При помощи целеуказателя (кнопка В), доберитесь до обломков, оставшихся после корабля. У входа есть коробки, в которых патроны. Чтобы пройти внутрь корабля, сначала убейте монстров. Внутри корабля нужно убивать монстров. Наверху нужно взять Обелиск и спуститься с горы.
На Вас полетит корабль, его нужно сбить. Когда он разрушится, образуется проход, в который нужно пройти.
Dead space 3 прохождение – Глава 1
Ролик закончен. Ищем красную дверь, за которой будут напарники и двери. Там же встретятся фанаты Юнитологической церкви. С ними нужно разобраться.
В туннеле надо дойти до тупика, где подняться на верх по лестнице. Там убиваем фанатов, движемся дальше. У дороги целимся в машины, которые проезжают мимо.
Идем через дорогу, в доме поднимаемся вверх по лестнице, где нас ждет ролик.
Некроморфы на свободе. Мы должны убегать, стреляя в монстров. Следуем до здания кинотеатра. Надо найти зал, который похож на депо. В нем соединяем вагоны и тащим состав в тоннель. По дороге вперед стреляем в фанатиков, перепрыгиваем на корабль, интенсивно нажимая кнопку Е.
Dead Space 3 Review
Dead space 3 прохождение – Глава 2
Чтобы Вам было легче, в самых трудных ситуациях используйте кнопку В. Это своего рода подсказка Вашего направления.
На капитанском мостике Вам покажут еще один ролик. Корабль попадет на мины и нам нужно его покинуть, одев скафандр. Добравшись до другого корабля, стараемся попасть в правый шлюз. Там нудно попасть в зал в двумя боковыми лестницами.
Блуждая по кораблю, надо мочить некроморфов. Нужно найти сенсорную панель, чтобы запустить шарманку. Далее с помощью лифта добираемся до видеоролика.
Dead space 3 прохождение – Глава 3
Рецензия на игру Dead Space 3
Перефразируя знаменитую цитату из «Темного Рыцаря» — либо ты вовремя заканчиваешься как Survival Horror, либо существуешь до тех пор, пока сиквелы не сделают из тебя обычный шутер.
Название: Dead Space 3
Жанр: Third Person Shooter
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 8 февраля 2013
Платформа: РС/PS3/X360
У Dead Space закончиться вовремя не получилось. А вот оригинальные идеи у Visceral Games, судя по всему, на исходе. Разработчики прекрасно понимали, что в третий раз узкие коридоры и выпрыгивающие из вентиляционных люков монстры мало кого заинтересуют, а значит нужно что-то менять. Хотелось бы сказать, что они смогли придумать что-то новое, но, увы, это не так.
Декорации одолжили из нескольких научно-фантастических фильмов и парочки компьютерных игр, персонажей, по большей части, оттуда же. Впрочем, узкие коридоры и вентиляционные шахты, под завязку набитые некроморфами, никуда не делись.
Только это больше не пугает.
Заброшенные корабли, оставленные на орбите Тау Волантис две сотни лет назад, еще могут вызвать у игрока что-то похожее на испуг благодаря как всегда шикарному звуковому окружению и отличной атмосфере, а вот сама планета выглядит весьма пресно. Не в последнюю очередь виновато в этом практически неприкрытое копирование идей Lost Planet. Ледяные пустоши, необходимость собирать источники тепла, монстры, выскакивающие из-под снега, огромные боссы — все это уже было.
Финальные же уровни вообще настолько соответствуют идеологии вселенной «Чужих», что поневоле удивляешься отсутствию гигеровского декора на стенах.
Словом, Dead Space 3 – чрезвычайно вторичен, хотя игра каким-то непостижимым образом смогла не утратить собственного стиля. Несмотря на всю схожесть с другими вселенными с первого взгляда становится понятно – это именно Dead Space.
Пускай и со своими тараканами вроде читаемого наперед и дырявого сюжета, и к третьей части не избавившегося от дурной привычки часами топтаться на месте. Религиозные фанатики, свергающие правительство и захватывающие власть? Допустим. Найден еще один артефакт и только Айзек может остановить приближающиеся ужасные события? Да ладно, мы это все уже проходили.
Чтобы Кларк охотнее отправился на смертоубийственное задание ему рассказывают, что Элли Ленгфорд уже отправилась на планету и контакт с ней потерян. Та самая Элли, с которой они с трудом умудрились выжить во второй части. А еще та Элли, которая бросила Айзека некоторое время спустя. А приходит за Кларком ее новый парень, который, какой сюрприз, будет ревновать к нему Элли всю игру и, естественно, ставить палки в колеса.
Вообще персонажи — не самая сильная сторона игры. Их поступки и мотивация не всегда логичны, а весьма тесная привязка сюжета к корпоративному прохождению приводит к тому, что сержант Карвер (номинально второй игрок) при прохождении в одиночку то пропадает без следа, то выскакивает как чертик из табакерки. Причем ведет себя так, как будто имеет право чуть ли не решающего голоса, что выглядит несколько странно, учитывая что видим мы его буквально несколько раз за всю игру и игровой процесс на нем практически не завязан. Он может сбросить Айзеку лестницу или нажать на кнопку, не более.
При кооперативном прохождении ситуация меняется, у Карвера даже появляются галлюцинации, позволяющее больше узнать о нем самом и его истории, но играть в кооператив настоящим поклонниками серии категорически не рекомендуется, потому что два человека с практически неограниченным боезапасом устраивают на поверхности Тау Волантис такую мясорубку, что Serious Sam нервно курит в сторонке.
Геймплей вообще изменился довольно сильно. Это больше не Survival Horror с элементами шутера, Dead Space 3 – шутер до мозга костей. Монстры лезут из всех щелей, а Кларк косит их пачками, благо арсенал располагает. Оружия очень много, патроны и аптечки практически не кончаются. Да и возможность создавать свое оружие здорово влияет на ощущения от игры.
При помощи верстака Айзек может собрать практически ультимативную вундервафлю. Все что нужно – пригоршня гаек, чертеж и немного фантазии. По уровням щедро разбросаны стволы, приклады, чипы и прочие детали, которые можно и нужно комбинировать, создавая новые виды оружия. Как показывает практика, особые пушки, чертежи для которых можно найти, выполнив побочное задание или просто обшарив самые темные закоулки на уровне, ничем не круче ствола собственного производства.
Запчасти, правда, тоже нужно поискать. Для их сбора Кларк использует специальных ботов со встроенным локатором. Услышали навязчивый писк – где-то поблизости полезные ресурсы. Оставляйте бота и идите заниматься своими делами, дорогу к верстаку робот найдет самостоятельно.
Кроме оружия верстак позволяет собирать и расходники — патроны, которые теперь универсальны и подойдут к любому оружию, аптечки, статзис-батареи и так далее. Собирать их пусть и изредка, но придется, ведь купить в магазине, как раньше, возможности нет. Потому что магазина тоже нет, что не удивительно, ведь Тау Волантис необитаема уже больше двух сотен лет. А вот камеры для смены костюма и его улучшения остались, более того, костюмы теперь играют более значительную роль, ведь без специальной экипировки суворые морозы Тау Волантис Айзек просто может не пережить.
В Dead Space 3 Electronic Arts ввели микротранзакции, которые теперь, по словам издателя, будут присутствовать в каждой новой их игре. Звучит это страшнее, чем есть на самом деле, по крайней мере, если ЕА будет в дальнейшем использовать ту же схему, которую они применили в Dead Space 3. Купить можно оружие, запчасти, дополнительных ботов и различные мелочи которые не особо влияют на игровой процесс, ведь никакого дефицита упомянутых вещей в игре не ощущается и без вложения дополнительных средств. Да, возможность с первых минут игры использовать самое мощное оружие может существенно облегчить жизнь игроку, но выглядит она, откровенно говоря, чуть более чем странно.
Казуальных игроков и так не обделили – игра на среднем уровне сложности проходится за 8-12 часов, причем проходится без особых усилий, и зачем платить чтобы сделать легким то, что и так легко? Хардкорщикам же внутриигровой магазин тоже не особо нужен — после выполнения дополнительных заданий и тщательного исследования всех уровней они и без магазина обзаведутся всеми нужными чертежами и запчастями.
Стоит ли играть? Безусловно. Во-первых, вы наконец-то узнаете, что это за обелиски, кто их построил и почему, а во-вторых, хороших мрачных фантастических шутеров в наше время не так и много.
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
С технической стороны картинка в Dead Space 3 не совсем современная, но в который раз игра доказывает, что дело не в количестве полигонов. Дело в атмосфере, создаваемой картинкой.
Серия всегда славилась отличным амбиентом. Тут ничего не поменялось.
Подача материала: 7
Тут игра не совсем держит марку. Динамика хороша, но читающийся наперед сюжет и несколько странные персонажи слегка портят общую картину.
Если обычный шутер это беги-стреляй, то Dead Space 3 — укрывайся-стреляй, убегай-отстреливайся. Неплохо, но можно и лучше.
Сделать отличную игру об одном и том же довольно проблематично, особенно если ты пытаешься балансировать между хардкорными и казуальными игроками, между хоррором и шутером. У Visceral Games отличная игра не получилась. Получилась просто хорошая.
Источник: ru.gecid.com
Dead Space 3 тест GPU
Dead Space 3 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «шутер от третьего лица», разрабатываемая Visceral Games. Третья игра в серии Dead Space из запланированной трилогии. Игра вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года выйдет в Европе.
По сюжету игры инженер Айзек Кларк отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд, которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер, страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Dead Space 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Dead Space 3 является DirectX 9. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.
Игровой движок |
Visceral Engine — игровой движок, разработанный студией Visceral Games для внутреннего использования. Студия Visceral Games, являющаяся филиалом Electronic Arts, использует «Visceral Engine» во всех своих играх начиная с 2005 года. «Visceral Engine» известен прежде всего своим использованием в играх серии Dead Space; также он использовался в двух играх из серии «Крёстный отец».
Первой игрой, в которой использовался «Visceral Engine», стал шутер от третьего лица «James Bond 007: From Russia with Love», разработанный Visceral Games и вышедший в ноябре 2005 года для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия игры для PlayStation Portable была разработана отдельной компанией — Rebellion Developments.
Графический движок «Visceral Engine» использует технологию отложенного освещения и затенения, которая позволяет рендерить сцены с большим количеством источников света и с малым потреблением графической памяти; эта технология особенно актуальна для игровых консолей с довольно ограниченным объёмом графической памяти.
Последняя версия «Visceral Engine», используемая в Dead Space 2, на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 работает в режиме 720p и без сглаживания. В ПК-версии сглаживание доступно, а графический движок использует Direct3D 9. Обозреватели отмечали хорошую многопоточность «Visceral Engine». В качестве физического движка «Visceral Engine» использует Havok Physics одноимённой компании.
Расширенные игровые настройки |
Dead Space 3 имеет весьма широкий спектр графических настроек. По отношению к графике ПК версии разработчики внесли довольно много изменений, хотя очень сильно настаивали на том, что в персональную версию визуальных изменений внесено не будет. Мы можем выставлять настройки графики на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества. Так же можем создавать собственные настройки в подпункте особого качества.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.
Низкие настройки качества |
Средние настройки качества |
Высокие настройки качества |
Максимальные настройки качества |
Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками весьма существенная. При низких настройках Dead Space 3 теряет большую свою привлекательность, но позволяет насладиться игровым процессом и игрокам с посредственным оборудованием.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Dead Space 3 является мультиплатформенным проектом и результат появления игры на ПК представляет собой следствие консольного портирования. Однако стоит отметить то, что разработчики смогли сделать неплохой консольный порт, внеся некоторые изменения в графическую часть и улучшив оптимизацию игры под ПК.
Игра не представляет из себя что-либо выдающееся в графическом плане, но картинка довольно качественная, так что поклонники серии в целом не будут разочарованы. Единственное же, что хотелось увидеть, так это менее стеснённые локации, но опять же, всё упёрлось в производительность современных консолей.
Игра в полной мере адаптирована под управление на ПК. В некоторые моменты, показалась даже, что на мышке и клавиатуре играть значительно удобнее, чем на консольных манипуляторах, но опять же — это дело вкуса.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Источник: gamegpu.com