Социальная сеть «ВКонтакте» запустила собственную платежную систему VK Pay. Услуга работает в тестовом режиме, оплату товаров и услуг могут осуществлять сообщества «ВКонтакте».
Услуга запущена в сотрудничестве с «Газпромбанком». Комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay отсутствует для покупателей и продавцов, расходы по уплате комиссий взял на себя «Газпромбанк», сообщает «ВКонтакте».
На этапе тестирования VK Pay пользователи могут делать покупки и оплачивать услуги в отдельном разделе «ВКонтакте» и на сайтах партнеров VK Pay. Участникам тестирования доступны предложения от OneTwoTrip, DOC+, «Литрес» и Delivery Club. Доступ к услуге постепенно появится у всей аудитории «ВКонтакте».
«Запуск платежной платформы VK Pay является важным этапом для окончательного формирования полномасштабной экосистемы электронной коммерции. Объединение коммуникационных и платежных функций сделает «ВКонтакте» крупнейшей площадкой для онлайн-торговли в России», — заявил управляющий директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
Газпромбанк. Мобильное приложение. Обучающий ролик
«ВКонтакте» на 100% принадлежит интернет-холдингу Mail.ru Group. Выручка социальной сети выросла в I квартале на 60,3% в годовом выражении до 4,2 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 35,5% до 2,5 млрд руб. Рентабельность соцсети по EBITDA сократилась до 59% с 69,8% годом ранее.
«Мегафон» в начале июня закрыл сделку по созданию совместного предприятия с «Газпромбанком», «Ростехом» и USM Holdings на базе Mail.ru Group. Новая компания — «МФ технологии» — займется развитием цифровых услуг и проектами цифровой экономики. Бизнес оценен в $450 млн.
По условиям сделки, «Мегафон» внес в СП пакет Mail.ru Group (11 500 100 акций класса А, что составляет 5,23% доли и дает 58,87% голосов). У оператора останется 21,9 млн обыкновенных акций (10% доли Mail.Ru Group). Компания Lefbord Investments Limited (на 100% принадлежит «Мегафону») получила 45% в «МФ технологии», «Газпромбанк» — 35%, USM — 9%, «Ростех» — 11%.
Источник: Вести Экономика
Источник: investfuture.ru
Отзыв: Газпромбанк — Сказочные хамы, ГПБ+
01/02 открыт счет и выпущена карта
02/02 приходит смс «По карте подключен ГПБ+. «
При звонке в службу поддержки не могут дать ответ на каком основании подключена услуга. Я не просила ее включать, какое вы имеете право это делать?
Для отключения просят подтвердить по ссылке, мне не понятно почему вообще я должна им звонить и решать этот вопрос, да еще давать согласие на отключение и ПО ССЫЛКЕ?! Мне это не нужно. Говорю — отключайте, ответ — мы не можем. Прошу соединить с руководством. Соединяют со «старшим специалистом».
Как ВКонтакте продавать услуги — быстро, на автомате, с любым бюджетом? Таргет ВКонтакте
Эта леди просто хамит, на вопросы не отвечает, разъяснить «на каком основании это сделано» не может. В итоге она просто ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ. Зачем этот человек там работает?
Я расцениваю это как откровенное хамство со стороны банка.
Источник: otzovik.com
В очередной раз списали «непонятную» комиссию
Сегодня пришло уведомление о списании комиссии за некий «пакет услуг вк». В кол-центре сказали, что произошло списание комиссии по «умной карте». Этой картой пользуюсь с первой половины 2020г. По условиям получения карты при наличии в банке кредита, обслуживание по карте бесплатное. За все это время комиссии по карте не списывались.
Сотрудник кол-центра также подтвердил, что комиссия не должна была списываться (условия бесплатного обслуживания выполнены) и для решения вопроса предложил обратиться в банк по форме обратной связи на сайте банка: написать на бумажном носителе заявление с «подписью» и отправить скан-копию / фото заявления по форме обратной связи. 21 век, а подобные заявления по телефону не принимают. При этом необходимо учесть, что данная проблема возникал по вине банка.
В декабре 2020г. была похожая проблема с непонятной комиссией (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10448226/)
Борьба с ветряными мельницами продолжается.
Источник: www.banki.ru