Crm в Телеграмме это

Интеграция ALFACRM с Telegram позволяет отправлять сообщения и делать рассылку клиентам через мессенджер Телеграм прямо из системы.

Подключить интеграцию возможно только с Телеграм-ботом.

Специфика работы Телеграм-бота такова, что он может отправить сообщение клиенту только после того, как клиент написал ему первым (т.е. бот не может первым написать сообщение кому-либо).

Одного и того же бота можно добавить на несколько филиалов, чтобы для клиентов была просто 1 ссылка для подписки на бота.

Бот доступен на русском языке.

Можно отправлять и скачивать картинки и другие файлы. Поддерживаются голосовые сообщения.

Чтобы активировать возможность рассылок в Телеграм необходимо подключить дополнительную опцию. Чтобы запросить тестовый период, напишите, пожалуйста, в чат поддержки в левом нижнем углу экрана в системе. Также вы можете написать нам в Телеграм.

Как создать Телеграм — бота.

CRM. Главный инструмент предпринимателя

2. Выберите из списка или напишите в строке набора текста сообщения команду /newbot.


3. Напишите имя бота в строке записи сообщений, отправить. Имя бота будут видеть клиенты при общении с ботом.


4. Задайте никнейм бота. По никнейму можно будет найти вашего бота в Телеграм. Никнейм должен быть уникален и заканчиваться на «_bot»

Если никнейм уже занят, Телеграм отправит сообщение об ошибке. Нужно придумать другой никнейм для бота и указать его в сообщении.

Когда бот успешно создан, Телеграм выдаст следующее сообщение:

Готово! Ваш бот в Телеграм создан.

Дополнительные возможности Телеграм-бота.
Боту можно загрузить фотографию профиля с помощью команды/setuserpic. Команду можно ввести в строке набора текста или нажать на нее.

Еще по теме:  Для чего никнейм в Телеграмме

Задать описание боту можно с помощью команды /setdescription:

Описание бота также нужно отправить сообщением. Оно будет отображаться для всех клиентов в окне переписки.

Как настроить интеграцию между Телеграм-ботом и ALFACRM.

Чтобы настроить интеграцию бота с CRM системой, перейдите в раздел Настройки CRM (гаечный ключ в верхней панели) — Интеграции — Telegram — Добавить.

Важно! Если у вас используется филиальная система (переключение между филиалами в верхней панели), то для каждого филиала необходимо создавать отдельный бот.

Подключи Telegram к amoCRM | Мессенджеры и CRM | Инструкция по настройке

1. В первой строке необходимо указать Название вашего бота. Оно может быть любым.


3. Поставьте галочку Создание лида на лету: При входящем сообщении с неизвестного номера. Так лид будет автоматически создаваться в системе в разделе Лиды на этапе воронки Не разобрано с источником Telegram.

Готово! Интеграция с Телеграм настроена!

Как написать клиентам из системы.

После создания бота отправьте клиентам ссылку на вашего бота в сообщениях Email/SMS/WhatsApp/Viber с предложением подписаться на рассылки в Telegram или опубликуйте ссылку на сайте.

Шаги после перехода по ссылке:

1. Чтобы написать через бот, клиенту необходимо нажать на кнопку Запустить.
2. Далее для подтверждения подписки нажать на кнопку Отправить номер телефона и Поделиться.

Отправленный контакт в Telegram будет отображаться таким образом:

В системе отобразится лид с источником Telegram в воронке продаж на этапе Не разобрано.

3. Чтобы написать клиенту в Телеграм из карточки клиента, необходимо нажать на значок Телеграм рядом с мобильным контактом.

В карточке лида во вкладке Коммуникации будут отображаться исходящие сообщения от вас и входящие сообщения от клиента. Входящие сообщения клиента будут подгружены от имени Service Account.

Еще по теме:  Убрать водяной знак с видео тик ток Телеграмм

Все входящие и исходящие сообщения вы можете посмотреть, нажав на значок Телеграма в верхней панели системы.

Рассылки.

В Телеграм также можно совершать рассылки как вручную, так и автоматически.
Для того чтобы сделать рассылку в Телеграм вручную выберите клиентов галочками в меню Клиенты/Лиды — нажмите на кнопку Рассылка — выберите Telegram. Предварительно по клиентам можно применить фильтр по группе или другим параметрам.

Важно! Рассылка отправится только тем клиентам, которые активировали ваш Телеграм бот. То есть подтвердили подписку и нажали на кнопку отправки номера телефона.

Автоматические рассылки и триггерные рассылки тоже можно отправлять в Телеграм. Для этого в настройках рассылок необходимо в поле Способ рассылки выбрать Telegram.

Шаблоны для рассылки в Телеграм вы можете добавить в разделе Настройки CRM (гаечный ключ) — SMS шаблоны — Добавить.

О том как настроить автоматические уведомления с напоминанием об уроках, об оплате, поздравление с днем рождения можно прочитать по ссылке.

Остались вопросы?

Техническая поддержка, отдел продаж и отдел разработки готовы ответить на любые вопросы. Напишите, позвоните или можете приехать в офис и познакомиться лично 🙂

RadistWeb — простая CRM для WhatsApp и Telegram
с поддержкой рассылок

Клиент общается с компанией в одном чате. Достаточно сохранить один номер. Если сотрудник уволится, номер останется прежним.

Все истории переписок в вашей системе. Руководитель видит, как общаются менеджеры, а те знают, что их контролируют. Никто не унесет вашу базу в своем телефоне.

Заметки о клиентах в одном месте. Имея доступ к переписке в RadistWeb, любой менеджер может дополнить или посмотреть сведения о клиенте.

Автоматизация. Можно освободить по меньшей мере 1 час в день каждому менеджеру с помощью шаблонных сообщений

Еще по теме:  Как в Телеграмме сделать чтобы прочитанные сообщения были не видны

Клиенту пишут разные сотрудники с личных номеров. Это неудобно — приходится сохранять разные номера, и вызывает недоверие.

Переписки с клиентом — в телефоне менеджера. Покинув компанию, он может унести базу со всеми данными о клиентах.

Данные клиентов в разных местах. ФИО клиента, история покупок, контакты — всё в телефоне менеджера. Такие данные трудно хранить и передавать другим сотрудникам.

Нет автоматизации. Менеджер тратит много времени на рутину, которая не приносит пользу компании. Например, постоянное копирование и вставка шаблонных сообщений

Источник: radist.online

Интеграция CleverBox:CRM
с Telegram и Viber

Повышайте эффективность коммуникации с клиентами и получайте дополнительные конкурентные преимущества! CleverBox:CRM позволит не просто общаться с клиентами в Telegram и Viber, а сделать общение частью общей системы коммуникации – эффективной, контролируемой и управляемой.

Интеграция Telegram + Viber

Корпоративный бот, интегрированный с CleverBox:CRM – это полноценное «представительство» вашего салона красоты, клиники или СПА в Telegram и Viber и площадка для общения с пользователями мессенджера. Вся коммуникация происходит в едином интерфейсе платформы CleverBox:CRM. А значит, информация не теряется, в разы ускоряется работа с запросами, экономится время сотрудника, руководитель контролирует выполнение задач.

CRM + VIBER + TELEGRAM

Бот Telegram + Viber

Источник: cleverbox-crm.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...