Доброе утро, котаны! Продолжаем заполнять толковый словарь арбитражника от Где Трафика и сегодня разберем 10 формул для подсчета бюджета, профита и качества трафика, с примерами. Запасайтесь кофе и сохраняйте в закладки.
Поделиться
Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»
- Оглавление: Словарь CPA терминов арбитражника на Где Трафике
- 1. Сленг и аббревиатуры арбитражника. Что это значит в арбитраже трафика?
- 2. Профессии в арбитраже трафика. Какие бывают?
- 3. 10 Формул расчета бюджета кампании в арбитраже с примерами
- 4. 14 видов рекламных креативов в CPA, в которых должен разбираться арбитражник, с примерами
- 5. Какие источники трафика бывают в арбитраже? 14 видов CPA источников
- 6. Черный арбитраж трафика. Разбираем обратную сторону CPA
- 7. Инструменты арбитражника на каждый день
- 8. 23 категории офферов в арбитраже трафика
- 9. За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках
- 10. Каталог CPA-сетей и партнерских программ на Где Трафике
- 11. + Бонус 100 источников трафика для арбитражника
- 12. + Бонус «Календарь CPA конференций 2020 по арбитражу трафика»
Профит, profit
CPC оплата за клики и CPM оплата за показы: КОГДА КАКОЙ ФОРМАТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Прибыль от арбитража. Разница между затратами на покупку трафика и полученным вознаграждением от партнерки. Например вы потратили $100 на клики в пуш-сетке и получили 500 заявок с лендинга. Из которых партнерка подтвердила 100 и засчитала вам в лиды. За каждый лид у вас выплата $17, итого ваш общий заработок в партнерке $1700.
Отнимаем $100 потраченных на трафик и получаем профит $1600.
CPA Cost-Per-Action. Формула расчета CPA на Где Трафике
Цена за действие. Для расчета CPA формула: CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий. Пример: за 14 дней рекламной кампании по казино в инстаграме, арбитражник собрал 318 депозитов. Бюджет на рекламную кампанию составил $1750
Считаем стоимость 1 депозита (наше целевое действие): $5,50 за один депозит.
CPL Cost Per Lead. Как посчитать CPL?
Оплата за лид, стоимость одного лида. Для CPL формула: CPL = стоимость размещения рекламы / количество лидов. Та же формула, что и для CPA.
CPS что это? Cost-Per-Sale
Стоимость за продажу. Для CPS формула: CPS = стоимость размещения рекламы / количество заказов.
CPC Cost Per Click. Как рассчитать CPC?
Показатель, позволяющий рассчитать цену клика, то есть цена за клик. То есть, во сколько рекламодателю обходится стоимость одного клика по объявлению. Для CPC формула расчета: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов. Считается, чтобы оценить эффективность источника трафика и рекламной кампании.
Что значит CPM? CPM Cost-Per-Millenium (цена за 1000 показов). Как посчитать CPM
Как рассчитать прайс рекламы для telegram-канала
Стоимость за тысячу показов. Для CPM формула расчета выглядит следующим образом: показатель CPM = стоимость размещения рекламы / охват * 1000. Охват — предполагаемое количество посетителей сайта, которые увидят вашу рекламу. В рекламных сетях указываются прибл. значения при создании кампании, а если вы заказываете размещение у владельца сайта, этот параметр можно спросить лично. Стоимость размещения рекламы на сайте может быть фиксированна, в то время как в рекламных сетях, вы сами указываете сумму, сколько вы готовы потратить на рекламу.
Наша формула в примере будет выглядеть так: реклама у видеоблогера с 10 000 активных подписчиков стоит $700. Считаем: $700 / 10 000 (охват) * 1000 (фиксированное значение) = $70 за 1000 показов. Зная цену лида, клика и показа можно оптимизировать расходы на рекламу, выбирая разные методы оплаты.
CTR Click Through Rate. Формула расчета CTR
Показатель того, как часто пользователи реагируют на рекламу и кликают по ней. Формула CTR: CTR = количество кликов / количество показов * 100%
CTR позволяет оценить качество рекламного объявления и попадание в целевую аудиторию. Так же этот показатель используют рекламные сети, чтобы менять выдачу объявлений, баннеры с низким ctr будут проигрывать в аукционе и получать меньше охвата, т.к сеткам не выгодно копить недовольство пользователей. Хорошим показателем CTR для рекламы ЯД и GA в поиске будет выше 10%, для баннеров 0,4% — 0,5%.
Советуем почитать — Сленг и аббревиатуры арбитражника. Что это значит в арбитраже трафика?
Как повысить CTR в арбитраже? — Исправте баннеры, попробуйте разные варианты креативов, и отключите крео с низким ctr. Настройте таргетинг, чтобы точнее попадать в целевую аудиторию. Чем выше CTR, тем дешевле будут обходится клики и больше получиться показов.
eCPC что это? Разбираем показатель effective cost per click
Эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Сost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы. eCPC= Выплаты от партнерки/количество кликов.
Например: арбитражник льет трафик из баннерной рекламной сети и получает $30 за каждую подтвержденную заявку на крем от паразитов. При переходе по баннеру, в среднем, покупка совершается каждым 200-м человеком. Т.е 1 покупка на 200 кликов. Чтобы рассчитать eCPC нужно поделить $30 / 200 кликов и получить: $0,15. В среднем при каждом переходе с этого источника, арбитражник зарабатывает $0,15 за клик.
Значит, реклама на выбранном источнике не должна стоить дороже $0,15 за клик, иначе кампания станет убыточной. Показатель eCPC позволяет вычислить максимальную допустимую стоимость целевого действия, при котором кампания может считаться эффективной. Остается следить за расходами на рекламу в источнике трафика, чтобы не проседать в заработке.
ROI return on investment
Окупаемость инвестиционных вложений. Рассчитывается, как сумма полученной прибыли деленная на сумму вложений и умноженная на 100%, чтобы получить результат в процентах.
ROI=(Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений *100%
Например: на рекламу мишек из роз в инстаграм потрачено $500 за 10 дней. Собрано 45 заявок, за каждую заявку арбитражник получает выплату $20. ROI = ($900 — $500) / $500 * 100% = 80
Вернуться к содержанию: “Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике”. В следующем разделе, поделимся примерами рекламных баннеров и креативов в арбитраже трафика. Если ты считаешь, что статью нужно дополнить — пиши в комментах, какой формулы не хватает.
Источник: gdetraffic.com
Калькулятор CPM
В маркетинге рекламу с оплатой за 1000 показов принято обозначать как CPM (аббр. от Cost per mille). Калькулятор поможет рассчитать модель показов по формуле: CPM = (Стоимость размещения рекламы/Количество показов объявления) * 1000.
Справка
Давайте простым и понятным языком объясним, что такое CPM с оплатой за тысячу показов и попробуем разобраться на примерах с подсчетом показателя. CPM (расшифровывается от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — один из базовых медиапоказателей в рекламе, который позволяет оценить эффективность разных типов рекламных форматов и площадок. Расчет основан на просмотрах рекламных материалов, где бюджет устанавливается за 1000 показов объявления.
В некоторых источниках можно увидеть также аббревиатуру CPT (Cost per Thousand), которая будет означать тот же самый показатель.
Например, вы запустили баннерную кампанию на спортивных СМИ в Рунете. Один CPM будет равняться 1000 показам вашего креатива. Как правило, рекламные платформы указывают ставку именно за один CPM, т.е за показы объявления рекламодателя.
Какой CPM хороший
Ответить на вопрос «какой CPM считать нормальным» не так просто, так как для различных площадок, таргетингов и типов аудитории стоимость может сильно отличаться. Средние цифры в рунете начинаются от 180 и заканчиваются 450 рублями за CPM. Яндекс.Директ и Google Ads имеют иной подход подсчета стоимости — здесь цена определяется не за показы, а за клики по рекламному объявлению (CPC — Cost per click). А вот во ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм вам придется заплатить именно за показы, а не за клики. В расчет идет множество факторов — пол и возраст ЦА, география проживания, уровень образования, дохода, интересы и еще несколько десятков критериев оценки.
Например, одна тысяча показов на директоров фирм и руководителей проживающих в Москве обойдется значительно дороже, чем таргетинг на домохозяек в возрасте от 34 лет проживающих во Владимирской области.
CPM или CPC: Какую модель выбрать?
Модель с оплатой за показы подойдет далеко не всем рекламодателям. Если вам нужны быстрые продажи, а ваш продукт и бренд слабо знаком потенциальной целевой аудиторией, то лучше назначить модель с оплатой за переход (CPC) или за целевое действие (CPA). Если же ваш товар хорошо известен, а у компании сформирован сильный и узнаваемый бренд, ваша цель — увеличить охват, сообщить о новой рекламной акции приуроченной к государственному празднику или выйти в новые регионы и рынки сбыта, то можно смело пробовать CPM формат продвижения. Имейте это ввиду!
Пример расчета
Вы разметили баннер в интернете и заплатили при этом за размещение 45000 рублей. За период рекламной кампании баннер увидели 128000 человек. Следовательно, прибегаем к ранее указанной формуле: CPM = 45000 рублей / 128000 показов * 1000 = 351,56 рубля. Давайте разберем более сложный кейс. Мы запустили контекст в РСЯ и получили 441 клик за 13340 рублей.
Показатель кликабельности составил 1,02% Как видите нам не известно количество показов, поэтому производим вычисление в два этапа: Количество показов: 441 клик * 100% / 1,02% = 43235 показов. Теперь не составит труда подсчитать результат: CPM = 13340 рублей / 43235 показов * 1000 = 308 рублей.
Что важного в диджитал на этой неделе?
Каждую субботу я отправляю письмо с новостями, ссылками на исследования и статьи, чтобы вы не пропустили ничего важного в интернет-маркетинге за неделю.
Источник: konstantinbulgakov.com
CPM (стоимость за 1000 показов) — как рассчитать в рекламе? Объясняем просто
Помогаю с выбором сервисов. Большой опыт в маркетинге и аналитике. Работаю как с заказчиками, так и агентствами. Вырос с помощника обычного SEO-специалиста .
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
При запуске рекламных кампаний в интернете любой из нас ограничен в бюджете. Поэтому крайне важно продумать, как лучше вложить деньги, чтобы реклама была эффективной. Другими словами – как привлечь максимум пользователей при минимальных расходах.
Для анализа рекламных расходов применяют различные показатели. Один из них – СРМ. Что это такое, как измеряется и многое другое – попробуем разобраться.
Продвижение в Stories у блогеров: надёжно и эффективно
InstaJet.in — сервис интеграций с блогерами в Stories. Только проверенные блогеры, готовые к сотрудничеству!
- Выбирайте лучших: в открытом каталоге можно подобрать блогеров самостоятельно или с помощью менеджера.
- Контролируйте процесс: интеграции размещаются точно в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
- Анализируйте результаты: сервис предоставляет готовые отчёты по кампаниям в удобных таблицах.
Платформа работает с юридическими лицами и предоставляет все необходимые документы.
Что такое СРМ. Особенности
СРМ – стоимость 1 000 показов рекламного объявления (баннера). Аббревиатура СРМ расшифровывается как Cost Per Millenium (Mille). Расчет этого показателя позволяет оценить охват пользователей рекламным объявлением.
Модель оплаты за тысячу показов в интернет-рекламу пришла из обычных СМИ – рекламы на ТВ, радио, в прессе и пр. Эти форматы рассчитаны на массовую аудиторию, поэтому стоимость удобнее рассчитывать не по одиночным показам, а на 1 000 человек.
Главный «конкурент» СРМ – СРС (Cost Per Click). Это показатель стоимости каждого клика по объявлению. Чаще всего рекламные площадки предлагают пользователям именно эти две модели размещения – с оплатой за показы или клики.
Что из этого выгоднее? Однозначно ответить невозможно, поскольку все зависит от качества объявления, качества самого продукта, площадки, где оно будет размещаться, целевой аудитории и многого другого. В одном случае вы можете получить свыше 100 кликов с 1000 показов, а в другом – ни одного.
Особенности СРМ
- Фиксируются все показы объявления независимо от кликов
- За клики и переходы плата не взимается
- Рекламу видит только целевая аудитория. Вы можете настроить показы в рекламных кабинетах площадок (Вконтакте, Facebook, Google Ads и пр.) – по возрасту, устройствам и пр.
- На скорость расхода рекламного бюджета влияет трафик – чем больше посетителей, тем быстрее расходуются деньги
Модель СРМ отлично подходит для того, чтобы распространить информацию о продукте среди широкой аудитории. Например, если вы проводите распродажи, акции и т.д. Также эта модель помогает повысить популярность и узнаваемость бренда, сформировать его имидж и репутацию, раскрутить новый продукт и так далее.
Ключевое слово – массовость. Поэтому СРМ-реклама обычно требует огромных расходов, ведь ее эффективность во многом зависит от частоты показов и ширины охвата.
Как рассчитывается СРМ. Примеры
Чтобы рассчитать СРМ, вы должны знать 2 показателя:
- Стоимость рекламы на выбранной площадке (стоимость размещения)
- Прогнозируемое количество просмотров (общий охват)
Таким образом, формула расчета СРМ имеет следующий вид:
- СРМ = (Стоимость размещения/Общий охват)*1000
Рассмотрим расчет показателя на двух примерах – простом и сложном.
Пример 1. Мы размещаем рекламу на каком-нибудь информационном сайте. Стоимость размещения – 10 000 рублей в месяц. Данные статистики показывают, что среднее ежемесячное количество посетителей сайта составляет 50 000 человек.
СРМ=(10 000/50 000)*1000=200 рублей
Таким образом, при размещении рекламы на выбранном сайте с выбранной моделью стоимость каждой 1000 показов составит 200 рублей.
Пример 2. Мы размещаем рекламу в КМС Google. Бюджет на месяц составляет 10 000 рублей. За этот период по нашей рекламе перешли 200 пользователей. CTR рекламы составил 1%.
Этот пример сложнее, поскольку у нас нет количества просмотров размещенного объявления за указанный период. Но у нас есть другой показатель – CTR. Это «кликабельность» объявлений, т.е. соотношение числа кликов к числу показов. CTR рассчитывается следующим образом:
- CTR = (Число кликов/Число показов)*100%
Вывести число показов из этой формулы легко:
- Число показов = (Число кликов * 100%)/CTR
Вставим эту формулу в наши изначальные расчеты:
- СРМ = Стоимость размещения/(Число кликов * 100% / CTR) * 1000
СРМ = 10 000 / (200*100/1) * 1000 = 500 рублей
Чтобы не запоминать выведенную сложную формулу, вы можете изначально рассчитывать число показов (с помощью CTR), после чего использовать полученный результат в формуле расчета СРМ.
Таким образом, при размещении рекламы в КМС Google стоимость каждой 1 000 показов составит 500 рублей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Зачем использовать СРМ
Как было замечено выше, модель СРМ идеально подходит для распространения информации о бренде или продукте, повышения его узнаваемости и т.д. Другими словами, для имиджевых рекламных кампаний, когда важно получить больший охват за меньшие деньги. Если ваша задача повышение продаж, то важнее оценивать конверсию пользователей в продажу.
Используя модель СРМ, уделяйте огромное внимание показателю CTR. Благодаря грамотной работе с креативами вы можете выжать максимум кликов, которые обойдутся вам значительно дешевле, чем при модели СРС.
Рассмотрим все на простом примере.
Пример 3. Рекламный бюджет составляет 10 000 рублей. У нас есть 2 варианта работы — по модели СРМ с оплатой в 500 рублей за 1 000 показов или по модели СРС с ценой клика в 50 рублей.
Модель СРМ даст нам следующее количество показов.
- Показы = (Стоимость размещения * 1000)/СРМ
Показы = (10 000 * 1000)/500 = 20 000 показов
Модель СРС даст нам следующее количество кликов:
Клики = 10 000/50 = 200 кликов
В данном примере CTR будет составлять:
CTR = (200/20 000)*100% = 1%
Таким образом, в нашем примере кликабельность составит 1%. При таком показателе нет никакой разницы, по какой модели (СРМ или СРС) вы будете размещаться. Если вы сможете изменить рекламное объявление таким образом, чтобы число кликов (переходов) увеличилось, то вы повысите CTR. В результате вам будет выгоднее размещаться по модели СРМ.
Например, при CTR в 2% число переходов увеличится до 400. При этом вы не измените свой рекламный бюджет, а размещаться по СРМ будет выгоднее в 2 раза, чем по СРС. Вывод простой – считайте CTR.
Чем еще полезна СРМ-модель
- Вы можете сравнить рекламные площадки. Одно и то же объявление на разных сайтах позволит узнать, где контакт с аудиторией обойдется дешевле.
- Вы можете отследить эффективность сайта в динамике. Если посещаемость растет, то СРМ падает. И наоборот. В этом случае тоже важно уделять внимание CTR. Как правило, если СРМ снижается, то кликабельность объявлений так же падает, показы становятся пустыми – а это означает, что пора сменить площадку.
Работая с СРМ-моделью, обязательно уделяйте внимание самим объявлениям. Ваша задача – привлечь внимание пользователя, ведь это сделает клик очень дешевым. Экспериментируйте с текстами объявлений, изображениями, цветовыми решениями, призывами к действию и так далее.
Источник: otzyvmarketing.ru