Многие люди и компании предпочитают использовать Документы Google из-за его интуитивно понятного интерфейса и эффективных возможностей совместного использования, которые помогают повысить продуктивность и упростить общение.
Кроме того, функция голосового ввода предлагает удобство, поскольку некоторые пользователи считают ее более удобной, чем ввод больших текстов, и это экономит время. Некоторые люди даже используют его для мозгового штурма или для заметок во время онлайн-встречи или класса. Если вы планируете сделать то же самое, но столкнулись с проблемами при его использовании, воспользуйтесь приведенными ниже решениями.
Используйте браузер Google Chrome
Ну, они не зря назвали это Google Docs. Если вы не можете найти опцию «Голосовой набор» в меню « Инструменты» , это значит, что вы не используете Google Chrome. Если вы вошли в систему с помощью другого веб-браузера, некоторые функции будут недоступны.
Очистить кеш и данные Chrome
Как использовать голосовой ввод в Яндекс браузере с помощью Алисы на компе?
Первым делом устанавливаем Алису, рекомендуем это сделать с официального сайта, так ниже риск столкнуться с вирусами. Ссылка на страницу загрузки.
Как получить доступ к микрофону в браузере, настройка микрофона
Способ использования звукового управления приблизительно идентичен для всех команд:
- Запустить Алису можем словами «Слушай», «Привет», «Окей» с добавлением к каждой команде слова «Алиса» или «Яндекс», например, «Слушай Яндекс» или «Привет Алиса».
- Ожидаем отображение соответствующего окна, обозначающего восприятие речи.
- Проговариваем команду или вопрос. В первом случае результат покажется сразу в диалоге и будет озвучен. Если введён поисковый запрос, результат отобразится во вкладке Яндекс браузера с наилучшим ответом, если такой удалось найти.
Ранее голосовой набор текста в блокноте или Яндекс браузере выполняло приложение Яндекс.Диктовка. В силу неизвестных причин сервис закрыт, но есть своеобразный обходной путь – Яндекс.Разговор. Приложение предназначается для общения с глухонемыми пользователями, сервис распознаёт текст и переводит его в аудио или наоборот. Яндекс.Разговор – это своеобразный голосовой блокнот для Яндекс браузера, позволяющий быстро выполнять преобразование звука в печатный вариант и озвучивание набранного текста.
Перезагрузить Андроид-устройство
Иногда банальная перезагрузка избавляет от многих проблем, ведь голосовое управление позволяет быстро искать всю необходимую информацию. Как делается рестарт:
- Нажимаем на клавишу питания и удерживаем ее не более 10 секунд.
- Когда экран погаснет, снова жмем на эту же кнопку.
- На дисплее появится логотип, и в течение нескольких секунд система загрузится.
Проверить работоспособность функции можно посредством нажатия регулятора громкости вверх и кнопки «Home». Данное действие активирует настройки речевых команд.
Если перезапустить устройство стандартным образом не получается, можно воспользоваться принудительной перезагрузкой:
Как включить микрофон в браузере Chrome
- Нажимаем одновременно кнопку питания + клавишу «Домой» + регулятор увеличения громкости.
- Ждем несколько секунд, пока аппарат сам выполнит экстренный перезапуск.
Исключите все простые причины
Это может быть очевидным, но Google Assistant для работы нужен Wi-Fi или мобильные данные, поэтому убедитесь, что Ваше устройство подключено до того, как вы попытаетесь выполнить поиск. Кроме того, и это вероятно, самый старый совет в книге, для быстрой перезагрузки никогда не бывает больно — иногда волшебство действительно случается.
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что обнаружение «Ok Google» действительно включено. Для этого откройте приложение Google и откройте его главное меню, затем перейдите в Настройки > Voice (в разделе Поиск )>> «Voice Match» обнаружение . Оттуда включите функцию.
Вы пытались включить его?
Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
Google Assistant использует ваше интернет-соединение для получения информации для вас. Поэтому для правильной работы необходимо убедиться, что вы подключены к Интернету через Wi-Fi или сотовую сеть.
Один из простых способов проверить, работает ли ваше соединение, — это открыть браузер на телефоне и запустить Google или другой сайт. Если он не открывается, у вас проблема с подключением. Попробуйте перезагрузить устройство, дважды проверьте, что вы подключены к сети, в разделе «Настройки»> «Сеть и Интернет» и перейдите в область с лучшим подключением.