Discovery реклама Youtube это

Google Discovery Ads — это визуально насыщенные текстово-графические рекламные объявления, оптимизированные для мобильных устройств. Объявления основаны на пользовательских намерениях — сигналах Google о посещениях пользователями сайтов, загрузках приложений, просмотрах видео и поисков по карте. Система сортирует пользователей по аудиториям на основе активности и показывает рекламу, имеющую отношение к конкретному человеку.

Цель этих объявлений — показать клиентам то, что они хотят, прежде чем они даже узнают, что хотят этого. Таким образом, вместо того, чтобы отвечать на ранее существовавший спрос, они генерируют спрос, который обычно используется для поисковых объявлений.

Форматы объявлений Google Discovery ads

В кампании Google Discovery два формата объявлений:

  • обычные объявления Discovery (с одним изображением)
  • объявление-карусель Discovery (4-8 изображений).

Пример объявления Discovery c ПК:

Как Настроить Рекламу YouTube Video Discovery 2020

Пример объявления Discovery со смартфонов:

Пример объявления-карусели Discovery со смартфонов:

Как выглядят объявления Google Discovery на разных платформах

Объявления Discovery могут показываться на следующих площадках:

  • в домашней ленте YouTube. Они выглядят так же, как стандартные объявления Discovery, но имеют увеличенное изображение, заголовок и описание:

  • в Gmail: отображаются в виде обычных рекламных объявлений Gmail на вкладках «Соцсети» и «Промоакции», в поиске по электронной почте:

  • в Google Discovery Feed — в персонализированной новостной ленте. Лента отображается на главной странице приложения Google для iOS и Android и на главной странице Google.com для мобильных устройств:

Какие варианты таргетинга доступны

В кампаниях Discovery используется таргетинг на аудитории, которые формируются на основе сигналов с ресурсов Google: поисковая активность пользователей, просмотры на YouTube, посещение сайтов в КМС, загрузки из Play Маркета.

Таргетинг в кампании Discovery направлен на:

  1. Людей, находящихся в активном поиске и процессе принятия решения о покупке
  • Life Events – События
  • In-market – Заинтересованные покупатели
  • Custom Intent – Особые аудитории по намерениям
  • Remarketing – Ремаркетинг
  • Customer Match – Списки электронных адресов
  1. Интересы, увлечение, хобби, привычки
  • Affinity – Категория интересов
  1. Демографические сигналы (пол, возраст и др.)

Основные элементы объявлений Google Discovery

Обычные объявления (с одним изображением):

Чем Отличается In-Stream Реклама от Discovery? Гугл Адс Реклама Ин Стрим или Дискавери

Еще по теме:  Какие есть аналоги Ютуба

Объявления-карусель Discovery:

Формат карусели очень похож на стандартный формат рекламы Discovery, но, при этом, пользователи могут просматривать все изображения, которые вы предоставляете в формате карусели. Можно загрузить от 2 до 10 изображений, которые будут использоваться в качестве карточек в карусели, и Google будет отображать их в порядке их загрузки.

Google разрешает использовать только квадратные или горизонтальные изображения с соотношением сторон 1,91: 1. Все изображения в рекламе Discovery Carousel должны быть либо квадратными, либо горизонтальными. Нельзя смешивать разные форматы изображений в одном и том же объявлении Discovery Carousel, иначе система такие объявления отклонит.

Как создать кампанию Google Discovery

Если вы изначально знакомы с интерфейсом Google Ads, то создать кампанию Google Discovery для вас будет просто.

  1. Создайте новую кампанию, нажав на синюю иконку «+» на странице кампаний.
  2. В целях кампании выбирайте «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик сайта». Можно также создать кампанию без цели.
  3. Выберите тип кампании «Discovery».

  1. Укажите имя новой кампании. Выберите язык и географию показа ваших объявлений.
  2. Установите дневной бюджет и стратегию назначения ставок, которую будет использовать Google для оптимизации кампании Discovery (доступны «Максимум конверсий» или «Целевая цена за конверсию»).
  3. Проверьте дополнительные настройки, если требуется:
  1. У кампании установлена дата начала и окончания.
  2. Кампания запускается только в определенные часы дня или дни недели.
  3. Показ объявлений происходит в такое время, когда вероятность кликов или конверсий выше или задан равномерный показ объявлений в течение дня.

Далее вам будет предложено просмотреть новую кампанию Discovery перед ее запуском. Нажмите кнопку «Продолжить», и ваша кампания будет запущена.

Для каких целей подойдут кампании Google Discovery

Использовать кампании Discovery стоит с целью:

  • расширение охвата целевой аудитории и формирования спроса;
  • размещения на дополнительных площадках (YouTube, соц. сети, email и др.);
  • поиска новых точек воздействия на аудиторию посредством изменения формата объявлений на текстово-графические.

Советы по оптимизации

В заключение дадим несколько советов, как сделать ваши кампании Discovery наиболее эффективными.

Сделайте вашу рекламу впечатляющей и интерактивной

Основная идея рекламы Discovery — познакомить пользователя с рекламным предложением и вдохновить на покупку. Google предоставляет множество креативных идей с яркими цветовыми решениями и эффектными визуальными элементами — обязательно этим воспользуйтесь при создании объявления, чтобы привлекать качественный трафик.

Экспериментируйте с машинным обучением, чтобы сделать объявления более привлекательными

Google использует машинное обучение, чтобы подобрать лучшие комбинации загруженных заголовков, описаний и изображений для вашей аудитории в самых эффективных местах размещения. Добавляйте наиболее релевантные тексты и изображения, соблюдая при этом требования системы, чтобы максимально использовать алгоритм Google и получать больше качественных кликов.

Еще по теме:  Как выложить реплей в World of Tanks на Youtube

Тщательно подходите к таргетированию. Поскольку объявления Discovery размещаются не на поиске, таргетинг на аудиторию приобретает особенную важность. Discovery Ads имеет широкий спектр возможностей обратиться к вашей целевой аудитории.

Источник: www.adclients.ru

Реклама на YouTube

YouTube – площадка с невероятной популярностью: по данным 2019 года, за месяц на сайт заходит до 1,9 млрд пользователей по всему миру. В России это один из самых посещаемых интернет-ресурсов: трафик видеосети огромен, и этим нельзя не воспользоваться. Реклама на «Ютубе» так же многогранна, как и контент, и подходит практически для любых целей. Главное – правильно выбрать формат под свои нужды и продумать объявление. Основных форматов пять, и заточены они под разные задачи.

21 сент. 2020

Add author snippet

Зачем нужна видеореклама

Реклама на YouTube может преследовать несколько целей:

  1. расширить аудиторию;
  2. повысить узнаваемость бренда;
  3. увеличить конверсию и побудить ЦА к действиям.

От того, какую цель ты преследуешь, зависит, как прорабатывать и планировать кампанию, какие инструменты использовать и как строить рекламный видеоролик. При грамотном применении это мощный канал, с которого приходит много заинтересованного трафика.

Форматы для узнаваемости и репутации

  • Рассказывающий о конкретном продукте, который может быть интересен пользователю;
  • информационный и полезный, создающий компании имидж эксперта и повышающий лояльность.

Рекламная выдача в поиске YouTube

Это таргетированная реклама, то есть ее увидят те, кто интересовался похожими темами. Например, ролик о производителе ноутбуков посмотрят пользователи, которые искали видео о компьютерной технике.

In-Stream без пропусков. Формат In-Stream – известные всем короткие ролики в начале, конце или посреди основного видео. Они немного напоминают телевизионную рекламу. Настроить такой ролик можно по-разному: версия без пропусков – 15-секундное видео, которое человек не может пропустить. То есть каждый пользователь увидит его целиком, и за это время можно быстро познакомить его со своим брендом.

Masthead. Формат, который подойдет только крупному рекламодателю: он дорогой, но и охват у него огромный. Реклама отображается на главной странице YouTube. Чтобы ее разместить, понадобится обратиться к торговому представителю Google. Для крупной компании это эффективный способ раскрутки: люди узнают о ней, даже если просто зайдут на сайт.

Объявления Masthead размещаются в верхней части страницы, поэтому пользователь наткнется на рекламу взглядом в любом случае.

Реклама на главной странице YouTube

Bumper Ads. Формат еще называют «Заставки». Это более короткое, чем в случае с In-Stream, рекламное видео: длится всего 6 секунд. Зато его нельзя пропустить. Прекрасно подходит для напоминания о себе тем, кто уже видел твою рекламу, используется в серийных показах и ремаркетинге.

Еще по теме:  Что потеряла девушка Ютуб

Основная цель – увеличение охвата и узнаваемости бренда: за 6 секунд человека не сагитируешь купить нужный товар, зато примелькаться и оказаться на слуху таким образом легко.

Серийный показ. Это не отдельный формат ролика, это скорее вариант отображения. Серийный показ – последовательность рекламных видеороликов разных видов, которые показываются пользователю по очереди:

  • ставка и формат выбираются для каждого ролика отдельно;
  • последовательность фиксирована: сначала человек смотрит видео, которое ты указал первым, затем второе, потом третье и так далее;
  • чтобы пользователю показалось второе видео, ему необязательно досматривать первое до конца – роль играют показы, не просмотры;
  • таргетинг и стратегия ставок подбираются на уровне кампании, для всех роликов сразу.

Источник: imba.ru

Как Набрать Подписчиков в Ютубе с помощью Видеорекламы Discovery? Настройка Google Ads YouTube

Не знаете, как набрать подписчиков в ютубе быстро? Готовы выделить бюджет на видеорекламу Discovery?

Смотрите нашу инструкцию по настройке Google Ads YouTube Получить платную консультацию: t.me/VsePonyatnoCom ⬇ЧИТАЙ⬇ Если вы искали в ютубе: — как набрать подписчиков в ютубе за деньги? — как набрать 1000 подписчиков на youtube? — как быстро набрать подписчиков на youtube с помощью Google Ads? — видеореклама Google Ads YouTube на подписчиков — настройка видеорекламы Google Ads для сбора подписчиков — или как набрать первую 1000 подписчиков на youtube в белую, то этот видеоролик вам сильно полезен! Это инструкция по настройке рекламы Discovery именно для набора подписной базы!! Подписывайтесь на канал и жмите колокольчик: youtube.com/vseponyatno?sub_confirmation=1 Некоторые YouTube-кейсы проекта «Всё Понятно»: telegra.ph/Kejsy-Vsyo-Ponyatno-03-28 ✅ Плейлист «Как Создать и Настроить Канал на YouTube 2021» — youtube.com/playlist?list=PLQUHxciYoCR52tDGPkJKPX4JpfePLgjAN — • НАСТРОЙКА ютуб-канала: youtu.be/sPx3x1dsUV8 • Как сделать описание канала: youtu.be/yJDnUP6477g • Как подобрать Теги канала: youtu.be/5cBVSD_sjbY • Как связать Ютуб и GoogleAds: youtu.be/IxSqV42-OhE • Как подтвердить ютуб-канал: youtu.be/O01lWWgxdu0 • ОПТИМИЗАЦИЯ видео на ютуб: youtu.be/u-nCtPqFWc4 • Как подбирать теги для видео: youtu.be/2AwKs01O0CE ▶ Ссылка на это видео «Как Набрать Подписчиков в Ютубе с помощью Видеорекламы Discovery? Настройка Google Ads YouTube» — youtu.be/mSSk57kyhxs — Мы ✅ поможем раскрутить бизнес в интернете. ВСЕ ПОНЯТНО — это канал про интернет-продвижение. О том, как правильно создать и продвигать каналы в ютуб, тик ток, инстаграм в 2021 году, как создавать продающие сайты, делать продающие воронки и благодаря этому увеличить свою прибыль. — Расшифровка видео: Про ютуб, google adwords, это настройка google ads, google ads реклама видео, google реклама youtube #YouTube #GoogleAds #AdWords #ВсеПонятно

Источник: www.enjoytoys.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...