ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня.
Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип. Теперь ВКонтакте выглядит похоже и узнаваемо на всех устройствах, и пользователям легче фокусироваться на общении и контенте.
В октябре новую версию сайта ВКонтакте смогли оценить 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому. При этом многие написали в Поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем пользователям.
Важная цель обновления — развитие дизайн-системы VK. На ней основана экосистема ВКонтакте, в которую входят Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте и другие сервисы. Новый дизайн стал более простым и универсальным как для пользователей, так и для большого сообщества дизайнеров и разработчиков.
В новой версии ВКонтакте стало больше белого цвета с яркими акцентами — и исчезла синяя шапка сайта. При этом синий цвет остаётся для VK фирменным: он будет даже активнее применяться в коммуникациях.
ОБЗОР МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ ПРИЛОЖЕНИЯ В ВКОНТАКТЕ
Павел Князев, директор по дизайну ВКонтакте:
«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию тёмной темы в веб-версии. Мы объединили все изменения в один релиз, но Команда ВКонтакте каждый день работает над тем, чтобы платформа становилась удобнее. Например, тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте».
Также в шапке сайта появился обновлённый логотип. Теперь в нём используется привычная иконка, но более глубокого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans.
Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему ВКонтакте. При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.
Прежде Команда ВКонтакте полностью обновила мобильное приложение и мобильную версию (m.vk.com): упорядочила навигацию, упростила дизайн и заложила фундамент для дальнейшего развития экосистемы. Также ранее VK обновила страницу с брендбуком (vk.com/brand). Представленный фирменный стиль уже применили для некоторых сервисов — вскоре на него перейдут и другие продукты и направления.
Почитать про обновления дизайна подробнее можно в блоге: vk.com/blog/design-2020
Источник: bel.ru
ВКонтакте перевела всех пользователей десктопной версии соцсети на новый дизайн
Как мы обновляем десктопную версию ВКонтакте / Иван Барышев, Алексей Мазелюк
15.12.2020, 21:25 | Марина Неруцких Марина Неруцких Общество 457 0
Синюю шапку сайта поменяли на белую, а иконки стали лаконичнее и заметнее.
Фото: ТАСС / Рогулин Дмитрий
Читайте нас в: Дзен
Новости
ВКонтакте окончательно и бесповоротно сменила дизайн версии соцсети для ПК. С октября в тестировании свежей версии сайта приняли участие сто тысяч добровольцев. 78% отдали предпочтение новому дизайну. Обновление доступно для пользователей ВКонтакте уже с 15 декабря.
Новая версия соцсети для ПК обзавелась собственным шрифтом VK Sans. Осталась в прошлом фирменная синяя шапка сайта — на смену ей пришла белая. Слово «ВКонтакте» стало частью названия всех сервисов соцсети, будь то приложение для заказа еды или такси.
vk.com
Теперь все версии VK унифицированы: обновление поможет соцсети выглядеть узнаваемо и похоже на всех устройствах. До этого, в феврале 2020 года, был полностью обновлен дизайн мобильной версии VK. В частности, разработчики обновили навигацию и заложили фундамент для дальнейшего развития экосистемы.
Ранее 5-tv.ru рассказал о самых популярных темах и персонах 2020 года по версии ВКонтакте.
Источник: www.5-tv.ru
ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии для всех пользователей
ВКонтакте обновляет дизайн десктопной версии (vk.com): свежее оформление появится у всех пользователей сегодня.
Иконки стали заметнее и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый — на ней ярко выделяется новый логотип. Теперь ВКонтакте выглядит похоже и узнаваемо на всех устройствах, и пользователям легче фокусироваться на общении и контенте.
В октябре новую версию сайта ВКонтакте смогли оценить 100 тысяч добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому. При этом многие написали в Поддержку с просьбой включить обновлённый дизайн всем пользователям.
Важная цель обновления — развитие дизайн-системы VK. На ней основана экосистема ВКонтакте, в которую входят Еда ВКонтакте, Такси ВКонтакте и другие сервисы. Новый дизайн стал более простым и универсальным как для пользователей, так и для большого сообщества дизайнеров и разработчиков.
В новой версии ВКонтакте стало больше белого цвета с яркими акцентами — и исчезла синяя шапка сайта. При этом синий цвет остаётся для VK фирменным: он будет даже активнее применяться в коммуникациях.
Павел Князев, директор по дизайну ВКонтакте:
«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте — в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему. Это позволит нам не только усовершенствовать процесс разработки, но и приступить к созданию тёмной темы в веб-версии. Мы объединили все изменения в один релиз, но Команда ВКонтакте каждый день работает над тем, чтобы платформа становилась удобнее. Например, тестовый запуск помог убедиться, что переход на новый дизайн будет комфортным для пользователей: статистика показывает, что добровольцам не пришлось менять свои привычки и поведение на сайте».
Также в шапке сайта появился обновлённый логотип. Теперь в нём используется привычная иконка, но более глубокого синего оттенка — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы. Иконку дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans.
Название на кириллице и новый шрифт помогут визуально объединить сервисы, которые входят в экосистему ВКонтакте. При этом каждый сервис сможет сохранить свою уникальность с помощью собственных цветов и иконок.
Прежде Команда ВКонтакте полностью обновила мобильное приложение и мобильную версию (m.vk.com): упорядочила навигацию, упростила дизайн и заложила фундамент для дальнейшего развития экосистемы. Также ранее VK обновила страницу с брендбуком (vk.com/brand). Представленный фирменный стиль уже применили для некоторых сервисов — вскоре на него перейдут и другие продукты и направления.
Почитать про обновления дизайна подробнее можно в блоге: vk.com/blog/design-2020
Источник: gorod55.ru