Диплинк для ТГ канала

Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений под арбитраж и автор Telegram канала “ Про Mobile ”, сегодняшняя статья будет полезна джунам и соло-арбитражникам, которые умеют писать код. Речь пойдет о том, как вшивать диплинки в приложение.

Несмотря на то, что я работаю с маленькими командами, которые не используют диплинки, бывают заказы, когда нужна интеграция, более того, с регулярной периодичностью мне пишут начинающие разработчики, которые не знают как правильно это сделать.

Теперь буду отправлять их на эту статью

Диплинки, что это и с чем едят?

Если кратко: это инструмент, который в арбитражных приложениях используется для отслеживания рекламных кампаний вебмастера.

Интегрировать их, достаточно легко, однако, Android разработчики могут столкнуться с тем, что в 15-20% случаев они не срабатывают (к примеру, на телефонах марки Xiaomi и Huawei так происходит чаще, нежели на Samsung), а вот с iOS такой проблемы нет.

КАК РАСКРУТИТЬ TELEGRAM КАНАЛ С ПОМОЩЬЮ Chat-GPT | Комментинг через нейросети

ПП пытаются решить эту проблему разными способами, к примеру, через работу с неймингом рекламных кампаний, но эффективность такого способа под большим вопросом. Кто бы что не говорил, в рекламных целях, – эта проблема еще не решена ( по крайней мере, я не видел таких пп, где бы искоренили просадки трафика ).

Интегрируем диплинки

1. Для начала добавляем FB SDK в приложение, на этом этапе не должно возникнуть никаких проблем, тут все делаем по официальной документации.

2. В наш главный Activity (в моем случае Spashactivity) в AndroidManifest.xml добавляем фильтры:

Еще по теме:  Можно ли накручивать подписчиков в Телеграм канале

android:scheme font-weight: 400;»>Должно выглядеть следующим образом:

Deeplink что это: как интегрировать диплинки в приложения

Где frutyapp – это схема нашего диплинка. Можно поставить что угодно, но лучше писать уникальное название, дабы не было конфликта, в котором другое приложение перехватывает этот диплинк.

3. В коде нашего Activity делаем метод, в котором будем “отлавливать” диплинк.

Deeplink что это: как интегрировать диплинки в приложения

fbKeeper – это callback, при срабатывании которого мы передаем дополнительные параметры в наш URL:

Deeplink что это: как интегрировать диплинки в приложенияDeeplink что это: как интегрировать диплинки в приложения

В случае, если наш callback не сработает, то в URL никаких дополнительных параметров не будет передано.

Deeplink что это: как интегрировать диплинки в приложения

Вот и все. Это самый простой пример, чтобы просто передавать к ссылке диплинк. Отталкиваясь от этого, можно уже усложнять, проверяя из чего состоит диплинк, задавать более целые настройки в манифесте, и на стороне трекеров делать проверку на subid, что полезно, если хотим проверить оффер, используя разные источники трафика.

Понимая, что разработчикам проще разбираться на примере полноценного кода, специально для ZorbasMedia выкладываю архив с исходниками в открытый доступ , дабы была возможность поковыряться с проектом самому.

P.s. Особо ушлым арбитражникам рекомендую не использовать эту заглушку, ибо ее я выжимал по полной

То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!

Источник: ru.zorbasmedia.com

Собственно, чтобы вам все было максимально понятно, я решил привести реальный пример. Я работаю с партнерской программой магазина Aliexpress через сеть Admitad. Если посмотреть на инструменты, которые доступны мне для рекламы оффера, это баннеры и deeplink.

Еще по теме:  Как в Телеграме скрыть на канале комментарии для одного поста

Deeplink: что это и как его использовать?

Дело в том, что по умолчанию оффер сгенерировал мне партнерскую ссылку и она ведет на главную страницу магазина (на русскую версию, конечно же). Но вот вопрос: “А что, если я хочу рекламировать не главную страницу, а, например, Горящие товары?”

Эта страница в целом гораздо более привлекательна для пользователя, потому что на ней представлены товары с большими скидками. Итак, я хочу рекламировать именно ее. Нет проблем, благодаря deeplink это очень легко сделать и мне достаточно знать лишь адрес страницы с горящими товарами. А вот и он: group.Aliexpress.com/

Этого уже достаточно для того, чтобы создать Deeplink:

Deeplink: что это и как его использовать?

Вводим нужный адрес и нам генерируется новая ссылка, она ведет как раз на нужную мне страницу и при этом является ПАРТНЕРСКОЙ, то есть если кто-то перейдет по ней и купит что-то на Aliexpress, то вы получите свое вознаграждение.

Таким же образом вы можете взять ссылку в магазине на категорию товаров или на какой-то конкретный товар, преобразовать ее через Deeplink, получить партнерскую ссылку и рекламировать ее тем способом, который вы выбрали.

Что за поле subid?

В генераторе партнерской ссылки есть дополнительное поле — subid. Заполнять его не обязательно, это нужно лишь в том случае, если вы планируете использовать ссылку в разных объявлениях, тогда разные subid позволят разделить трафик.

Я думаю, теперь вы хорошо понимаете, что такое deeplink и сможете использовать его при работе с партнерскими программами. Конечно, я показал только на примере CPA-сети Admitad, но подобным же образом она работает практически во всех парнерках.

Источник: webformyself.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...