Рост цен на широкий круг товаров и услуг привел к тому, что люди начали меньше тратить, а онлайн-магазины – меньше зарабатывать. Из этой статьи от партнерской сети Юником24 вы узнаете, как предприниматели, ведущие продажи в VK, могут быстро нарастить свою прибыль без скидок для клиентов и увеличения вложений в рекламу.
Как зарабатывать на финансовых продуктах в магазине VK?
Люди сократили траты, но их желания остались прежними. Им все так же нужны вкусная еда, стильная одежда и обувь, развлечения, образовательные курсы и так далее. А это значит, что предпринимателю достаточно помочь клиенту деньгами, и дело в шляпе. Многие воспринимают этот совет как «дать клиенту скидку, сократив свою маржу». Но есть и другой вариант – кредит.
Сегодня оформить кредит можно за 5 минут, подав онлайн-заявку и получив деньги на свою банковскую карту. Никаких походов в банк, очередей и собственноручного подписания бумаг – все можно сделать дистанционно, даже если клиент впервые обращается в выбранную финансовую организацию. При этом сумма кредита может начинаться от 1000 рублей. Но знают об этом далеко не все.
Что такое Партнёрская программа / CPA сеть
И если предприниматель заинтересован в том, чтобы его товары или услуги покупали чаще, предложить клиенту кредит будет совсем не лишним действием. Возможность покупки в кредит увеличивает не только количество заказов, но и средний чек клиента. А еще кредитование клиентов может приносить магазину дополнительную прибыль, которая не связана с продажами основных товаров или услуг.
Финансовые CPA-сети как источник дополнительной прибыли для магазина ВКонтакте
В мире рекламы есть такое понятие, как финансовая CPA-сеть. Это компания, к которой подключаются банки, чтобы получать качественных клиентов. Этих клиентов CPA-сетям в свою очередь поставляют вебмастера, специалисты по трафику, рекламные агентства, которые получают за каждого привлеченного клиента вознаграждение. Размер вознаграждения может достигать 16 000 рублей (данные Юником24 на 04.07.2022).
Магазины ВКонтакте также могут подключаться к CPA-сетям и зарабатывать на привлечении клиентов в банки. Например, это может выглядеть таким образом:
- В ваш магазин обращается клиент, который хочет приобрести товар.
- Вы озвучиваете ему цену, но клиент не готов к покупке по такой стоимости.
- Вы предлагаете клиенту получить кредит за 5 минут на его банковскую карту и отправляете ссылку на кредитное предложение, которую берете из CPA-сети.
- Клиент получает кредит по вашей ссылке, возвращается в магазин и совершает покупку.
- Вы получаете продажу основного продукта и вознаграждение за привлечение клиента в банк.
Где можно разместить ссылку на кредитное предложение, чтобы это не выглядело навязчиво?
- В описании товара в вашем магазине.
- В посте или сторис, опубликованном в VK-сообществе магазина.
- В личном сообщении потенциальным клиентам, которые интересуются товаром или услугой.
- В блоке со ссылками VK-сообщества магазина.
А куда должна вести эта ссылка? Как не ошибиться с выбором банка? И что делать, если банк вдруг изменит условия кредитования и станет невыгодным для клиентов? Ответы на эти вопросы дают умные технологии CPA-сетей.
Что такое CPA и как на этом заработать? CPA сети и заработок в них. CPA для новичков.
Технологии, способные упростить работу
Работая с финансовыми CPA-сетями, не нужно быть финансовым экспертом. Всей необходимой экспертизой о поведении пользователей в разных ситуациях обладают менеджеры CPA-сетей. Они-то и подскажут, какими инструментами стоит воспользоваться, чтобы получить максимум дополнительной прибыли.
Основной инструмент финансовых CPA-сетей – витрины с кредитными предложениями. Реальность такова, что именно витрины, а не отдельные кредитные предложения, приносят больше дохода. На витрине клиент может оставить сразу несколько заявок в разные кредитные организации, чтобы получить больше денег или повысить вероятность одобрения. В итоге вы можете получить сразу несколько вознаграждений, так как клиенту будет выдано несколько кредитов.
А еще на витринах могут работать умные алгоритмы. Например, в витрины Юником24 заложены:
- авторанжирование кредитных предложений. Благодаря этому алгоритму первыми на витрине показываются те кредитные предложения, которые в настоящий момент имеют наивысшие показатели дохода на клик. Они же, как правило, являются и самыми выгодными для клиента;
- определение местоположения клиента. Если клиент находится в городе, в котором банк не выдает кредиты, этот банк скрывается с витрины;
- ограничение количества предложений к показу. Эта настройка отлично работает с авторанжированием. Например, вы выбираете все возможные предложения (а их более 100) и задаете, что на витрине должно показываться не более 8. И теперь среди всех 100 предложений клиенту будут показываться 8 из них, которые, по данным текущей статистики, приносят вам больше всего дохода;
- и другие умные алгоритмы.
А еще витрину можно стилизовать таким образом, чтобы клиент понимал, что пользуется предложениями, которые рекомендованы ему лично вами.
Таким образом вы можете нарастить прибыль своего магазина VK или любой другой площадки. И никаких дополнительных затрат вам не потребуется: регистрация в СРА-сети бесплатна, пользуйтесь!
Источник: partnerkin.com
VK Реклама: разбираем нюансы работы на новой платформе
Критическая нехватка рекламного инвентаря, образовавшаяся на российском рынке за последние полгода, стала мощным драйвером для российских рекламных площадок. В последнее время мы видим много новых инструментов, старающихся заменить ушедшие с рынка сервисы.
Одна из таких новинок — VK Реклама, платформа для запуска рекламных кампаний, объединяющая технологии myTarget и «ВКонтакте». Согласно описанию на сайте, она предлагает пользователям улучшенные алгоритмы и инструменты для проведения конверсионных кампаний, привлечения трафика на сайт и продвижения мобильных приложений.
Cpa вконтакте что это
- Главная
- Статьи
- Арбитраж трафика ВКонтакте
Арбитраж трафика ВКонтакте
Ксения Лыженкова
Методист глоссария
Прочитать позже:
Социальные сети в рекламном арбитраже остаются наиболее популярным источником трафика. Всё из-за доступности: в том же Facebook попробовать настроить рекламный кабинет и запуститься может любой желающий, имея минимум оборотных средств. Кроме ФБ существуют и другие соцсети, которые могут давать хорошие объемы и приносить прибыль. Сегодня предлагаем разобраться, как арбитражить во ВКонтакте.
Арбитраж в VK
VK — крупнейшая российская социальная сеть. Охват аудитории составляет чуть больше 70 миллионов пользователей. ВКонтакте, по данным Brand Analytics, — лидирующая площадка по объёму контента и количеству авторов.
Многие арбитражники не воспринимают эту соцсеть как серьёзный источник трафика. В комьюнити распространено мнение о низкой платежеспособности аудитории. Вебмастера считают, что большинство пользователей VK — молодежь, которая не готова ничего покупать. На самом же деле, большинство пользователей ВКонтакте — аудитория старше 25 лет (это опровергает миф о неспособности ВК в продажи и неплатёжеспособности местной публики).
Многие вебмастера начинали заниматься арбитражем именно во ВКонтакте. В начале прошлого десятилетия были крайне популярны создание и продвижение тематических сообществ, которое впоследствии можно было перепродать. Тогда реклама в социальных сетях была не так популярна, никакой речи о бизнес-опциях для пользователей не шло. Сегодня же ВКонтакте реализовал больше пространства для бизнеса. Это пришлось по душе не только мелким предпринимателям (например, владельцам шоу-румов или продавцам мерча), но и арбитражному сообществу.
Как лить трафик в VK
Рекламное объявление в VK может отображаться в новостной ленте с пометкой “реклама” в формате записи сообщества или слева от основного контента в виде баннера. Может воспроизводиться в in-stream формате внутри видео (в том числе в вк историях), в аудио-формате, размещаться в виде GIF, интерактивных кнопок и прочее.
Формат рекламы зависит от вида объявления и подхода в котором вы работаете. Продвигать продукты в VK можно при помощи работы в следующих подходах:
Настройка таргетированной рекламы
Таргетированная реклама — это онлайн-реклама, для продвижения которой используются настройка поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей.
В данном случае таргет настраивается при помощи использования площадки MyTarget либо посредствам рекламного кабинета ВК. “Бизнес Вконтакте” предлагает выбрать цель рекламы, от которой будет зависеть формат. Настройка таргетированной рекламы также дает возможность указывать конкретные характеристики ЦА.
Покупка публикаций в пабликах через биржу
Изначально рекламу закупали на биржах, так как не было других инструментов размещения, продажи или покупки рекламы внутри самой соцсети (не считая прямого общения рекламодателя с администратором популярного сообщества, который мог разместить публикацию у себя). Сегодня данный подход продолжают использовать в том числе и арбитражники.
Чаще всего биржа рекламы выглядит, как перечень “заданий”, которые можно взять для публикации. Каждый сайт также содержит интерфейс для создания своего запрос и поиска реализатора. Настройки бизнес аккаунта VK позволяют подключить биржу рекламы. В этом случае доступные варианты, которые есть непосредственно внутри соцсети, подтягиваются в каталог автоматически.
Прямая покупка рекламы у администраторов сообществ
Сегодня владельцы качественно заполненных пабликов с активной аудиторией довольно часто продают рекламу. Это позволяет размещать свой продукт как в пабликах с конкретной тематикой, так и в общетематических.
Создание общетематического паблика
Для привлечения трафика в VK можно создать (или купить уже раскрученный) общетематический паблик и публиковать там рекламные объявления своего же продукта. В данном случае вам не придется платить за размещение.
Создание собственных тематических пабликов
Монетизация через развитие тематических сообществ — чуть ли ни самый старый способ работы с трафиком VK (после продажи “голосов”, конечно же). Паблик создается в соответствии с поисковым запросом, наполняется и раскручиватся (сюда относятся как накрутка количества пользователей, лайков, репостов и прочее, так и привлечение реальных пользователей). Внутри размещается реклама офферов и ссылки на ресурсы рекламодателей.
Дорвеи
При работе с дорвеями сообщество создается и заполняется исключительно для перенаправления трафика на ресурс (лендинг) рекламодателя. Паблик максимально оптимизируется под поисковый запрос и наполняется ссылками.
Спам
Спамить в личку, в комментариях сообществ для знакомств, в чатах либо на собственной странице официально запрещено. Несмотря на это, спам — классический способ привлечения трафика. При помощи спама также можно раскручивать свои паблики и привлекать пользователей на офферы других вертикалей.
Вертикали и офферы
Изначально через ВК лили только на форекс-офферы и товарку. Сегодня же наиболее популярны e-commerce, нутра.
Мейнстрим-дейтинг в Vk не запрещен, поэтому привлекать трафик можно через сообщества для знакомств и спам. С adult-вертикалью могут возникнуть трудности при модерации, поэтому не забывайте про клоаку.
Помимо этого лить трафик можно на финансовые офферы, гэмблинг, беттинг, игровые-офферы, а также sweepstakeshttps://pressaff.com/articles/cpa-vk/» target=»_blank»]pressaff.com[/mask_link]