Dark souls что такое Ютуб

Dark Souls — первая игра в одноименной серии, разработанная японской студией FromSoftware и изданная Bandai Namco Entertainment. Вышла 22 сентября 2011 в Японии и спустя две недели во всём остальном мире на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра получила очень положительные отзывы со стороны критиков и игроков за высокую сложность и нестандартность повествования. Но в то же время критике подверглась оптимизация на некоторых локациях, в особенности это касалось Чумного города, ака Блайттауна.

В 2012 году была создана петиция, в которой просили выпустить игру на ПК, очень быстро собравшая более 70000 подписей. В августе этого же года был выпущен порт на ПК, в который был включен DLC Artorias of the Abyss, вышедший спустя два месяца на консоли. Но увы, ПК-версия оказалась такой, словно её перенесли с консолей «на отвали» как Resident Evil 4 (в чём открыто признались разработчики) — ненастраиваемые управление, графика и разрешение, лок на 30 FPS и ужасные просадки кадров в том же Блайттауне, кнопки управления с Xbox 360, и вишенка на торте — привязка игры к Games for Windows Live, который к тому моменту уже начал подыхать. Результатом стал выпуск фанатского патча, частично исправившего ситуацию.

ЧТО ТАКОЕ СЕРИЯ DARK SOULS?

25 мая 2018 года вышла ремастер-версия для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, где управление на клавиатуре значительно улучшилось, появились текстуры и эффекты высокого разрешения и были добавлены кнопки для клавиатуры. 19 октября 2018 года данная версия так же вышла и для Nintendo Switch.

  • 1 Предыстория и сюжет
  • 1.1 Эра Древних
  • 1.2 Эра Огня
  • 1.3 Концовки

Предыстория и сюжет

Эра Древних

Собственно, она же в видео.

Изначально мир был абсолютно серый и туманный, и в нём бал правили драконы, среди голых серых деревьев. Не было ни жизни, ни смерти. Но потом появилось Первое Пламя, которое принесло в этот мир основные законы, такие как жизнь и смерть. Из огня вышли те, кто нашли Души Повелителей и ставшие равнозначными богам.

Это были — Гвин, способный пускать разрушительные молнии и командовавший своей армией рыцарей; Ведьма из Изалита, праматерь пиромантии со своей семьёй; и Нито, первый из мёртвых, повелевавший смертью. Но был и Пигмей, нашедший особую душу — тёмную (отсюда и происходит название серии игр). Он воспользовался ею, и породил людей.

После этого началась война на уничтожение драконов богами и людьми. Драконы потерпели полное поражение в результате предательства — один из их сородичей, Нагой Сит, у которого не было каменной чешуи, как у всех остальных, раскрыл Гвину секрет бессмертия драконов, заключавшийся в той самой чешуе, уязвимой для молний. За этот удар в спину он потом получил титул герцога и часть Души Повелителей.

Эра Огня

Началась новая эпоха. Боги перебрались в место под названием Лордран и построил город Анор-Лондо, а люди основали собственные государства, такие как Астора или Торолунд. Нагой Сит создаёт волшебство. У Гвина появились дети, которые заняли очень важные позиции. Также Гвин дал частицу Души Повелителей Четырём Королям, правителям Нового Лондо за их лояльность к нему.

Казалось бы — живи и радуйся! Но как известно, ничто не вечно, и Первое Пламя начало затухать. Ведьма из Изалита попыталась воссоздать Пламя, но произошла катастрофа — получившееся пламя стало Пламенем Хаоса и поглотило создательницу огненной магии и двух её дочерей, превратив их в огромного древоподобного монстра — Ложе Хаоса, заодно погубив Изалит.

Все его жители стали превращаться в демонов, которые нанесли большой ущерб Лордрану. Гвин, не видя иного вида, делит между подчиненными свою Душу Повелителей, и идет с армией рыцарей в центр Первого Пламени — Горнило, и становится дровами для огня, заодно потеряв себя и став первым в истории Повелителем Пепла. Рыцари также оказались испепелены вместе с телами, и полными ненависти живыми доспехами стали скитаться по Лордрану. Результатом становится продление Эры Огня где-то на тысячелетие. Но 1000 лет стали также уходить, и Пламя стало затухать снова, при этом с ума сходят Четыре Короля и их подданные, ставшие воинами тьмы, из-за чего Новый Лондо затапливают.

В какой-то момент люди обнаруживают, что на них всех стало распространяться проклятие, выраженное в виде печати, известной как Знак Тьмы. Его носители могли умереть, но после этого возродиться. Однако оно было дефективным, и с каждой гибелью, или даже при отсутствии цели в жизни терялся разум. В конце концов, проклятые стали превращаться в Полых — безумных зомби.

Еще по теме:  Сюрстремминг видео Ютуб как едят

Государства, включая даже могучий Лордран, начали погибать. Но появилась легенда, что появится избранный, который всё остановит. Коим, само самой, является главный герой. Но не только он. Легенда об Избранной Нежити придумана Гвиндолином и Фрамптом, которых Гвин оставил следить за продолжением своего дела.

Бессмертные, сохраняющие рассудок лишь при наличии цели, жертвы проклятия нежити идеально подходят для того, чтобы убить носителей Великих Душ и, заполучив их силу, ещё раз разжечь Пламя. Так что Избранным может стать любой, кто выполнит эту миссию, не отчаявшись и не забросив её по пути.

Концовки

Вне зависимости от того, как пройдёт свой путь Избранная Нежить (буквально, на концовку влияет только выбор после битвы с финальным боссом), перед ней встанет выбор, как же поступить:

  • Возжечь Пламя и продлить Эру Огня. Главный герой вместе с накопленной мощью Великих Душ сгорает и становится новым топливом для Пламени, сменяя на этом посту Гвина, цикл возжжения продолжается.
  • Отказаться возжигать Пламя, возвестив конец правления богов и приход Эры Тьмы — эпохи людей. Главный герой же становится их Тёмным повелителем.Впрочем из продолжений ясно видно, что Пламя будет возожжено в любом случае — видимо другой Избранный сделает то, что отказался делать протагонист.

Геймплей

Данная игра от третьего лица переняла большую часть игрового процесса от своего предшественника Demon’s Souls, эксклюзива PS3. Та же система прокачки, получение и потеря душ, PvP, практически те же основные характеристики и система оружия. Но всё же отличия есть:

  • Во первых, была убрана синяя полоска магии, а количество заклинаний стало строго ограниченным.
  • Во-вторых, травы для восстановления очков здоровья, которые можно было таскать с собой в почти любом количестве, заменили на фляги с эстусом. Флягу можно улучшать, что позволит восстанавливать больше здоровья, и из неё можно будет сделать больше глотков.
  • Третье — были убраны тенденции мира и персонажа, что влияло в «Демонах» на количество получаемых душ, встречаемых врагов, лут и наносимый урон.
  • И последнее — появились ковенанты, представляющие собой внутриигровые фракции, дающие игрокам определённые предметы и плюсы. Но лишь на время членства.

Источник: wikitropes.ru

7 самых опасных локаций в Dark Souls Remastered

Есть у меня традиция. Каждый сентябрь я прохожу по одной части «Dark Souls». Традиции я не изменил и перепрошел первую часть серии. Но почему я прошел в августе? А потому что в августе я планировал играть в другую игру, новую для меня.

Однако она оказалась одной из худших игр своего жанра (оставил интригу, что это за игра такая), я в ужасе бросил ее и взялся за стоящий в очереди шедевр.

Перепроходил я за мага. Давно хотел попробовать этот класс. Выбора части не было. Вторую часть я затер до дыр в прошлом году, а в третьей части игра за мага стала слишком упоротой. Поэтому только ремастер первой части.

Ощущения, когда играешь за мага в «Души», действительно новые. Тем более, я изучил карты локаций перед прохождением. Я уже проходил первые «Души» без гайдов, мне можно поиграть по гайдам. Будем считать, что я перепрохожу первую часть не через 2 года, а сразу, и я все помню.

Играть именно в «Души» с помощью карт (то есть, гайдов) было своеобразно. Все-таки игры Миядзаки — про свои собственные впечатления и открытия. А так я видел не сколько части Мира, а сколько просто уровни, где надо «пойти направо, потом по лестнице и налево». Но все равно игры Миядзаки впечатляют. Даже так.

Зато я смог получше изучить локации. Не открою Америку, сказав, что в «Душах» локации намеренно сделали непростыми. Это затем сложность стали немного ограничивать, а в первых «Душах» Миядзаки развернулся. И я выбрал 7 самых неприятных локаций первых «Душ».

Кстати, на втором прохождении я понял, что локации на самом деле небольшие. В этом еще одно доказательство крутости первых «Душ». При фактически небольших размерах они кажутся огромными благодаря дизайну, проработке и архитектуре.

1) Город Нежити (или как говорят олды и спидранеры, Андедбург)

Обычно обзорщики и исследователи геймдизайна обращают внимание на первые локации в играх, а вот вторые как-то обделяют вниманием. Хотя вторые локации тоже важны и помогают игрокам вкатиться в игровой процесс, потому что самые первые локации — тренировочные. Город Нежити — это вторая локация игры (Храм Огня — это хаб). И она даже слишком хорошо показывает игроку, что с ним будут делать потом.

Я тут не буду формалистом и объединю в одном пункте Город Нежити и Уезд Нежити. Да, формально разные локации, но в плане лора, архитектуры и взаимосвязи это все один условно средневековый город.

И эта локация готова выжимать соки из свеженького игрока. Враги тут банальные (на фоне остальной игры), но их много. Ловушек и мест, созданных для убийства игрока, тут хватает. Особое почтение мосту под обстрелом, после которого идет комната с несколькими солдатами, которые лично опровергают тезис, что магу в «Душах» легко.

Еще по теме:  Не работает фонотека Ютуба

Но «вишенка» — это виверна, которая ваншотит вроде как по таймингу, но мой персонаж в тайминги один раз не вписался, хотя все было рассчитано. О, мне есть что предложить еще. Привет от собачек и воров в нижнем уровне. По законам РПГ воры хорошенько взгрели моего мага, а собачки в «Душах». Кто в «Души» играл, тот в цирке над собаками не смеется.

Но самый шок — это куча проходов и ответвлений. А в одном из них притаился мини-босс Хавел Скала, который легко раздавит неопытного игрока. В жизни я не страдаю топографическим кретинизмом, легко и приятно ориентируюсь в незнакомых городах. Но в первых «Душах» в Городе Нежити я просто офигевал от жизни и планировки. К тому, кто проектировал город, я поехал бы вместе с Варламовым, потому что так проектировать города — грех.

2) Глубины (Чертова, мать ее, канализация)

Боже, как символично, что продолжение предыдущей локации занимает следующую позицию. Глубины — слишком романтичное название. Это — чертова, мать ее канализация. Так и запишите. Архитектура Города Нежити была чуточку запутанной. Архитектуру Глубин, кажется, не понимают даже люди, которые рисовали карту из гайда, а это были японцы, усидчивый и внимательный народ.

Куда идти, с первого раза без поллитра не поймешь.

Но пить нельзя, потому что враги в Глубинах адские. Во-первых, толпы слабых полых, зато это толпы. Во-вторых, здоровые людоеды и мерзкие крысы. В-третьих и главных, василиски. Это — не просто уроды. Эти распространители проклятия могут просто запороть прохождение, потому что проклятье уменьшает здоровье наполовину и лишает множества возможностей.

Но из Глубин просто так не выйти к продавцу лечения от проклятья. С уменьшенным наполовину здоровьем и без возможности призвать фантомов придется продираться через все предыдущие локации, потому что телепортация между кострами откроется только в Анор Лондо. И жизнь с проклятием будет не мила.

Однако еще тут угнетает атмосфера. Миядзаки — гений. Создать настолько гнетущую и давящую атмосферу может только он. Глубины — самая гнетущая локация. Даже Чумной город кажется более уютным.

3) Чумной город (Самая ожидаемая локация в списке)

Кстати о Чумном городе. Включать его в такие списки — мейнстрим, но иначе никак. Чумной город — это синоним слов «неудобный» и «мерзкий». Он, Город Нежити и Глубины — это «троечка», тройной удар по игроку. Первые два летят в лицо, а третий вырубает. Чумной город — это концентрация ада первых «Душ».

Спасибо, что нет механики проклятия.

Правда, это — единственное послабление. В Чумном городе все сделано, чтобы убивать игрока. Локация делится на две части. Первая — это своеобразный город из палок и глины, построенный над пропастью. Иногда идти приходится по узким доскам. Тут следует добрым словом вспомнить модельку персонажа в первых «Душах». Она — слишком неловкая и неповоротливая.

Сорваться с досок очень легко, и этому процессу будут помогать враги, которые всегда готовы спихнуть протагониста. Да, тут нет проклятия. Зато есть механика яда. Тут отравляет буквально все.

Во второй части локации, ядовитом болоте, отравляет сама вода, по которой придется бегать. Недаром буквально все советуют брать в начале игры пироманта с отмычкой. Причина в том, что одежда пироманта обеспечивает высокое сопротивление к ядам. А отмычка позволит миновать Глубины и часть Чумного города.

4) Кристальный грот (Симулятор подскальзывания на банановой кожуре)

Кристальный грот — очень необычная локация для первых «Душ», которые все были очень мрачными (не забываем, что процветание Анор Лондо — иллюзия). Если бы не темная цветокоррекция первых «Душ», Кристальный грот выглядел бы как локация из «Spyro». У меня есть шуточная теория, что «Спайро» и «Души» — одна вселенная. Как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки.

А так Кристальный грот — одна из опаснейших локаций. Это как первая часть Чумного города, только без яда, зато с убийственной архитектурой. Всего 3 слова. «Тонкие невидимые мостики». Упасть в пропасть тут не просто легко, а очень легко. Лучше всего про Кристальный грот сказал Либрариум в одном ролике: «Симулятор подскальзывания на банановой кожуре».

5) Руины Нового Лондо (Старый Калининский район)

Руины Нового Лондо — очень мрачное и темное место, где много рек. Чисто Петербург. А самый неприятный район Петербурга — Калининский. Поэтому Новый Лондо очень на него похож. Новый Лондо тоже сделали так, чтобы все убивало игрока. Приплюсуем очень мрачную и давящую атмосферу (а если знать лор места, то будет еще неприятнее).

Это — самая жуткая локация игры. Особенное почтение двум аспектам. Первый — лужи. Город затоплен, и по одним лужам ходить можно, а по другим — нет. Второй аспект — враги.

Местные призраки очень опасны, если не использовать один расходник. А еще они внезапно выскакивают из стен. Чисто хоррор.

6) Склеп Великанов (Один в темноте)

Вспомним все то, что я писал про Чумной Город и Кристальный грот. В одном мостики просто узкие, в другом — невидимые. А теперь узкие мостики будут в темноте. Буквально. А еще в этой локации живут очень опасные враги. Обязательно отмечу легендарных скелетов-колес, но премия уходит лучникам-скелетам, которые гарантировано практически убивают персонажа при первом знакомстве.

Еще по теме:  Отправить ссылку на Youtube с определенного времени как

Идешь ты такой в темноте, и тут прилетает стрела.

В общем, даже ходить по Склепу очень неприятно. Дизайн уровня весьма непрост. А еще тут есть квест Лоскутика, который связан с новыми неприятностями для героя. Венчает все весьма непростой босс, Нито.

7) Нарисованный мир Ариамиса (Тюрьма очень строгого режима)

В свое время богам мира «Душ» понадобилась тюрьма, в которой они могли бы держать неугодных. С помощью чародея Ариамиса они создали карманное измерение внутри картины, которое назвали в честь создателя. В мир Ариамиса стали ссылать всех, кто был опасен для богов, потому что выйти оттуда было непросто. А потом туда стали скидывать все опасные предметы, чтобы два раза не нанимать чародея.

Игроку в первых «Душах» дают опциональную возможность посетить мир Ариамиса. И он действительно выглядит пугающим, как тюрьма. Атмосфера тут тяжелая.

Это — настоящий бонусный уровень в значении «контент для опытных игроков». В мире Ариамиса собрались все самые опасные и неприятные враги из основной игры.

Но главный неприятный сюрприз притаился в конце уровня. Неопытный игрок легко может начать необязательный бой с боссом, Присциллой Полукровкой. И только потом игрок узнает историю этого персонажа или додумается до правды сам. И тогда игрок поймет, какое зло совершил. Ладно, по канону Присцилла скорее всего осталась жива в любом случае, и ее потомок есть в «Dark Souls 3».

Подводя итог, добавлю, что все локации в «Dark Souls» получились непростыми. Даже Храм Огня имеет не самую очевидную планировку. В таких локациях — сила первой части, потому что во второй и третьей частях локации более простые, и запутанные из них буквально две-три на часть.

Источник: morowain.livejournal.com

Перекатываемся и страдаем о Dark Souls в 91-м выпуске «Фантастического подкаста»

Перекатываемся и страдаем о Dark Souls в 91-м выпуске «Фантастического подкаста»

В очередном выпуске «Фантастического подкаста» авторы журнала решили кристаллизовать свои страдания в контент и поговорить об играх FromSoftware. О том, что для них значат игры серии Dark Souls, Bloodborne, Sekiro и Elden Ring рассуждают Артём Дубровский, Данил Ряснянский и Сергей Цилюрик.

  • Почему Demon’s Souls — лучшая игра в серии
  • Как Dark Souls изменили игровую индустрию
  • Что не так с лором игр Миядзаки и причем здесь кабан-людоед
  • Лучшая тактика победы над боссами в Elden Ring
  • Бесконечные клоны, красные фантомы, народный фольклор и многое другое!

Подписаться на новые выпуски нашего подкаста можно по этой ссылке, а также на всех популярных платформах ниже. Если вы хотите послушать подкаст локально, вы можете скачать файл.

Послушать на других сервисах (картинка кликабельная)

Фантастический подкаст

Прошлые выпуски

Беседуем о трансгуманизме и постчеловечестве в 88-м выпуске «Фантастического подкаста»

Беседуем о трансгуманизме и постчеловечестве в 88-м выпуске «Фантастического подкаста»

Кот-император | 21.07.2023 | 1914

Теперь выпуски подкастов будут выходить с новой обложкой!

Говорим про злого гения Хаяо Миядзаки в 89-м выпуске «Фантастического подкаста»

Говорим про злого гения Хаяо Миядзаки в 89-м выпуске «Фантастического подкаста»

Кот-император | 28.07.2023 | 1545

Насколько образ доброго дедушки соответствует реальности? Спойлер: никак не соответствует.

Обуждаём взлёт и падение киновселенной DC в 90-м выпуске «Фантастического подкаста»

Обуждаём взлёт и падение киновселенной DC в 90-м выпуске «Фантастического подкаста»

Кот-император | 04.08.2023 | 1189

Какой получилась киновселенная и почему она получилась именно такой.

Все подкасты

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Emperor of catkind. I are controls the spice, I are controls the Universe.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Краудфандинг

Спецвыпуск «Комиксы Александра Ремизова»

Свежий номер

# 238 Сентябрь 2023
20 лет журналу

Главные научные фантасты современности

Исекай: забытые шедевры аниме

Фэнтези-сериалы, на которые мы надеемся: «Хроники Амбера», «Чёрный отряд» и другие

Малый Арракис. Вспоминаем телеадаптации «Дюны»

Почему фантастика приносит миллиарды

Новый спецвыпуск

# 12 Лучшие современные сериалы
Таков пульт

Статьи

Все статьи

Комикс: Моральная поддержка 1

Гэндальф, самое время для орлов!

Анна Бжезинская «Вода в решете. Апокриф колдуньи». Трудная жизнь ведьмы

Исторический детектив с уклоном в фантазию.

Комикс: Настоящий косплей 3

Ничего ты, андроид, не понимаешь!

Как Александр Ремизов создавал комиксы для «Мира фантастики»

Примеры раскадровок и сценариев.

Комикс: Зёв Ктулху 1

Он видит сон про Некро-Комик-Кон…

Замиль Ахтар «Стальные боги». Две империи, два героя

Историческое фэнтези на тему крестовых походов.

Комикс: «Прикладная лингвистика» 3

Орки не умеют в метафоры!

Что почитать? 5 страшных романов от испаноязычных авторов 5

Печальная история о первой любви и старой Барселоне, антиутопия каннибалов и эротический хоррор про лорда Байрона.

Показать еще

Спецпроекты

Фантастические итоги 2022

С чего начать читать комиксы Bubble?

Этерна: путеводитель по миру

Фантастические итоги и ожидания 2021

Обзор Predator Triton 300 SE 3

Какой ты попаданец в прошлое? 2

Фантастические итоги 2020

Лучшая фантастика 2019

О Dungeons  Dragons на русском 1

Топ главных фантастических книг

Фантастические итоги 2018

Главные произведения киберпанка

Топ-100

  • Благодарность читателям!
  • О Мире фантастики
  • Где купить журнал?
  • Список номеров
  • Подписка
  • Наш магазин
  • Контакты и редакция
  • Пользовательское соглашение
  • Как стать автором МирФ
  • Награды «Мира фантастики»
  • Связаться с нами
  • Форум МирФ

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Свидетельство о регистрации СМИ серия Эл № ФС77-82485 от 30 декабря 2021 г.

(function (w, d, c) < (w[c] = w[c] || []).push(function() < var options = < project: 656631, element: ‘top100_widget’, >; try < w.top100Counter = new top100(options); >catch(e) < >>); var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0], s = d.createElement(«script»), f = function () < n.parentNode.insertBefore(s, n); >; s.type = «text/javascript»; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//st.top100.ru/top100/top100.js»; if (w.opera == «[object Opera]») < d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); >else < f(); >>)(window, document, «_top100q»); document.write(‘ ‘)

Источник: www.mirf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...