Cr это что в Вконтакте

Content Oriented Web

Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Показатель CR: как понять, «хорошая» у вас конверсия или «плохая»?

Баженова Маргарита
Директор по развитию LEADHUNTER GROUP
Левина Ильяна
Та самая королева конверсии

Показатель CR: как понять, «хорошая» у вас конверсия или «плохая»?

Для оценки результативности рекламы разработаны всевозможные метрики подсчета, которые широко используются в интернет-маркетинге. Среди них важнейшим показателем можно считать CR (конверсию).

Что такое CTR, что такое CR и как взаимодействовать с этими показателями

Давайте изучим эту метрику поподробнее. Узнаем, что она обозначает и по каким формулам ее рассчитывают. Также в этой статье мы приведем варианты ее использования и рассмотрим примеры расчета. Вы узнаете, какие существуют современные методы, улучшающие показатели конверсии для разнообразных интернет-проектов.

Определение конверсии. Что значит CR?

В интернет-маркетинге CR (полное название Conversion rate) — это обозначение коэффициента конверсии.

Он представляет собой соотношение количества посетителей сайта, совершивших заказ или другое целевое действие , к общему числу людей, заходивших на сайт.

Целевыми действиями считаются:

  • регистрация на сайте;
  • заказ товара;
  • просьба о консультации или заказанный коллбэк (обратный звонок);
  • выбор услуг и другое.

Если человек достиг своей цели на данном интернет-ресурсе, то в маркетинге его именуют «лидом».

По рассчитанному коэффициенту конверсии и числу «лидов» оценивается результативность проведенной рекламной кампании . К примеру, успешные прокрутки баннеров фирмы в РСЯ могут не привести к получению необходимого объема трафика.

В свою очередь тизерки могут дать большой поток посетителей на интернет-страницу, которые не станут покупателями, то есть не превратятся в «лиды». В этом случае можно констатировать, что трафик показал малый процент конверсии и не генерировал продажи.

В каких единицах измеряется конверсия

CR считают в процентах. Если целевую страницу открыли 100 человек за один день и 5 из них заказали товар, став «лидами». В этом случае конверсия CR составила 5 % (CR = 5/100*100% = 5%).

Хороший этот показатель или нет? Ответ может быть неоднозначным. Если на сайте продаются товары для масс маркета по невысокой цене, то 5% конверсии — плохой показатель.

Если магазин торгует дорогостоящими элитными товарами, например, жильем в центре столицы, то CR = 5% — это отличный показатель.

Кто оказался хитрее? #shorts

Чем отличается CR и CTR

Аббревиатурой CTR (полное наименование click-through rate) обозначается кликабельность рекламных ссылок и объявлений.

Этот маркетинговый показатель также относится к конверсии, точнее, является одним из ее видов. Если цель компании — это получение большого количества переходов по ссылке или в конкретный информационный блок на интернет-странице или соцсетях, то тогда CTR = CR.

Чаще CTR необходим для оценки пользы от тизера, баннера или другого вида рекламы.

Тысяча показов креатива в социальной сети привело к тому, что 50 человек нажали на нужную ссылку. Рассчитаем CTR сайта.

Коэффициент кликабельности можно подсчитать так: число полученных кликов разделить на число показов и умножить на 100%. В итоге получаем: CTR = 50:1000*100% = 5%.

Вывод: кликабельность рекламного баннера равна 5%.

В этом случае CTR существенно отличается от конверсии. Ведь из 50 человек, посетивших страницу сайта, заказ могут сделать всего 10 или меньше.

При этом коэффициент CTR — это важный показатель, который учитывается при подсчете среднего дохода с одного клика , обозначаемого ЕРС.

ЕРС — это более приближенная к конверсии метрика. Иногда за CR в арбитраже берется коэффициент кликабельности, учитывающий значение ЕРС.

Сравнение показателей в воронке продаж указывает на то, что они располагаются рядом. В первую очередь маркетологи обращают внимание на кликабельность объявлений , а затем на то, какой конверт привлек посетителей на интернет-страницу.

сначала реклама, имеющая высокий CTR, притягивает много целевого трафика на определенный сайт
затем целевые страницы, имеющие высокий CR, превращают подготовленных посетителей в «лиды»
Для чего нужно подсчитывать конверсию?

Для управляемого бизнеса подсчет метрики конверсии и других показателей является важным условием. Конверсия наглядно показывает, насколько качественно сайт или целевая интернет-страница выполняют лидогенерацию.

Объявление, размещенное в Яндекс.Директ, привлекает на интернет-страницу по 100 посетителей в день. При этом средняя стоимость одного клика составляет 500 руб. Таким образом, на генерацию трафика
нужно 5000 руб. в сутки.
При этом из всех посетителей «лидами» становятся 1-2 человека. Напрашивается вывод,
что проседает CR целевой страницы.

Рассмотрим другой пример:

Реклама приводит на сайт магазина 20 посетителей в день, из них только 15 человек делают заказы. В этом случае проблема — в неэффективности рекламного объявления.

Подсчет конверсии CR надо проводить после любых нововведений в интернет-магазине. Обязательно нужно тестировать СТА и оффер целевых страниц.

Для этого могут применяться разные подходы. К примеру, требуется выполнить тестирование СТА или проанализировать оффер на целевой странице. Существуют разные способы анализа .

Если необходимо провести полноценную аналитику, то для этого для каждого оффера надо генерировать приблизительно одинаковое количество целевого трафика. При этом хорошим показателем для компании средних размеров будет 700-1000 кликов. После этого сравнивают CR и выбирают оффер или СТА с большей конверсией.

Особенности Conversion rate и как рассчитывается этот показатель за определенный отрезок времени
Для подсчета этого параметра нужны такие данные:

сколько всего людей посетили целевой ресурс за определенный период. Для подсчета можно брать день, квартал, месяц, неделю или другие отрезки времени;

сколько посетителей за этот же период времени совершили на странице целевое действие (заказ).

В интернет-магазин в течение месяца заглянуло 5 000 человек. Покупателями стали за этот период 1200 человек. Нужно вычислить коэффициент конверсии.

Рассмотрим другую задачу:

На сайт в течение месяца заглянуло 1500 посетителей, 500 людей интересовались тарифными планами и 270 человек добавили выбранные лоты в корзину, но оплату осуществили только 90 клиентов.

Конверсия за месяц составила CR = 90/1500*100 = 6%.

Но если сделать расчет для каждого этапа воронки, то на стадии добавления изделия в корзину — конверсия будет намного выше.

Еще по теме:  Кто создатель социальной сети Вконтакте

Это означает, что посетители сайта охотно кладут товары в корзину, но оплачивает заказ в 3 раза меньше покупателей, что указывает на проблемы при заключительном оформлении покупки. Виной этому может быть неудобная форма заказа или возможные «глюки» на разных этапах его оформления.

Иногда покупатели сталкиваются с тем, что неудобно вводить промокоды изделий, не отображается при оформлении покупки акционная стоимость товара, нельзя указать точный адрес доставки — программа разрешает выбрать только населенные пункты из готового списка, не всегда срабатывает кнопка «оформить заказ» и т. д.

Какая конверсия считается «хорошей»,
а какая – «плохой»

Как и большинство метрик в маркетинге, CR нельзя считать абсолютной величиной.
Конверсия зависит от нескольких факторов :

  • ассортимента изделий на сайте;
  • среднего чека;
  • тематического направления ниши;
  • уровня конкуренции в данном сегменте.

Компания, продающая яхты, может получить за день доход, который будет больше двухмесячной прибыли компании, занимающейся оптовыми продажами товаров массового сегмента.

Эксперты-маркетологи определили средние показатели CR для самых распространенных ниш. Эти данные можно брать за основу при составлении бизнес-плана для нового проекта.

Средний CR составляет для:

  • финансовой сферы – 10%;
  • инвестирования – 10%;
  • рекламы и медиа – 10%;
  • производства товаров – 5%;
  • образования – 8%;
  • медицины – 8%;
  • IT-технологий – 7%;
  • туризма – от 4% до 5%;
  • розничных и оптовых продаж с применением средств электронной коммерции – около 3%;
  • различных некоммерческих организаций – 2%.

Что надо делать, чтобы коэффициент конверсии увеличился?

Существует большое количество способов , повышающих CR целевой интернет-страницы или сайта. Из них пять считаются наиболее эффективными и всегда приводят к успеху:

1) Протестируйте новые варианты контента. Наиболее часто к низкой конверсии приводит «нецепляющая» реклама . Покупателей могут отталкивать неинформативные офферы, СТА, неинтересные и неинформативные тексты, слишком яркий и утомляющий дизайн и прочее.

Протестируйте несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее удачный из них. Обязательно все изменения нужно анализировать на основе реальных метрик. Если на главной странице добавлен оффер и СТА, то отправьте на данный блок максимальный трафик, чтобы можно было пересчитать коэффициент конверсии страницы, после ее обновления.

2) Проведите доработку карточек товаров. Возможно, потенциальные клиенты не делают заказ, потому что не могут найти нужной информации о свойствах изделия, способе покупки, оплаты, гарантийном обслуживании, доставке.

3) Сделайте более удобной навигацию по страницам интернет-магазина и усовершенствуйте структуру сайта. Чем быстрее посетитель найдет интересующий товар, тем больше шансов, что он его купит. Поэтому меню должно быть максимально простым и удобным.

В интернет-маркетинге часто применяется «принцип 3-х операций». Он означает, что если посетителя на сайте «заставляют» сделать 5-7 переходов, прежде чем он найдет нужный товар, то в 90% случаев он не станет этого делать. От главной страницы до карточки товара должно быть не больше 3-х кликов.

4) Добавьте больше разнообразного и релевантного контента. На конверсию положительно влияет наличие ссылок на соцсети, «поиска по сайту», большое количество инфографики, качественных фотоснимков и видеофрагментов товаров.

Качественный контент заинтересует посетителей, расскажет о преимуществах товаров и поможет им сделать свой выбор. Фотоснимки изделия с разных ракурсов, полный перечень технических характеристик и отзывы на товары привлекут большое число «лидов».

5) Призывайте посетителей сайта к действию, добавив СТА (Call to action) и доработав офферы, чтобы они соответствовали популярным поисковым запросам.

Оффер проинформирует посетителя, что он обратился по нужному адресу и на этом сайте найдет то, что ищет. Понятный и несложный призыв совершить действие помогает клиенту решиться на приобретение товара.

Мы выяснили, что такое CR, узнали, в чем его отличие коэффициента конверсии от кликабельности, познакомились с формулами для вычисления CR. Вы увидели несколько примеров того, как вычисляют этот показатель в разных ситуациях. Также были рассмотрены лучшие методы повышения конверсии сайта.

Повысив конверсию, можно получить такие преимущества:

1. Увеличение количества посетителей, сделавших заказ, приведет к повышению прибыли. Увеличение дохода в свою очередь поможет компании обрести стабильность.

2. Сайт станет удобнее, поэтому многие клиенты будут к нему возвращаться и делиться ссылками на него.

3. Увеличение процента конверсии позволит расширить рекламу. Вы сможете использовать больше партнерских программ, контекстной и офлайн рекламы и будете меньше зависеть от поисковых систем.

Тестирование коэффициента конверсии после нововведений помогает устранить недочеты рекламных и маркетинговых компаний. Тестируя CR, удобно «доводить» целевые страницы» до нужной конверсии, увеличивая число «лидов» .

Источник: www.levina.team

Что такое CR: понятие, особенности, формула расчета показателя конверсии

Что такое CR

Коэффициент конверсии сайта – один из тех показателей, который важен для любого бизнеса. Он показывает, сколько посетителей сайта совершило необходимое действие, купило товар или оформило подписку.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим, что такое коэффициент конверсии, узнаем, как его посчитать, а также поговорим о том, чем он отличается от CTR.

Определение CR

CR (от англ. Conversion Rate – коэффициент конверсии) – это один из значимых показателей в интернет-маркетинге. Конверсией называют количественное соотношение пользователей сайта, которые совершили целевое действие, к общему числу пользователей. Целевое действие – это, например, покупка игры на игровом портале, подписка на рассылку на сайте новостей, регистрация в социальной сети и так далее. Пользователь, достигший цели на сайте, называется лидом.

Показатель конверсии поможет определить успех рекламной кампании, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений и так далее. Посчитав CR, можно понять, хорошо работает бизнес или нет, стоит ли улучшать различные показатели, было ли эффективно то или иное решение.

Вся вышеперечисленная терминология тесно связана между собой, в совокупности она дает возможность определить эффективность рекламной кампании. Значение конверсии принято рассчитывать в процентах: например, если CR = 10%, то это значит, что из 100 посещений сайта будет получено в среднем 10 конверсий.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Как правильно рассчитать CR

Для расчета CR не нужно быть гуру математики. Все, что вам потребуется, это:

  1. Выбрать определенный период, за который вы хотите посчитать коэффициент конверсии – это может быть день, неделя, месяц, квартал или год.
  2. Разделить количество конверсий на общее количество посетителей за выбранный период времени.
  3. Весь результат умножить на 100%.
Еще по теме:  Как найти все свои комментарии Вконтакте

Если перевести все вышеперечисленное в формулу, то получится следующее:

  • A – пользователи, которые совершили целевое действие в выбранный период;
  • X – общее количество пользователей за тот же период.

Теперь давайте разберем на практике. Предположим, что у нас интернет-магазин по продаже товаров для дома. За июль 2021 года на сайт зашло 4939 человек, 300 человек из которых купило хотя бы один товар для дома. Подставим значения в формулу и получим:

CR = 300/4939*100% = ~6%

В результате получилось число 6.

Но как понять, много это или мало? Об этом поговорим далее.

Когда можно считать конверсию хорошей

На показатель конверсии влияет множество факторов, поэтому в разных нишах он может отличаться. Например, магазин массовой продукции для широкого потребления будет по умолчанию иметь больший коэффициент конверсии, чем сайт по продаже элитной и дорогой мебели.

Средний коэффициент удачной конверсии в разных нишах выглядит следующим образом:

  • финансы, банковское дело, инвестирование – 10%;
  • медиасфера, реклама – 10%;
  • здравоохранение и образование – 8%;
  • разработка программ, IT-технологии – 7%;
  • высокие технологии, инновации – 5%;
  • производство товаров – 5%;
  • туристическая ниша – 4-5%;
  • продажи в розницу, оптом и посредством средств электронной коммерции – 3%;
  • различные организации некоммерческого типа – 2%.

Это приблизительные цифры, однако уже по ним можно определить, как прошло взаимодействие с клиентами за определенный период времени.

Чем CR отличается от CTR

CTR (от англ. Click-Through Rate – коэффициент кликабельности) – это клик по ссылке, кнопке или определенному блоку. Чаще всего его используют, чтобы определить эффективность рекламы, например, чтобы узнать, насколько эффективен баннер, объявление или тизер. Допустим, вашу рекламу увидело 5000 человек, а кликнуло по ней 70, CTR в этом случае будет равняться 1,4%. Рассчитывается он точно так же, как и CR, – количество кликов делится на общее число пользователей, которое увидело вашу рекламу, и все это умножается на 100%.

Также стоит учитывать, что CTR напрямую зависит от EPC (от англ. Earning Per Click – средний заработок с одного клика), который также важен и используется в веб-аналитике.

Обобщив все вышесказанное, можно сказать, что CTR и CR напрямую связаны друг с другом:

  • если запущена рекламная кампания, то приход пользователя на сайт зависит от CTR;
  • когда пользователь приходит на сайт через рекламную кампанию, он совершает необходимое действие, и тут уже начинает работать CR.

Как увеличить коэффициент конверсии

Способов повышения коэффициента конверсии довольно много, часть из них зависит от выбранной ниши. Однако есть некоторые рекомендации, которые помогут каждому, у кого процент соотношения целевых действий к общему количеству посетителей слишком мал.

Выглядят они следующим образом:

  1. Старайтесь пробовать разные вариации подачи контента. Частой причиной низкого CR является слабая подача контента, в которую входит дизайн-составляющая, качество материалов и маркетинговый ход на страницах сайта в целом. Пробуйте разные варианты: изменяйте офферную конструкцию, меняйте местами блоки, добавляйте новые, детально анализируйте, почему все идет не по плану. При добавлении нового блока или изменении старого можно пустить большую часть трафика на него и проверить, дало ли это какой-то эффект.
  2. Обновите информацию о товаре. Часто бывает, что пользователь не оформляет заказ лишь потому, что карточка товара не дает исчерпывающей информации. Попробуйте сделать так, чтобы информация о товаре была представлена максимально развернуто и закрыла все «боли» клиента.
  3. Не забывайте об удобстве использования. Если пользователю будет сложно взаимодействовать с вашим сайтом, то ни о каком CR не может идти и речи. Проработайте меню сайта и важные категории, сделайте так, чтобы было удобно переходить от раздела к разделу. Проработайте путь от входа на сайт до той страницы, где вы побуждаете пользователей совершить целевое действие.
  4. Добавьте больше функционала. Это может быть поиск по сайту, ссылки на социальные сети, качественные фотографии, видеоматериалы и так далее. Подумайте, чего не хватает пользователю, почему он не так сильно доверяет вам, как мог бы.
  5. Добавьте призыв к действию. Призыв к действию – это важнейший элемент любого сайта, который способен побудить пользователя к совершению целевого действия. Например, для сайта стоматологии он может выглядеть так: «Обретите обворожительную улыбку! Бережливая имплантация от 15 000 рублей с гарантией до 5 лет на импланты. Просто оставьте заявку и получите красивую улыбку».

Заключение

Сегодня мы разобрали довольно простой коэффициент, но его понимание важно для любого бизнеса. С помощью CR можно определить эффективность рекламной кампании, ценность товаров для потребителей, а также понять, правильно ли был разработан сайт и нужно ли его дорабатывать, чтобы увеличить конверсию. Высокий CR – это показатель успеха как бизнеса, так и сайта, на котором он работает.

Источник: timeweb.com

Коэффициент конверсии

Расскажем, что такое коэффициент конверсии и как рассчитать CR на разных этапах воронки. Приведём примеры расчёта СR и покажем отличие от коэффициента кликабельности CTR. Также вы узнаете, зачем нужно считать конверсию сайта и какие бывают методы её улучшения.

Что такое CR или коэффициент конверсии

CR (сокращение от англ. «conversion rate» — в переводе коэффициент конверсии или просто конверсия) — это процент пользователей, которые совершили целевое действие относительно общего количества пользователей на рассматриваемом этапе воронки.

Хотите освоить сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Например, на верхнем уровне рекламной воронки считают конверсию из показа объявления — в переходы на сайт. Вашу рекламу увидели 1 200 пользователей, из них на сайт перешли 300. Коэффициент конверсии или CR составил 25%.

Целевое действие — это оформление заказа, регистрация, совершение покупки, звонок в компанию и так далее. Именно совершение целевого действия важно при подсчёте коэффициента конверсии. Пользователь, который совершил целевое действие, называется лид.

Как правило, уровень конверсии определяют для таких целевых действий:

  • из показов рекламы — в клики по объявлению (визиты на сайт);
  • из посещений сайта — в регистрацию или подписку на рассылку по электронной почте;
  • из посещений сайта — в оформление заявки на обратный звонок;
  • из посещений сайта — в просмотр каталога товаров;
  • из просмотра каталога — в добавление товаров в корзину;
  • из посещений лендинга — в заявку или заказ;
  • из просмотра статьи — в подписку на регулярную рассылку;
  • из просмотра статьи — в действия пользователей в соцсетях: лайки, репосты, комментарии.
Еще по теме:  Что такое псевдоним Вконтакте

Формула конверсии

Как посчитать коэффициент конверсии? Можно воспользоваться нашей формулой:

CR = количество целевых действий * 100% / общее количество пользователей

Как пользоваться формулой для подсчёта CR или коэффициента конверсии:

  1. Для начала выберите необходимый период, за который вы хотите рассчитать показатель конверсии.
  2. Далее определите общее количество человек на рассматриваемом этапе воронки. Например, если вы считаете конверсию из визитов на сайт, то нужно понять количество посетителей сайта за этот период времени.
  3. Для подсчёта коэффициента конверсии нужно будет знать также число целевых действий.

Например, считаем конверсию в заявку:

CR = количество оформленных заявок * 100% / количество визитов на сайт

Допустим, за день карточку товара онлайн-магазина посетили 300 человек. Из них 15 пользователей оставили заявку на этот товар. Коэффициент конверсии этой карточки товара = 15 * 100% / 300 = 5%.

Разница между CR и CTR

Иногда показатели CR — коэффициент конверсии — и CTR — коэффициент кликабельности рекламного объявления — путают между собой. Объясним, чем они отличаются.

CTR («click-through rate» коэффициент кликабельности) — соотношение переходов с рекламного объявления к количеству его показов.

СTR = количество кликов / количество показов * 100%

Например, контекстное объявление о продаже зимних сапог показали 200 раз, а кликнули по нему 10 пользователей. CTR = 5%

Коэффициент кликабельности можно назвать частным случаем CR. По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления — в клики по нему. Коэффициент кликабельности показывает, сколько процентов пользователей, которые увидели рекламу, кликнули по ней.

CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. Например: oбъявление показали на Facebook 1 300 раз и по нему перешли 80 пользователей.

CTR = 80 / 1300 * 100 = 6%

Но из 80 кликов заявку оставили 26 пользователей.

Конверсия в заявку СR = 26 * 100% / 1300 = 2%

Таким образом, CR будет отличаться от показателя CTR.

Если расположить метрики коэффициента кликабельности и коэффициента конверсии сайта относительно воронки продаж, то они стоят рядом: сначала оценивается кликабельность объявления, а потом его конверсия в визиты на сайт или лендинг, затем конверсия в целевое действие на сайте — заполнение формы, обратный звонок и так далее. Использовать показатель CTR для обозначения конверсии сайта в целевые действия будет ошибочным.

Сравнения коэффициентов кликабельности CTR и конверсии CR:

CR
Conversion rate
CTR
Click-through rate
Коэффициент конверсии Коэффициент кликабельности рекламного объявления
Позволяет отследить переход пользователей из одного этапа воронки продаж в другой Помогает понять, насколько грамотно составлено объявление, хорошо настроена реклама, выбраны таргетинги
Конверсия:
— в регистрацию,
— заявку,
— оплату заказа,
— повторный заказ и так далее.
Конверсия просмотров рекламы (объявления или баннера) — в клики по ней

Что такое показатель CTR, читайте в нашем словаре.

Зачем считать конверсию

Коэффициент конверсии помогает отслеживать эффективность вашего маркетинга на разных этапах воронки продаж. Есть несколько задач, которые позволяет решать подсчёт конверсии:

1. Оценка лидогенерации. Конверсия покажет эффективность сайта с точки зрения привлечения новых пользователей, которые могут стать вашими покупателями.

Например, с рекламы в Instagram* сайт посещает 200 человек в день, цена за клик CPC = 40 ₽. На привлечение трафика потрачено 8000 ₽. Но из 200 пользователей, совершивших визиты, только 3 оставили заявки — стали лидами. Маркетолог делает вывод, что дело не в рекламе, а в целевой странице, а значит над ней стоит поработать.

2. Тестирование изменений на сайте. Например, вы хотите поменять форму заказа. Чтобы понять, какая форма сработает лучше, нужно на каждый вариант сгенерировать равный трафик и сравнить показатели CR — конверсии визитов в заполнение формы. Оставить тот вариант, где конверсия будет больше.

3. Расчёт конверсии каждого этапа воронки продаж. Например, за 7 дней сайт посетило 1 700 пользователей, 700 просмотрели товар, 350 положили его в корзину, 11 пользователей сделали покупку.

Конверсия добавления в корзину = 350 / 1 700 * 100% = 20,5%.

Конверсия в покупку = 110 / 1 700 * 100% = 0,65%.

Посетители добавляют товар в корзину. Но пользователей, оплативших заказ, очень мало. Возможно, есть проблема с оставленными корзинами: товары не сохраняются, если пользователь покидает страницу, не настроены напоминания о брошенной корзине.

Что такое хорошая конверсия

Как и другие метрики в маркетинге, коэффициент конверсии нельзя рассматривать в отрыве от остальных показателей. На уровень конверсии оказывает влияние ассортимент вашей компании, специфика отрасли, в которой вы продаёте ваши товары или услуги, конкуренция, средний чек и другое.

Например, у онлайн-магазина, который торгует одеждой, CR будет изначально выше, чем у бизнеса, который продаёт виллы на Бали. Конверсия — не маркер успешности бизнеса. За продажу одной виллы бизнес получит доход, который невозможно сравнить даже с годовым оборотом магазина одежды.

Для каждой отрасли бизнеса можно назвать свою среднюю цифру коэффициента конверсии. Например, хорошая конверсия в продажу:

  • в финансах — 10%;
  • рекламе и медиа — 10%;
  • образовании — 8%;
  • сфере IT — 7%;
  • инновациях — 5%;
  • производстве — 5%;
  • туризме — 4%;
  • онлайн-ритейле — 3%.

Это приблизительные показатели коэффициента конверсии, как мы писали выше, эти цифры сильно зависят от масштаба бизнеса, сегмента, товарной линейки и других параметров.

Как увеличить коэффициент конверсии сайта

Эти рекомендации по изменениям сайта помогут получать больше заявок с ваших посадочных страниц:

  1. Понятная и чёткая форма заказа. Чем больше полей в форме заказа, тем ниже уровень конверсии в заполнение формы.
  2. Информативная карточка товара. Укажите все характеристики, необходимые для принятия решения. Сделайте хорошие фотографии.
  3. Понятная навигация по сайту. Конверсия трафика на сайте в целевое действие зависит от того, как быстро пользователь найдёт нужную страницу. Самое большое количество переходов со страниц сайта до продукта не должно превышать трёх кликов.
  4. Призывы к действию. Обязательно побуждайте пользователей к совершению конкретных действий: заполнить форму, оставить номер телефона, добавить товар в корзину.
  5. Релевантное торговое предложение, соответствующее поисковому запросу пользователя.
  6. А/Б-тестирование контента. Тестируйте тексты, заголовки, изображения, офферы, дизайн. Ищите самый конверсионный вариант.
  7. Полезный и уникальный контент также способствует росту конверсии сайта.

Хотите освоить сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Больше о трендах лидогенерации сайта в 2021 году читайте в нашем обзоре.

*Meta и продукты компании — Instagram, Facebook — признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Источник: roistat.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...