Однако характер у Зины оказался своенравный, властный, и она стала пытаться командовать. В результате разгорелся конфликт, который интересно рассмотреть с точки зрения психологии.
Оцепенела Вера Ивановна, заледенела от шока. Вдруг ощутила себя маленькой девочкой, которой приказывают страшные большие взрослые. Какая-то часть внутри — боязливая, детская часть подала голос: «А может, подчиниться? А давай, согласимся? Ляжем спать, как говорят». Но другой, мощный внутренний голос прорычал в ответ: «Как же так, я взрослая женщина, а это кто передо мной?
Как смеет она кричать на меня? Как смеет подавлять?».
И задрожали руки Веры Ивановны, буйную силу ощутила она. Почти бесконтрольную, почти вырвавшуюся наружу.
— Зина, сейчас же поднимись и верни ключ на место. Или мы с тобой поссоримся окончательно. Ты завтра же отсюда уйдешь. А после каникул ты будешь учиться в другой школе.
Она все больше входила в роль то ли строгой мамаши, то ли карающего судьи.
Не умею отдыхать | Наталья Борисова | Чужие Письма
Зина замолчала, лицо изменилось, появилась гримаса злости.
— Вам, значит, можно на меня кричать. А мне слова нельзя сказать? Не получится. Я вам не приживалка, вам Шурик деньги за меня принес. Да, а вы не берете, чтобы теперь помыкать? Бедную родственницу себе нашли!
Зиночка, подай, Зиночка принеси!
Зрачки сузились, шея выпятилась вперед. Грозную силу ощутила Зина внутри. Где-то на задворках сознания звучал слабый детский голос: «Что ты делаешь? Ты лишь подросток, а это взрослый человек, учительница!». Но оставался неуслышанным это слабый голос.
И тут раздался звук пощечины. Бурная эмоциональная сила выплеснулась наружу. Вера Ивановна тяжело задышала. Тут же послышался голос внутреннего критика: «Что же ты делаешь? Это же лишь девушка-школьница, по сути, еще ребенок!».
Смешались разные чувства: стыд, сожаление, и все же еще и удовлетворение.
Ошеломилась Зина, оторопела, прижала руку к щеке. Гнев уступил место безмерному удивлению.
Дальше ситуация могла развиваться по-разному. Если бы в Вере Ивановне возобладал внутренний критик, она могла бы приняться извиняться. Это, конечно, усилило бы субличность «нахальной Зины», и она стала бы продолжать свои манипуляции.
Но судя по всему, Вера Ивановна просто ушла, и обе участницы конфликта принялись осмысливать произошедшее. Голос разума есть у каждого человека, был он и у Зины. Наверняка возникло понимание, что она сама спровоцировала пощечину. Но конечно, в мысли вмешивался и голос обиды.
В этом эпизоде хорошо показано нарастание конфликта и его причины. Чрезмерная агрессивность и несправедливое отношение нередко становятся поводом для рукоприкладства. Размышление над подобными ситуациями может сыграть профилактическую роль, стать способом сделать более осознанным выбор вариантов поведения.
Чужие письма #1: «Контроль родителей», «Мужчины и ответственность», «Как научиться доверять?»
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Ирина Купченко , Светлана Смирнова , Сергей Коваленков , Зинаида Шарко , Олег Янковский , Иван Бортник , Наталья Скворцова
Крайне самоуверенная шестнадцатилетняя ученица Зина — объект беспокойства молодой учительницы Веры Ивановны, приехавшей в провинциальный городок. Эту девочку, воспитывающуюся в трудных условиях, без матери, учительница приводит к себе и пытается ее приучить к искренности и добру. Девочка по-своему привязывается к учительнице и делает ее жизнь невыносимой.
последнее обновление информации: 26.10.21
критика
. Одинокая учительница Вера Ивановна (Ирина Купченко) приютила у себя в доме свою ученицу-старшеклассницу (Светлана Смирнова). Наивная Вера Ивановна полагает, что в душе ее «трудной» ученицы еще можно посеять «разумное, доброе, вечное». Но, увы, для 16-летней максималистки не существует никаких нравственных аксиом. Ради достижения своих целей она готова шутя-играя не только читать чужие письма, но и безжалостно вторгаться в хрупкий мир чувств своего педагога.
Известный российский режиссер Илья Авербах (1934-1986) поставил жесткую драму о крахе интеллигентских иллюзий о всесилии Добра. О самоуверенном и агрессивном всезнайстве новой генерации о том, как «надо жить». О столкновении поколений, разделенных непреодолимой пропастью взаимного непонимания.
При этом картина И.Авербаха («Монолог», «Объяснение в любви», «Фантазии Фарятьева») вовсе не напоминает моральные прописи. Она поставлена психологически тонко, неоднозначно. Ирина Купченко («Дворянское гнездо», «Странная женщина») и Светлана Смирнова («Впервые замужем», «Письма мертвого человека») составили замечательный актерский дуэт.
Характеры их героинь вылеплены объемно, узнаваемо, живо. В отличие от иных выдающихся фильмов 60-х-70-х, «Чужие письма» не были отправлены на полку. Критический заряд фильма был как бы не замечен тогдашними властями. Картину тихо причислили к «безобидному» разряду «школьной темы».
Он очень ошибся – этот день стал триггером целой цепочки событий, где ему самому досталась незавидная роль. Зинка беспощадна к близким – всем, кто даёт слабину перед её железным характером. Она – каток и научилась закатывать в асфальт любого.
Она почувствовала свою власть над людьми – у каждого нашла слабое место и мастерски научилась переворачивать человеческие истины в удобном для себя ракурсе. Она словно опьянела от власти и начала зарываться. На классном собрании заявляет, что некоторым не место в 9 классе, они его не заслужили, перечисляя провинности мальчишек. И волосы встают дыбом от перспективы увидеть такую на посту директора школы. Но будьте уверены, она обязательно будет кем-то руководить.
Она – монстр с невинными глазами. Вторгается в чужие жизни, распахивая дверь ногой.
И не возразишь – аргумент весомый. А может, вправду Вера Ивановна хотела, чтобы девочка их читала? А потом участвовала в её судьбе, коли она сама не может понять, чего хочет от мужчины, с которым спит?
Пересматривая картину сегодняшними глазами, я обнаружила в ней очень неудобные моменты, на которые не нашла ответа. Зачем Вера Ивановна (Ирина Купченко) взяла Зинку к себе? Она хороший учитель, требовательна к себе, прежде всего. Но разрешить жить у себя 16-летней ученице, у которой есть семья? При этом отношения учительницы и её друга Игоря известны всем.
И эти отношения странные, если не сказать мучительные. В эти отношения входит Зинка и орудует там киркой и лопатой. Она поставила перед собой задачу их развести по разным сторонам и сделала это блистательно. Из случайных разговоров понятно, что Зина мечтала соединить учительницу с братом Шуриком, но из этого ничего не вышло.
Шурик выбрал серую мышь, которая даже платье на свою свадьбу не удосужилась сшить, а пришла в том, в чём бегала накануне в магазин. Для меня этот факт вообще необъясним. Зачем режиссёр так окончательно унизил невесту Шуры перед его сестрой?
А всё потому, что мне неясны мотивы Веры Ивановны и ничего не прояснится в этом направлении вообще. По-видимому, Вера Ивановна сама в себе ничего не понимает и плывёт по жизни импульсивно.
А Зина, тем временем, попробовала свои силы в соблазнении мужчины. Из ближнего круга брата. Пряхин (Олег Янковский) – единственный, кто остановил напор девицы. Сцена, когда Пряхин толкает её в воду, держа в руке прут, еле сдерживаясь, чтобы не отстегать по оголённым ляжкам, просто сумасшедшая.
И очень странно, что развития не получилось. Вера Ивановна принимает в дом мокрую Зинку, находит Пряхина, чтобы заставить его всё рассказать Шуре. Уводит его и всё. На этом конец истории Пряхина. Он не вывел на чистую воду врунишку?
Не рассказал, как всё было? Как она напрашивалась на отношения с ним? Кажется, такая оборванность сделана намеренно – если бы Вера Ивановна услышала такой рассказ, она бы сто раз подумала, прежде чем предоставить жильё своей ученице.
Ещё более странным выглядит поступок учительницы после того, как она узнаёт, что её письма украдены и отданы в класс. Зинка собирает вещи, чтобы уйти от Веры Ивановны, но та останавливает её криком из глубины души. После этого Зинка совсем вышла из берегов.Теперь ей точно всё дозволено, руководство личной жизнью учительницы, в том числе.
Здесь у меня и появляется неприятный вопрос, который по сегодняшнему дню нередок – уж не влюблена ли сама Вера Ивановна в Зинку, как Пигмалион в своё творение, которое так пестовалось и вскармливалось и, наконец, проросло? Отсюда и тягомотные отношения с Игорем, на месте которого я бы давно оставила Веру Ивановну в Калуге в полном покое. Конечно, можно многое объяснить материнскими чувствами с одной стороны, и желанием прильнуть к материнскому плечу, с другой. Если слишком глубоко вникать. А на поверхности какая-то двусмысленность, что портит впечатление от вроде бы правильной, хорошей, доброй учительницы.
Все в курсе, кто такая Бегункова, только не Вера Ивановна, опытный педагог. Словно полностью закрыты глаза на недостатки, только любование, неиссякаемая вера в её слова. Её принцип – всё разъяснять и объяснять детям. Но каково же было открытие, когда старый педагог говорит: “Почему нельзя читать чужие письма? Просто нельзя и всё!” Вот так просто.
Не могу не сказать, как великолепна Светлана Смирнова в роли Зинки Бегунковой. Это дебютная роль актрисы, ей 19 лет. Такое впечатление, что это двадцатая её роль, настолько профессионально она раскрывает свою героиню. Разве бы вызвала её Зина такую бурю чувств, сыграй актриса вяло и плоско?
Однажды обсуждали кинокартину «Чужие письма» режиссера Ильи Авербаха* по сценарию Наталии Рязанцевой **.
Если вы комичны, ученики могут вас любить, но возникают конфлитные ситуации.
Беспомощность, капитуляция – удар по щеке.
Учитель сказал: «Превосходный. Тонкий фильм, изящно созданный. Каждый кадр – живописное произведение. Задернута Анна Ахматова в доме Веры Ивановны.
(Зина со словами «Как у вас дует, Вера Ивановна», задергивает оконную портьеру таким образом, что почти закрывает висящий в простенке у окна поздний портрет Ахматовой. – В.Т.). Зина ведет борьбу с Ахматовой, с классической музыкой, с тем, что составляет суть Веры Ивановны.
* Илья Александрович Авербах (28 июля 1934, Ленинград — 11 января 1986, Ленинград) — советский кинорежиссёр, сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР.
Фильмография (выборочно):
1971 — Драма из старинной жизни
1972 — Монолог
1975 — Чужие письма
1978 — Объяснение в любви
1979 — Фантазии Фарятьева
Фильм «Объяснение в любви» (в главных ролях Эва Шикульска и Юрий Богатырев) смотрела несколько раз.
Из критической статьи: «Драматическое время 20-х-40-х годов передается в фильме через «частную жизнь» и любовную страсть.
Мягкий, добрый, преданный, талантливый, горячо любящий «большой ребенок» — таким предстает Филиппок в картине. Юрий Богатырев строит этот образ не столько на поступках, сколько на мыслях и чувствах своего героя. Он не боится показать Филиппка смешным, неуклюжим. «Слабый мужчина», любящий «сильную женщину». Но он предан своему делу, верен неизменному чувству любви к единственной женщине».
В фильме великолепно выдержан стиль эпохи: темные мрачноватые интерьеры, дача с почерневшими стеклами, дребезжащий медлительный трамвай, платья, сумочки, шляпы. Все это воссоздано тщательно и умело».
** Наталия Борисовна Рязанцева (род. 27 октября 1938, Москва) — советский и российский сценарист. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987). Первая жена Геннадия Шпаликова, вдова Ильи Авербаха.
Фильмография (выборочно):
1971 — Долгие проводы
1973 — Открытая книга (с В. Кавериным)
1975 — Чужие письма
1977 — Аленький цветочек
1981 — Портрет жены художника
Этот фильм помню, смотрела несколько раз, но не люблю — настолько не нравится Зина (и героиня, и актриса).
А их фильмов Авербаха обожаю «Монолог» и часто пересматриваю «Объяснение в любви» и «Фантазии Фарятьева». Нечто неуловимо прекрасное есть в его фильмах.
«Объяснение в любви» замечательный фильм, смотрела несколько раз.
Люблю стильное кино, когда чувствуешь время, когда забываешь обо всем.
И Эва Шикульска прекрасна, и Юрий Богатырев хорош!
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
«Хороший, плохой, коп» (2021г.) Режиссёр: Джо Карнахан
Карнахан опять подснял энергичный боевик. Если вам зашёл его предыдущий — «День курка» , то нынешний тоже нужно посмотреть. В ролях, из…
«Последний изгой» (The Last Outlaw, 1993)
«Последний изгой» (The Last Outlaw, 1993) с Микки Рурком не самый известный фильм, как ни странно. Рассказ про человека, который не…
Источник: obrazovanie-gid.ru
Чужие письма ютуб кто ведет
После youtube вставьте 01 в ссылке, чтобы скачать видео с YouTube самым простым и быстрым способом.
https://www.youtube 01 .com/watch?v=kTGIEu_jzbg
Все видео файлы с YouTube компилируются с максимальной AUDIO дорожкой, не зависимо от разрешения видео, вы получите самый качественный звук! Save4K позволяет скачивать видео и аудио с Ютуба, вКонтакте, Одноклассников, РуТуба, Дзена и многих других сайтов в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве! С помощью Save4K вы можете скачать видео и аудио с соцсетей на компьютер, телефон или планшет без установки дополнительного программного обеспечения. Вы можете легко и бесплатно скачать видео с YouTube, VK, OK, RuTube, Mail, Dzen и многих других сайтов без торрент torrent magnet, только прямые ссылки.
Источник: save4k.com
Скачать «Чужие письма #24: «Конкурентные отношения, «Сновидения», «Первый опыт в 13 лет», «Сновидения»
Когда БЫВШАЯ девушка начнет СКУЧАТЬ по тебе и КАК это УСКОРИТЬ? / Как вернуть девушку / Юрий Шелест .
Канал : Юрий Шелест
ХУДШИЕ И ЛУЧШИЕ МЕСТА ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ЖЕНЩИНАМИ, ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ .
Канал : Колыбель счастья
ТА ТЫ ШОУ #9 — Олег Грюндик, Дарья Белоцерковец, Полищук Дмитрий, Афонский Сергей .
Канал : COME ON
ШКОЛА АВТОНОМИИ | Бедные богачи | Деньги это материя .
Канал : ЛавЛана *
Если ТЕБЕ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО, ПОСМОТРИ ЭТО! Арсен Маркарян .
Канал : Эффективный
СТЕНДАП. ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ОТЦОВ! Артур Шамгунов .
Канал : Артур Шамгунов
Арсен Маркарян — ВСЕГДА следуй этому ВАЖНОМУ правилу! (БАЗА) .
Канал : Эффективный
Чужие письма #12: Критика в постели, проблемы социопатов и трудности в общении с бабушкой .
Канал : Чужие письма
Хейтерские комментарии про внешность | Александр Рогов | Чужие Письма .
Канал : Чужие письма
Теги видео
Выделить все
Копировать
чужие письма
руслан белый стендап
стендап руслан белый
белый руслан
руслан белый
стендап белый
stand up comedy
ольга кузнецова
психология
психология отношений
психоанализ
консультация психолога
психолог ольга кузнецова
толкование снов
сонник толкование снов
comedy club
лохматые судьбы
конкуренция в отношениях
сексуальный опыт
к чему снится
сонник онлайн
приколы 2021
лохматыесудьбы
У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик!
Google Chrome
Приют «Лохматые судьбы»: https://lohmatiesudby.ru/ IG: https://www.facebook.com/unsupportedbrowser VK: https://vk.com/lohmatiesudby Приют открыт для гостей ежедневно. Достаточно позвонить 8 (916) 573-02-41 и согласовать со Светланой время приезда. Вас встретят более 100 животных, которые знают, как развеять грусть, помочь Вам забыть об усталости.⠀ Тайм-коды выпуска: 00:00 Начало 00:24 Интеграция Приюта «Лохматые судьбы» 01:48 Первый опыт в 13 лет 21:50 Сновидения 43:40 Ответ Руслана на комментарии первого сезона 44:55 Конкурентные отношения 1:08:31 Измена во сне Подписывайся на канал: https://www.youtube.com/channel/UC4g4YABfz_vEwmZLjtF2Zjw?sub_confirmation=1 Идея: Руслан Белый Продюсерская группа: Ольга Кузнецова, Алексей Хлыстов, Денис Михалев Почта: [email protected]
. Развернуть
Готовим варианты загрузки
Источник: unidownloader.com