Cpm рекламы в Телеграм

Вчера вечером, в районе 23 часов, во всех русскоязычных каналах от 1000 подписчиков появилась первая таргетированная рекламная кампания Telegram.

Рекламодатель — Павел Дуров.

Первые результаты таргетированной рекламы в Telegram

Официальные результаты за пару часов открутки:

  • открутили 2,35 млн просмотров;
  • привлекли 26 тысяч читателей;
  • получили конверсию на уровне 1,1%.

Можно предположить, что в отсутствие конкурентов эти просмотры «обошлись» Павлу Дурову €4700 (€2 за 1000 просмотров) или 388 тысяч рублей. А значит один подписчик «стоил» основателю Telegram около 15 рублей.

(с) издание Код Дурова

Неофициально:

Кажется, у такой рекламы в Telegram больше минусов, чем плюсов. За час «спама» по всему ТГ – 26к читателей. При самой маленькой ставке это стоило бы 388к рублей.

Есть предположение, что за такую стоимость в нужных каналах или в блогах в Инсте можно было бы похожую цифру получить, но совсем другого качества.

Ценообразование рекламы в Телеграме – CPM

Например, примерно год назад автор «Кабачковая икра по акции» купил три сторис у Митрошиной в Инсте на свой ТГ канал и получил за сутки 30к подписчиков (с ценой порядка 10-15 руб. за подписчика).

Вы же понимаете, что в случае с рекламой у инфлюенсера вы получаете горячую ЦА? А при таргетке – холодную. Т. к. в первом случае к вам приходят по рекомендации любимого блогера.

Так вот. Результаты таргета, который был запущен вчера, сейчас со слишком завышенными показателями:

  1. Во-первых, это первая официальная реклама, на которую тупо кликают из интереса.
  2. Во-вторых, это Дуров, кумир миллионов, так сказать.
  3. В-третьих, самый дешевый CPM, т. к. нет конкуренции.
Еще по теме:  Как сделать пост опрос в Телеграмме

И при всём при этом результаты Дурова может обойти ноунейм, купив рекламу в правильном месте.

Плюсы и минусы таргета в Телеграм

1) Рекламу не скрыть и не развидеть.

Ещё утро, а рекламу Дурова я посмотрел уже раз сто, наверное. В каждом, %ять, канале. У меня нет возможности избавиться от неё. Я же посмотрел! Зачем ещё, и ещё, и ещё сто раз мне её показывать?

2) Просто посмотрите картинки.

Во-первых, часть рекламы попала в порно-каналы. Такой себе плейсмент, конечно.

таргетированная реклама в Telegram

Во-вторых, т. к. рекламное сообщение на последнем месте, то сообщение перед ним может странный контекст всему этому задать ))

таргетированная реклама в Telegram

таргетированная реклама в телеграм

Из хорошего:

Действительно понятно, что это рекламный пост. Кнопка большая. Для рекламодателей это всё-таки хорошо.

Как рассчитать прайс рекламы для telegram-канала

Выводы

  1. Для пользователей, кажется, это не очень удобно и странно, наверняка что-то должно поменяться с возможностью скрывать рекламу, иначе это будет явно паттерном на желание выключить Telegram.
  2. Результаты теста кажутся сомнительными и крошечными при условии, что РК была (и есть) на всех пользователей ТГ в РФ. Даже конкурсная механика ВК в день рождения ВК давала большие результаты участникам.

Но посмотрим, что будет далее – пока это только первый день (а точнее, ночь) теста.

Источник: conversion.im

Новая рекламная платформа Telegram: обзор, плюсы, минусы и первые результаты

В ноябре 2021 года мессенджер Telegram запустил свою рекламную платформу Telegram Ads. Теперь авторы могут продвигать телеграм-ресурсы (каналы, боты) с помощью официальных рекламных сообщений в каналах, у которых больше 1 000 подписчиков.

Разобрались с рекламой в Telegram. Рассказываем, как запустить промоакцию, сделать её результативной и этичной. А ещё обсуждаем достоинства и недостатки этого нововведения. Спойлер: главный минус — нужно внести депозит 2 млн евро, чтобы запустить рекламу.

Еще по теме:  Запретить звонить в Телеграмме

поделиться

Главное об официальной рекламе в Telegram

Как выглядит промоакция

Рекламное объявление выглядит как обычное телеграм-сообщение с кнопкой «перейти в канал» и отметкой «спонсировано».

Как выглядит реклама в Telegram

Что нужно для запуска рекламы

  1. Быть владельцем телеграм-ресурса: канала или бота.
  1. Внести авансовый платёж 2 млн евро.

Его половина удержится на 12 месяцев как залог, а остаток будет использоваться для оплаты продвижения. Если рекламодатель за год потратит на рекламу меньше 10 млн евро, то залог не вернётся.
Чтобы ознакомиться с правилами пополнения счёта, нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете Telegram Ads и перейти в раздел «Budget».

Пополнение рекламного бюджета в Telegram Ads

Какие результаты показывают первые рекламные объявления

В числе первых рекламных объявлений в Telegram мы увидели промоакции сообщества «TON Community RUS», канала о конкурсах для разработчиков «Конкурсы Telegram» и новостного «Вечерний Телеграмъ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...