«ВКонтакте» запустил новый вид таргетинга — «Активность в сообществах». Он позволяет нацеливать рекламу на тех пользователей, кто недавно вступил в сообщество, вел с ним переписку или оставлял комментарии на стене или в обсуждениях, говорится в сообщении соцсети.
В настройках таргетинга нужно выбрать сообщества:
Например, можно разыграть бесплатное занятие с тренером среди активных участников фитнес-групп, рассказать клиентам конкурентов о новом магазине одежды, рекламировать дополнительные скидки лояльным подписчикам страницы.
По данным «ВКонтакте», рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, отмечают увеличение CTR и конверсии в 1,5–2 раза при тех же затратах на продвижение.
Ранее, соцсеть добавила 70 категорий таргетинга по интересам и поведению пользователей.
Источник: ppc.world
Настройка рекламы Вконтакте — Активности в сообществах
ВКонтакте анонсировала новый таргетинг «Активность в сообществах»
ВКонтакте представила новый таргетинг — «Активность в сообществах». Объявления таргетируются на активных посетителей из указанных рекламодателем сообществ, которые недавно вступили, обменивались сообщениями с сообществом или оставляли комментарии.
По данным ВКонтакте, рекламодатели, которые протестировали новый таргетинг, заметили увеличение CTR и конверсии в 1,5−2 раза при одинаковых затратах на продвижение.
С помощью таргетинга можно, например, разыграть бесплатное занятие среди активных участников фитнес-групп , рассказать участникам сообществ конкурентов о магазине одежды или предложить скидки лояльным подписчикам бизнес-страницы .
Подключите «ВКонтакте» через eLama и получите пошаговую инструкцию по запуску кампании.
Источник: elama.ru
ВКонтакте представил новый таргетинг «Активность в сообществах»
Главная соцсеть СНГ продолжает вводить нововведения в рекламном кабинете. Теперь при создании таргетированной кампании можно настроиться на активных посетителей выбранных сообществ. Создатель кампании может показывать свое объявление только активным посетителям групп — например, тем, кто недавно вступил в группу или подписался на паблик, обменивался с сообществом сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях. Активными считаются в том числе и юзеры, которые не проявили себя лайками и комментами, но читали контент.
Рекламодатели, которые уже протестировали новый таргетинг, отметили рост CTR и конверсии в 1,5–2 раза при тех же затратах на продвижение.
Настройка таргетированной рекламы в ВК на товарку | Автопродвижение товаров и услуг ВКонтакте
Некоторые пользователи рекламных кабинетов уже успели среагировать на новость шутками и мемами в духе «Прощайте, парсеры». Но профессионалы, постоянно работающие с Церебро, Сегменто, Таргет-Хантером и другими сервисами, не считают, что нововведение ВК как-то снизит популярность парсинг-сервисов. Широкий инструментарий более чем из 30 способов таргетирования по-прежнему является незаменимым помощником для маркетологов и арбитражников, которым нужен предельно жесткий таргет.
Так или иначе, с каждым годом все больше соцсетей и поисковиков стараются внедрять как можно больше фишек в свои рекламные кабинеты, стараясь быть более конкурентоспособными на фоне частных рекламных сервисов. На рынке частных рекламных услуг (в биржах и парсерах) давно крутятся немалые деньги, и крупные компании желают иметь от этого пирога как можно более крупный кусок.
Источник: partnerkin.com