В этом можно убедиться собственными глазами, но, конечно, не путем просмотра видеороликов на 60-герцовом дисплее. Кроме того, существуют отличные технологии переменной частоты обновления (VRR, Variable Refresh Rate), набирающие все большую популярность.
Версия VRR от NVIDIA называется G-SYNC, от AMD – FreeSync, но принцип работы у них одинаковый. Дисплей с VRR запрашивает у видеокарты частоту кадров входного сигнала и подстраивает под нее свою частоту обновления. Это позволяет избежать разрывания картинки при любой частоте кадров – вплоть до значения, соответствующего максимальной частоте обновления монитора.
Выводы
- если вы играете с частотой кадров, существенно большей 60 FPS (например, 150 FPS), то да, вы сразу заметите разницу, перейдя на 120- или 144-герцовый монитор.
- если ваше «железо» не выдает больше 60 FPS или вы ограничиваете частоту кадров до 60 FPS с помощью V-sync, то монитор с более высокой частотой обновления не даст вам никаких практических преимуществ.
Источник: www.nix.ru